Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

djumbass      значок аккумулятора немного загорелась

похоже на щетки генератора. проверяй- меняй.

Хорошо, погляжу! Ну скорее всего 115 поставлю! 

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Хорошо, погляжу! Ну скорее всего 115 поставлю! 

поставил себе гену на 140А,машина барабан практически. а тут товарищ один говорит что якобы из за большой мощности генератора будет выкипать аакумулятор. правда ли??

Опубликовано (изменено)

Добрый день. Появилась очень большая проблемa с генератором. Сегодняя вечером сел в машину завел все хорошо. Надо было ехать включил свет и он сразу перегорел. Я - непонял че за прикол. Думаю поеду с дальним тут недалеко было. Тоже самое. Я в шоке. Похожей эфект вид когда 110 вольтовую лампочку вкручиваеш в 220. Сразу перегорает. посмотрел на вольтометр а там на холостых почти 19 вольт. Перед этим она копризничала выключалась подсветка в панели и на вольтометре 17+ но это было редко. А когда загоралась все приходило в норму. А сейчас даже страшно заводить как бы еще ченибуть не полетело. В чем может быть проблема???

Изменено пользователем Combat
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

привет всем жителям форума!

парни, подскажите, у меня такая прбема, когда двигатель заглушен, садится аккум почти в ноль, сначало думал морозы, поставил машину в теплый гараж. купил новый аккум (думал проблема в нем), все равно такаяже ерунда! я так понимаю где-то что-то коротит, куда смотреть? какие могут быть варианты

  • 1 месяц спустя...
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Поменял ремень генератора, вискомуфты и помпы; поменял клеммы на аккумуляторе, проверил и прочистил "-" и "+". Проблема вроде бы исчезла. Заряд в норме, когда газуешь печка также работает, при включении дальнего и других источников питания не напрягается.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

привет всем жителям форума!

парни, подскажите, у меня такая прбема, когда двигатель заглушен, садится аккум почти в ноль, сначало думал морозы, поставил машину в теплый гараж. купил новый аккум (думал проблема в нем), все равно такаяже ерунда! я так понимаю где-то что-то коротит, куда смотреть? какие могут быть варианты

В 50% из 100% тянет сигнашка!

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

подскажите куда смотреть если мигают электроприборы?

+1 такая же беда притом мигают ярчев завиимости от оборотов двигателя, иногда это заметно по ближнему свету

Опубликовано

как правило это пробило один из диодов внутри генератора

СпС , а имеет ли смысл ремонт (замена моста ) , или менять всего "крокодила"

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

СпС , а имеет ли смысл ремонт (замена моста ) , или менять всего "крокодила"

нужно полностью снимать генератор?

то подлежит ремонту?

Опубликовано

Добрый день всем!Ребята подскажите в чем проблема. Завожу машину горит лампочка АБС, зарядка не идёт.Свыше 3000 оборотов зарядка появляеться в районе 14,1 -14,0.Поменял генератор такая же проблема.Где искать подвох?

Опубликовано

ремонтировал генератор, все ок. но постоянно отпаиваются провода обмотка от диодного моста: раз в неделю. какой припой и какие канифольки и флюсы брать - подскажите пожалуйста. а то 5 раз снял/поставил + собрал/разобрал гену - уже за 7 минут делаю. надоело

Опубликовано

Добрый день всем!Ребята подскажите в чем проблема. Завожу машину горит лампочка АБС, зарядка не идёт.Свыше 3000 оборотов зарядка появляеться в районе 14,1 -14,0.Поменял генератор такая же проблема.Где искать подвох?

нет возбуждения обмотки видимо.

дня начала почистил бы клеммы на гене , если не поможет -поменял бы регулятор напряжения (точнее можно отдельно щетки) + их контакты в генераторе

Опубликовано

доброго времени суток парни! подскажите меняются ли отдельно щетки на регуляторе valeo 2541493 или брать в сборе. я чето попробовал, выпаять их не получилось, (хотя с паяльником дружу, пластик плавится и все)и есть ли смысл брать рег. если одно кольцо коллектора как новое второе ушатаное (от чего это может быть?)

Опубликовано

Здравствуйте!

У меня следующая проблема: Генератор не дает заряда, при этом лампа аккума не горит вообще (она 100% рабочая).

