kiffir Опубликовано 18 ноября, 2013 Опубликовано 18 ноября, 2013 черт знает что... машина стояла весь день, вечером поменял батарейку в тестере. открыл машину, то есть получается акб полностью в покое не был. показало на нем 11.98 это горел свет в салоне и багажнике. потом завел ее(завелась нормально) и на хх с вкл ближним, печкой на 4ю скорость и светом в салоне было 12.7 на клеммах.доехал до дома выключил печку и свет, на хх так же 12.4-12.6 что за хрень????еще кстати в магнитоле есть функция вольтметра, я правда хз на сколько она показывает достоверно, но по ней было 15,9-16,3... осталось еще бк поставить и по нему посмотреть сколько покажет Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 18 ноября, 2013 Опубликовано 18 ноября, 2013 Не работает гена у тебя. Но тут не только регулятор напряжения может быть виноват - может у гены щетки уже стерлись в хлам. Цитата
kiffir Опубликовано 18 ноября, 2013 Опубликовано 18 ноября, 2013 Не работает гена у тебя. Но тут не только регулятор напряжения может быть виноват - может у гены щетки уже стерлись в хлам. А поконкретнее?? То 16 показывало, теперь 12,6... Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 18 ноября, 2013 Опубликовано 18 ноября, 2013 Еще вопрос - чем ты мерял, может у тебя тестер погоду в Африке показывал. Кстати, вот ты пишешь ... вечером поменял батарейку в тестере. .... При севших батарейках тестер как правило, завышает напряжение, потому что у него снижается опорное напряжение АЦП, а это практически равносильно повышению измеряемого напряжения при неизменном опорном. Цитата
bratan Опубликовано 19 ноября, 2013 Опубликовано 19 ноября, 2013 Проверь щетки и кольца для начала. Раз тестер неясно что показывает. Цитата
kiffir Опубликовано 19 ноября, 2013 Опубликовано 19 ноября, 2013 Еще вопрос - чем ты мерял, может у тебя тестер погоду в Африке показывал. Кстати, вот ты пишешь При севших батарейках тестер как правило, завышает напряжение, потому что у него снижается опорное напряжение АЦП, а это практически равносильно повышению измеряемого напряжения при неизменном опорном. ну да мне уже писали что тестер разряженный завышает, вот я и поменял на новую. сегодня утром опять замерил, только уже на прикуривателе. после пуска было 12.2-12-3, доехал до метро, встал - с вкл светом, печкой и светом в салоне 12.7-13.1 и на поднятие оборотов почти не реагирует.что еще я не могу понять с выключенной печкой меньше показывает сам тестер кЕтайский, но вроде раньше показания были похожи на правду, давно им пользуюсь Цитата
bratan Опубликовано 19 ноября, 2013 Опубликовано 19 ноября, 2013 Померь напряжение на заведенную на самом генераторе. Минус на генератор. Плюс на толстый болт генератора. Цитата
kiffir Опубликовано 19 ноября, 2013 Опубликовано 19 ноября, 2013 Померь напряжение на заведенную на самом генераторе. Минус на генератор. Плюс на толстый болт генератора. ок.попробую! еще вопрос визуально как понять ан сколько ампер генератор? У меня сзади на нем черная пластиковая крышка на ней написано бош Цитата
bratan Опубликовано 19 ноября, 2013 Опубликовано 19 ноября, 2013 Табличка на генераторе должна быть. Цитата
kiffir Опубликовано 20 ноября, 2013 Опубликовано 20 ноября, 2013 Ребят, еще вопрос. До генератора пока не добирался. Но сегодня опять решил замерить на прикуривателе. Со светом, печкой и светом в салоне было 13.3. Но суть вопроса не в этом, сам я не электрик и от физики тоже далек. Сопротивление тока может влиять на показания? Когда замыкаю клеммы тестера он показывает 00.9, но должно же вроде быть по нулям??? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 20 ноября, 2013 Опубликовано 20 ноября, 2013 Сопротивление есть не у тока, а у участка цепи. Оно вызывает падение напряжения, и если у тебя на аккумуляторе к примеру, 14, а на прикуривателе - 13.3, значит у тебя где-то есть "бутылочное горлышко", на котором падает 0.7В, надо смотреть (это может быть, как по плюсу, так и по массе), а то, что у тебя тестер при замкнутых клеммах показывает 0.9В - не должно этого быть, явно какой-то дефект. Цитата
