constantin_costin Опубликовано 14 октября, 2012 Опубликовано 14 октября, 2012 Всем привет. Подскажите как определить какой стоит генератор на авто 520i e34? При заведенной машине начал мерцать свет. Цитата
pacak Опубликовано 20 октября, 2012 Опубликовано 20 октября, 2012 Тоже начал мерцать свет. Снял генератор, снизу у него наклейка и виднеется Bosch 105 ампер. двигатель м50 1990 год. Реле регулятор новый. Заменил подшипники и контактные кольца. С прогревом генератора, начинает моргать приборка и соответственно свет. С нагрузкой фарами и печкой скачки проявляются чаще. Контрольная лампа на приборке гаснет как и положено при заводе. Во время скачков машина на ходу когда начинает дёргаться. Это пробит или оборван один из диодов или пробивает обмотку статора? Цитата
IvanS Опубликовано 5 ноября, 2012 Опубликовано 5 ноября, 2012 Добрый день, пропала зарядка на E34 m50, при скидывании клеммы мгновенно глохнет, снял гену, якорь звонится нормально через контактные кольца, поэтому грешу на щетки (номер 1197311027), одна торчит на ~5мм, вторая 2-3мм, собственно вопрос, щетки ли это? как можно проверить их (какие контакты должны звониться), могу выложить фото щеток что вытащил, кстати лампа того что разряжен аккум негорит, точно ли это щетки или что ещё может быть, чтоб непокупать зря, и ещё одно, вторая щетка что короче спилена вообще както кривовато в отличие от первой И ещё одно: на гене 2 контакта, один плюс красного цвета потолще и второй поменьше синий, так вот если звонить синий-масса гены то проходит ток, а если красный-масса гены то нет Цитата
Ase Опубликовано 6 ноября, 2012 Опубликовано 6 ноября, 2012 щётки на замену мало их осталось! а быть может чё угодно у самого не давно было пропала зарядка думал щётки снял их оказалось что в хлам они! решил сделать диагностику в итоге под замену поли щётки,диодный мост,колца колектора оба подшипика)))) всё удовольствие мне обошлось в 3100)))))))) Цитата
Вайт Опубликовано 10 ноября, 2012 Опубликовано 10 ноября, 2012 Забавная хренька Перекинул мотор M30b35,ключ на старт Первым на что обратил внимание не горит при включенном зажигании лампочка АКБ завожу, скидываю клейма глохнет вытаскиваю ключ зажигания,на приборке тускло горит значок ремни меняем щетки, повторная попытка , завожу, скидываю клейма - глохнет, вытаскиваю ключ теперь горит значок ручника (зажигание выключено) и гореть будет пока клейму не снять с акума что это КЗ? кстати где стоит Реле регулятор? И что случилось с лампочкой АКБ на приборке? не горит даже когда просто включаю зажигание Цитата
TohaTLT Опубликовано 11 ноября, 2012 Опубликовано 11 ноября, 2012 может она у тебя просто перегорела? Цитата
Вайт Опубликовано 11 ноября, 2012 Опубликовано 11 ноября, 2012 Не верю в такие совпадения 1. Нет заряда с рабочего генератора (я на нем приехал в гараж до смены мотора) 2.Горят ламочки на приборке, кода ключа в зажигании нет 3. Не горит вообще значок АКБ на приборке Цитата
cos Опубликовано 11 ноября, 2012 Опубликовано 11 ноября, 2012 реле регулятора на щетках стоит (припаяна)! попробуй их поменять и посмотри изменится что либо Цитата
cos Опубликовано 11 ноября, 2012 Опубликовано 11 ноября, 2012 у меня из-за етого реле свето-музыка была в салоне, и примерно такие же признаки были как и у тебя!!!половина вообще не работало.. так что попробуй поменять реле с щетками Цитата
