TARANTINOV Опубликовано 18 декабря, 2010 Опубликовано 18 декабря, 2010 Ребята прочитал все тему может где свое пропустил авто 525ix новый акб ставлю день два все нормально на третий выхожу утором ноль даже сигналка не открывает ламочка акб не горит но рабочая я проверял напряжение не мерил собираюсь какое должно быть и что делать если маленькое куда в первую очереть лесть. смотреть, что у тебя высаживает акумулятор. у меня магнитола (если панельку не снять) за два дня высаживала акумулятор полностью. подключили как надо - стало все гуд. ну и утечек нет.. Цитата
Алекс 79 Опубликовано 18 декабря, 2010 Опубликовано 18 декабря, 2010 снимал панельку.не ставил на сигналку.отключил телек и dvd. печку на ноль выключал все равно что то высасывает акб Цитата
Gil Опубликовано 18 декабря, 2010 Опубликовано 18 декабря, 2010 снимал панельку.не ставил на сигналку.отключил телек и dvd. печку на ноль выключал все равно что то высасывает акб надо тестером все проверять, причин море, у меня например было так, что не гасло освещение багажника... Цитата
TARANTINOV Опубликовано 18 декабря, 2010 Опубликовано 18 декабря, 2010 уневерсал в любом случае смотреть, что высаживает. по очереди смотреть каждый узел.. релешки повыдергивать. Цитата
Алекс 79 Опубликовано 18 декабря, 2010 Опубликовано 18 декабря, 2010 мерить надо тестером на акомуляторе напрежение должно быть не мении 12.7 при полной нагрузке? Цитата
ccm Опубликовано 19 декабря, 2010 Опубликовано 19 декабря, 2010 привет всем, никак не могу найти, что нужно поменять если мерцают приборы и фары иногда? подскажите ) Цитата
Combat Опубликовано 19 декабря, 2010 Опубликовано 19 декабря, 2010 неконтакт... может щетки в генераторе иногда подвисают Цитата
Алекс 79 Опубликовано 20 декабря, 2010 Опубликовано 20 декабря, 2010 Сегодня померил без нагрузки 14.3, с нагрузкой 13.5, а как померить сколько ест тестером Цитата
Фантом Опубликовано 23 декабря, 2010 Опубликовано 23 декабря, 2010 Всем привет! Такая проблемка: У брата на е32 735 автомат 91года пропала зарядка, перебрали гену, вроде все нормуль, но через полдня езды все по прежнему плохо, аккум новый, в чем подвох? Цитата
Sirop84 Опубликовано 23 декабря, 2010 Опубликовано 23 декабря, 2010 сколько зарядку выдает? проверь массу на двигатель Цитата
Фантом Опубликовано 23 декабря, 2010 Опубликовано 23 декабря, 2010 сколько зарядку выдает? проверь массу на двигатель Зарядку еще не мерял, а на движке где массу смотреть? Сообщение склеено: [time]1293096081[/time] зарядка без нагрузки 14,2 с нагрузкой 12,8 Сообщение склеено: [time]1293101326[/time] Народ помогите плз., а то он задолбал моего пятачка укатывать. Цитата
Sirop84 Опубликовано 23 декабря, 2010 Опубликовано 23 декабря, 2010 масса снизу справа на лонжероне и на подушке двигателя Цитата
Фантом Опубликовано 24 декабря, 2010 Опубликовано 24 декабря, 2010 масса снизу справа на лонжероне и на подушке двигателя Спасибо! Все посмотрели, подтянули, вроде гуд. +1 Цитата
med 90 Опубликовано 24 декабря, 2010 Опубликовано 24 декабря, 2010 СРОЧНО ((((( ехал ехал загорелся абс понял не к добру через минут 3 начал умирать спидометр тахометр дворники печка еле еле,,,,,, не дал высосать акум парканулся заглушил ! завел открыл капот абс горит генератор чуть воняет и газанул дрослю и услышал от гены мини хлопок ! сел загулшил, завел через 20 мин все норм абс не гарит НО рад включил печку норм включил фары загорелся выключил фары печку погасло , типа напругу даю и пошло поехало , ребят что с геной могло быть ??? щетки или ??? вооще в шоке напругу мерить нечем тк не знаю как делать на бк это знаю тест номер 9 а как нажмать чтоб пошел процес хз ! жму с\р показывает вресмя\дату )((((короче ппц жду советов мысли и на что я попал( и на м50 95 год 2.5 какая гена стоит ?? ампер и можноли ставить 140 а типа самую мощную ? Цитата
