Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Сальники помой, почисть, помнИ, если с дефектами или ороговевшие - меняй, если видимых дефектов нет - очень может быть, что фильтр в бачке забит, меняй бачок.

Опубликовано

Ae SVB10990 Ремень клиновый 1 118,00 118,00

Bosch 0 258 005 315 Датчик кислородный 1 2 893,45 2 893,45

Bosch 0 451 103 086 Фильтр масляный 3 167,37 502,11

Bosch 1 280 210 752 Резиновое кольцо 10 17,31 173,10

Corteco 12012045B Сальник трансмиссии 1 274,47 274,47

Corteco 12012579B Сальник вала 1 508,21 508,21

Corteco 12015381B Сальник распредвала передний 1 201,68 201,68

Elring 099.201 Сальник 1 85,61 85,61

Elring 099.252 Заглушка блока цилиндров 4 33,67 134,68

Elring 817.384 Прокладки двигателя 1 2269,16 2 269,16

Gates 7883-10043 Ремкомплект грм 1 2063,31 2 063,31

Goetze 22-23925-02/0 Прокладки картера, комплект 1 1328,73 1 328,73

Luk 323 0146 16 Диск сцепления 1 4424,50 4 424,50

Luk 410 0090 10 Подшипник направляющий 1 283,12 283,12

Reinz 14-32001-01 Болты ГБЦ, комплект 1 601,84 601,84

 

15861р.

 

заказал,прокладки всё-же другие выбрал)

Опубликовано

Зеленый - вполне нормальный, главное, чтоб не содержал нитритов и аминов. Я тоже на зеленом ездил (Sintec Euro S11) с момента покупки машины, пока голова не треснула, после замены перешел на красный (Sintec Ultra S11), купил почти случайно, думал, что совместимы, оказалось, что нет, ну и зависла канистра, и буквально через пару недель у меня открывается трещина в голове и ее под замену, зеленый антифриз разбавлялся водой (речь шла о том, чтобы доехать, не угробив окончательно мотор) - тоже под замену, ну раз одна канистра красного есть, к ней была докуплена вторая такая же и еще мелкая - на долив.

Опубликовано

ок спс

не знаю,вискомуфту менять или нет,как проверить её работоспособность?

 

п.с.

собрали блок,поставили поддон.

Опубликовано

ок спс

не знаю,вискомуфту менять или нет,как проверить её работоспособность?

Это можно и потом сделать - в случае чего поменять несложно, проверяется тоже легко: пока двигатель холодный, она должна останавливаться свернутой в трубочку газетой, когда прогреется и она заработает - должна шинковать газету.

Опубликовано

Поставили голову,1-й поршень вмт,клапана по метке,завтра будем ставить грм

 

подскажите поподробней установку ремня грм?на зубчик-бы не ошибиться(

Опубликовано

Не ошибешься - метки совмещаешь на коленвалу и распредвалу и ставишь ремень, между прочим левая ветвь его (по ходу машины) от распредвала до коленвала не содержит никаких критически важных положений (как промежуточнй валик встанет - абсолютно похрен), главное натяни ее хорошенько, ну и в этом положении поставь натяжной ролик. Ну и проверни вал аккуратненько на 2 оборота, если на зубчик ошибся - ну ты же знаешь, на какой именно, значит в соответствующую сторону надо распредвал повернуть. Естественно, метки надо тщательно выставлять

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

С наступившим Новым Годом!

 

двигатель почти собран,маховик,сцепление,крышка головы,грм поставлены.

сборка происходит медленными шагами из-за командировок.

 

вопрос следующий:)

купил ремень клиновый ,артикул SVB10990

я так понял это генераторный?

какой ещё ремень нужен?

если можно то ссылкой

Опубликовано

С наступившим Новым Годом!

Спасибо, и тебя так же!

двигатель почти собран,маховик,сцепление,крышка головы,грм поставлены.

сборка происходит медленными шагами из-за командировок.

 

вопрос следующий:)

купил ремень клиновый ,артикул SVB10990

я так понял это генераторный?

Да, генераторный, а также помпы и вентилятора.

какой ещё ремень нужен?

если можно то ссылкой

Нужен еще ремень насоса ГУРа, вот он: http://www.bmwcats.com/bmw/catalog/E34/47369/HB31+any+any/graphics/32/32_0225/ , деталь №5

Опубликовано

Спасибо

сегодня поставим сам механизм гидроусилителя,возвожно и двигатель поставим.

 

клапана отрегулировали 0.25 впуск и выпуск

Опубликовано

по тихоньку процесс идёт) вчера прикрутили коробку,выпускной коллектор.

приобрёл зелёный антифриз,масло,масло в гур,свечи.

 

сейчас поедем в гараж дособирать,надеюсь сегодня окончательно закончим.

надо будет ещё форсунки на чистку отдать,времени думаю не более часа у них займёт.

Опубликовано

всё поставили,форсунки почистили,завели....

 

сначало не заводилось,перепутали высоковольтники,поставили как надо,завелась,троила,вывернули свечи,3 цилиндра не работали,искра есть,топлива нет,подозреваю что перепутали пару проводом(один из прошлых хозяев намудрил в общем),потом поменяем.

 

но настоящая проблема вот в чём,завелась,хоть и троила,датчик давления топлива так и не погас,по щупу масла как было так и осталось,по сути маслянный насос должен был разогнать по каналам.в двигателе был слышен небольшой скрип,будто на сухую работает.

сколько времени надо крутить стартером что насос накачал нужное давление?

