Texas_Ranger Опубликовано 29 января, 2013 Опубликовано 29 января, 2013 ясно,спасибо,как временное решение замажем пока-что холодной сваркой. А ничего, что в том месте температура может быть до 800 градусов, если не больше? Уж тогда снимать приемную трубу и по-нормальному проварить. дпдз? Да, он. Причем может быть он и исправен, но его положение не отрегулировано, от чего контактная пара, отвечающая за холостой ход, при закрытии дроссельной заслонки не замыкается. сегодня проехали 60 км.,последние 30 дались с большим трудом,машина очень грелась,доходило до красной отметки,часто останавливались. А воздушную пробку удалял? Печка нормально грела? выявили ещё 2 проблемы,вентилятор крутится без особых усилий на горячую, Может конечно вискомуфта барахлит, но сейчас все-таки холодно и она не нагревается до температуры, при которой она должна вращаться с полной скоростью. и видимо термостат гоняет антифриз по маленькому кругу,некоторые патрубки тёплые,другие горячие как и термостат. А какие патрубки теплые, какие горячие? Потрогай шланги в районе радиатора - что с ними? заказал термостат от Gates Еще советую помпу проверить - на холодную открой крышку расширительного бачка и прогазуй, если из отверстия в горловине сбоку будет литься струйка жидкости - помпа исправна. Цитата
Karat Опубликовано 29 января, 2013 Автор Опубликовано 29 января, 2013 печка греет,от воздуха избавились,патрубки полные. как отрегулировать дпдз? можно проверить на работоспособность измерив сопротивление? по моему нижние патрубки чуть тёплые. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 29 января, 2013 Опубликовано 29 января, 2013 печка греет,от воздуха избавились,патрубки полные. А сколько антифриза вошло в систему? Должно порядка 10.5 л. как отрегулировать дпдз? можно проверить на работоспособность измерив сопротивление? Именно это и надо сделать, но не только. ДПДЗ у М20 - это просто 2 пары контактов - одна замыкается при полностью закрытой дроссельной заслонке (холостой ход), другая - при полностью открытой (полная нагрузка), так вот контакты холостого хода должны размыкаться когда дроссельная заслонка чуть-чуть приоткроется (расстояние до упора примерно 1.5-2 мм), регулируется очень просто - отверстия под болты ее крепления имеют овальную форму, за счет этого сам датчик можно слегка поворачивать относительно оси. Можно делать на снятом дроссельном узле. по моему нижние патрубки чуть тёплые. Если у самого радиатора отводящий патрубок (внизу справа по ходу машины) холодный и помпа исправна - это термостат. Цитата
Karat Опубликовано 29 января, 2013 Автор Опубликовано 29 января, 2013 помпа исправна,антифриза ушло порядка 11л,учитывая что немного при прокачке вылилось. при открытие дроселя,слышны щелчки. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 29 января, 2013 Опубликовано 29 января, 2013 Значит термостат чудит. Насчет щелчков - надо проверять, контакты ли это (тестер в помощь). Цитата
Karat Опубликовано 29 января, 2013 Автор Опубликовано 29 января, 2013 в смысле щелчки в самом дросере,значит работает? кстате,сразу после сбора авто,после небольшой поездки,открыли капот,из катализатора(там где сечёт) шли искры,правда недолго,что это может значить? и ещё, мы пробовали на заведённом двигателе закрыть пальцем отверстие после рхх,машина глохла сразу-же,значит подсоса воздуха нет? и ещё стрелка температуры иногда бывало не устоячиво показывала,то на середине,то четверти не хватает до красной отметки,потихоньку поднимается и прыгает туда сюда. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 30 января, 2013 Опубликовано 30 января, 2013 в смысле щелчки в самом дросере,значит работает? Похоже на то, но надо еще омметром проверить. кстате,сразу после сбора авто,после небольшой поездки,открыли капот,из катализатора(там где сечёт) шли искры,правда недолго,что это может значить? Ну как бы пламя в том месте - вполне обычное дело. и ещё, мы пробовали на заведённом двигателе закрыть пальцем отверстие после рхх,машина глохла сразу-же,значит подсоса воздуха нет? А вот отсюда поподробнее пожалуйста - РХХ вообще был отключен что ли? Воздух прямо из атмосферы засасывался? и ещё стрелка температуры иногда бывало не устоячиво показывала,то на середине,то четверти не хватает до красной отметки,потихоньку поднимается и прыгает туда сюда. Похоже все-таки термостат чудит. Цитата
shizik1985 Опубликовано 30 января, 2013 Опубликовано 30 января, 2013 По поводу ЦЗ - был у меня с ним глюк после того как сильно постучал по левому заднему колесу чтобы снять, и цз отказался работать. Скинул акум почистил разъем все собрал не работает. Снял блок перевернул его вниз разъемом подержал его так секунд десять и поставил обратно и случилось чудо все заработало (не знаю как на бумере, а на японцах при сильном ударе в блоке ЦЗ срабатывает датчик ускорения и блок открывает двери и отключается. Что бы восстановить его работоспособность его надо снять и перевернуть). У друга тоже все хорошо щелкало в дросселе но сам микрик от попадание в него масла давал сопротивление порядка 100 Ом в разомкнутом состоянии и ХХ скакали, помогла замена на совковую МПшку которая очень хорошо встала место родного баварского. 1 Цитата