kiffir Опубликовано 20 ноября, 2013 Опубликовано 20 ноября, 2013 Сопротивление есть не у тока, а у участка цепи. Оно вызывает падение напряжения, и если у тебя на аккумуляторе к примеру, 14, а на прикуривателе - 13.3, значит у тебя где-то есть "бутылочное горлышко", на котором падает 0.7В, надо смотреть (это может быть, как по плюсу, так и по массе), а то, что у тебя тестер при замкнутых клеммах показывает 0.9В - не должно этого быть, явно какой-то дефект. неее, 00.9 это он сопротивление показывает сам на себе! Значит ли это что он занижает показания? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 20 ноября, 2013 Опубликовано 20 ноября, 2013 неее, 00.9 это он сопротивление показывает сам на себе! Значит ли это что он занижает показания? Какое же это сопротивление, если он в режиме измерения напряжения - чтоб мерять сопротивления, его надо переключать в соответствующий режим. Цитата
kiffir Опубликовано 20 ноября, 2013 Опубликовано 20 ноября, 2013 Какое же это сопротивление, если он в режиме измерения напряжения - чтоб мерять сопротивления, его надо переключать в соответствующий режим. Ты меня за идиота принимаешь)) я переключал! Иначе откуда бы я это узнал)) Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 20 ноября, 2013 Опубликовано 20 ноября, 2013 Ты меня за идиота принимаешь)) я переключал! Иначе откуда бы я это узнал)) Тогда это вообще здесь не при чем - на измерение сопротивлений работает своя часть схемы, напряжений - своя. Цитата
kiffir Опубликовано 20 ноября, 2013 Опубликовано 20 ноября, 2013 Тогда это вообще здесь не при чем - на измерение сопротивлений работает своя часть схемы, напряжений - своя. Ну получается есть вероятность что на проводах тестера сопротивление? А я понял из того что ты выше написал раз на данном участке цепи при измерении напряжения в системе есть сопротивление, то показания на дисплее тестера занижены, так?? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 20 ноября, 2013 Опубликовано 20 ноября, 2013 Совсем не факт, что оно в проводах, да даже если и так - у вольтметра сопротивление очень большое (десятки МОм), соответственно ток через него мизерный (доли микроампера) и эти 0.9 Ом на этом фоне погоды совершенно не сделают. Цитата
kiffir Опубликовано 20 ноября, 2013 Опубликовано 20 ноября, 2013 Совсем не факт, что оно в проводах, да даже если и так - у вольтметра сопротивление очень большое (десятки МОм), соответственно ток через него мизерный (доли микроампера) и эти 0.9 Ом на этом фоне погоды совершенно не сделают. Ну окей тогда. Но вот голову ломаю что же за чудо-показания изо дня в день новые. И сегодня под нагрузкой как я понял нормальные вполне... На гене чтобы мерять нужно с него заднюю крышку снимать или плюсовая снаружи? А то я только валео держал в руках, да и тот полтора года назад Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 20 ноября, 2013 Опубликовано 20 ноября, 2013 Там резинка есть, плюсовая клемма под ней. Цитата
bratan Опубликовано 21 ноября, 2013 Опубликовано 21 ноября, 2013 Ребят, еще вопрос. До генератора пока не добирался. Но сегодня опять решил замерить на прикуривателе. Со светом, печкой и светом в салоне было 13.3. Но суть вопроса не в этом, сам я не электрик и от физики тоже далек. Сопротивление тока может влиять на показания? Когда замыкаю клеммы тестера он показывает 00.9, но должно же вроде быть по нулям???13.3 мало. И мерить лучше на акб.Сопротивление у щупов китайских цешек есть всегда. Да и показывать они могут с погрешгостью пол вольта. Может бк есть? Цитата