ДениS Опубликовано 12 ноября, 2012 Опубликовано 12 ноября, 2012 ЗДРАВСТВУЙТЕ,У МНЯ ПОХОЖАЯ ПРОБЛЕМА,СЕГОДНЯ ПРИЕХАЛ ДОМОЙ,ЗАГЛУШИЛ ДВИГАТЕЛЬ,ЗАБЕЖАЛ НА МИНУТКУ,А КОГДА ВЕРНУЛСЯ,КЛЮЧ ПОВЕРНУЛ ДВИГАТЕЛЬ КАК ТО С ТРУДОМ ЗАПУСТИЛСЯ...НУ Я ЗАГЛУШИЛ СНОВА,ПОТОМ ОПЯТЬ КЛЮЧ ПОВОРАЧИВАЮ,ЩЕЛЧЁК...А ДВИЖОК НЕ ЗАПУСТИЛСЯ,Я ЕЩЁ РАЗ -ОПЯТЬ ТОЖЕ САМОЕ(ТАК РАЗ 10 ПОДРЯТ)...НУ Я ДУМАЮ ДЕЛО В СТАРТЕРЕ,ПОЗВОНИЛ ДРУГУ У НЕГО ТАКОЙ ЖЕ И ТАКАЯ ПРОБЛЕМА БЫЛА,ОН ГОВОРИТ ЧТО ВООБЩЕ КЛЕМУ С ПЛЮСА СКИДЫВАЛ ПОТОМ СТАВИЛ И ВСЁ ОПЯТЬ РАБОТАЛО,Я СКИНУЛ КЛЕМУ,ОПЯТЬ НАДЕЛ,ПОПРОБЫВАЛ-ТОЛКУ НЕТ,НУ В ИТОГЕ С ТОЛКАЧА ЗАВЁЛ ТАК КАК СРОЧНО ЕХАТЬ НАДО БЫЛО,И МАШИНУ НЕ ГЛУШИЛ ЧАСА ПОЛТАРА ПОКА ДЕЛА ВСЕ НЕ РЕШИЛ,А КОГДА ДОМОЙ УЖЕ ЕХАЛ СМОТРЮ У МЕНЯ ПАНЕЛ ПРИБОРОВ КАК ТО ТУСКЛО ГОРИТ И СЛЕГКА МЕРЦАЕТ(ПЕЧКА НА 3-М ПОЛОЖЕНИИ ПРИ ЭТОМ РАБОТАЛА)КАК ДО ДОМА ДОБРАЛСЯ,НАЧАЛ МАШИНУ ПАРКОВАТЬ НА ТОРМАЗ НАЖИМАЮ-СМОТРЮ ПОНЕЛ ПРЯМ ЕЛИ ГОРИТ,АБС ЗАГОРЕЛАСЬ,И МАГНИТОЛА ТО ТУХНЕТ ТО ОПЯТЬ ВКЛЮЧАЕТСЯ...НУ Я НА ГАЗ НАЖАЛ-ПАНЕЛЬ ЯРЧЕ ГОРЕТЬ СТАЛА,Я СТЕКЛОПОДЪЁМНИК НАЖИМАЮ СМОТРЮ ОБОРОТЫ ПАДАТЬ(ЧУТЬ НЕ ЗАГЛОХЛА) НАЧАЛИ ПАНЕЛЬ ТУХНЕТ АБС ТО ГОРИТ ТО НЕТ МАГНИТОЛА ТОЖЕ,Я ПЕЧКУ УБАВИЛ ВООБЩЕ-СРАЗУ ПАНЕЛ ЯРКО ГОРЕТЬ СТАЛА АБС ПРОПАЛА,СТЕКЛОПОДЪЁМНИК НОРМАЛЬНО РАБОТАТЬ СТАЛ...Я МАШИНУ ЗАГЛУШИЛ,ОПЯТЬ ЗАПУСКАЮ С ПОЛ ПИНКА ОНА ЗАВОДИТСЯ...НЕСКОЛЬКО РАЗ ПОПРОБЫВАЛ ВСЁ НОРМАЛЬНО,ПОТОМ ПЕЧКУ НА ПОЛНУЮ ВРУБИЛ ЧЕРЕЗ НЕСКОЛЬКО СЕКУНД ВСЁ ПО НОВОЙ НАЧАЛОСЬ...ЭТО ЧЁ МОЖЕТ БЫТЬ?ТОЖЕ МАССА ОТЛИТЕЛА ГДЕ ТО?И СТАРТЕР МОЖЕТ МОРОСИТЬ ИЗ ЗА ЭТОГО ИЛИ НЕТ?ПРОСТО ОН ПОТОМ НОРМАЛЬНО РАБОТАЛ ПОСЛЕ ТОГО КАК ПОЕЗДИЛ...(Е34 М50 В20 95 Г НА МЕХАНИКЕ) Цитата
ДениS Опубликовано 12 ноября, 2012 Опубликовано 12 ноября, 2012 извиняюсь что большимы буквами,я не специально... Цитата
cos Опубликовано 12 ноября, 2012 Опубликовано 12 ноября, 2012 смотри генератор(реле регулятора, щетки или сам гена)! Цитата
ДениS Опубликовано 13 ноября, 2012 Опубликовано 13 ноября, 2012 сегодня с утра машину заводить не стал,поехал на такси на работу,с работы приехал хотел отогнать на сто чтоб посмотрели "специолисты" и свой вердикт вынесли,но с ключа машина не завелась,щас дома погреюсь и наверно попробую с кем нибудь толкнуть,если заведётся с толкоча то с генератором я так понимаю проблем нет?а если не заведу то только эвокуатор мне поможет я так понимаю???на тросу то без гидроча не очень)))вчера после того как завёл и поездил и после всех концертов с ключа заводилась...это чё стартер голову кружит или в другом причина?или и стартер и генератор))))?кто подскажет? Цитата
TohaTLT Опубликовано 13 ноября, 2012 Опубликовано 13 ноября, 2012 генератор может сдох. можно обойтись без эвакуатора. заряди аккумулятор , ( должна) завестись и на аккумуляторе езжай до сто Цитата
ДениS Опубликовано 14 ноября, 2012 Опубликовано 14 ноября, 2012 Короче говоря,вчера вечером утащил я баяна на эвокуаторе на сто,сто уже не работало,утром пришёл,парни тачку закатили,проводки накинули,подождали,потом завели с ключа,проверили зарядку)говорят 14 выдаёт,всё нормально,всё работает,езжай акумулятор меняй,вобщем приехал я на аккумуляторный завод,свой бошевский им здал,доплатил и купил старый добрый тюменский аккумулятор,поставил,завёл и поехал!весь день катался,проблем таких уже не было!так что оказалось всё гораздо проще чем казалось)))! Цитата