Karat Опубликовано 30 января, 2013 Автор Опубликовано 30 января, 2013 это было когда обороты скакали с 1500 до 2000,мы ещё точно не знали из-за чего,и попробовали рхх на время вынуть,пальцем закрыли отверстие,оставив маленькую щель,завели,закрыли пальцем,машина заглохла,после этого поменяли проводку,сейчас рхх работает. дмдз по моему нормально,при открывании дроселя сразуже слышен щелчёк,там фишка 2-х контактная,они замкнуты при закрытом дроселе? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 30 января, 2013 Опубликовано 30 января, 2013 Вообще-то на ДПДЗ идет 3-контактная фишка. 1 Цитата
shizik1985 Опубликовано 30 января, 2013 Опубликовано 30 января, 2013 Щелчок не показывает работоспособность микрика!!!!! 1 Цитата
Karat Опубликовано 30 января, 2013 Автор Опубликовано 30 января, 2013 т.е. при открытии заслонки,рхх отключается?на заглушенном двигателе тоже? и какие контакты у дпдз когда замыкаются и размыкаются? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 30 января, 2013 Опубликовано 30 января, 2013 т.е. при открытии заслонки,рхх отключается?на заглушенном двигателе тоже? Там все хитрее, в двух словах не опишешь, но напрямую они не связаны. и какие контакты у дпдз когда замыкаются и размыкаются? У него 3 вывода - средний и 2 крайних. Средний должен замкнуться на один из крайних при полностью закрытой заслонке, на второй - при полностью открытой, при частично открытой он в обрыве. 1 Цитата
Karat Опубликовано 30 января, 2013 Автор Опубликовано 30 января, 2013 ясно,спасибо,пойду в гараж,прозвоню. Цитата
Karat Опубликовано 30 января, 2013 Автор Опубликовано 30 января, 2013 проверил дпдз,работает. при установке гура установили криво руль( без снятия гура получится вынуть из шлицов и повернуть его? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 30 января, 2013 Опубликовано 30 января, 2013 Да можно хоть только рулевое колесо снять и переставить. 1 Цитата
cheguevara Опубликовано 30 января, 2013 Опубликовано 30 января, 2013 главное чтоб колеса ровно стояли ,руль снимается легко 1 Цитата
Karat Опубликовано 30 января, 2013 Автор Опубликовано 30 января, 2013 ок спс,а то поворотники не выключаются пока руль до прямого положения не докрутишь) Цитата
Karat Опубликовано 30 января, 2013 Автор Опубликовано 30 января, 2013 как настроить дпдз? проблема с провалами при малейшей подгзовки осталась( Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 31 января, 2013 Опубликовано 31 января, 2013 как настроить дпдз? проблема с провалами при малейшей подгзовки осталась( Так я же писал об этом - надо ослабить винты и повращать его так, чтобы при малейшем открытии дроссельной заслонки контакты размыкались. И в этом положении затянуть винты. 1 Цитата
Karat Опубликовано 31 января, 2013 Автор Опубликовано 31 января, 2013 ослабить болты крепления самой дросельной заслонки и повернуть её? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 31 января, 2013 Опубликовано 31 января, 2013 ослабить болты крепления самой дросельной заслонки и повернуть её? Заслонку не трогай - я говорил про болты крепления датчика. 1 Цитата
Karat Опубликовано 31 января, 2013 Автор Опубликовано 31 января, 2013 ещё руль не регулируется вообще,слышал что что-то где-то перетягивают что-бы люфт убрать,жертвуя регулировками. подскажите какие болты могут быть перетянуты?из-за них ли это вообще? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 31 января, 2013 Опубликовано 31 января, 2013 Может быть затянута гайка на рулевом валу, ее увидишь, если снимешь пластиковый щиток над педалями. 1 Цитата
Karat Опубликовано 1 февраля, 2013 Автор Опубликовано 1 февраля, 2013 приехал термостат,в комплекте 3 резинки,2 из них можно надеть на края термостата(одна с кольцом сбоку),и одна резинка просто круглая,они для разных авто свои? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 1 февраля, 2013 Опубликовано 1 февраля, 2013 Да, свои, потому что он идет на чуть более, чем дохрена моделей. Цитата
Karat Опубликовано 1 февраля, 2013 Автор Опубликовано 1 февраля, 2013 поменял термостат,всё равно греется(( термостат работает,радиатор то горячий,то холодный,патрубки тоже,но рукой терпимо. может быть изза проводки? в какую сторону копать? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 2 февраля, 2013 Опубликовано 2 февраля, 2013 поменял термостат,всё равно греется(( термостат работает,радиатор то горячий,то холодный,патрубки тоже,но рукой терпимо. может быть изза проводки? в какую сторону копать? Разъемы на датчики температуры часом не перепутал? Попробуй еще раз воздушную пробку выгнать (М20 славится своей геморностью в этом плане). И что там с помпой у тебя? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.