Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

у меня пришёл в негодность бензонасос Бош №0 580 453 021 (м50б25) вопрос такой: какие его технические характеристики и есть ли у него аналоги? поставили умельцы какой-то левый с номером 4001-0070. хотелось бы сравнить. хотя по по езде вроде-бы нормально...

Опубликовано

Ну если по делу, то у него производительность порядка 2 л/мин, максимально развиваемое давление 6-7 атмосфер (при работе "на стенку"). Данный артикул заменен на 0 580 314 123 (если Бош), если интересует что-то более бюджетное, у меня стоит ATS 14071 уже больше года, полет нормальный (тьфу*3)

Опубликовано

Ну кому как - кому оригинал, кому заменители, кому от нашемарок )))

У меня сейчас от тазика-2110 стоит, а под турбу приготовлен Aeromotive Stealth на 340л.ч.

Опубликовано

спасибо за информацию, друзья, но тут возникает новый вопрос: у ваших моторов объём - я так понял - 2 л, у моего 2,5. это имеет какое-то значение?

Опубликовано

насос от любой нашемарки подойдет,и сложности в установке нет никакой,если насос худенький-существует специалтная резиновая или пластмассовая проставка,опять же можно в продаже запчастей от нашемарок найти,а что касается давления,то его все равно выравнивает регулятор до 2,5-3атм.у кого как.

Опубликовано

насос от любой нашемарки подойдет,и сложности в установке нет никакой,если насос худенький-существует специалтная резиновая или пластмассовая проставка,опять же можно в продаже запчастей от нашемарок найти,а что касается давления,то его все равно выравнивает регулятор до 2,5-3атм.у кого как.

Давление то не вопрос они все вроде выдают до 6-7 атмосфер, а вот различаются по производительности! л/ч по моему.

Возможно мне попался брак, но как-то я купил насос от газели - 5 минут машина едет, потом перегрев насоса что-ли - работает только на холостых. Глушу, 10 мин. жду. Еду, всё повторяется

Опубликовано

Давление то не вопрос они все вроде выдают до 6-7 атмосфер,

Это при работе "на стенку", если заглушить выход.

а вот различаются по производительности! л/ч по моему.

Ну это особо волновать не должно, поскольку производительность бензонасоса в разы превышает потребление топлива двигателем даже в самом "жрущем" режиме (номинальная мощность, разгон).

Возможно мне попался брак, но как-то я купил насос от газели - 5 минут машина едет, потом перегрев насоса что-ли - работает только на холостых. Глушу, 10 мин. жду. Еду, всё повторяется

Скорее всего брак.

Опубликовано

А чего же тогда ставят насосы повышенной производительности на тюнингованные машины? Расскажу свой пример. Был у меня таз 99й модели, зарядил я в ней мотор 8кл. карб 1.5л -> 16кл. инж. 1.6л, равнодлинник, прямоток, индивидуальная прошивка, в общем все дела. Поставил сперва насос от 1.5 16ти клапанной десятки(был новый у знакомого) - авто в режимах максимальной нагрузки начало захлебываться, дергаться. После замены насоса на насос от 1.6 16кл. - все прошло. Вы конечно можете сказать, мол, брак, все дела. НО. При приличной форсировке ВАЗовского бензонасоса хватает до 130-150 Л.С. Он будет работать и в БМВ, но в режимах максимальной мощности его производительности будет не хватать. Тем более на 2.5 литрах.

Лучше не поскупится, один раз купить оригинал(или пирбург или что то еще путнее из аналогов) и забыть лет на 10.

Опубликовано

А чего же тогда ставят насосы повышенной производительности на тюнингованные машины? ...

Так у них расход бензина _значительно_ больше, к тому же задачи у них обычно несколько другие, чем у стоковых - не картошку с дачи возить. Тут уже недостаток производительности штатного насоса будет ощутим.

Опубликовано

Давление то не вопрос они все вроде выдают до 6-7 атмосфер, а вот различаются по производительности! л/ч по моему.

Возможно мне попался брак, но как-то я купил насос от газели - 5 минут машина едет, потом перегрев насоса что-ли - работает только на холостых. Глушу, 10 мин. жду. Еду, всё повторяется

ДЕРЬМОВЫХ ЗАПЧАЧСТЕЙ НЕМЕРЕНО.,А ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ЗДЕСЬ НЕ ПРИЧЕМ

Опубликовано

А чего же тогда ставят насосы повышенной производительности на тюнингованные машины? Расскажу свой пример. Был у меня таз 99й модели, зарядил я в ней мотор 8кл. карб 1.5л -> 16кл. инж. 1.6л, равнодлинник, прямоток, индивидуальная прошивка, в общем все дела. Поставил сперва насос от 1.5 16ти клапанной десятки(был новый у знакомого) - авто в режимах максимальной нагрузки начало захлебываться, дергаться. После замены насоса на насос от 1.6 16кл. - все прошло. Вы конечно можете сказать, мол, брак, все дела. НО. При приличной форсировке ВАЗовского бензонасоса хватает до 130-150 Л.С. Он будет работать и в БМВ, но в режимах максимальной мощности его производительности будет не хватать. Тем более на 2.5 литрах.

Лучше не поскупится, один раз купить оригинал(или пирбург или что то еще путнее из аналогов) и забыть лет на 10.

у меня авто с тазовским насосом от боша ездит резво не тупит,200км.ч едет не напрягаясь

Опубликовано

Помогите други =) сдох бензонасос, при чем пару раз глохла на ходу, завожу, все ништяк. на третий раз хер завелась. купил новый насос, через километров 20 сдох и он. насос конечно я купил не оригинал и всего за 2500, но мне интересно какие могут быть причины ?? может он сгорел от каратыша какого нить? что проверять по электрике? а то куплю Бош за 6 штук, а он также сгорит... я её (тачку) тогда порубаю на запчасти =))

Опубликовано

первый точно сдох, на прямую с аккума подключали, не пашет. Второй так же помер. Тахометр, кстати, глючит и приборка один раз затупила, пробег погас, а на бк хер поймешь что творилось. с утра завел все норм. походу проводка...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...