Karat Опубликовано 8 мая, 2013 Автор Опубликовано 8 мая, 2013 однозначно буду ждать пока всё приедет,а как лучше сначала собрать и поставить,или частями? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 8 мая, 2013 Опубликовано 8 мая, 2013 Собрать и поставить - тяжело и неудобно, поэтому сначала поставь на место коллектора, а потом все остальное по ходу потока газов (предглушитель, резонатор, заднюю банку). Только сначала просто наживи, а окончательно затягивать будешь, когда все поставишь. Кстати, у себя фотку нашел, на ней видно, как выглядит нейтрализатор на М50, никаких развальцованных труб у него нет, все развальцовки на резонаторе (его краешек кстати тоже виден в самом верху фотки). Цитата
Karat Опубликовано 8 мая, 2013 Автор Опубликовано 8 мая, 2013 ясно,спасибо. такие-же трубы и у меня выходят,вот про эту трубу говорил Цитата
Karat Опубликовано 12 мая, 2013 Автор Опубликовано 12 мая, 2013 меня всё мучает вопрос,существуют-ли турбо киты для m20b20(в интернете нашел только на b20b25) ,на 0.5 атмосфер?и правда-ли что что при наддуве 0.5 не придётся лезть в двигатель? и вообще имеет-ли смысл заморачиваться этим для m20 мотора?можно-ли отнести авто после переделок так-же для городской езды?или ресурс двигателя значительно снизится? и цена около 2000$? Цитата
TpaBka Опубликовано 13 мая, 2013 Опубликовано 13 мая, 2013 никакой турбо кит не поможет для нашего м20б20)) Цитата
Karat Опубликовано 20 мая, 2013 Автор Опубликовано 20 мая, 2013 поставил глушитель,тишина и покой) поставил кожух вентилятора,без перегрева ляпота) поставил ремкомплект дверных петель,закрывается как надо) купил/покрасил передний бампер,осталось поставить. осталось поменять сайлентблоки на передних верхних рычагах. а печка дует постоянно тёплым,если напрямую подать 12в клапана закрываются. изза датчика температуры в ногах у водителя может быть такое? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 20 мая, 2013 Опубликовано 20 мая, 2013 Может. Небось видит температуру -30, вот и мозги дают команду на открытие клапанов. 1 Цитата
Berkovich Опубликовано 21 мая, 2013 Опубликовано 21 мая, 2013 Texas_Ranger красавчик ведет парня от и до респект и уважуха 2 Цитата
Karat Опубликовано 21 мая, 2013 Автор Опубликовано 21 мая, 2013 Спасибо Вам большое за помощ ребята! С Вашей помощью автомобиль потихоничку приходит к полноценной жизни!) Цитата
Karat Опубликовано 25 мая, 2013 Автор Опубликовано 25 мая, 2013 Кстате,купил крышку разширительного бачка,накручивается оочень туго и не до конца,течёт из под неё,так и пришлось оставить старую. Цитата
Karat Опубликовано 1 июня, 2013 Автор Опубликовано 1 июня, 2013 подскажите плз где найти прошивку на мотроник 1.3 m20b20 без лямбдовую? весь интернет перерыл,нинашол( здесь нашол прошивки,только не знаю подойдут-ли: http://www.e30.cz/chip-tuning http://avtokiller.com/files/proshivki/bmw/ http://www.autoelectric.ru/auto/soft/soft.htm мозги такие: и какую схему покупать? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 2 июня, 2013 Опубликовано 2 июня, 2013 Та-а-ак, а вот это уже очень интересно: VIN, указанный на мозгах принадлежит вот такой машине (проверял по 7 крупным цифрам): Данные по транспортному средству Тип Значение Номер шасси WBADC8409H1722863 Код типа DC84 Тип 535 I A (USA) E-серия E28 () Серия 5 Тип LIM Рулевое управление LL Двери 4 Двигатель M30 Рабочий объем 3.50 Мощность 0 Привод HECK Коробка передач AUT Цвет SCHWARZ (086) Обивка (0203) Дата пр-ва 1986-12-17Дополн. оборудованиеКод Наименование (порт) Наименование (EPC)S209A SPERRDIFFERENTIAL 25% Самоблокирующийся дифференциалS458A SITZVERSTELLUNG ELEKTR.FAHRER/BEIF. Регулировка сиденья Пд с э/приводомS551A BORDCOMPUTER II MIT FERNBEDIENUNG Бортовой компьютер II с ДУ Если верить вышенаписанному, то это мозги вообще не от М20, а от М30В35 и к тому же не Motronic, а L-Jetronic, кстати не настораживает тот факт, что микросхема 1983 года выпуска, когда Е34 еще в помине не было? Проверял ее - она не бьется ни в одном варианте, как память, наиболее близкий вариант - ADS7804 12-Bit 10us Sampling CMOS ANALOG-to-DIGITAL CONVERTER (АЦП КМОП-структуры), да и производитель Texas Instruments, а не Intel. Но в то же время на блоке написано Motronic и номер по бошевскому каталогу через экзист тоже бьется, как мотроник - чему верить? VIN тоже совпадает с твоим только по последним 7 цифрам. Можешь сфоткать разъем этого блока, чтобы контакты было видно, попытаюсь по такому признаку определить, что за зверь. 1 Цитата
Karat Опубликовано 2 июня, 2013 Автор Опубликовано 2 июня, 2013 хм,интересно,т.е. возможно бензина льёт как на 3.5? хорошо завтра обязательно сфоткаю если нужно саму плату мозгов тоже сфоткаю Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 3 июня, 2013 Опубликовано 3 июня, 2013 По разъему похож на мотроник, странно... Цитата
