stenli Опубликовано 25 сентября, 2012 Опубликовано 25 сентября, 2012 Ребята, в чем может быть проблема? Когда на месте выворачиваю руль он поворачивается с рывками и при этом что то скрипит. Но это происходит не всегда. Так же во время езды на 2 передаче такое бывает. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 25 сентября, 2012 Опубликовано 25 сентября, 2012 Может ГУР не до конца прокачан? Или фильтр в бачке забит? Цитата
Raido Опубликовано 27 сентября, 2012 Опубликовано 27 сентября, 2012 Слушай была такая примерная проблема, попробуй подтянуть ремень гура. Цитата
stenli Опубликовано 27 сентября, 2012 Автор Опубликовано 27 сентября, 2012 до машины смогу добраться только на выходных, тогда и отпишусь Цитата
Raido Опубликовано 28 сентября, 2012 Опубликовано 28 сентября, 2012 до машины смогу добраться только на выходных, тогда и отпишусь обычно такое происходило в мокрую погоду ) Еще посмотри состояние ремня. Цитата
dj-ek47 Опубликовано 23 октября, 2012 Опубликовано 23 октября, 2012 та же ситуёвина. Началось после того как дождик сильный прошёл - на дорогах потоп, руль стало клинить. На сухую погоду норм, но стоит въехать в небольшую лужу, начинается та же кухня: рывки со скрипами, при чём скорость не большая, как лужа миновала, снова всё норм. Ещё как-то близко встал к поребрику, крутанул руля в сторону онного - идиотизм повторился, как будто мощности не хватает или, действительно, ремень проскакивает, или р/рейка приказала долго жить, но на сколько мне известнона данной модели её нет. Конечно, я понимаю, что R17/235/55 большиваты, но раньше то глюков не было. Ещё где-то видел что надо масло заменить. А что там за фильр за такой? И как менять? Что делать та? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 23 октября, 2012 Опубликовано 23 октября, 2012 Ещё где-то видел что надо масло заменить. Если оно потемневшее - обязательно. А что там за фильтр за такой? И как менять? Что делать та? Фильтр находится в бачке, меняется вместе с ним (все это спрессовано вместе), такой же бачок ставится на BMW Е60 и на Соболь(Газель), так что проблем с поиском и заменой быть не должно. Цитата
dj-ek47 Опубликовано 23 октября, 2012 Опубликовано 23 октября, 2012 а масло, действительно тёмное. хорошо. про бачок: как точно называется(можно ставить от СОБОЛЯ? а крепления, шланги и т.п.?)? завтра ещё гляну ремень, может и в нём ещё дело. заранее спасибо. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 23 октября, 2012 Опубликовано 23 октября, 2012 а масло, действительно тёмное. хорошо. про бачок: как точно называется Так и называется - бачок ГУРа, кстати посмотрел каталог - применяется чуть ли не на всех BMW начиная с Е24 и до наших дней. (можно ставить от СОБОЛЯ? а крепления, шланги и т.п.?)? Насчет "соболиного" - проскакивала темка, голый бачок встает в BMWшное крепление, места подвода и диаметры шлангов такие же (подозреваю, что это стандартная деталь для очень многих машин и их всего несколько типоразмеров существует). Цитата
dj-ek47 Опубликовано 23 октября, 2012 Опубликовано 23 октября, 2012 Texas_Ranger Спасибо большое за инфу. Масло: как я понял промывать надо примерно так:отсоединить шланг прихода масла от бачка(на слив старого),из бачка вылить старое,залить новое,поднять перёд чтоб колёса были на весу,заливать литра 3-4л. и крутить руль до упора из стороны в сторону,продолжать пока из сливного шланга не пойдёт нормальное масло,подсоединить обратно к бачку. Могло ли завоздушить систему и как это повлияет на насос - УМРЁТ? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 23 октября, 2012 Опубликовано 23 октября, 2012 Я сам масло не менял, хотя возможно скоро надо будет сделать, но судя по описанию, как-то так. Насчет завоздушить систему - если в бачке пена появляется, останови двигатель, дай ей осесть, долей масло и продолжи прокачку. Для насоса работа с пеной нежелательна. Цитата
