Pahan Опубликовано 12 октября, 2012 Опубликовано 12 октября, 2012 Купил машину с такой проблемой Заводится хорошо на холостых поднимаю обороты к примеру до 1000 через три сек падает до холостых, давлю опять 1000 три сек 800..... бросаю глохнет. Я бы не парился но похоже из за этой проблемы глохнет на светофорах если не перегазнуть и дёргается при движении с постоянными оборотами НО до 2000. Диогност сказл всё ок только по лямде от 9 до18 выход меняется туда и обратно, сказал прбывать мозги .Симёны 40.0 стоят. возможности пока нет. ПРОШ ПОМОЩИ !!!!!! полтора года мучаюсь. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 13 октября, 2012 Опубликовано 13 октября, 2012 Купил машину с такой проблемой Заводится хорошо на холостых поднимаю обороты к примеру до 1000 через три сек падает до холостых, давлю опять 1000 три сек 800..... бросаю глохнет. Я бы не парился но похоже из за этой проблемы глохнет на светофорах если не перегазнуть и дёргается при движении с постоянными оборотами НО до 2000. Похоже у тебя что-то с РХХ, возможно подклинивает и отсюда все проблемы. Диогност сказл всё ок только по лямде от 9 до18 выход меняется туда и обратно, Он чего курил? O_o сказал прбывать мозги .Симёны 40.0 стоят. возможности пока нет. ПРОШ ПОМОЩИ !!!!!! полтора года мучаюсь. А ты откуда будешь? Цитата
Pahan Опубликовано 13 октября, 2012 Автор Опубликовано 13 октября, 2012 Менял,отключал,мыл результата нет. Волгодонск Ростовская обл. Цитата
Pr. Saimon750 Опубликовано 13 октября, 2012 Опубликовано 13 октября, 2012 промой заслонку дроссельную Цитата
Pahan Опубликовано 14 октября, 2012 Автор Опубликовано 14 октября, 2012 РХХ мыл сразу как купил а дросель недавно ,безрезультатно! Я тут мерил давление топлева 3.6 холостые и при резком открытии заслонки падает 3.4 на секунду и опять 3.6 а на регуляторе набито 3 бар. Мне сказали что возможно в этом вся проблема должно 3 холостые 3.5 перегазовка. ВАШЕ МНЕНИЕ, МОЖЕТ В ЭТОМ ВСЯ ХРЕНЬ??? Цитата
A.B.C Опубликовано 14 октября, 2012 Опубликовано 14 октября, 2012 Я тут мерил давление топлева 3.6 холостые и при резком открытии заслонки падает 3.4 на секунду и опять 3.6 а на регуляторе набито 3 бар. Мне сказали что возможно в этом вся проблема должно 3 холостые 3.5 перегазовка. ВАШЕ МНЕНИЕ, МОЖЕТ В ЭТОМ ВСЯ ХРЕНЬ??? Ну и что ты понял? Разве тебе называли эти цифры? Цитата
Pahan Опубликовано 14 октября, 2012 Автор Опубликовано 14 октября, 2012 Не совсем понял вопрос! Я мерял прибором - 3.6 и3.4 а должно 3 (2.5) и 3.5. как я понимаю двигатель заливает арегулирования лямды нехватает. Так ты мне и писал!!! Цитата
A.B.C Опубликовано 14 октября, 2012 Опубликовано 14 октября, 2012 Мне сказали что возможно в этом вся проблема должно 3 холостые 3.5 перегазовка. ВАШЕ МНЕНИЕ, МОЖЕТ В ЭТОМ ВСЯ ХРЕНЬ??? Я написал что для М50В20 на ХХ с трубкой (под вакуумом)должно быть 2.5бар, а без трубки 3. Снятие трубки эмитирует полную нагрузку, а про 3-3.5бар я не писал тебе, эти параметры для М50В25. У тебя в профиле написано что дв-ль 2.0. Цитата
A.B.C Опубликовано 14 октября, 2012 Опубликовано 14 октября, 2012 Диогност сказл всё ок только по лямде от 9 до18 выход меняется туда и обратно, сказал прбывать мозги .Симёны 40.0 стоят. возможности пока нет. ПРОШ ПОМОЩИ !!!!!! полтора года мучаюсь. Можно мудохаться ещё полтора года с такой диагностикой, вы что там мерили, титановая лямбда больше 5в не показывает а 9-18 это скорее всего показания интегратора, всё правильно при обогащение смеси почти на 30% и полудохлой лямбде. Проверяй топливо подачу. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 14 октября, 2012 Опубликовано 14 октября, 2012 скорее всего регулятор стоит от М50В25 Цитата