 

масла залили сначало 4 литра(в книге 4.3)по щупу значительно больше,слили 1-2 литра.

 

 

причины как мне кажется могут быть такие:

1) датчик масла(где он вообще находится?)

2) крайне не желательная это масляный насос не качает

 

видео где она не завелась,сел акк.

http://youtu.be/zf0JY33Lbl0

Опубликовано

всё поставили,форсунки почистили,завели....

 

сначало не заводилось,перепутали высоковольтники,поставили как надо,завелась,троила,вывернули свечи,3 цилиндра не работали,искра есть,топлива нет,подозреваю что перепутали пару проводом(один из прошлых хозяев намудрил в общем),потом поменяем.

 

но настоящая проблема вот в чём,завелась,хоть и троила,датчик давления топлива так и не погас,по щупу масла как было так и осталось,по сути маслянный насос должен был разогнать по каналам.в двигателе был слышен небольшой скрип,будто на сухую работает.

сколько времени надо крутить стартером что насос накачал нужное давление?

Ну в пределах 10 секунд давление должно было набраться по-любому, если это не так - надо разбираться, почему его нет.

 

масла залили сначало 4 литра(в книге 4.3)по щупу значительно больше,слили 1-2 литра.

А зачем сливали? Для того, чтобы определить, разошлось ли оно по системе или нет? Судя по тому, что слили (это все, что осталось?) оно действительно закачалось в систему, но дальше оголился маслоприемник, вот и нет давления в системе. А вообще если двигатель сухой, после сборки, заливать масла нужно больше на поллитра-литр как минимум - масляный фильтр имеет весьма не маленький объем, плюс куча каналов, плюс головка, что-то неминуемо на стенках или в "карманах" разных осядет. Еще не надо забывать, что шестеренчатые масляные насосы очень плохо работают на всасывание воздуха и повышенный уровень масла в картере здесь будет как раз в тему, чтобы это компенсировать. А то, что выше верхней метки - не страшно, он опустится до нее в первые секунды работы двигателя. И еще - если двигатель исправен, лампочка давления масла должна гаснуть уже при прокрутке стартером.

 

причины как мне кажется могут быть такие:

1) датчик масла(где он вообще находится?)

Справа от двигателя внизу. А к нему провод-то подключен? Или может где болтается и на массу коротит - тоже вариант.

2) крайне не желательная это масляный насос не качает

Это легко проверить: отверни сам датчик давления или масляный фильтр и крутани стартером (двигатель не пускать, для этого можно отключить бензонасос или форсунки), если масло польется - насос в порядке.

видео где она не завелась,сел акк.

http://youtu.be/zf0JY33Lbl0

Позже посмотрю, сейчас возможности нет.

Опубликовано

спасибо большое,сейчас пойду проверять,от фишки датчика при разборе провод отлетел,его прикрутили,на массу не коротит.

щас пойду в гараж,залью масла ещё литра 2.

 

купил масла 2 канистры по 4 литра(на запас)

Опубликовано

спасибо за совет! он нам и помог)

открутили фильтр,покрутили стартером,масло полилось....выдохнули)

оказывается причина была в не наполненном масляном фильтре,взяли другой,наполнили,и лампочка давления масла погасла через 10 секунд)

 

следующая проблема,видимо дмрв работает как-то не так(

с дмрв http://youtu.be/4lduYLvoPno

без него http://youtu.be/krTR_Sm2lxc

Опубликовано

кстате,непонятно почему троит,есть подозрение на незакрывшуюся форсунку,а дмрв может быть причиной этому?

Опубликовано

А РХХ подключен? Он нормально работает? Заслонка не клинит? Насчет расходомера - может конечно и с ним что, все-таки судя по первым фоткам подвергался воздействию огня. Я бы посоветовал заказать для него новую плату (см тему про ремонт расходомеров М20, М30, М40) - хуже точно не будет, а то у твоего может дорожка уже протерта до основания. Но прежде, чем делать, проверь, не поврежден ли кабель от расходомера и от РХХ - все-таки в той части горело.

Опубликовано

ок спасибо,проверю сначало регулятор холостого хода.

сегодня уезжаю в командировку,как приеду,сразу в гараж,потом отпишусь).

Опубликовано

а другие магазины кроме экзиста?или он самый оптимальный по цене?

 

 

а на счёт дмрв,может изза нерабочей лямбды?

у тебя где лямбда стоит, можешь сфотать?запуск то осуществил,я тоже откапиталил а запустить не могу, заливает свечи...

Опубликовано

у тебя где лямбда стоит, можешь сфотать?запуск то осуществил,я тоже откапиталил а запустить не могу, заливает свечи...

А ты часом высоковольтные провода не перепутал? И что с ними, может уже изоляция ветхая, пробивает ее.

Опубликовано

А ты часом высоковольтные провода не перепутал? И что с ними, может уже изоляция ветхая, пробивает ее.

нет,провода не перепутал,искра есть, крутить начинаешь 3 цилиндр только чуть чуть срабатывает,а на матронике 1.3 при запуске форсынки все 6 в один момент должны прыскать на каждый оборот калевала или нет?

Опубликовано

А может все проще - ты долго и безуспешно крутил стартером двиг и бензином смыл масляную пленку со стенок цилиндра? Попробуй в каждый цилиндр капнуть чуть-чуть масла (чайную ложку, не больше) и потом заведись, если получится - проблема в этом была. Насчет того, как должны работать форсунки при пуске - точно сказать не могу, но одно знаю: если они работают одновременно, они прыскают вдвое чаще и время каждого открытия вдвое меньше, чем когда работают группами.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...