IvanS Опубликовано 21 ноября, 2012 Опубликовано 21 ноября, 2012 Добрый день, проблема с геной, реле новое, но при скидывании клеммы машина глохнет, на заведенную кстати из воздуховода на гене идет слабенький дымок и чемто паленым пахнет... на выходе с гены чуть больше 12 вольт показывает, практически тоже напряжение что на аккумуляторе, до этого привез гену на переборку, поменяли регулятор, потом преверили его таким обрасом, раскручивали рукой ротор, подавали напряжение, ротор останавливалсмя становился тугой при попытке прокрутить... но так и незработал... если мерить на статоре (синий провод - масса гены) напряжение безперерыва скачет, 6-10в, как быть? Цитата
p_h_u Опубликовано 28 ноября, 2012 Опубликовано 28 ноября, 2012 Привет всем, кто подскажет в чом проблема. Когда заводишь машину лампочка зарядки не гаснет и соответственно зарядка не идёт, проверял тестером, стоит только газонуть примерно до 1500-1800 оборотов и лампочка тухнет зарядка идёт.дальше всё нормально. И так постоянно я когда завожу потом нажимаю на газ что бы зарядка пошла. Реле регулятор новый, может кто знает в чом причина.Генератор на 80 А , е34 м20 в20 Цитата
fanur Опубликовано 28 ноября, 2012 Опубликовано 28 ноября, 2012 к генератору подходит тонкий синий провод (на обмотку возбуждения) , при включении зажигания на нем должно быть 12 в. если нет напруги, смотри на обрыв по схеме. Цитата
fanur Опубликовано 2 декабря, 2012 Опубликовано 2 декабря, 2012 /forum/index.php?/topic/908-%d1%8d%d0%bb%d0%b5%d0%ba%d1%82%d1%80%d0%be%d1%81%d1%85%d0%b5%d0%bc%d1%8b-%d0%b1%d0%bc%d0%b2//www.e34.su/forum/index.php?/topic/908-%d1%8d%d0%bb%d0%b5%d0%ba%d1%82%d1%80%d0%be%d1%81%d1%85%d0%b5%d0%bc%d1%8b-%d0%b1%d0%bc%d0%b2/схемы БМВ- скачивай схему--.http://www.e34.su/forum/index.php?/topic/908-%d1%8d%d0%bb%d0%b5%d0%ba%d1%82%d1%80%d0%be%d1%81%d1%85%d0%b5%d0%bc%d1%8b-%d0%b1%d0%bc%d0%b2/ Цитата
SatyricoN Опубликовано 2 декабря, 2012 Опубликовано 2 декабря, 2012 Короче говоря,вчера вечером утащил я баяна на эвокуаторе на сто,сто уже не работало,утром пришёл,парни тачку закатили,проводки накинули,подождали,потом завели с ключа,проверили зарядку)говорят 14 выдаёт,всё нормально,всё работает,езжай акумулятор меняй,вобщем приехал я на аккумуляторный завод,свой бошевский им здал,доплатил и купил старый добрый тюменский аккумулятор,поставил,завёл и поехал!весь день катался,проблем таких уже не было!так что оказалось всё гораздо проще чем казалось)))! :yahoo:/> Пипец, а потом говорят "БМВ дорогие в обслуге!!!111". Неужели было не допетрить без эвакуации и сто, что просто умер аккум? Это ж очевидно. Цитата
p_h_u Опубликовано 2 декабря, 2012 Опубликовано 2 декабря, 2012 сегодня опять разбирал генератор, почистил, поискал неисправность -не нашёл. собрал всё опять, поставил, начал проверять синий провод.Если его отсоединить от генератора и включить зажигание, на нём напряженгие, такое же как и на аккумуляторе, при этом лампочка на приборке не горит, если этот провод подсоединить на генератор то на нём становится 1,3 вольта и лампочка горит.Решил поэксперементировать- у меня же при заводе не идёт напряжение, только если газонуть до 1800 оборотов, я сделал так -завёл машину(зарядка как обычно не пошла) газ не трогал, + с аккумулятора дотронулся до клемы на генераторе и о чудо зарядка пошла , лампочка погасла.Теперь вопрос, я так понимаю умирает диодный мост , продаётся ли он отдельно или нет, так как он впаян. Цитата
p_h_u Опубликовано 2 декабря, 2012 Опубликовано 2 декабря, 2012 забыл уточнить, + дотрагивался до синего провода на генераторе Цитата