На обмотку возбуждения напряжение приходит. Генератор Valeo, сколько ампер - забыл посмотреть.

Разобрал его и пытаюсь понять что же не в порядке... Щетки похоже еще в норме, по крайней мере к контактным кольцам они прилегают с запасом (при отжатых пружинках линейкой намерил где-то 9 мм. Диоды в выпрямителе все звонятся как надо, однако я не совсем понял конструкцию выпрямителя: со статора идет 6 выводов на выпрямитель. Почему? При этом они разделены на две группы по 3 вывода и звонятся попарно, больше на статоре ничто ни с чем не звонится. Как должно звониться? Получается что у каждой фазы есть дублирующий вывод или как? А вот на выпрямителе начинаются непонятки: первые три контакта идут на три диода, выпрямляютсяна них и собираются на седьмом контакте с которого похоже идут на фильтрующий кондер и дальше на выход, а вот во второй группе из трех контактов наличествует полное замыкание накоротко. В результате получается что все выводы обмотки статора при собранном генераторе замкнуты. К сожалению когда смотрел не проверил: действительно накоротко или есть там какое-то небольшое сопротивление. Как должно быть?

Ротор не смотрел. Когда запихал статор обратно и прикрутил, ротор начал за него немного задевать... почему такое могло случиться и как с этим бороться?

Если может кто поделиться документацией именно на такой Valeo (то что видел - там только три контакта с трех фаз и все тривиально выглядит) - был бы очень признателен.

Заранее спасибо.

Опубликовано

Незнаю в чем проблема!Загорелась лампа АБС но при этом не загорелась лампа акума,даже с первого раза не понял в чем дело,Померял напряжение-12.2 при включеных потребителях.заменил сначала щетки-не помогла-при чем когда ключ на старт поворачиваешь лампа акума не загораеться.

Поменял релешку тока уже новую поставил вместе с щетками история таже,иногда падает напряжение -дашь газку-лампа АБС тухнет

Почему не загораеться лампа акума ?по какой причине?И куда копать дальше?!

Лампочка живая,клеммы почищены как на самом акамуляторе так и на генераторе,Акум новый

Опубликовано

нет возбуждения обмотки видимо.

дня начала почистил бы клеммы на гене , если не поможет -поменял бы регулятор напряжения (точнее можно отдельно щетки) + их контакты в генераторе

Поменял щётки вместе с регулятором, клеммы везде чистые, болезнь осталась.Ещё один момент лампа акума не горит при включином зажигании( сама лампа живая).

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Ребята нужна помощь!!!

 

Проблема такова: При зажигании загорается лампа акума, при старте выключается. Но не дает заряда пока не прибавишь обороты. Думал акум подох, но со вторым и третьим таже проблема. Поубивал их тоже. Поднажал газу видимо заряжается, и приборка становится ярче. Менял щетку с регулятором, без изменений. Что делать??

 

Машина Е34 525 Хай вершн, генка 140 А

Опубликовано

доброго времени суток парни! подскажите меняются ли отдельно щетки на регуляторе valeo 2541493 или брать в сборе. я чето попробовал, выпаять их не получилось, (хотя с паяльником дружу, пластик плавится и все)и есть ли смысл брать рег. если одно кольцо коллектора как новое второе ушатаное (от чего это может быть?)

У меня щетки нормально выпаивались на Валео... паял станцией Lukey702. Взял здоровенное жало, вернее огрызок, который некогда был жалом, температуру выкрутил на максимум, интенсивно грел место пайки. Когда выпивал щетку пластик совсем не поплыл, кода запаивал - немного протупил с пружинкой и пластик таки немного пошел, но некритично.

 

Насчет колец аналогичная ситуация: верхнее почти как новое, нижнее проточено практически до изолятора... думаю как бы выкрутиться : либо точить и паять туда новые кольца (возможно стальные), либо совсем извратиться и замутить щетку какой-нибудь хитрой формы, которая будет касаться не сточенной части кольца, но это наверное совсем колхоз, который долго не протянет, если вообще сколько-нибудь протянет.

Что посоветуют мастера?

Еще вопрос: потроха генераторов Valeo от M50 и от M43 идентичны? есть идея взять от М43 и пересыпать все содержимое в мой корпус.