kiffir Опубликовано 21 ноября, 2013 Опубликовано 21 ноября, 2013 13.3 мало. И мерить лучше на акб. Сопротивление у щупов китайских цешек есть всегда. Да и показывать они могут с погрешгостью пол вольта. Может бк есть? бк нужно подключить, хотел вчера это сделать, но не нашел рычажок которым вынуть часы... обломан чтоли.. Цитата
Blizzard Опубликовано 22 ноября, 2013 Опубликовано 22 ноября, 2013 Всем доброго времени суток, проблема с зарядкой, при повернутом ключе зажигания горят все лампочки как положено, завожу авто и все тускло, стоит дать газу до 3-4 тыщ\об, все загорается намного ярче и все ок, один раз не дал газу и ждал пока прогреется двигатель, в итоге АКБ сел! т.е если не дать газу после того как заводишь мотор, машина работает на АКБ, а если дать газу то все ок, что может быть?! генератор не могу разглядеть на сколько ампер Цитата
kiffir Опубликовано 23 ноября, 2013 Опубликовано 23 ноября, 2013 Померь напряжение на заведенную на самом генераторе. Минус на генератор. Плюс на толстый болт генератора. На хх с вкл габаритами и печкой на 2 скорость на гене 13.9-14.1 Цитата
bratan Опубликовано 24 ноября, 2013 Опубликовано 24 ноября, 2013 Всем доброго времени суток, проблема с зарядкой, при повернутом ключе зажигания горят все лампочки как положено, завожу авто и все тускло, стоит дать газу до 3-4 тыщ\об, все загорается намного ярче и все ок, один раз не дал газу и ждал пока прогреется двигатель, в итоге АКБ сел! т.е если не дать газу после того как заводишь мотор, машина работает на АКБ, а если дать газу то все ок, что может быть?! генератор не могу разглядеть на сколько ампер Нет сигнала возбуждения. На мелкой клемме генератора какое напряжение при включенном зажигании? Цитата
bratan Опубликовано 24 ноября, 2013 Опубликовано 24 ноября, 2013 На хх с вкл габаритами и печкой на 2 скорость на гене 13.9-14.1Напряжение между генератором и шпилькой кузова?Напряжение между плюсовой клеммой генератора и клеммой прикуривания или + акб?Измерения производить на заведенной, при вклбченных потребителях - печка, БС. Цитата
Blizzard Опубликовано 24 ноября, 2013 Опубликовано 24 ноября, 2013 Нет сигнала возбуждения. На мелкой клемме генератора какое напряжение при включенном зажигании? напряжение не мерил, каковы мои действия, что сделать что бы его возбудить :D Цитата
kiffir Опубликовано 24 ноября, 2013 Опубликовано 24 ноября, 2013 Напряжение между генератором и шпилькой кузова?Напряжение между плюсовой клеммой генератора и клеммой прикуривания или + акб? Измерения производить на заведенной, при вклбченных потребителях - печка, БС. Специальная шпилька какая-то? И не совсем понял как мне два + мерять?? Или ты имеешь ввиду сколько на генераторе и сколько на клемме прикуривания? Минус при этом на кузов? Цитата
kiffir Опубликовано 24 ноября, 2013 Опубликовано 24 ноября, 2013 Напряжение между генератором и шпилькой кузова?Напряжение между плюсовой клеммой генератора и клеммой прикуривания или + акб? Измерения производить на заведенной, при вклбченных потребителях - печка, БС. На клемме для прикуривания 12.6 с печкой и светом на хх Цитата
bratan Опубликовано 24 ноября, 2013 Опубликовано 24 ноября, 2013 Специальная шпилька какая-то? И не совсем понял как мне два + мерять?? Или ты имеешь ввиду сколько на генераторе и сколько на клемме прикуривания? Минус при этом на кузов?Понять где потери.Мультиметр в режим напряжения. Мерять между плюсом акб и толстой плюсовой клеммой. Должно быть не более 0.1В. Между корпусом генератора и кузовом, напряжерие аналогично. Условия-машина заведена. Включен БС и печка. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.