Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Про РХХ хотелось бы поподробнее услышать - как ты его мыл? Просто пропшикал канал с клапаном или полностью разбирал и промывал внутренности? Второй вариант более правильный и еще - заслонка у него должна перемещаться буквально от усилия мизинца.

Заслонка двигается очень легко. А мыл просто пропшикав клинером, потом в салярке подержал, затем вэдэшкой пролил.

Может слишком легко двигается?

  • 2 недели спустя...
  • Ответов 64
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

На днях закончились мои мучения с ХХ. Оказалась лямбда виновата! После замены сразу ничего не изменилось, всё так же скакали 700 - 1200, затем после пары непродолжительных поездок заметно ровнее стала работать. Ну а через пару сотен совсем выровнялись и теперь где-то 800 - 850. Тахометр ровно стоит и не дёргается совсем. Двигатель дрожит конечно, но не критично,терпимо. Читал что почти у всех так и никто не может избавиться, ну и я пока не буду. Ну а если и с дрожью этой справлюсь, то обязательно отпишусь :12313:

Опубликовано

Вчера с командировки вернулся, мотался в Казань. За сутки намотал 1000 км. Заправил полный бак и в путь, сигнальная лампа резерва топлива заморгала где-то после 950 км. То есть расход около 7,5 на сотню и это не может не радовать :) Но есть и огорчения, как без них! Машинка бодро разгоняется, но больше 165 по навигатору и 173 по спидометру совершенно не желает разгоняться :( Ну и самое обидное огорчение - это расход масла. Перед поездкой проверил - верхняя метка, после - чуть выше серединки :(

Опубликовано

Вчера с командировки вернулся, мотался в Казань. За сутки намотал 1000 км. Заправил полный бак и в путь, сигнальная лампа резерва топлива заморгала где-то после 950 км. То есть расход около 7,5 на сотню и это не может не радовать :) Но есть и огорчения, как без них! Машинка бодро разгоняется, но больше 165 по навигатору и 173 по спидометру совершенно не желает разгоняться :(

А обороты какие при этом были? Может передаточное число главной пары у тебя другое и мотор либо выкручивается до красной зоны, либо наоборот - до нее еще как до луны. Хотя и факт недостаточной мощности исключать нельзя.

 

Ну и самое обидное огорчение - это расход масла. Перед поездкой проверил - верхняя метка, после - чуть выше серединки :(

Знать бы, сколько между метками вмещается - можно было бы сразу сказать. Ну если даже литр, 2000км (туда-обратно), получается 0.5 л на 1000 км - не так уж и много. Может стоит сапун почистить как следует, если этого еще не делал.

Опубликовано

А обороты какие при этом были? Может передаточное число главной пары у тебя другое и мотор либо выкручивается до красной зоны, либо наоборот - до нее еще как до луны. Хотя и факт недостаточной мощности исключать нельзя.

Знать бы, сколько между метками вмещается - можно было бы сразу сказать. Ну если даже литр, 2000км (туда-обратно), получается 0.5 л на 1000 км - не так уж и много. Может стоит сапун почистить как следует, если этого еще не делал.

Обороты около 4000 были, дальше не поднимаются, как будто ограничитель стоит.

Между метками где-то литр. Проехал я 1000, скушалось грамм 400. Дыма с выхлопной вроде нет, но есть подозрения на задний сальник коленвала т.к имеется плаксивость в районе КПП. А может норма расход такой? Ехал я крайне агрессивно. :) Сапун чистил, когда прокладку крышки клапанной менял, ели-ели эту крышку отмыл!

Опубликовано

Обороты около 4000 были, дальше не поднимаются, как будто ограничитель стоит.

Маловато. Редуктор-то родной хоть стоит? Или от 540-й - ну тогда ясно все.

Между метками где-то литр. Проехал я 1000, скушалось грамм 400. Дыма с выхлопной вроде нет, но есть подозрения на задний сальник коленвала т.к имеется плаксивость в районе КПП. А может норма расход такой? Ехал я крайне агрессивно. :) Сапун чистил, когда прокладку крышки клапанной менял, ели-ели эту крышку отмыл!

