nikolas2032 Опубликовано 24 сентября, 2012 Опубликовано 24 сентября, 2012 Здравствуй люд честной! Дело у меня такое. Купил я на этом сайте генератор БОШ 140А. серия А (маленький который). Как всегда продавец убеждал в его апупенном состоянии, что собственно было не так. В результате чего необходимо менять подшипники, контактные кольца и щетки. нашел инфу на клубе Е46, и карина клубе. http://e46club.ru/fo...hp?f=17&t=74644 http://e46club.ru/fo...02c36c#p1690614 http://www.carina-e....php?f=4&t=11641 Вопрос в следующем. не знаю достоверных размеров подшипников и их номеров. (а они не дешевые чтоб их пачками закупать) помогите знающие люди, кто чем может! 1 Цитата
nikolas2032 Опубликовано 24 сентября, 2012 Автор Опубликовано 24 сентября, 2012 благодаря сайту "woodauto.com" нашел кое какую инфу. http://www.woodauto.com/Unit.aspx?Man=BOSCH&Ref=0120465031 http://www.woodauto.com/Component.aspx?Ref=BRG62032RS http://www.woodauto.com/Component.aspx?Ref=BRG62032RS http://www.woodauto.com/Component.aspx?Ref=VRG46402 http://www.woodauto.com/Component.aspx?Ref=SLR39121 http://www.woodauto.com/Component.aspx?Ref=ABR5089 только подшипники почему то одинаковые. Цитата
nikolas2032 Опубликовано 24 сентября, 2012 Автор Опубликовано 24 сентября, 2012 граждане что ли ни кто не менял подшипники? подскажите размер. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 24 сентября, 2012 Опубликовано 24 сентября, 2012 Во-первых, заводской номер (не каталожный BMW) обычно указывается на торце наружного кольца подшипника - можно оттуда списать и по нему заказать. Во-вторых, есть такой сайт podshipnik.ru, на нем есть даже подбор подшипников по параметрам (размеры, тип, открытый/закрытый, и т.п.). По номеру вроде тоже заказ возможен. Ну и наконец, пошерсти по сайтам подшипниковых брендов (SKF, и т.п.), наверняка в генераторе стоит что-то ихнее. Цитата
nikolas2032 Опубликовано 25 сентября, 2012 Автор Опубликовано 25 сентября, 2012 именно так я и решил сделать если ни откликнуться знающие! Спасибо! Цитата
slawa727 Опубликовано 25 сентября, 2012 Опубликовано 25 сентября, 2012 я когда на своём менял подшипники один был 17/52/17 а второй уже непомню Цитата
nikolas2032 Опубликовано 28 сентября, 2012 Автор Опубликовано 28 сентября, 2012 вот свеже присланные эгзистом детальки щетки ВОШ контактные кольца КАРГО потратил на все 200р. 1 Цитата
nikolas2032 Опубликовано 28 сентября, 2012 Автор Опубликовано 28 сентября, 2012 так же заказал подшипники какие смог найти по номерам 62032RSH SKF Подшипник генератора передний 806078 FAG Подшипник генератора 881570 Ika Подшипник приедут померю и отредактирую какие нужны Цитата
nikolas2032 Опубликовано 29 сентября, 2012 Автор Опубликовано 29 сентября, 2012 Собственно снял я кое как подшипники ПЕРЕДНИИЙ ЗАДНИЙ Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 29 сентября, 2012 Опубликовано 29 сентября, 2012 Передний подшипник - http://www.podshipnik.ru/catalogue/online/?action=search&common_types=&item_name=&choice=1&x=14&y=4&size_1_min=17&size_1_max=17&size_2_min=52&size_2_max=52&size_3_min=17&size_3_max=17 Задний подшипник - не находится что-то. Цитата
nikolas2032 Опубликовано 30 сентября, 2012 Автор Опубликовано 30 сентября, 2012 Передний подшипник - http://www.podshipni...7&size_3_max=17 Задний подшипник - не находится что-то. потому что там ставится 40мм. но на моем генераторе уже стоит проставка как раз в этот 1мм. (я думаю её можно убрать будет). задний подшипник подходит от маховика, центрирующий первичный вал. по край ней мере я так думаю исходя из-размеров. в любом случае я уже заказал их один передний так как он легко пробился, и два задних (разного размера), так как не знал какой мне нужен. заказывал так сказать на глаз, пока еще не снятые были подшипники. очень долго искал где купить съемник, в итоге за 2 дня купил 3шт. трех лапый среднего размера не подошел. струпцинный не не подлез, и наконец 2х лапый переставной четко подлез и снял все. З.Ы. Спасибо за ссылку. Цитата
nikolas2032 Опубликовано 4 октября, 2012 Автор Опубликовано 4 октября, 2012 приехали подшипнички Цитата
nikolas2032 Опубликовано 4 октября, 2012 Автор Опубликовано 4 октября, 2012 забрал ротор у электрика. завтра статор заберу. Цитата
nikolas2032 Опубликовано 5 октября, 2012 Автор Опубликовано 5 октября, 2012 собственно собрал все. не знаю что вышло. завтра проверю. вот он Цитата