dj-ek47 Опубликовано 24 октября, 2012 Опубликовано 24 октября, 2012 Texas_Ranger масло посмотрел сегодня - цвет нормальный, неделю назад доливал товарищу, вроде такой же. уровень - норма. мог ослабнуть ремень ГУРа, ну, скажем, как нидь сам собой? просто сегодня как то не до того было, да и погода-лажа, то ливень, то снег. кстати, сегодня свистов-рывков не было. ХЗ что со старушкой происходит Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 25 октября, 2012 Опубликовано 25 октября, 2012 Ну провоерь натяжение, лишним никогда не будет. Цитата
dj-ek47 Опубликовано 27 октября, 2012 Опубликовано 27 октября, 2012 Ну провоерь натяжение, лишним никогда не будет. по ходу и правда бачок с фильтром, на крайняк - завоздушена система. а если фильтр забился, то при отсоединении шланга подачи на насос, масло должно хреново течь? как проверить ??? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 27 октября, 2012 Опубликовано 27 октября, 2012 а если фильтр забился, то при отсоединении шланга подачи на насос, масло должно хреново течь? как проверить ??? А как ты думаешь? Только я не помню точно, на подаче или на сливе стоит фильтр в бачке. Можно его снять, слив из него масло и дунуть хотя бы ртом в открытый бачок, по очереди затыкая выходы - уже ясно будет. Цитата
Артур34 Опубликовано 31 октября, 2012 Опубликовано 31 октября, 2012 Ребят помогите примерно такая же проблема, но гур пашет как надо, без рывков тупо скрипит руль, как будто кожа трется о пластик (руль об рулевую) но 100% уверен ниче не трется, смотрел там зазор приличный. скрип отчетливо слышно недалеко от самого руля, прям в салоне, снаружи ниче не скрипит Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 31 октября, 2012 Опубликовано 31 октября, 2012 Снимай оболочки, смотри. Цитата
Артур34 Опубликовано 31 октября, 2012 Опубликовано 31 октября, 2012 Снимай оболочки, смотри. какие оболочки? с рулевой колонки? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 31 октября, 2012 Опубликовано 31 октября, 2012 какие оболочки? с рулевой колонки? Да, их снимай. Цитата
Артур34 Опубликовано 31 октября, 2012 Опубликовано 31 октября, 2012 Да, их снимай. в том то и беда, что шурупы открутить сложновато будет, они сорваны и крестовины не осталось, отвертка не цепляет Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 31 октября, 2012 Опубликовано 31 октября, 2012 а если снять руль и открутить пассатижами за головки - никак? Цитата
Артур34 Опубликовано 1 ноября, 2012 Опубликовано 1 ноября, 2012 а если снять руль и открутить пассатижами за головки - никак? будем пробовать) Цитата
Sergej97 Опубликовано 12 ноября, 2012 Опубликовано 12 ноября, 2012 будем пробовать) Зачем рудевую колонку трогать? У тебя ремень на ГУРе проскальзывает! Смотри что с насосом, что с редуктором! Цитата
Артур34 Опубликовано 12 ноября, 2012 Опубликовано 12 ноября, 2012 Зачем рудевую колонку трогать? У тебя ремень на ГУРе проскальзывает! Смотри что с насосом, что с редуктором! звук явно рядом с самим рулем, если был был ремень гура, я думаю звук был бы потише и подальше Цитата
stenli Опубликовано 27 ноября, 2012 Автор Опубликовано 27 ноября, 2012 В общем, просто долил масла и скрип исчез. Вот так. Цитата
Артур34 Опубликовано 27 ноября, 2012 Опубликовано 27 ноября, 2012 В общем, просто долил масла и скрип исчез. Вот так. какое масло долил и сколько? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.