Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрового времени суток форумчяне!!!

Не работает 6 цилиндр (двиг 2,5 м50 в25), пробовал перекидывать с работающего цилиндра катушку на не рабочий изменений нет, свечку так же перекидывал (-).

С неработающего цилиндра катушка функциональна как и свечка, подскажите пожалуйста в чем может быть причина этой неисправности цилиндра.

Опубликовано

А может в форсунке дело? Попробуй форсунку поменять с любой другой. А вообще если такое имеет место, смотри следующее:

-питание данного узла (+12В, подаются при включении зажигания);

-состояние электропроводки от данного узла до "мозгов" (омметр в помощь);

-идет ли что-нибудь с мозгов на данный узел (нужен осциллограф, на крайняк - светодиод с резистором).

Если все вышеперечисленное не привело к обнаружению проблемы - меряй компрессию, желательно во всех цилиндрах (вообще-то с этого и надо начинать).

Опубликовано

у меня такая же байда, не работает 1ый цилиндр, мерил компрессию выдало 3,0, видать клапану кранты. голову пока не вскрывал.скоро вскрою буду смотреть в чем проблема, в остальных компрессия по 10-11 очей.

Опубликовано

у меня такая же байда, не работает 1ый цилиндр, мерил компрессию выдало 3,0, видать клапану кранты. голову пока не вскрывал.скоро вскрою буду смотреть в чем проблема, в остальных компрессия по 10-11 очей.

Если прогорел клапан - компрессия вообще 0 будет, тут поршневая скорее всего.

Опубликовано

А искра есть на неработающем цилиндре? у меня помню не работал цилиндр, сгорел транзистор один в мозгах, сам перепоял, всё заработало...

Опубликовано

Ситуация №1:

Прогорел клапан или откололся кусочек.

Последствия:

Компрессия равна "0".

 

Ситуация №2:

Лопнули компрессионные кольца на поршне.

Последствия:

Компрессия в пределах "3"-"5".

 

Обе ситуации были в моей практике, причем вторая ситуация случилась у меня.

Поправляется это полной или частичной переборкой двигателя.

Опубликовано

Произошло самое плохое сломался впускной распредвал. Прям на шестом цилиндре и один кулачок на пятом(((( Из-за чего интересно знать?????

Фотку не могу кинуть 3,6 мега весит

Опубликовано

Причина как правило, одна: при сборке двигателя постели тянули одну за другой "до упора", из-за чего вал подвергался большим монтажным нагрузкам, возможно деформировался и пошел усталостный износ в процессе работы. Такое можно делать либо при наличи спец. приспособы, которая прижмет распредвал к постели на это время (большая, редкая и дорогая), либо постели закручивать постепенно и гайки каждой крышки - буквально на один оборот, в этом случае нагрузки на распредвал не достигнут опасных значений и риск того, что он сломается, будет практически сведен к минимуму. Причем первыми затягивать (и по возможности не давать ослабевать) гайки той постели, кулачки возле которой давят на клапаны.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...