rocker221262 Опубликовано 9 октября, 2012 Опубликовано 9 октября, 2012 у меня пришёл в негодность бензонасос Бош №0 580 453 021 (м50б25) вопрос такой: какие его технические характеристики и есть ли у него аналоги? поставили умельцы какой-то левый с номером 4001-0070. хотелось бы сравнить. хотя по по езде вроде-бы нормально... 1 Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 9 октября, 2012 Опубликовано 9 октября, 2012 Ну если по делу, то у него производительность порядка 2 л/мин, максимально развиваемое давление 6-7 атмосфер (при работе "на стенку"). Данный артикул заменен на 0 580 314 123 (если Бош), если интересует что-то более бюджетное, у меня стоит ATS 14071 уже больше года, полет нормальный (тьфу*3) Цитата
Combat Опубликовано 9 октября, 2012 Опубликовано 9 октября, 2012 Ну кому как - кому оригинал, кому заменители, кому от нашемарок ))) У меня сейчас от тазика-2110 стоит, а под турбу приготовлен Aeromotive Stealth на 340л.ч. Цитата
rocker221262 Опубликовано 9 октября, 2012 Автор Опубликовано 9 октября, 2012 спасибо за информацию, друзья, но тут возникает новый вопрос: у ваших моторов объём - я так понял - 2 л, у моего 2,5. это имеет какое-то значение? Цитата
Combat Опубликовано 10 октября, 2012 Опубликовано 10 октября, 2012 Да вроде не очень. На край можно от волги взять, а так выбирай что хочешь: http://exist.ru/price.aspx?pcode=16+14+1+181+354 Цитата
Леха207 Опубликовано 10 октября, 2012 Опубликовано 10 октября, 2012 ATS стоял у брата. с новья весьма шумный был, но качал как положено. Цитата
kokovislam Опубликовано 10 октября, 2012 Опубликовано 10 октября, 2012 у меня от 10ки второй год стоит Цитата
rocker221262 Опубликовано 10 октября, 2012 Автор Опубликовано 10 октября, 2012 а как машина едет? как приёмистость? Цитата
Леха207 Опубликовано 11 октября, 2012 Опубликовано 11 октября, 2012 Производительности хватит от любого насоса. Сложность состоит лишь в пристройке не родного на посадочное место. Цитата
MisterMagic Опубликовано 16 октября, 2012 Опубликовано 16 октября, 2012 АТS сдох через год ежедневных поездок. Меньше полу бака не было никогда. Взял Бош с обратным клапаном! Цитата
cheguevara Опубликовано 16 октября, 2012 Опубликовано 16 октября, 2012 насос от любой нашемарки подойдет,и сложности в установке нет никакой,если насос худенький-существует специалтная резиновая или пластмассовая проставка,опять же можно в продаже запчастей от нашемарок найти,а что касается давления,то его все равно выравнивает регулятор до 2,5-3атм.у кого как. Цитата
MisterMagic Опубликовано 16 октября, 2012 Опубликовано 16 октября, 2012 насос от любой нашемарки подойдет,и сложности в установке нет никакой,если насос худенький-существует специалтная резиновая или пластмассовая проставка,опять же можно в продаже запчастей от нашемарок найти,а что касается давления,то его все равно выравнивает регулятор до 2,5-3атм.у кого как. Давление то не вопрос они все вроде выдают до 6-7 атмосфер, а вот различаются по производительности! л/ч по моему. Возможно мне попался брак, но как-то я купил насос от газели - 5 минут машина едет, потом перегрев насоса что-ли - работает только на холостых. Глушу, 10 мин. жду. Еду, всё повторяется Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 16 октября, 2012 Опубликовано 16 октября, 2012 Давление то не вопрос они все вроде выдают до 6-7 атмосфер, Это при работе "на стенку", если заглушить выход. а вот различаются по производительности! л/ч по моему. Ну это особо волновать не должно, поскольку производительность бензонасоса в разы превышает потребление топлива двигателем даже в самом "жрущем" режиме (номинальная мощность, разгон). Возможно мне попался брак, но как-то я купил насос от газели - 5 минут машина едет, потом перегрев насоса что-ли - работает только на холостых. Глушу, 10 мин. жду. Еду, всё повторяется Скорее всего брак. Цитата
A1exius Опубликовано 17 октября, 2012 Опубликовано 17 октября, 2012 А чего же тогда ставят насосы повышенной производительности на тюнингованные машины? Расскажу свой пример. Был у меня таз 99й модели, зарядил я в ней мотор 8кл. карб 1.5л -> 16кл. инж. 1.6л, равнодлинник, прямоток, индивидуальная прошивка, в общем все дела. Поставил сперва насос от 1.5 16ти клапанной десятки(был новый у знакомого) - авто в режимах максимальной нагрузки начало захлебываться, дергаться. После замены насоса на насос от 1.6 16кл. - все прошло. Вы конечно можете сказать, мол, брак, все дела. НО. При приличной форсировке ВАЗовского бензонасоса хватает до 130-150 Л.С. Он будет работать и в БМВ, но в режимах максимальной мощности его производительности будет не хватать. Тем более на 2.5 литрах. Лучше не поскупится, один раз купить оригинал(или пирбург или что то еще путнее из аналогов) и забыть лет на 10. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 17 октября, 2012 Опубликовано 17 октября, 2012 А чего же тогда ставят насосы повышенной производительности на тюнингованные машины? ... Так у них расход бензина _значительно_ больше, к тому же задачи у них обычно несколько другие, чем у стоковых - не картошку с дачи возить. Тут уже недостаток производительности штатного насоса будет ощутим. Цитата