Karat Опубликовано 4 июня, 2013 Автор Опубликовано 4 июня, 2013 может он прошит на 2 литра?? в любом случае нужна прошивка,подскажи какая подойдёт плз. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 4 июня, 2013 Опубликовано 4 июня, 2013 Может. Но по прошивкам я уже вряд ли что-то подскажу, кроме как то, что надо считать ее и по версии определить, какая она. Посмотри тему Polong'a по прошивкам, может у него чего найдешь. Цитата
Vanюxa Опубликовано 9 июня, 2013 Опубликовано 9 июня, 2013 а лучше не парься и ищи мозги именно от м20в20, их кстати много на е30 клубе. с прошивками намучаешся, чтоб необходимую подобрать, пройденный мной этап. Цитата
Karat Опубликовано 9 июня, 2013 Автор Опубликовано 9 июня, 2013 спс,буду мозги искать. сегодня сел акк. на ходу... уезжаю в москву на неделю,потом буду разбираться. Цитата
Alex174 Опубликовано 10 июня, 2013 Опубликовано 10 июня, 2013 Приветствую! У меня М20В20, родной мотор. Мозги со своей скоро смогу тебе подогнать, так как ставлю себе М20В25. Но это будет где то через месяц. Цитата
Karat Опубликовано 13 июня, 2013 Автор Опубликовано 13 июня, 2013 Привет,а мозги без катализаторные? Цитата
Alex174 Опубликовано 14 июня, 2013 Опубликовано 14 июня, 2013 Родная прошивка там. Значит с катализатором и лямбдой Цитата
Karat Опубликовано 17 июня, 2013 Автор Опубликовано 17 июня, 2013 до замены тормозных колодок думал что машину ведёт влево при торможении из-за них,но как оказалось люфтит переднее левое колесо,я так понимаю виновата ступица? подскажите какого производителя выбрать?? в экзисте разный диаметр 97(асимметричная) и 83(симметричная) мм,какой у меня? или мерить штангеном Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 17 июня, 2013 Опубликовано 17 июня, 2013 до замены тормозных колодок думал что машину ведёт влево при торможении из-за них,но как оказалось люфтит переднее левое колесо,я так понимаю виновата ступица? А не рулевая тяга? Это достаточно легко проверяется: пошатай колесо в 2-х плоскостях, если есть люфт в вертикальной и в горизонтальной - скорее всего наелся подшипник, если люфт только в горизонтальной плоскости - похоже на рулевую тягу или раздолбанные элементы подвески (шаровые, сайлентблоки). Ну и для подтверждения люфта руля покрути слегка вправо-влево рулевое колесо и понаблюдай, как себя ведет переднее левое колесо, благо это легко. подскажите какого производителя выбрать?? Из относительно бюджетных - NK или Moog (кстати один из брендов Federal Mogul), если хочется чего-то более "фирменного" - SNR, FAG или SKF. в экзисте разный диаметр 97(асимметричная) и 83(симметричная) мм,какой у меня? или мерить штангеном Тебе нужно посмотреть. какие у тебя стоят (симметричные или асимметричные) и заказать такие же - это наименее геморно (у меня они вообще разные справа и слева, видимо, машина билась в аварии и меняли стойку в сборе, а она другого типа оказалась). 1 Цитата
Karat Опубликовано 17 июня, 2013 Автор Опубликовано 17 июня, 2013 ясно спасибо,люфт и небольшой стук слышен когда качали колесо по вертикали толкая верхнюю часть. кстати при сильном торможении руль приходится выкручивать чуть-ли не на 30-45 градусов вправо,чтоб не уехать в лево Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 17 июня, 2013 Опубликовано 17 июня, 2013 Для начала посмотри рулевые тяги и рычаги подвески. Небольшой люфт в подшипнике - не страшно, а вот если руль приходится так выворачивать - это почти 100% что-то или с подвеской или с рулевым. 1 Цитата
Karat Опубликовано 17 июня, 2013 Автор Опубликовано 17 июня, 2013 может быть всё-же из-за люфта ступицы? когда тормоза нажимаю,колесо пытается остановится и из-за люфта выворачивается? кстате эта проблема с сносом влево была уже с начала покупки авто,после этого и на диагностики подвески несколько раз ездил,менял всё что мне говорили. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 17 июня, 2013 Опубликовано 17 июня, 2013 может быть всё-же из-за люфта ступицы? когда тормоза нажимаю,колесо пытается остановится и из-за люфта выворачивается? Вот еще что советую проверить. Если у тебя под подозрением огромный люфт ступичных подшипников, то из-за него тормозной диск может начать тереть об колодку и при длительном движении будет сильно греться - зазор между диском и колодкой десятые доли мм, а наружный радиус диска считай, 150 мм - тут уже перекос на доли градуса будет заметен, попробуй проехать по трассе без особо резких торможений (как вариант - пару км, затем накатом до полной остановки) и потрогай тормозные диски, если сильно теплые или горячие - значит подшипники изношены настолько, что диск встает на перекос относительно суппорта и трет об колодку. Но чтобы отсечь этот вариант - сними колесо и пошатай суппорт, может все же проблема в рулевых шарнирах или подвеске? кстате эта проблема с сносом влево была уже с начала покупки авто,после этого и на диагностики подвески несколько раз ездил,менял всё что мне говорили. А что менял, напомни. Цитата
Karat Опубликовано 17 июня, 2013 Автор Опубликовано 17 июня, 2013 рулевые наконечники и нижний рычаг Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.