Viktor1986 Опубликовано 12 сентября, 2012 Опубликовано 12 сентября, 2012 Привет всем я новый в этом форуме, очень приятно со всеми познакомиться Я Вет!!! BMW 525i 1991 M50B25 МКПП без конд! Вообщем ехал по трассе ,вдруг приборка, начала мне выдавать проблемы все стрелки закрутились хрен поймешь как, остановился выключил двиг. ну и пробовал зависти снова !!Но больше не как не получилось, стрелки также начали глючить, и не понятно как начали крутиться с учетом того что двиг, не как не заводиться! Что делать? где искать причину неисправности ? :1237: :1237: :1237: :1237: :aa19: Вот Видео! Цитата
nikolas2032 Опубликовано 12 сентября, 2012 Опубликовано 12 сентября, 2012 Если понимаешь что то в технике перво наперво проверь бензонасоса, бензин, искру, если это все есть то двигатель должен завестись, если чегото нет то в ту сторону и смотри. есть подозрение что проблема в мозгах ДВС. (коробка под капотом на против пассажира) возможно залило водой. Попробуй посетить базу знаний. Цитата
Viktor1986 Опубликовано 12 сентября, 2012 Автор Опубликовано 12 сентября, 2012 "http://www.youtube.com/watch?v=MUj8o2PLPuk&feature=youtu.be" без ковычек Цитата
Viktor1986 Опубликовано 12 сентября, 2012 Автор Опубликовано 12 сентября, 2012 Посмотрел коробку ДВС воды нету, предохранители спереди и сзади под седушкой не горелые, как проверить напрягу на бензанасос ? Цитата
nikolas2032 Опубликовано 12 сентября, 2012 Опубликовано 12 сентября, 2012 Посмотрел коробку ДВС воды нету, предохранители спереди и сзади под седушкой не горелые, как проверить напрягу на бензанасос ? бензонасос попробуй на 23й пред + подать если качает то все хорошо. очень кажется что мозга сгорели. попробуй АКБ отсоединить мин на 30. Цитата
Viktor1986 Опубликовано 12 сентября, 2012 Автор Опубликовано 12 сентября, 2012 Акб отключал на 3 часа, ничего не получилось!!!! ребят (((, я в расстройстве (((, а у кого есть схема мозгов ? может там перепоять чего надо ? сам инженер по всем этим схемам, но не авто а ПК, насос не проверял!!! вот завтра поеду в гараж! там и проверю а ест пошаговая инстр ? кстате а может быть такое что сигналка блокирует ?, просто у меня пантера стоит с блокировкой завода движка............ Цитата
Polong Опубликовано 12 сентября, 2012 Опубликовано 12 сентября, 2012 вырубай сигналку для начала, насос тут не причем 100%, дело в электрике и не в мозгах DME думаю. Глупый конечно вопрос но все же:) - Аккумулятор заряжен точно?:) Цитата
ruslan89 Опубликовано 12 сентября, 2012 Опубликовано 12 сентября, 2012 очень похоже на члюк сигналки с автозапуском. там как правило сигнал о заводке двигла с провода тахометра снимают Цитата
drovolet Опубликовано 13 сентября, 2012 Опубликовано 13 сентября, 2012 У знакомого на Е39 недавно были точно такие же симптомы, когда плюсовой провод АКБ коротнул на кузов из-за перетёртой изоляции Цитата
Viktor1986 Опубликовано 14 сентября, 2012 Автор Опубликовано 14 сентября, 2012 А где её можно отключить ? может реально сигналка ? она у меня как раз с автозапуском )))), я даж не знаю как её проводили так как пред хозяин ставил!!! :bu: Аккум заряжен, точно, я тож считаю что чтото в электрике, по любому фигня какая нибуть (((( а искать придеться долго!!! Цитата
Viktor1986 Опубликовано 17 сентября, 2012 Автор Опубликовано 17 сентября, 2012 Ребята проверил 23 пред. нет никакого напряжения (((((, заказал датчик коленвала!!! Цитата
Ase Опубликовано 24 сентября, 2012 Опубликовано 24 сентября, 2012 и чё в итоге то,решил проблему или нет? Цитата
Viktor1986 Опубликовано 1 октября, 2012 Автор Опубликовано 1 октября, 2012 Был на отдыхе у родных еще не успел разобраться (((( Цитата
Viktor1986 Опубликовано 18 октября, 2012 Автор Опубликовано 18 октября, 2012 Оказалось что порвался один проводо массы который идет рядом с подключением датчика коленвала!!!!! скоро выложу фото!!!! Спасибо всем за помощь!!!! Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.