Плаксивость сальника, если он не в хлам изношен, вызывается практически только одним - избыточным давлением в картере. Сапун чистый, а что со шлангом отсоса картерных газов и соединительной деталью в клапанной крышке? Да и если агрессивно ехал - все может быть.

Опубликовано

Маловато. Редуктор-то родной хоть стоит? Или от 540-й - ну тогда ясно все.

Плаксивость сальника, если он не в хлам изношен, вызывается практически только одним - избыточным давлением в картере. Сапун чистый, а что со шлангом отсоса картерных газов и соединительной деталью в клапанной крышке? Да и если агрессивно ехал - все может быть.

Какой редуктор не знаю, как это можно узнать?

А что со шлангом может быть? Который диаметром побольше-без трещин, сидит плотно, не пропускает. Второй тонкий тоже вроде ничего. Временно заменял его на прозрачный силиконовый, за неделю ни капельки не потемнел даже. На соединительной детальке новое колечко, сидит она плотно.

Двигатель кстати не потеет совсем, когда прокладку менял, мыл его жидкостью какой-то для мойки, был весь в масле с пылью, уже месяц чистенький даже пыль почему-то не садится. Я это к тому, что если б избыточное давление присутствовало, давило бы отовсюду.

По ощущениям до меня в машинку совсем никто не лазил, мне кажется и редуктор родной. Хотя всё может быть :)

Опубликовано

Какой редуктор не знаю, как это можно узнать?

У него табличка прикреплена под один из болтов крепления задней крышки, на ней указано.

А что со шлангом может быть? Который диаметром побольше-без трещин, сидит плотно, не пропускает. Второй тонкий тоже вроде ничего. Временно заменял его на прозрачный силиконовый, за неделю ни капельки не потемнел даже. На соединительной детальке новое колечко, сидит она плотно.

Может быть забит, но похоже у тебя с ним все в порядке

Двигатель кстати не потеет совсем, когда прокладку менял, мыл его жидкостью какой-то для мойки, был весь в масле с пылью, уже месяц чистенький даже пыль почему-то не садится. Я это к тому, что если б избыточное давление присутствовало, давило бы отовсюду.

Это уже зависит от качества прокладок и сальников в какой-то степени, но очень большое давление выдавит и их.

По ощущениям до меня в машинку совсем никто не лазил, мне кажется и редуктор родной. Хотя всё может быть :)

Совсем не факт - может вообще из нескольких собрана, но это надо далеко и долго копать.

Опубликовано

У него табличка прикреплена под один из болтов крепления задней крышки, на ней указано.Может быть забит, но похоже у тебя с ним все в порядкеЭто уже зависит от качества прокладок и сальников в какой-то степени, но очень большое давление выдавит и их.

Совсем не факт - может вообще из нескольких собрана, но это надо далеко и долго копать.

Табличку не нашёл, может плохо искал конечно :)

Буду надеяться что я первый в ней кавыряюсь :) Если и собрана, то качественно :)

Чего ж она не едет то?

Опубликовано

Табличку не нашёл, может плохо искал конечно :)

Залезь под машину сзади, хорошенько почисть заднюю крышку редуктора и внимательно посмотри - должна быть закреплена под одним из болтов. Может конечно и сняли/сгнила, но тогда сложнее - придется вывешивать колесо, крутить его (желательно больше 1 оборота) и считать обороты кардана. И не забыть, что полученное значение надо еще и на 2 умножить - у нас там конические сателлиты есть! Да, вот с чем еще можешь столкнуться: если дифференциал с блокировкой и она исправна, колесо будет ОЧЕНЬ туго проворачиваться, если оно одно вывешено - момент страгивания у механизма повышенного трения примерно 55 Нм. В этом случае вывешиваешь 2 колеса, крутишь за одно и считаешь передаточное число, как для обычной зубчатой передачи. Если все в порядке - может у тебя коробка другая стоит, вместо 5-й повышающей передачи - прямая. И наконец такое: VIN расшифровывал? Нет ли такого, что у тебя "автомат" заменен на "механику" - под них разные редуктора шли?

