Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени суток!

Впервые в жизни снимаю коробку. Есть ряд вопросов, авто BMW 520i E34 M50 B20 МКПП седан окт.1991го.

 

Фото в большом разрешении (19.7 МБ):

http://zalil.ru/33768825

 

1) Лепестки корзины.

2) Толщина диска корзины.

3,4) Надписи на корзине.

5) Диск.

6) Толщина диска.

7) Зазор между непритянутой корзиной и маховиком 2мм (диск сц. установлен). При притянутой корзине диск можно сдвигать ломиком (небольшим, 0.5м).

8) Маховик.

9) Выжимной подшипник. Углубление на втулке (блестит).

10) Выжимной подшипник - его втулка, к кторой прилегают лепестки корзины несколько шатается и может вылезать до вот такой степени. При вращении звуков не издает.

 

Вопросы:

 

1. Как определить износ корзины сцепления? Износ диска.

2. Нашел ответ, маховик одномассовый.

3. Подходит ли такая корзина для такого маховика? Подходит ли такой диск? Если нет, какие должны быть?..

4. Надо ли менять корзину / диск / выжимной подшипник?

5. Не могу определиться с выбором диска и корзины, отдельное спасибо, если подскажите коды exist.

5. Как проверить, насколько "живы" главный и рабочий цилиндры сцепления?

 

Начинающий автолюбитель. Благодарен за любую полезную информацию. :1237:

 

ПС: в выходные надо ехать в новгородскую область, надо успеть сделать, помогайте, мужики!...

Опубликовано

1) Если есть выработка на лепестках корзины это уже не хорошо. Существуют размеры даже выработки. На БМВ не знаю. Такого как на фото быть не должно. Это уже износ.

172511558.jpg

 

4) Я считаю надо менять всё сразу. нет денег - меняй частями.

 

 

5) Если выжимается и переключается нормально ( без двойных выжимов и тд.) значит всё нормально работает.

Опубликовано

Спасибо за ответ! Вся эпопея была затеяна по причинам:

- очень жесткая педаль сцепления, устает коленный сустав;

- сильно разболтанная ручка;

- машина разгоняется не быстро, а плавно так;

- при трогании (1пер.) и повышении на 2ю передачу необходимо выжать сцепление и подождать пару секунд - чтобы коробка не хрустела. Возможно, дело в синхронизаторах.

Опубликовано

- жесткая педаль - может из за сцепления оконченного

- сильно разболтанная ручка - это к сцеплению не имеет отношения - втулки в кулисе менять или в коробку лезть в механизм переключения передач

- машина плавно разгоняется - это называется сцепление буксует - долго не протянет в таком режиме эксплуатации ибо при пробуксовке диск интенсивно снашивается

- Хруст - может синхронизаторы, а может вилка выжима погнутая или надломленная(на бмв она как то по другому называется...забыл), или прокачать сцепление.

 

Р.с. - я на БМВ недавно. Советы из тазоводства. Просто принцип везде почти одинаковый.

Опубликовано

Спасибо, mirei2.

 

Действительно, втулка в ручке была убита напрочь, уже запрессовал новую латунную.

 

Вилка целая, но оказался надломленным солдатик (деталь 5, шаровой палец), в который упирается рычаг выжимного подшипника.

Сцепление.jpeg adfw2.jpg

 

П.С. пока так и не ясно, нужно ли менять комплект или нет, и, если менять, что купить..

Опубликовано

Вообще быстрей всего изнашивается естественно рабочий диск сцепления. Далее корзина ну и маховик. Менял сцепление раз 5 на разных авто - так вот маховик один раз тока менял из за того что он волнами был - т.е. изнашивается чуть чуть.Часто корзина ломается - лепестки обламывает и рабочую часть которую на фото приводил тоже съедает на сквозь.

 

Я бы планировал вот как :

есть деньги - поставил бы все новое и не парился 50-100тыщ

нет денег - поменял бы только диск и ездил бы пока что нибудь еще не сотрется. Может много проедешь, а может через пару тыщ снова скидывать коробку - как повезет.

Опубликовано

Вобщем, долго бился головой о просторы интернета, читал форумы, спрашивал живых людей и т.д. Некоторых ответов так и не нашел...

 

В итоге заменено:

 

- сцепление - диск, корзина, выжимной подшипник (комплект Luk 623066300), шаровой палец (BMW 21511223328);

- резинометаллические подушки крепления МКПП (SWAG 20130038 и 20130039);

- сальник коленвала со стороны коробки передач (Victor Reinz 812074540);

- опора рычага переключения передач (BMW 25111220600);

- втулка рычага переключения передач (вместо пластика поставлена латунь, handmade).

 

Результат:

- педаль стала помягче, но, имхо, еще тугая;

- нормальный разгон, машина стала "тянуть";

- коробка стала хрустеть редко, выдерживать описанные паузы не нужно;

- ручка мкпп стоит, як орган размножения, не болтается! =)

 

Цена вопроса: детали 9120р + работа 5000р.

 

Спасибо всем, кто помогал!

Осталась запасная латунная втулка, дарю первому приехавшему с разболтанной ручкой мкпп. ICQ трисемь6569восемьсот.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...