Sirop84 Опубликовано 24 декабря, 2010 Опубликовано 24 декабря, 2010 нажимаешь 1000 и 10 одновременно в любом режиме кроме часов . загорится test и клавишей 1 вводишь номер 9. гену себе поставил на 140А valeo. только кожух охлаждения немного не подошел(трубка щупа мешала) Цитата
med 90 Опубликовано 24 декабря, 2010 Опубликовано 24 декабря, 2010 понял, просто пробывл 1000 и 10 появяеться тест жму до 9 и не чо не происходит ( остальные тесты не пробывал но что то работало Цитата
Sirop84 Опубликовано 24 декабря, 2010 Опубликовано 24 декабря, 2010 после 9 s/r нажимать нужно Цитата
med 90 Опубликовано 24 декабря, 2010 Опубликовано 24 декабря, 2010 у меня появляется дата или время ( Сообщение склеено: [time]1293226148[/time] как нажимаю с\р Цитата
Sirop84 Опубликовано 24 декабря, 2010 Опубликовано 24 декабря, 2010 ну а сама дата и время настроены? просто если нет, то в меню это не войдешь Цитата
med 90 Опубликовано 26 декабря, 2010 Опубликовано 26 декабря, 2010 настроино все правелньо ! выбираю тест номер 9 затес с\р, появляется дата или часики !!! хз чо делать и как разблокировать ! Цитата
Bouncer_84 Опубликовано 26 декабря, 2010 Опубликовано 26 декабря, 2010 настроино все правелньо ! выбираю тест номер 9 затес с\р, появляется дата или часики !!! хз чо делать и как разблокировать ! я ж вроде скидывал тебе инструкцию по бк. там есть как разблокировать его Цитата
med 90 Опубликовано 26 декабря, 2010 Опубликовано 26 декабря, 2010 прочел 3 раза но не пишут как сделать чтоб заработало все функции ( Цитата
wax Опубликовано 10 января, 2011 Опубликовано 10 января, 2011 стоит генератор бошавский 80 ампер ктонибудь пробовал ставить от м20 или еще какие другие матор м50 зарание благодарен Цитата
просто s Опубликовано 15 января, 2011 Опубликовано 15 января, 2011 привет всем!!! вопрос такой. столкнулся с заменой аккумулятора при проверке на утечку тока показало 0,22A. Это нормально или нет? если нет то что смотреть? авто e34 m50b20 95 г.в. седан. за ранее СПАСИБО!!! Цитата
dr.motor Опубликовано 15 января, 2011 Опубликовано 15 января, 2011 допустимая утечка до 0,022а 1 Цитата
djumbass Опубликовано 25 января, 2011 Опубликовано 25 января, 2011 Добрый день! Во общем проблема такая была здесь: ехал ночью, значок АБС загорелся, значок аккумулятора немного загорелась , затупила машина, майфун закрылся, фары ближнего света моргнули (по моему 40 ват ксен). Остановился, подёргал клеммы на акб (веста 74А). Завелась, проблемки исчезли. До этого подтягивал ремень на гене (свист, и еще звук какойто не понятный был) . 1. Чего ждать??? 2. И еще, как определить какой генератор стоит?? Вроде бош! а сколько ампер - стерто. Машина e34 88 год м20б25 без кондера и все механическое (люк, стекла, подголовники, сидухи) но есть попогреи, экспортная для Швеции проводка хай. Что еще добавить что бы яснее было?? 3. Есть генератор от 89 года м20 б25 с кондером, тоже бош и 115А, мне подойдет?? Цитата
Combat Опубликовано 25 января, 2011 Опубликовано 25 января, 2011 Да. На М20В25 89г. ставились генераторы на 80-90-115Ач Цитата
djumbass Опубликовано 25 января, 2011 Опубликовано 25 января, 2011 Да. На М20В25 89г. ставились генераторы на 80-90-115Ач А по первому вопросу??? из-за нехватки энергии что нибудь может выйти из строя?? ну там изза перегрузок датчик какой нибудь или контролер!!? Цитата
brendel Опубликовано 25 января, 2011 Опубликовано 25 января, 2011 djumbass значок аккумулятора немного загорелась похоже на щетки генератора. проверяй- меняй. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.