Чего ж она не едет то?

Даже не знаю - но очень странно, если мощность двигателя упала почти в 2 раза (примерно так получается по расчетам), он же у тебя нормально тянет вроде?

Опубликовано

Залезь под машину сзади, хорошенько почисть заднюю крышку редуктора и внимательно посмотри - должна быть закреплена под одним из болтов. Может конечно и сняли/сгнила, но тогда сложнее - придется вывешивать колесо, крутить его (желательно больше 1 оборота) и считать обороты кардана. И не забыть, что полученное значение надо еще и на 2 умножить - у нас там конические сателлиты есть! Да, вот с чем еще можешь столкнуться: если дифференциал с блокировкой и она исправна, колесо будет ОЧЕНЬ туго проворачиваться, если оно одно вывешено - момент страгивания у механизма повышенного трения примерно 55 Нм. В этом случае вывешиваешь 2 колеса, крутишь за одно и считаешь передаточное число, как для обычной зубчатой передачи. Если все в порядке - может у тебя коробка другая стоит, вместо 5-й повышающей передачи - прямая. И наконец такое: VIN расшифровывал? Нет ли такого, что у тебя "автомат" заменен на "механику" - под них разные редуктора шли?

Даже не знаю - но очень странно, если мощность двигателя упала почти в 2 раза (примерно так получается по расчетам), он же у тебя нормально тянет вроде?

Почистить попробую :) Колёса по отдельности не очень тяжело вращаются, но при резком старте полоски две :)

Про тянет - не жалуюсь! Правда сравнить не с чем, ни одного знакомого с бмв нет. Да мне и не надо сильно, просто интересно по чему по скорости максималку не развивает?

Заметил ещё что иногда топнешь и она прям из под меня вырывается, а иной раз кое-как разгоняется как будто в два раза тяжелее стала.

Опубликовано

Уважаемый Texas_Ranger я вот ещё о чём поинтересоваться хотел: на холодную машина больше 2000 об. не набирает, т.е пока указатель температуры в середину синей зоны не войдёт разгон только до 2000, причём чем сильнее на газ давить - тем сильнее стрелка расхода топлива отклоняется в право,а обороты не растут. Так у всех или только у меня???

Опубликовано

А на холостых оборотах можно выше 2000 раскрутить на холодную? Возможно заморочки программного характера с целью не допустить повышенного износа двигателя.

Опубликовано

А на холостых оборотах можно выше 2000 раскрутить на холодную? Возможно заморочки программного характера с целью не допустить повышенного износа двигателя.

На холостых тоже не крутится. Можно раскрутить если тапку в пол нажать, а если процентов на 70 всё равно 2000 :)

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

А что на табличке должно быть написано? Нашёл какую-то, на ней цифры. Я думаю их нужно списать и тут выложить?

Сегодня снежок выпал, попробовал пяточки покрутить, шлифуют то один, то два.

Опубликовано

Вот что написано на табличке: 3460782

Значит у тебя обычный редуктор стоит с передаточным числом 3.46 без блокировки (нет буквы S). Насчет того, что не развивает обороты (выше 4000 при движении) - а нейтрализатор у тебя часом не забит? Может в нем дело?

Опубликовано

Значит у тебя обычный редуктор стоит с передаточным числом 3.46 без блокировки (нет буквы S). Насчет того, что не развивает обороты (выше 4000 при движении) - а нейтрализатор у тебя часом не забит? Может в нем дело?

Мне кажется его там нет давно, об этом говорит здоровенный шов на его корпусе. В планах удалить его совсем и трубы вварить.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Круиз контроль может так настроен?

