Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте.

У меня следующая проблема - постоянно работает кондей. Печка - автоматический климат контроль с горизонтальными крутилками. Нажимаешь кнопку кондей, не нажимаешь - все равно работает кондей, вентилятор крутится, трубки горячие. Я так понимаю дело в муфте, которая все время включена. Интересно услышать еще идеи.

Опубликовано

Блин... все таки мозги( тогда совсем не понятно, кондей либо включен, либо нет. Т.е. в действие приводится только от муфты с помощью кнопки, так? И если скинуть разъем печки, то трубки при работе должны быть холодными, правильно?

Опубликовано

И кстати еще один вопрос, за кондей какие реле отвечают и где находятся?

Вроде не новичок 200 сообщений, должен знать что если задаешь вопрос про электрику то надо указывать все данные авто, какая проводка, месяц/год, марка.

И кстати про реле уже 1000 тем было

Опубликовано

Блин, да косяк, согласен.

Hi, 01/90/ IHKA Знаю что нужно реле под водительским динамиком, просто может еще что-нибудь надо?

да, кстати, трубки одинаково теплые примерно.

Опубликовано

На выходных буду плотно копаться. Мне тут знакомый сказал такую вещь - у него не работала сабля, печка жила своей жизнью, но при этом кондей нормально работал. У меня мысль про залипший датчик или реле давно сидит.

Опубликовано

Мда, у меня оказывается все интересней. В кик панели вообще ничего нет кроме разъемов, никаких фишек под реле нету.

Полез к компрессору кондея, проверяю трехконтактную фишку - выключен кондей - на разъемах 0, 0, 2 вольта. Включил 0, 13, 2 вольта. А муфта все время одинаково молотит, электрическое сцепление не прижимается и блинчик, который спереди всегда легко вращается от руки. То что компрессор сдох, я уже понял.

Опубликовано

Ну да, меня только напрягает то, что летом он постоянно работал. Если это только из-за компрессора, то все нормально, а если не только...

Опубликовано

Мда, у меня оказывается все интересней. В кик панели вообще ничего нет кроме разъемов, никаких фишек под реле нету.

Полез к компрессору кондея, проверяю трехконтактную фишку - выключен кондей - на разъемах 0, 0, 2 вольта. Включил 0, 13, 2 вольта. А муфта все время одинаково молотит, электрическое сцепление не прижимается и блинчик, который спереди всегда легко вращается от руки. То что компрессор сдох, я уже понял.

Так, что-то я понять не могу - у тебя получается, что на муфту подаешь напряжение, она не замыкается и в то же время компрессор работает, да еще и постоянно? На космическом электричестве что ли? O_o

Опубликовано

Не, весной работало постоянно, сейчас только руки дошли. Как начал вскрывать выяснилось что теперь кондей совсем не работает.

Опубликовано

хз, пока не рассмотрел. хотя если верить каталогам http://www.elcats.ru/ муфты разные(

Тут скорее марку компрессора знать надо и от этого плясать. Запчасти такого рода лучше искать по спецконторам, которые этим и занимаются, в той же "Автоматике" например (www.acprof.ru), только марку компрессора для этого знать не мешало бы.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...