Опубликовано

У меня щетки нормально выпаивались на Валео... паял станцией Lukey702. Взял здоровенное жало, вернее огрызок, который некогда был жалом, температуру выкрутил на максимум, интенсивно грел место пайки. Когда выпивал щетку пластик совсем не поплыл, кода запаивал - немного протупил с пружинкой и пластик таки немного пошел, но некритично.

 

Насчет колец аналогичная ситуация: верхнее почти как новое, нижнее проточено практически до изолятора... думаю как бы выкрутиться : либо точить и паять туда новые кольца (возможно стальные), либо совсем извратиться и замутить щетку какой-нибудь хитрой формы, которая будет касаться не сточенной части кольца, но это наверное совсем колхоз, который долго не протянет, если вообще сколько-нибудь протянет.

Что посоветуют мастера?

Еще вопрос: потроха генераторов Valeo от M50 и от M43 идентичны? есть идея взять от М43 и пересыпать все содержимое в мой корпус.

выпаять щетки у меня так и не получилось, зато они выдвинулись на 2-3мм, т.к. машина срочно была нужна так и двигаюсь. а с кольцами это болезнь какаято? а щетки какие и где покупал?

Опубликовано

выпаять щетки у меня так и не получилось, зато они выдвинулись на 2-3мм, т.к. машина срочно была нужна так и двигаюсь. а с кольцами это болезнь какаято? а щетки какие и где покупал?

Я на самом деле выпаял одну щетку - посмотрел ее со всех сторон и обратно запаял :)

Но купить их можно хоть в ТАЗовском магазине - только напильником придется немного поработать)))

Опубликовано

добрый день!история такая-разобрал генератор,чтобы смазать подшипники и посмотреть вообще что как!смазал.но,при разборе провернул клемму D+ :tt1231: соответственно,оторвался провод от этой клеммы в самом генераторе :tt1231: я его припаял(вроде как)все собрал.лампа АКБ перестала гореть совсем(мои мысли-лампа перегорела/провод оторвался пока монтировал гену/какой-нибудь диод сгорел)зарядка в порядке,но за ночь сел новый АКБ на 77А.Ч.такого раньше не было.при вклюении зажигания не горят лампы АБС,стояночного тормоза и зарядки(хотя раньше горели).когда заводишь на некоторое время загорается АБС и сразу тухнет.а лампа стояночного загорается только на заведенной.куда копать?????????!!!!!!!

Опубликовано

всем привет!!!

 

У меня такая проблема....

 

с недавнего времени появился звук думал ролик натяжителя зашумел или подшибник в гене,потом пропала зарядка, но при 2000 обортах появлялась вместе с этим звуком, сегодня шум пропал при езде и зарядка вообще не идет,без разницы сколько оборотов, лампа акамулятора тоже не горит...

снял гену посмотрил щетки подизношены, попробую поменять...вопрос в том от куда такой звук был???? :duma:

Опубликовано

добрый день!проблема решена!при установке генератора на место нечаянно замкнул между собой клеммы В+ и D+.поэтому и шел разряд и лампа не горела.когда разъединил их все стало гореть и работать.но зарядка шла скачками от 13.0 до 14.2.причина-изношенные контактные кольца.замена в сервисе помогла.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

А у меня так и не идет зарядка. Ума не приложу в чем дело. Визуально вроде и ротор и статор в порядке. Регулятор, диодный мост в порядке 100%

Контактные кольца я новые сверху на сточенные запаял. Лампочка аккума при включенном зажигании все равно не загорается. Провода подводящие к генератору звонятся: один с +12, другой с замком зажигания. Напряжение на них при выключенном зажигании = напряжение на аккуме, при включенном зажигании 0, при заведенном движке опять же напряжение аккума.

Уважаемые мастера, подскажите что-нибудь. Уже несколько месяцев не могу проблему локализовать. Правда я это довольно вяло делаю, но все равно обидно.

Опубликовано

О. спасибо за оперативность. Ну вот как диагностировать ротор я не знаю... есть там кусочек меди то ли оголенной то ли просто не грязной, позвонил, вроде не звонится ничего.

а магниты кстати должны на корпус звониться? вообще что с чем должно звониться? Генератор Валео 80А

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...