kron Опубликовано 10 октября, 2012 Опубликовано 10 октября, 2012 всем привет,очень плохо дует печка во всех положениях,еле чувствуется, положения 1,2,3 работают и изменяют скорость,при вкл 4го положения слегка слышно щелчок в сабле и скорость вроде не отличается от 3го положения,заслонки все проверил,как проверить саблю не знаю,еще есть подозрения на моторчик(щетки жидкие),как можно проверить его, думаю просто замерить напряжение и силу тока подаваемую во всех положениях и сравнить с теми что должны быть,есть у кого нить эти данные? Цитата
kiparis Опубликовано 10 октября, 2012 Опубликовано 10 октября, 2012 всем привет,очень плохо дует печка во всех положениях,еле чувствуется, положения 1,2,3 работают и изменяют скорость,при вкл 4го положения слегка слышно щелчок в сабле и скорость вроде не отличается от 3го положения,заслонки все проверил,как проверить саблю не знаю,еще есть подозрения на моторчик(щетки жидкие),как можно проверить его, думаю просто замерить напряжение и силу тока подаваемую во всех положениях и сравнить с теми что должны быть,есть у кого нить эти данные? А фильтр салона давно менял? Цитата
сирожа Опубликовано 10 октября, 2012 Опубликовано 10 октября, 2012 Присоединяюсь , у меня плохо дула из - за фильтра . Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 14 октября, 2012 Опубликовано 14 октября, 2012 Да у тебя там в таком случае наверняка забито все - попробуй почистить очистителем кондиционеров и выбрать всю грязь вручную (на кондеях есть сливы конденсата, она сама через них стекает, а если нет - тут уже ручками, ручками :)) Цитата
kron Опубликовано 14 октября, 2012 Автор Опубликовано 14 октября, 2012 когда снимал саблю грязи было многовато там,еще пробывал если с одной стороны радиатора кондера поместить лампочку то с другой свет не видно совсем,чем можно почистить его и обязательно ли снимать? Цитата
kron Опубликовано 14 октября, 2012 Автор Опубликовано 14 октября, 2012 ты вообще читаешь что тебе пишут?! Texas_Ranger тебе все расписал уже!!! И поиском пользуйтесь Очиститель кондиционера спасибо,то сообщение видел и прочитал,просто не совсем понял что за очиститель,щас по ссылке прочитал все Цитата
kron Опубликовано 25 октября, 2012 Автор Опубликовано 25 октября, 2012 апну темку,использовал "очиститель кондиционера"(пену) сделал все по инструкции,но к сожалению ничего не изменилось,дует так же ужасно,вентилятор сам крутит вроде неплохо,со стороны двс если снять крепления крушки корпуса печки и вкл вентилятор то приподнимает крышку эту,может есть какие то перегородки которые могут задерживать воздух?скок смотрел начиная с улицы ни одной перегородки до радиатора печки не нашел,только видно ту что регулирует поток по центру(холодный/горячий) Цитата
tyurk Опубликовано 25 октября, 2012 Опубликовано 25 октября, 2012 похоже заслонки наружного воздуха или рециркуляции заклинили Цитата
kron Опубликовано 25 октября, 2012 Автор Опубликовано 25 октября, 2012 заслонки наружного воздуха открыты, а рециркуляция если те что берут воздух с салона то они тоже работают Цитата
Defender_58 Опубликовано 27 октября, 2012 Опубликовано 27 октября, 2012 ПОхожая байда на кондейном бэхре......всю печку переглядел, фильтр меняю два раза в год, моторчик после реставрации, Всё дует как положено по звуку и направлению....а напора нет толкового....в дождь приходится на четвёртом положении включать обдув на стекло.... Сегодня нашёл пару ксояков, Недооткрывается заслонка забора воздуха с салона, но к общему напору отношениия неимеет, на днях поменяю этот грёбаный сервопривод. И самое интересное, нашёл дикий напор холодного воздуха между самой печкой и торпедным щитом.....Так как время поджимало точно неразглядел причину, но помоему косяк в швах корпуса печки, потомчто при нажатии на него напор воздуха под печкой становился меньше.....мож завтра время будет, продолжу поиски)) Цитата
kron Опубликовано 30 октября, 2012 Автор Опубликовано 30 октября, 2012 ПОхожая байда на кондейном бэхре......всю печку переглядел, фильтр меняю два раза в год, моторчик после реставрации, Всё дует как положено по звуку и направлению....а напора нет толкового....в дождь приходится на четвёртом положении включать обдув на стекло.... Сегодня нашёл пару ксояков, Недооткрывается заслонка забора воздуха с салона, но к общему напору отношениия неимеет, на днях поменяю этот грёбаный сервопривод. И самое интересное, нашёл дикий напор холодного воздуха между самой печкой и торпедным щитом.....Так как время поджимало точно неразглядел причину, но помоему косяк в швах корпуса печки, потомчто при нажатии на него напор воздуха под печкой становился меньше.....мож завтра время будет, продолжу поиски)) отпишись как найдешь причину,тоже надо проверить не дует ли где то еще Цитата
Леха207 Опубликовано 30 октября, 2012 Опубликовано 30 октября, 2012 Я бы начал с моторчика отопителя. Возможно изношены щётки или забит коллектор щёточной пылью. Может втулки сильно изношены и ротор подклинивает. На 4 скорости он должен прямо реветь и дуть дуром. Если с ним всё нормально, Тогда смотреть воздуховоды. Цитата
Defender_58 Опубликовано 31 октября, 2012 Опубликовано 31 октября, 2012 Моторчик после полно реставрации, новые втулки, новые кольца и щётки))Крутит быстро, в нужную сторону, и барабаны правильно одеты)))Но напор слабый)))Пока непоставил моторчик заслонки, и с корпусом печки нераазобрался))НЕкогда блиН((( Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.