Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте, пришли холода и моя e34 уже вторая машина, в которой с наступлением первых ночных заморозков перестал крутиться мотор отопителя. Завтра поеду добираться до резистора что наверняка бесполезно, т.к. ни одна скорость не работает. Придется к моторчику лезть и менять его.

Как различать типы печек по резистору я понял, но подскажите пожалуйста, если у меня стоит печка Valio или Siemens, могу ли я поставить моторчик фирмы Bosch 0 130 111 032 или Bosch 0 130 111 020, или же Bosch можно поставить только на Behr? Я смотрел по экзисту, Bosch идет к печке Behr. Спрашиваю, т.к. цена Valio не обнадеживает, а альтернативы Exist не предлагает. Спасибо.

 

Кондиционера в машине нет и не было. Вот вин: WBAHC110003845909

Опубликовано

А вариант поменять щетки в моторе не рассматривается (90%, что они стерты в хлам)? Еще и втулки поменять, можно даже на шарикоподшипники - у меня после этого стал дуть, как зверь, а до этого на 1-й скорости не хотел стартовать, хотя работал, если перед этим включить вторую. Уж наверно попроще будет, чем целиком печку махнуть.

Опубликовано

если у тебя сименс (BMW 64 11 1 388 175) то есть недорогие заменители

 

Hans Pries 501 159 755

это для безкондейного сименса? не подскажешь - он с лопастями идет?

Опубликовано
это для безкондейного сименса?
А заводских кондейных сименсов и не существовало!
не подскажешь - он с лопастями идет?
Экзист с лопастями "рисует"...
Опубликовано

у меня похожая ситуация!не включается ни на какой скорости(но стоит выключить и включить зажигание начинает работать и то не всегда(но работает он очень тихо,что за печка ище не знаю и ужасно потеют стекла,вот ещё беда

Опубликовано

у раннего сименса тоже были варианты с пластмассовыми трубками...

Для ориентира, у меня был сименс апрель 93го, с пластмассовыми трубками.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Добрался до резистора, резистор от печки Siemens, на авто 89 года, надеюсь и моторчик окажется тоже Siemens. :222: В выходные буду менять, а то в холода шибко не удобно без обдува))

Я полагаю, что если авто без салонного фильтра, то разборка и чистка контактов резистора не помешает. У меня в резисторе нашлись листья и куринные перья (наверное с деревни еще :rofl2: ).

Опубликовано

Машина в курятнике хранилась что ли? Тогда доберись до верха радиатора печки, выгреби оттуда все, что там скопилось, а еще лучше - обработай очистителем автокондиционеров. Раз там даже куриные перья есть, лишним это совсем не будет, мусора там наверняка скопилось полно.

Опубликовано

Машина в курятнике хранилась что ли? Тогда доберись до верха радиатора печки, выгреби оттуда все, что там скопилось, а еще лучше - обработай очистителем автокондиционеров. Раз там даже куриные перья есть, лишним это совсем не будет, мусора там наверняка скопилось полно.

 

В курятник не заезжал, за рулем не пью.))

Т.е. мне надо почистить нишу где радиатор утановлен? Для этого надо из салона торпеду разбирать или при замене моторчика можно подлезть, под капотом?

Опубликовано

Моторчик вынешь - доступ появится. Радиатор у тебя горизонтально вроде стоит? Тогда сними с него рукой все, что снимется, а остальное пропшикай очистителем кондиционера и дай ему вылиться (насколько я помню, в сименсе поток воздуха через радиатор печки идет снизу вверх, поправь, если ошибаюсь), грязную жижу затем удали тряпкой или губкой.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...