nikolas2032 Опубликовано 5 октября, 2012 Автор Опубликовано 5 октября, 2012 нашел еще один касяк на суперском европейском генераторе... вопрос знатокам. что делать с таким дефектом? не выскочит ли ролик? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 5 октября, 2012 Опубликовано 5 октября, 2012 Неприятно, но не смертельно - будешь ставить ролик на место, затяни болт потуже, никуда не денется. Цитата
nikolas2032 Опубликовано 5 октября, 2012 Автор Опубликовано 5 октября, 2012 я так и подумал. Спасибо. Хотя мысль об аргоне закралась все же. Цитата
nikolas2032 Опубликовано 6 октября, 2012 Автор Опубликовано 6 октября, 2012 А для чего сия затея вообще? какая именно? замена колец, замена подшипников, сварка аргоном? Цитата
billi Опубликовано 6 октября, 2012 Опубликовано 6 октября, 2012 какая именно? замена колец, замена подшипников, сварка аргоном? Вообще замена генератора!? Цитата
nikolas2032 Опубликовано 6 октября, 2012 Автор Опубликовано 6 октября, 2012 уважаемые присяжные заседатели, все грустно, в следствии установки генератора на его законное место, было выявлено еще одно несоответствие. 1. шкив меньшего диаметра. 2. выемка эксцентрикового натяжителья ниже чем на старом генераторе. (в совокупности это делает ремень (размер 1570мм. которого рассчитан под другой генератор) не применимым в данной ситуации) (вышел из ее методом перестановки шкивов, установил с донора шкив большего диаметра) что привело к следующим неприятностям. 3. не достаточно натягивается ремень. (свистит) 4. зарядка на ХХ 12,4-12,8В. При увеличении оборотов до 2000 зарядка 13,8В. (из-за увеличения диаметра шкива, ротор делает меньшее количество оборотов) В связи с перечисленным делаю вывод, менять ремень на меньший размер, менять шкив на родной, менять регулятор напряжения так как этот при оптимальных условиях не дает заряда выше 13,8В. Цитата
nikolas2032 Опубликовано 6 октября, 2012 Автор Опубликовано 6 октября, 2012 Вообще замена генератора!? необходим был более мощный генератор так как в автомобиле много потребителей. Цитата
billi Опубликовано 6 октября, 2012 Опубликовано 6 октября, 2012 необходим был более мощный генератор так как в автомобиле много потребителей. например? Цитата
billi Опубликовано 6 октября, 2012 Опубликовано 6 октября, 2012 менять регулятор напряжения так как этот при оптимальных условиях не дает заряда выше 13,8В. А вот мне интиресно, у кого БК есть сколько по 9 тесту у кого зарядка показывает на ХХ и при 2000 скажем, естественно без потребителей, и с включенным дальним светом фат? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 6 октября, 2012 Опубликовано 6 октября, 2012 Как купил машину, провел такое "провокационное" испытание, на предмет того, хватит ли генератора на работу потребителей при стоянии в пробках. Завел двигатель, включил все, что можно было включить (дальний свет, вентилятор на полную скорость, электрообогрев заднего стекла, свет в салоне, задние противотуманные фонари, еще и багажник открыл) и померял напругу на клеммах аккумулятора - 14 вольт ровно. Все выключил, померял еще раз - 14.1 вольт. И это на холостом ходу (700 об/мин) Цитата
nikolas2032 Опубликовано 6 октября, 2012 Автор Опубликовано 6 октября, 2012 например? Фары и ПТФы, климат, эл. сидения с подогревом, магнитолла с усем, и т.д. Цитата
nikolas2032 Опубликовано 6 октября, 2012 Автор Опубликовано 6 октября, 2012 Как купил машину, провел такое "провокационное" испытание, на предмет того, хватит ли генератора на работу потребителей при стоянии в пробках. Завел двигатель, включил все, что можно было включить (дальний свет, вентилятор на полную скорость, электрообогрев заднего стекла, свет в салоне, задние противотуманные фонари, еще и багажник открыл) и померял напругу на клеммах аккумулятора - 14 вольт ровно. Все выключил, померял еще раз - 14.1 вольт. И это на холостом ходу (700 об/мин) так и должно быть. и к этому необходимо стремиться! Цитата
billi Опубликовано 6 октября, 2012 Опубликовано 6 октября, 2012 Фары и ПТФы, климат, эл. сидения с подогревом, магнитолла с усем, и т.д. Надо посмотреть на сколько ватт у меня гена стоит! Но помоиму всё что ты написал бывает в стоке! Цитата
nikolas2032 Опубликовано 6 октября, 2012 Автор Опубликовано 6 октября, 2012 Надо посмотреть на сколько ватт у меня гена стоит! Но помоиму всё что ты написал бывает в стоке! конечно бывает в стоке. но не ниже 525й. а на них генераторы не меньше 115А ставились. насколько мне известно. на 2х 525й смотрел гену. 91г. гена на 140. а 94г сарайчик 525 115А. Собственно и решился поставить мощнее чтоб запас был в случай чего. 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.