Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ребята, в чем может быть проблема? Когда на месте выворачиваю руль он поворачивается с рывками и при этом что то скрипит. Но это происходит не всегда. Так же во время езды на 2 передаче такое бывает.

Опубликовано

до машины смогу добраться только на выходных, тогда и отпишусь

 

обычно такое происходило в мокрую погоду )

Еще посмотри состояние ремня.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

:1237: та же ситуёвина. Началось после того как дождик сильный прошёл - на дорогах потоп, руль стало клинить. На сухую погоду норм, но стоит въехать в небольшую лужу, начинается та же кухня: рывки со скрипами, при чём скорость не большая, как лужа миновала, снова всё норм. Ещё как-то близко встал к поребрику, крутанул руля в сторону онного - идиотизм повторился, как будто мощности не хватает или, действительно, ремень проскакивает, или р/рейка приказала долго жить, но на сколько мне известнона данной модели её нет.

Конечно, я понимаю, что R17/235/55 большиваты, но раньше то глюков не было.

Ещё где-то видел что надо масло заменить. А что там за фильр за такой? И как менять? Что делать та? :1237:

Опубликовано

Ещё где-то видел что надо масло заменить.

Если оно потемневшее - обязательно.

А что там за фильтр за такой? И как менять? Что делать та? :1237:

Фильтр находится в бачке, меняется вместе с ним (все это спрессовано вместе), такой же бачок ставится на BMW Е60 и на Соболь(Газель), так что проблем с поиском и заменой быть не должно.

Опубликовано

а масло, действительно тёмное.

хорошо. про бачок: как точно называется(можно ставить от СОБОЛЯ? а крепления, шланги и т.п.?)?

завтра ещё гляну ремень, может и в нём ещё дело.

заранее спасибо.

Опубликовано

а масло, действительно тёмное.

хорошо. про бачок: как точно называется

Так и называется - бачок ГУРа, кстати посмотрел каталог - применяется чуть ли не на всех BMW начиная с Е24 и до наших дней.

(можно ставить от СОБОЛЯ? а крепления, шланги и т.п.?)?

Насчет "соболиного" - проскакивала темка, голый бачок встает в BMWшное крепление, места подвода и диаметры шлангов такие же (подозреваю, что это стандартная деталь для очень многих машин и их всего несколько типоразмеров существует).
Опубликовано

Texas_Ranger

Спасибо большое за инфу.

Масло:

как я понял промывать надо примерно так:отсоединить шланг прихода масла от бачка(на слив старого),из бачка вылить старое,залить новое,поднять перёд чтоб колёса были на весу,заливать литра 3-4л. и крутить руль до упора из стороны в сторону,продолжать пока из сливного шланга не пойдёт нормальное масло,подсоединить обратно к бачку.

Могло ли завоздушить систему и как это повлияет на насос - УМРЁТ?

Опубликовано

Я сам масло не менял, хотя возможно скоро надо будет сделать, но судя по описанию, как-то так. Насчет завоздушить систему - если в бачке пена появляется, останови двигатель, дай ей осесть, долей масло и продолжи прокачку. Для насоса работа с пеной нежелательна.

Опубликовано

Texas_Ranger

масло посмотрел сегодня - цвет нормальный, неделю назад доливал товарищу, вроде такой же.

уровень - норма.

мог ослабнуть ремень ГУРа, ну, скажем, как нидь сам собой? просто сегодня как то не до того было, да и погода-лажа, то ливень, то снег.

кстати, сегодня свистов-рывков не было. ХЗ что со старушкой происходит

Опубликовано

Ну провоерь натяжение, лишним никогда не будет.

по ходу и правда бачок с фильтром, на крайняк - завоздушена система.

а если фильтр забился, то при отсоединении шланга подачи на насос, масло должно хреново течь? как проверить ???

Опубликовано

а если фильтр забился, то при отсоединении шланга подачи на насос, масло должно хреново течь? как проверить ???

А как ты думаешь? Только я не помню точно, на подаче или на сливе стоит фильтр в бачке. Можно его снять, слив из него масло и дунуть хотя бы ртом в открытый бачок, по очереди затыкая выходы - уже ясно будет.

Опубликовано

Ребят помогите примерно такая же проблема, но гур пашет как надо, без рывков

тупо скрипит руль, как будто кожа трется о пластик (руль об рулевую) но 100% уверен ниче не трется, смотрел там зазор приличный. скрип отчетливо слышно недалеко от самого руля, прям в салоне, снаружи ниче не скрипит

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

будем пробовать)

 

Зачем рудевую колонку трогать? У тебя ремень на ГУРе проскальзывает! Смотри что с насосом, что с редуктором!

Опубликовано

Зачем рудевую колонку трогать? У тебя ремень на ГУРе проскальзывает! Смотри что с насосом, что с редуктором!

звук явно рядом с самим рулем, если был был ремень гура, я думаю звук был бы потише и подальше

  • 2 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...