Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Прошу помощи в таком вопросе: Взаимозаменяемы ли регулятор напряжения в сборе от генератора бош 90А и аналогичного же бош 115А. По креплениям подходят, а вот электрические характеристики....  :duma: :duma:

разницы нету, я себе поставил на 14.1v так-как от моего генератора небыло, а родные стояли 14.5v. да, кстати, у меня тоже бош 115а.
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Всем привет! Случилось так: пропала зарядка, загорелась лампочка. Был снят генератор, заменены щетки с регулятором. Ничего не изменилось. Подумалось, что новый регулятор бракованный и с него были сняты щетки. Припаял щетки на старый регулятор. Собрал, ничего не изменилось. Затем полная разборка генератора, криминала не нашел. В итоге раз 7 снимал генератор, а виновником оказался плюсовой провод, который перегорел в кожухе под впускным коллектором (М20). Мой Вам совет: если заменили щетки и результата нет, то в первую очередь прозвоните провода идущие к генератору!

Опубликовано

Всем привет! Случилось так: пропала зарядка, загорелась лампочка. Был снят генератор, заменены щетки с регулятором. Ничего не изменилось. Подумалось, что новый регулятор бракованный и с него были сняты щетки. Припаял щетки на старый регулятор. Собрал, ничего не изменилось. Затем полная разборка генератора, криминала не нашел. В итоге раз 7 снимал генератор, а виновником оказался плюсовой провод, который перегорел в кожухе под впускным коллектором (М20). Мой Вам совет: если заменили щетки и результата нет, то в первую очередь прозвоните провода идущие к генератору!

а есть еще диагностика генератора после ремонта и сборки генератора

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Подскажите, у меня напряжение на холостых показывает примерно 12в, когда поднимаю обороты до 1000-1200 зарядка становиться 13,5-13,7, с включенными фарами и печкой всегда показывает 13,4. Регулятор со щетками менял. Лампа зарядка тухнет как положено. В чем может быть проблема?

Опубликовано

скажите, а какой генератор должен с завода стоять на М50, с кондером, такое впечатление что моего не хватает...

Я правда не знаю какой у меня сейчас...я так, заранее так сказать хочу точно знать)

Опубликовано

Подскажите, у меня напряжение на холостых показывает примерно 12в, когда поднимаю обороты до 1000-1200 зарядка становиться 13,5-13,7, с включенными фарами и печкой всегда показывает 13,4. Регулятор со щетками менял. Лампа зарядка тухнет как положено. В чем может быть проблема?

С включенными потребителями 12В?

Похоже на пробой обмотки статора или ротора.

Опубликовано

Значит дело было так: еду, вырубается музыка, загораются лампочки абс и подушек, паркуюсь, глушу. Проходит минут 10, завожу - не заводится. Прикуриваем, заводится с пол оборота, никаких ошибок нет, музыка работает всё отлично, тестором проверяем зарядку 10.5 без нагрузки. После 5 минут работы на холостых вырубается тахометр, машина начинает дергаться (обороты падают ниже холостых) и глохнет. Насколько я понимаю проблема только в генераторе, так ли это? или проблема может быть еще в чем то? Генератор с М20 на М50 подходит? На вид вроде они одинаковые только шкив разный, но он откручивается, по креплениям встанет? Спасибо всем откликнувшимся. :e34:

Опубликовано

вопросик: на комп. диагностике (а потом и сам мерял) показывало напругу на акб 14.8-15.0в. это страшно или можно ездить не волнуясь? (гена на 80а)

Опубликовано

вопросик: на комп. диагностике (а потом и сам мерял) показывало напругу на акб 14.8-15.0в. это страшно или можно ездить не волнуясь? (гена на 80а)

 

многовато

Опубликовано

Чтобы не плодить темы пишу тут... нужно отвезти генератор на диагностику, какой инструмент потребуется, чтобы его снять? м50б25

Опубликовано

многовато

я тоже так думаю, должно быть, по-моему, от13.8 до 14.2. обидно то, что регулятор я менял пару месяцев назад(((. вчера прихожу в магазин покупать регулятор, а они дают мне такой же, что я и покупал! фирма mobiletron. есть какие либо параметры генератора (авто), по каким надо выбирать регулятор? а то продавцам в магазинах я больше не верю, т.к. знают они небольше меня и ничего толком сказать не могут

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

У меня такая вот проблемка...

Порвался ремень генератора, поменял, после этого появился посторонний шум, думал что проблемы в моторе, потомучто слышно из салона, но стоя рядом с капотом шум которого не было из района вентилятора. И аккумулятор стал садитсяи. Перед запуском если опустишь стекла то не заведется...менял его не так давно может ему года три четыре не помню точно, Варта. Может ли быть это взаимосвязано?