SatyricoN Опубликовано 2 декабря, 2012 Опубликовано 2 декабря, 2012 Диодные мосты естественно продаются. Загляни в каталог. Цитата
p_h_u Опубликовано 5 декабря, 2012 Опубликовано 5 декабря, 2012 съездил в магазин, диодный мост стоит 1000 руб. и не факт что его доставят, мне кажется что это дорого для моста или это нормальная цена? Цитата
ДениS Опубликовано 13 декабря, 2012 Опубликовано 13 декабря, 2012 Пипец, а потом говорят "БМВ дорогие в обслуге!!!111". Неужели было не допетрить без эвакуации и сто, что просто умер аккум? Это ж очевидно. да не кто не говорит что дорого,эвакуация вынужденная была,так как зарядить аккумулятон небыло воозможности,да и как бы не силён я в технике,а темболее в электрике дело и не в этом даже,я поменял аккумулятор всё нормально было(какоето время)щас история повторяется постоянно,причём когда долго стаю в пробках и работает свет,печка,магнитолла,ещё если пару раз окошки открыл закрыл то история повторяется...сперва горит АБС-мерцает понель и обороты начинают падать потихоньку,приходится подгазовывать даже...домой приезжаю выключаю всё и жду ещё какоето время в заведённой машине чтоб аккумулятор зарядить иначе с утра не заавести если мороз...генератор работает,с толкача заводится моментально,на холостых выдаёт 14(но это мы проверяли на сто ещё в первый раз,и не горел не свет не печка,короче не куда не тратилась энергия)...вот и думаю теперь как быть и куда смотреть,самому ковыряться в минус такой холодно,а на сто не всегда могу попасть работа не всегда позволяет...скажите ещё из-за массы не может быть проблем таких? Цитата
p_h_u Опубликовано 15 декабря, 2012 Опубликовано 15 декабря, 2012 сегодня ставил б\у генератор на 80 А ничего не изменилось и на 115А он через раз работал как надо, а иногда нужно было газануть до 1100 оборотов.Помогите чо может быть куда глянуть, может дело не в генераторе вообще? Цитата
simpson Опубликовано 16 декабря, 2012 Опубликовано 16 декабря, 2012 сегодня ставил б\у генератор на 80 А ничего не изменилось и на 115А он через раз работал как надо, а иногда нужно было газануть до 1100 оборотов.Помогите чо может быть куда глянуть, может дело не в генераторе вообще? проверь релюшку где прдохранители. и сниме генератор проверь на стенде возможно старый генератор исправный Цитата
p_h_u Опубликовано 16 декабря, 2012 Опубликовано 16 декабря, 2012 где эта релюшка находится? если под капотом в блоке предохранителей, то там я все релюшки проверял- поочерёдно втыкал на дальний свет и он горел? свой генератор я отдавал в один сервис по ремонту генераторов. Там его проверили, говорят всё нормально только подшибники немного шумят, при мне его на стенд поставили и показали зарядку на нём.Только вот на стенде у них сразу же большие обороты были, а если я на машине завожу у меня допустим 1100 оборотов потом до холостых естественно снижается, то зарядки то нет. На моём генераторе зарядка начинает идти если газонуть до 1800 оборотов.Может диод плохо бробивает на низких оборотов.Тогда странно что из двух других генераторов тоже самое. Только на 115А он то нормально работает, то газонуть нужно ,но уже до 1100 оборотов.Чо сделать то, устал я уже от этого. Завтра переберу на 115А генератор , поставлю новые щётки на него с реле регулятором,может что то измениться.Свой на 80А я уже раз 7 перебирал и щётки менял всё бестолку Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.