walandar Опубликовано 13 октября, 2012 Опубликовано 13 октября, 2012 Здравствуйте, пришли холода и моя e34 уже вторая машина, в которой с наступлением первых ночных заморозков перестал крутиться мотор отопителя. Завтра поеду добираться до резистора что наверняка бесполезно, т.к. ни одна скорость не работает. Придется к моторчику лезть и менять его. Как различать типы печек по резистору я понял, но подскажите пожалуйста, если у меня стоит печка Valio или Siemens, могу ли я поставить моторчик фирмы Bosch 0 130 111 032 или Bosch 0 130 111 020, или же Bosch можно поставить только на Behr? Я смотрел по экзисту, Bosch идет к печке Behr. Спрашиваю, т.к. цена Valio не обнадеживает, а альтернативы Exist не предлагает. Спасибо. Кондиционера в машине нет и не было. Вот вин: WBAHC110003845909 Цитата
Гость MB&BMW4ever Опубликовано 13 октября, 2012 Опубликовано 13 октября, 2012 Bosch 0 130 111 032 и Bosch 0 130 111 020 только для бехра. Увы. Цитата
walandar Опубликовано 13 октября, 2012 Автор Опубликовано 13 октября, 2012 Bosch 0 130 111 032 и Bosch 0 130 111 020 только для бехра. Увы. Понял, спасибо. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 13 октября, 2012 Опубликовано 13 октября, 2012 А вариант поменять щетки в моторе не рассматривается (90%, что они стерты в хлам)? Еще и втулки поменять, можно даже на шарикоподшипники - у меня после этого стал дуть, как зверь, а до этого на 1-й скорости не хотел стартовать, хотя работал, если перед этим включить вторую. Уж наверно попроще будет, чем целиком печку махнуть. Цитата
tyurk Опубликовано 13 октября, 2012 Опубликовано 13 октября, 2012 если у тебя сименс (BMW 64 11 1 388 175) то есть недорогие заменители Hans Pries 501 159 755 Цитата
walandar Опубликовано 13 октября, 2012 Автор Опубликовано 13 октября, 2012 Hans Pries около 3.5 нормально вполне, главно что бы не Valeo оказалось. Завтра станет ясно. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 14 октября, 2012 Опубликовано 14 октября, 2012 У Valeo вроде трубки подвода жидкости к радиатору пластмассовые. Цитата
tyurk Опубликовано 14 октября, 2012 Опубликовано 14 октября, 2012 у раннего сименса тоже были варианты с пластмассовыми трубками... Цитата
brendel Опубликовано 14 октября, 2012 Опубликовано 14 октября, 2012 если у тебя сименс (BMW 64 11 1 388 175) то есть недорогие заменители Hans Pries 501 159 755 это для безкондейного сименса? не подскажешь - он с лопастями идет? Цитата
tyurk Опубликовано 14 октября, 2012 Опубликовано 14 октября, 2012 это для безкондейного сименса?А заводских кондейных сименсов и не существовало!не подскажешь - он с лопастями идет?Экзист с лопастями "рисует"... Цитата
Виталий 57 Опубликовано 14 октября, 2012 Опубликовано 14 октября, 2012 у меня похожая ситуация!не включается ни на какой скорости(но стоит выключить и включить зажигание начинает работать и то не всегда(но работает он очень тихо,что за печка ище не знаю и ужасно потеют стекла,вот ещё беда Цитата
Гость MB&BMW4ever Опубликовано 14 октября, 2012 Опубликовано 14 октября, 2012 у раннего сименса тоже были варианты с пластмассовыми трубками... Для ориентира, у меня был сименс апрель 93го, с пластмассовыми трубками. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 15 октября, 2012 Опубликовано 15 октября, 2012 Вот это почитай, все хорошо описано. http://www.e34.su/forum/index.php?/topic/42071-%D1%82%D0%B8%D0%BF%D1%8B-%D0%BF%D0%B5%D1%87%D0%B5%D0%BA-%D0%B534/ Цитата
walandar Опубликовано 24 октября, 2012 Автор Опубликовано 24 октября, 2012 Добрался до резистора, резистор от печки Siemens, на авто 89 года, надеюсь и моторчик окажется тоже Siemens. В выходные буду менять, а то в холода шибко не удобно без обдува)) Я полагаю, что если авто без салонного фильтра, то разборка и чистка контактов резистора не помешает. У меня в резисторе нашлись листья и куринные перья (наверное с деревни еще ). Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 24 октября, 2012 Опубликовано 24 октября, 2012 Машина в курятнике хранилась что ли? Тогда доберись до верха радиатора печки, выгреби оттуда все, что там скопилось, а еще лучше - обработай очистителем автокондиционеров. Раз там даже куриные перья есть, лишним это совсем не будет, мусора там наверняка скопилось полно. Цитата
walandar Опубликовано 24 октября, 2012 Автор Опубликовано 24 октября, 2012 Машина в курятнике хранилась что ли? Тогда доберись до верха радиатора печки, выгреби оттуда все, что там скопилось, а еще лучше - обработай очистителем автокондиционеров. Раз там даже куриные перья есть, лишним это совсем не будет, мусора там наверняка скопилось полно. В курятник не заезжал, за рулем не пью.)) Т.е. мне надо почистить нишу где радиатор утановлен? Для этого надо из салона торпеду разбирать или при замене моторчика можно подлезть, под капотом? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 24 октября, 2012 Опубликовано 24 октября, 2012 Моторчик вынешь - доступ появится. Радиатор у тебя горизонтально вроде стоит? Тогда сними с него рукой все, что снимется, а остальное пропшикай очистителем кондиционера и дай ему вылиться (насколько я помню, в сименсе поток воздуха через радиатор печки идет снизу вверх, поправь, если ошибаюсь), грязную жижу затем удали тряпкой или губкой. Цитата
walandar Опубликовано 25 октября, 2012 Автор Опубликовано 25 октября, 2012 Буду разбирать, отпишусь что получилось. Спасибо за помощь! Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.