kriger Опубликовано 11 октября, 2012 Опубликовано 11 октября, 2012 Приветствую всех. Принимайте новенького, если тема была, не пинайте, не нашел такой... Вообщем суть проблемы, из тоннеля в продолжении бороды задним пассажирам из центральных воздуховодов дует холодным.В ноги теплым. Предыдущий владелец сказал что так и было и должно быть, но мне что то в это не очень то вериться. Как же на самом деле должно быть и куда копать? Цитата
Combat Опубликовано 12 октября, 2012 Опубликовано 12 октября, 2012 Зависит от типа печки. Если печка простая, то дует только холодный. Цитата
tyurk Опубликовано 12 октября, 2012 Опубликовано 12 октября, 2012 Зависит от типа печки. Если печка простая, то дует только холодный. Ошибаешься задним всегда холодный, независимо от типа печки 2 Цитата
kiparis Опубликовано 12 октября, 2012 Опубликовано 12 октября, 2012 Приветствую всех. Принимайте новенького, если тема была, не пинайте, не нашел такой... Вообщем суть проблемы, из тоннеля в продолжении бороды задним пассажирам из центральных воздуховодов дует холодным.В ноги теплым. Предыдущий владелец сказал что так и было и должно быть, но мне что то в это не очень то вериться. Как же на самом деле должно быть и куда копать? Сними хвост тонеля снаправляющими обдува и всё поймёшь сам. У меня, под заслонку, попал провод подготовки под телефон, соответственно не перекрывался канал и то-же пассажиры жаловались. Цитата
kriger Опубликовано 12 октября, 2012 Автор Опубликовано 12 октября, 2012 Понял.Спасибо всем за пояснения! Цитата
Неунывающий Командор Опубликовано 13 октября, 2012 Опубликовано 13 октября, 2012 Та же проблема То есть на зиму, просто перекрываем задние воздуховоды крутилкой, и ездим так до лета. Да? Цитата
miracleuu Опубликовано 14 октября, 2012 Опубликовано 14 октября, 2012 Та же проблема То есть на зиму, просто перекрываем задние воздуховоды крутилкой, и ездим так до лета. Да? Там еще нужно смотреть, чтоб патрубок этот хорошо прилегал к соплу воздуховодов, а то будет воздух дуть из под тоннельной накладки... Цитата
Неунывающий Командор Опубликовано 14 октября, 2012 Опубликовано 14 октября, 2012 какой именно патрубок? Цитата
tyurk Опубликовано 14 октября, 2012 Опубликовано 14 октября, 2012 он имел ввиду воздуховод от печки к задним соплам, если он плохо прикреплен с стороны печки к ней то дуть будет из под всей бороды 1 Цитата
Неунывающий Командор Опубликовано 15 октября, 2012 Опубликовано 15 октября, 2012 то есть надо снять бороду, и проверить стыковку воздуховодов? Цитата
н601сх71 Опубликовано 15 октября, 2012 Опубликовано 15 октября, 2012 Как минимум так именно и сделать! Цитата
Berkovich Опубликовано 19 октября, 2012 Опубликовано 19 октября, 2012 Вот тут показано http://maymotors.ru/e34dpomp.html от куда что дует, а комбат прав смотря какая печка. Цитата
tyurk Опубликовано 19 октября, 2012 Опубликовано 19 октября, 2012 Вот тут показано http://maymotors.ru/e34dpomp.html от куда что дует Тут лучше показано Центральная вентиляционная решетка (Центральный дефлектор) а комбат прав смотря какая печка.Еще раз для особо настойчивых , ЗАДНИМ ПАССАЖИРАМ ПО ЦЕНТРУ ВСЕГДА ТОЛЬКО ХОЛОД НЕЗАВИСИМО ОТ ТИПА ПЕЧКИ Цитата
Неунывающий Командор Опубликовано 19 октября, 2012 Опубликовано 19 октября, 2012 Тут лучше показано Центральная вентиляционная решетка (Центральный дефлектор) Еще раз для особо настойчивых , ЗАДНИМ ПАССАЖИРАМ ПО ЦЕНТРУ ВСЕГДА ТОЛЬКО ХОЛОД НЕЗАВИСИМО ОТ ТИПА ПЕЧКИ Благодарю. Тогда можно бороду не разбирать:) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.