Таких опций на моей машинке нет (( Всё сводится к усталости моторчика и не корректной работе каких-то датчиков )) Холодно сейчас возится, а вот как потеплеет по весне-буду пытаться оживить ДВС. А пока по льду и снегу и этой тяги хватает.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Неверится в такой расход по городу, я уже просто зае.... в неё лить бензин, расход гдето 16-17 литров, причём авто неедет, вялая до безобразия, в жару вообще труп, на ХХ работает идеально, за 60ткм ни грамма масла недолил.....М50 безванос сименс, столько денег в мотор ввалил, и капиталку, и всю систему впрыска на сименс, и насосы, и КПП, и редуктора, всё што можно.....многое поменял по несколько раз уже, руки уже опускаются, у моего знакомого крузак есть столькоже, думатся мне наверно только продажа поможет......

Опубликовано

Кстати, про катализатор, стояли пламягасители,выкинул и поставил родные катализаторы, расход тотже, но ехать стала получше, и выхлоп работает приятно ушам))

Опубликовано

у моего знакомого крузак есть столькоже, думатся мне наверно только продажа поможет......

Расход Крузака 20-22 литра трасса, 25-30 литров город, так что тебе до него еще далеко.

Чета где та у тя не так. У меня летом 11-12 город, зимой до 14-15 с учетом прогревов по полчаса на автозапуске.

Опубликовано

Неверится в такой расход по городу, я уже просто зае.... в неё лить бензин, расход гдето 16-17 литров, причём авто неедет, вялая до безобразия, в жару вообще труп, на ХХ работает идеально, за 60ткм ни грамма масла недолил.....М50 безванос сименс, столько денег в мотор ввалил, и капиталку, и всю систему впрыска на сименс, и насосы, и КПП, и редуктора, всё што можно.....многое поменял по несколько раз уже, руки уже опускаются, у моего знакомого крузак есть столькоже, думатся мне наверно только продажа поможет......

Расход замерял летом. Тогда всё было ровно 30л.-300км. это один раз по трассе 50 туда и 50 обратно и остальные 200 по городу за неделю. Затем начал везде лазить, устранил подсосы, свечи поменял, фильтра, наконечники свечные, систему охлаждения победил :) в общем много работы было сделано и расход осенью стал 12-13 (вырос! :)). Теперь, зимой, расход ещё вырос и стал 14-15, но это езда исключительно по городу: прогрел-5км.-прогрел-5км и ещё раз прогрел и ещё 5км и в стойло. На прошлой неделе заменил форсунки на ВАЗовские (машина добавила в прыти процентов 15) и выкинул лямбду (то же ваз),поставил оригинал и машина просто полетела. Никак я такой прыти от неё не ожидал! Страшновато было первое время на газ нажимать. Расход не мерил пока, но заливал 15 литров и проехал 100км. лампочка не горит пока. И ещё что заметил, первые километров 30 машина просто озверела, а сейчас, хотя может и привык уже, вроде и нормально едет, но не так как на первых километрах после замены лямбды. А ВАЗовская может и работала, но очень мало, посмотрим на оригинал :respect:/>

Опубликовано

Форсы норм работают?))Какие ставил?))

Без лямбды при разгоне норм, на холостых колбасило. Поставил BOSH 0280158502. О них прочитал в теме инжектора на форуме (не бойтесь менять инжекторы называется). Жрать однозначно меньше будет моя, т.к езжу теперь едва нажав на акселератор, тяги хватает, у нас снега по бампер :) И расходомер на панели теперь при обычной езде показывает намного меньше, чем раньше. Но пока это всё теория, до зажигания лампочки бенз потрачу, заправлюсь и о расходе напишу.

Опубликовано

Давай отпишись потом)))А накал свечей неглядел с новыми форсами??))

К свечам не лез пока, да и не полезу наверное. Не буду мешать механизму работать ) До замены были чёрные, в саже.

Опубликовано

доброго дня. Какой должен быть ХХ на прогретом моторе? У меня тоже М50В20 ванос сименс, заметил что опустилась стрелка чуть выше 5-ки лежит, работает ровно, не колбасил.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...