A.B.C Опубликовано 14 октября, 2012 Опубликовано 14 октября, 2012 скорее всего регулятор стоит от М50В25 Он пишет что видел на РДТ цифру 3. Цитата
Pahan Опубликовано 14 октября, 2012 Автор Опубликовано 14 октября, 2012 Совсем запутали Если на регуляторе небито 3бар сколько должно быть на холостых??? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 14 октября, 2012 Опубликовано 14 октября, 2012 Совсем запутали Если на регуляторе небито 3бар сколько должно быть на холостых??? Если вакуумный шланг подключен к регулятору - в районе 2.5, если скинут - 3. Цитата
Pahan Опубликовано 14 октября, 2012 Автор Опубликовано 14 октября, 2012 СПАСИБО!!! У меня с трубкой 3.6. Завтра обещали с разборки превести ,проверю на другом отпишусь........ Цитата
Pahan Опубликовано 31 октября, 2012 Автор Опубликовано 31 октября, 2012 Поставил,разницы нет! давление сегодня небыло возможности проверить ,думаю надо делать осцилограф и проверять коленвал и распредвал !??? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 31 октября, 2012 Опубликовано 31 октября, 2012 А что у тебя с ДПДЗ? Если моросит - такое вполне возможно (кстати для боша и сименса он одинаковый). Цитата
Pahan Опубликовано 31 октября, 2012 Автор Опубликовано 31 октября, 2012 Дело в том что я отключал его только дёргать сельней стала,склоняюсь к тому что это не он! Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 31 октября, 2012 Опубликовано 31 октября, 2012 А если сопротивление померять (должно меняться примерно от 1 до 4 кОм между крайним и средним выводами, между крайними должно быть порядка 4 кОм)? Цитата
Pahan Опубликовано 31 октября, 2012 Автор Опубликовано 31 октября, 2012 По сопротивлению непомню ,а напряжение меняется 0-5в если не ошибаюсь. Цитата
A.B.C Опубликовано 31 октября, 2012 Опубликовано 31 октября, 2012 По сопротивлению непомню ,а напряжение меняется 0-5в если не ошибаюсь. Измеряй заново, должно быть при закрытой ДЗ 0.5в, при открытой 4.6в. Цитата
Pahan Опубликовано 31 октября, 2012 Автор Опубликовано 31 октября, 2012 хорошо завтра отпишусь!!! Цитата
KarL Опубликовано 1 ноября, 2012 Опубликовано 1 ноября, 2012 У тебя обратка не забита случайно? Проверить можно дунув в шланг обратки Цитата
Pahan Опубликовано 1 ноября, 2012 Автор Опубликовано 1 ноября, 2012 сливал в бутылку эффект тот же. Снял сегодня ДПДЗ разобрал по прибору между центром и крайней ногой 17кОм и видны следы окиси. После часа тыканья пояльником стало 4.12кОм и 0.6-4.4в. И обнаружил крест, который видимо на нем кто-то поставил. СПАСИБО!!!!!!! Перестало дергать и сама сбрасывать обороты, но если ехать не давя на газ, обороты с 800 падают до 500 и начинается дергалка, а в пробках обороты падают так что загарается лампочка зарядки иногда выравнивается, иногда глохнет и перегазовка не помогает (как раньше). Менял датчик давления топлива с разборки 3.8, на вакуум не реагирует, заказал новый будет в понедельник. Цитата
lennya Опубликовано 1 ноября, 2012 Опубликовано 1 ноября, 2012 Если с давляком в рампе все ок, смотри датчики колена и распреда, ошибки считай, лишним не будет;) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.