cheguevara Опубликовано 17 октября, 2012 Опубликовано 17 октября, 2012 Давление то не вопрос они все вроде выдают до 6-7 атмосфер, а вот различаются по производительности! л/ч по моему. Возможно мне попался брак, но как-то я купил насос от газели - 5 минут машина едет, потом перегрев насоса что-ли - работает только на холостых. Глушу, 10 мин. жду. Еду, всё повторяется ДЕРЬМОВЫХ ЗАПЧАЧСТЕЙ НЕМЕРЕНО.,А ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ЗДЕСЬ НЕ ПРИЧЕМ Цитата
cheguevara Опубликовано 17 октября, 2012 Опубликовано 17 октября, 2012 А чего же тогда ставят насосы повышенной производительности на тюнингованные машины? Расскажу свой пример. Был у меня таз 99й модели, зарядил я в ней мотор 8кл. карб 1.5л -> 16кл. инж. 1.6л, равнодлинник, прямоток, индивидуальная прошивка, в общем все дела. Поставил сперва насос от 1.5 16ти клапанной десятки(был новый у знакомого) - авто в режимах максимальной нагрузки начало захлебываться, дергаться. После замены насоса на насос от 1.6 16кл. - все прошло. Вы конечно можете сказать, мол, брак, все дела. НО. При приличной форсировке ВАЗовского бензонасоса хватает до 130-150 Л.С. Он будет работать и в БМВ, но в режимах максимальной мощности его производительности будет не хватать. Тем более на 2.5 литрах. Лучше не поскупится, один раз купить оригинал(или пирбург или что то еще путнее из аналогов) и забыть лет на 10. у меня авто с тазовским насосом от боша ездит резво не тупит,200км.ч едет не напрягаясь Цитата
doctor-sab Опубликовано 21 октября, 2012 Опубликовано 21 октября, 2012 Помогите други =) сдох бензонасос, при чем пару раз глохла на ходу, завожу, все ништяк. на третий раз хер завелась. купил новый насос, через километров 20 сдох и он. насос конечно я купил не оригинал и всего за 2500, но мне интересно какие могут быть причины ?? может он сгорел от каратыша какого нить? что проверять по электрике? а то куплю Бош за 6 штук, а он также сгорит... я её (тачку) тогда порубаю на запчасти =)) Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 21 октября, 2012 Опубликовано 21 октября, 2012 А может не в насосе причина. а в проводке к нему? Или на 23-м предохранителе (за него отвечает) контакт плохой? Цитата
doctor-sab Опубликовано 21 октября, 2012 Опубликовано 21 октября, 2012 первый точно сдох, на прямую с аккума подключали, не пашет. Второй так же помер. Тахометр, кстати, глючит и приборка один раз затупила, пробег погас, а на бк хер поймешь что творилось. с утра завел все норм. походу проводка... Цитата
MisterMagic Опубликовано 21 октября, 2012 Опубликовано 21 октября, 2012 Вопрос ко всем: А под задней сидухой провода насоса никак не коммутируются, не соединяются в фишке? Цитата
cheguevara Опубликовано 21 октября, 2012 Опубликовано 21 октября, 2012 у меня в самом разъеме на сборку насоса глюк был. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 22 октября, 2012 Опубликовано 22 октября, 2012 Вопрос ко всем: А под задней сидухой провода насоса никак не коммутируются, не соединяются в фишке? Разъем Х260, выводы 1 и 7. Цитата
MisterMagic Опубликовано 22 октября, 2012 Опубликовано 22 октября, 2012 Разъем Х260, выводы 1 и 7. doctor-sab тогда проверяй эту фишку! Цитата
doctor-sab Опубликовано 23 октября, 2012 Опубликовано 23 октября, 2012 еще такой вопрос. Где реле бензонасоса? там где и предохранители или справа, там где мозги? или там одни мозги? =) Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 23 октября, 2012 Опубликовано 23 октября, 2012 Там, где мозги, обычно оно синего цвета. Цитата
4ukomoni Опубликовано 23 октября, 2012 Опубликовано 23 октября, 2012 http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x8/0400/000/000/52e/bac/48cf28a71417391a-large.jpg здесоь оно белое) а вообще потрогай,оно щелкает при включении зажигания. Цитата
MisterMagic Опубликовано 24 октября, 2012 Опубликовано 24 октября, 2012 оно щёлкает только на м50 при включении зажигания Цитата
Combat Опубликовано 24 октября, 2012 Опубликовано 24 октября, 2012 белое на мозги оранжевое на бензонасос синее на подогрев лямбды Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.