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

по-моему 3-4 года это и есть средний срок работы среднего акулика..

огромное спасибо Dr.MOTORу за инфу про АГС , сёдня был на бол.очаковской , сделали часа за 2.5 , теперь всё путём!)))  :driverss: теперь буду знать,что бензонасос  не может испортить генератор, как бы он не сосал! :privett: :e34:

Опубликовано

У тебя есть полный борт компьютер? Если есть то можно проверить напряжение борт сети приходящей на компьютер. нажимаешь одновременно 1000 и 1 на экране появиться слово TEST затем нажимая 1 добейся надписи TEST 6 и ножми кнопку S/R он выдаст напряжение. Это надо проверять на заведённую. У меня показывает 14,25. Если борт компа нет то тестером.

у меня полный комп, дохожу до надписи ТЕ06 нажимаю S/R  и тупо ничего, моргнуло и сново показывает  время! почему так?
Опубликовано

зарядку слабо дает.куда смотреть?

на генератор.

щетки с регулятором, если не поможет тогда "начинка" самого генератора

Опубликовано

на генератор.

щетки с регулятором, если не поможет тогда "начинка" самого генератора

 

мастер поглядел,говорит реле генератора.Это реально как думаете? я его просто не знаю,по пути заехал

Опубликовано

заметил что на холостых, а они у меня сильно "холостые" 500-700 обороты скачут немножко, когда включен ближний с туманками при включени пески на максимум или обогрева заднего стекла то подсветка очень немножко блекнет, совсем чуток но настараживает.  сегодня токо заваел машину, включил ближний, туманки, мафон, печку и задний обогрев стекол, проехался метров 500 стал и на не ровных холостых заметил как моргнула лампочка АБС, поехал дальше, выключил на всяк случай лишнее, прокатался так всю ночь, нет проблем. чего стоит ожидать, что это за симптомы? регулятор или щетки? или может весь генератор скоро накроется? пока все впорядке. спасибо

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

заметил что на холостых, а они у меня сильно "холостые" 500-700 обороты скачут немножко, когда включен ближний с туманками при включени пески на максимум или обогрева заднего стекла то подсветка очень немножко блекнет, совсем чуток но настараживает.  сегодня токо заваел машину, включил ближний, туманки, мафон, печку и задний обогрев стекол, проехался метров 500 стал и на не ровных холостых заметил как моргнула лампочка АБС, поехал дальше, выключил на всяк случай лишнее, прокатался так всю ночь, нет проблем. чего стоит ожидать, что это за симптомы? регулятор или щетки? или может весь генератор скоро накроется? пока все впорядке. спасибо

Ближний 10А+ туманки 10А + габариты 2А+ печка 10А + обогрев 20А.

 

Нагрузил генератор на 300 процентов и говоришь АКБ разряжается? Странно. Это ж я ещё про потребление инжектора забыл!

Опубликовано

мужики, такая проблема аккумулятор слабо держит(машина стоит пару дней, потом завожу крутит стартером пару раз по секунды 3-4 и садится...ставил на зарядку, после чего был включен свет в салоне пару часов и опять таже проблема...подскажите это аккумулятор слабой емкости(он у меня 75) или в чем то другом проблема???(ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН)

Опубликовано

мужики, такая проблема аккумулятор слабо держит(машина стоит пару дней, потом завожу крутит стартером пару раз по секунды 3-4 и садится...ставил на зарядку, после чего был включен свет в салоне пару часов и опять таже проблема...подскажите это аккумулятор слабой емкости(он у меня 75) или в чем то другом проблема???(ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН)

проверь для начала ток потребления на заглушеной машине, если в норме, то скорее всего аккум. и скольно вольт напряжение зарядки?

Опубликовано

Ребята, вот такая задача: Вообщем при любой даже незначительной нагрузке, (на холостом ходу руль покрутить, включение фар, обогрева, стеклоподьемник) падают обороты вплоть до того, что почти глохнет итут же резко восстанавливает обороты, просто на ХХ работает ровно.... Грешил на гену проверили зарядку дает нормуль, поменял АКБ, ноль эмоций-может кто сталкивался.......куда капать?

Опубликовано

Вчера пропал заряд. Загорелся значек аккума и АБС. Подумал что щетки хреновые (менял пол года назад, щетки за 50 р.). Достал, начал еще раз менять, эти сточились не сильно. Поменял, поставил обратно. Вчера вечером и сеня откатал все норм, но в один момент загорелась опять лампочка аккума и АБС. Дал газу сразу погасла. Что может быть?

Как проверить регулятор?

Должна ли быть канавка и насколько глубокая у коллектора генератора?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...