Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуй люд честной!

Дело у меня такое. Купил я на этом сайте генератор БОШ 140А. серия А (маленький который). Как всегда продавец убеждал в его апупенном состоянии, что собственно было не так.

 

211869660.jpg

 

 

211729080.jpg

 

211729086.jpg

 

211729087.jpg

 

211869679.jpg

 

211869686.jpg

 

211869688.jpg

 

 

В результате чего необходимо менять подшипники, контактные кольца и щетки.

нашел инфу на клубе Е46, и карина клубе.

http://e46club.ru/fo...hp?f=17&t=74644

http://e46club.ru/fo...02c36c#p1690614

http://www.carina-e....php?f=4&t=11641

 

Вопрос в следующем.

не знаю достоверных размеров подшипников и их номеров. (а они не дешевые чтоб их пачками закупать)

помогите знающие люди, кто чем может!

Опубликовано
Опубликовано

Во-первых, заводской номер (не каталожный BMW) обычно указывается на торце наружного кольца подшипника - можно оттуда списать и по нему заказать. Во-вторых, есть такой сайт podshipnik.ru, на нем есть даже подбор подшипников по параметрам (размеры, тип, открытый/закрытый, и т.п.). По номеру вроде тоже заказ возможен. Ну и наконец, пошерсти по сайтам подшипниковых брендов (SKF, и т.п.), наверняка в генераторе стоит что-то ихнее.

Опубликовано

так же заказал подшипники какие смог найти по номерам

62032RSH SKF Подшипник генератора передний

806078 FAG Подшипник генератора

881570 Ika Подшипник

приедут померю и отредактирую какие нужны

Опубликовано
Опубликовано

Передний подшипник - http://www.podshipni...7&size_3_max=17

Задний подшипник - не находится что-то.

 

потому что там ставится 40мм. но на моем генераторе уже стоит проставка как раз в этот 1мм. (я думаю её можно убрать будет).

задний подшипник подходит от маховика, центрирующий первичный вал. по край ней мере я так думаю исходя из-размеров.

в любом случае я уже заказал их один передний так как он легко пробился, и два задних (разного размера), так как не знал какой мне нужен. заказывал так сказать на глаз, пока еще не снятые были подшипники.

очень долго искал где купить съемник, в итоге за 2 дня купил 3шт. трех лапый среднего размера не подошел. струпцинный не не подлез, и наконец 2х лапый переставной четко подлез и снял все.

 

З.Ы. Спасибо за ссылку.

Опубликовано

уважаемые присяжные заседатели, все грустно, в следствии установки генератора на его законное место, было выявлено еще одно несоответствие.

1. шкив меньшего диаметра.

2. выемка эксцентрикового натяжителья ниже чем на старом генераторе.

(в совокупности это делает ремень (размер 1570мм. которого рассчитан под другой генератор) не применимым в данной ситуации) (вышел из ее методом перестановки шкивов, установил с донора шкив большего диаметра) что привело к следующим неприятностям.

3. не достаточно натягивается ремень. (свистит)

4. зарядка на ХХ 12,4-12,8В. При увеличении оборотов до 2000 зарядка 13,8В. (из-за увеличения диаметра шкива, ротор делает меньшее количество оборотов)

В связи с перечисленным делаю вывод, менять ремень на меньший размер, менять шкив на родной, менять регулятор напряжения так как этот при оптимальных условиях не дает заряда выше 13,8В.

Опубликовано

менять регулятор напряжения так как этот при оптимальных условиях не дает заряда выше 13,8В.

А вот мне интиресно, у кого БК есть сколько по 9 тесту у кого зарядка показывает на ХХ и при 2000 скажем, естественно без потребителей, и с включенным дальним светом фат?

Опубликовано

Как купил машину, провел такое "провокационное" испытание, на предмет того, хватит ли генератора на работу потребителей при стоянии в пробках. Завел двигатель, включил все, что можно было включить (дальний свет, вентилятор на полную скорость, электрообогрев заднего стекла, свет в салоне, задние противотуманные фонари, еще и багажник открыл) и померял напругу на клеммах аккумулятора - 14 вольт ровно. Все выключил, померял еще раз - 14.1 вольт. И это на холостом ходу (700 об/мин)

Опубликовано

Как купил машину, провел такое "провокационное" испытание, на предмет того, хватит ли генератора на работу потребителей при стоянии в пробках. Завел двигатель, включил все, что можно было включить (дальний свет, вентилятор на полную скорость, электрообогрев заднего стекла, свет в салоне, задние противотуманные фонари, еще и багажник открыл) и померял напругу на клеммах аккумулятора - 14 вольт ровно. Все выключил, померял еще раз - 14.1 вольт. И это на холостом ходу (700 об/мин)

 

так и должно быть. и к этому необходимо стремиться!

Опубликовано

Фары и ПТФы, климат, эл. сидения с подогревом, магнитолла с усем, и т.д.

Надо посмотреть на сколько ватт у меня гена стоит!

Но помоиму всё что ты написал бывает в стоке!

Опубликовано

Надо посмотреть на сколько ватт у меня гена стоит!

Но помоиму всё что ты написал бывает в стоке!

 

конечно бывает в стоке. но не ниже 525й. а на них генераторы не меньше 115А ставились. насколько мне известно.

на 2х 525й смотрел гену. 91г. гена на 140. а 94г сарайчик 525 115А.

Собственно и решился поставить мощнее чтоб запас был в случай чего.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...