Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

ясно,спасибо,как временное решение замажем пока-что холодной сваркой.

А ничего, что в том месте температура может быть до 800 градусов, если не больше? Уж тогда снимать приемную трубу и по-нормальному проварить.

дпдз?

Да, он. Причем может быть он и исправен, но его положение не отрегулировано, от чего контактная пара, отвечающая за холостой ход, при закрытии дроссельной заслонки не замыкается.

сегодня проехали 60 км.,последние 30 дались с большим трудом,машина очень грелась,доходило до красной отметки,часто останавливались.

А воздушную пробку удалял? Печка нормально грела?

выявили ещё 2 проблемы,вентилятор крутится без особых усилий на горячую,

Может конечно вискомуфта барахлит, но сейчас все-таки холодно и она не нагревается до температуры, при которой она должна вращаться с полной скоростью.

и видимо термостат гоняет антифриз по маленькому кругу,некоторые патрубки тёплые,другие горячие как и термостат.

А какие патрубки теплые, какие горячие? Потрогай шланги в районе радиатора - что с ними?

заказал термостат от Gates

Еще советую помпу проверить - на холодную открой крышку расширительного бачка и прогазуй, если из отверстия в горловине сбоку будет литься струйка жидкости - помпа исправна.

Опубликовано

печка греет,от воздуха избавились,патрубки полные.

как отрегулировать дпдз?

можно проверить на работоспособность измерив сопротивление?

 

по моему нижние патрубки чуть тёплые.

Опубликовано

печка греет,от воздуха избавились,патрубки полные.

А сколько антифриза вошло в систему? Должно порядка 10.5 л.

как отрегулировать дпдз?

можно проверить на работоспособность измерив сопротивление?

Именно это и надо сделать, но не только. ДПДЗ у М20 - это просто 2 пары контактов - одна замыкается при полностью закрытой дроссельной заслонке (холостой ход), другая - при полностью открытой (полная нагрузка), так вот контакты холостого хода должны размыкаться когда дроссельная заслонка чуть-чуть приоткроется (расстояние до упора примерно 1.5-2 мм), регулируется очень просто - отверстия под болты ее крепления имеют овальную форму, за счет этого сам датчик можно слегка поворачивать относительно оси. Можно делать на снятом дроссельном узле.

по моему нижние патрубки чуть тёплые.

Если у самого радиатора отводящий патрубок (внизу справа по ходу машины) холодный и помпа исправна - это термостат.

Опубликовано

помпа исправна,антифриза ушло порядка 11л,учитывая что немного при прокачке вылилось.

при открытие дроселя,слышны щелчки.

Опубликовано

в смысле щелчки в самом дросере,значит работает?

 

кстате,сразу после сбора авто,после небольшой поездки,открыли капот,из катализатора(там где сечёт) шли искры,правда недолго,что это может значить?

 

и ещё, мы пробовали на заведённом двигателе закрыть пальцем отверстие после рхх,машина глохла сразу-же,значит подсоса воздуха нет?

 

и ещё стрелка температуры иногда бывало не устоячиво показывала,то на середине,то четверти не хватает до красной отметки,потихоньку поднимается и прыгает туда сюда.

Опубликовано

в смысле щелчки в самом дросере,значит работает?

Похоже на то, но надо еще омметром проверить.

кстате,сразу после сбора авто,после небольшой поездки,открыли капот,из катализатора(там где сечёт) шли искры,правда недолго,что это может значить?

Ну как бы пламя в том месте - вполне обычное дело.

и ещё, мы пробовали на заведённом двигателе закрыть пальцем отверстие после рхх,машина глохла сразу-же,значит подсоса воздуха нет?

А вот отсюда поподробнее пожалуйста - РХХ вообще был отключен что ли? Воздух прямо из атмосферы засасывался?

и ещё стрелка температуры иногда бывало не устоячиво показывала,то на середине,то четверти не хватает до красной отметки,потихоньку поднимается и прыгает туда сюда.

Похоже все-таки термостат чудит.

Опубликовано

По поводу ЦЗ - был у меня с ним глюк после того как сильно постучал по левому заднему колесу чтобы снять, и цз отказался работать. Скинул акум почистил разъем все собрал не работает. Снял блок перевернул его вниз разъемом подержал его так секунд десять и поставил обратно и случилось чудо все заработало (не знаю как на бумере, а на японцах при сильном ударе в блоке ЦЗ срабатывает датчик ускорения и блок открывает двери и отключается. Что бы восстановить его работоспособность его надо снять и перевернуть). У друга тоже все хорошо щелкало в дросселе но сам микрик от попадание в него масла давал сопротивление порядка 100 Ом в разомкнутом состоянии и ХХ скакали, помогла замена на совковую МПшку которая очень хорошо встала место родного баварского.

Опубликовано

это было когда обороты скакали с 1500 до 2000,мы ещё точно не знали из-за чего,и попробовали рхх на время вынуть,пальцем закрыли отверстие,оставив маленькую щель,завели,закрыли пальцем,машина заглохла,после этого поменяли проводку,сейчас рхх работает.

 

дмдз по моему нормально,при открывании дроселя сразуже слышен щелчёк,там фишка 2-х контактная,они замкнуты при закрытом дроселе?

Опубликовано

т.е. при открытии заслонки,рхх отключается?на заглушенном двигателе тоже?

 

и какие контакты у дпдз когда замыкаются и размыкаются?

Опубликовано

т.е. при открытии заслонки,рхх отключается?на заглушенном двигателе тоже?

Там все хитрее, в двух словах не опишешь, но напрямую они не связаны.

и какие контакты у дпдз когда замыкаются и размыкаются?

У него 3 вывода - средний и 2 крайних. Средний должен замкнуться на один из крайних при полностью закрытой заслонке, на второй - при полностью открытой, при частично открытой он в обрыве.

Опубликовано

проверил дпдз,работает.

 

при установке гура установили криво руль( без снятия гура получится вынуть из шлицов и повернуть его?

Опубликовано

как настроить дпдз? проблема с провалами при малейшей подгзовки осталась(

Так я же писал об этом - надо ослабить винты и повращать его так, чтобы при малейшем открытии дроссельной заслонки контакты размыкались. И в этом положении затянуть винты.

Опубликовано

ещё руль не регулируется вообще,слышал что что-то где-то перетягивают что-бы люфт убрать,жертвуя регулировками.

подскажите какие болты могут быть перетянуты?из-за них ли это вообще?

Опубликовано

приехал термостат,в комплекте 3 резинки,2 из них можно надеть на края термостата(одна с кольцом сбоку),и одна резинка просто круглая,они для разных авто свои?

Опубликовано

поменял термостат,всё равно греется((

 

термостат работает,радиатор то горячий,то холодный,патрубки тоже,но рукой терпимо.

может быть изза проводки?

в какую сторону копать?

Опубликовано

поменял термостат,всё равно греется((

термостат работает,радиатор то горячий,то холодный,патрубки тоже,но рукой терпимо.

может быть изза проводки?

в какую сторону копать?

Разъемы на датчики температуры часом не перепутал? Попробуй еще раз воздушную пробку выгнать (М20 славится своей геморностью в этом плане). И что там с помпой у тебя?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...