Karat Опубликовано 2 февраля, 2013 Автор Опубликовано 2 февраля, 2013 замерили сопротивление датчика температуры ож,кстате,подходит 2 входа,с синим входом и коричневым,один датчик температуры,а второй что? вынули их,проверили,поставили обратно,стрелка дёргатся перестала,температура до красна не дошла,остановилась между красной отметкой и серединой. и на бачке ож метка,это мин. или макс.? термостат открывается,радиатор горячий,вискомуфта ещё не знаю рабочая или нет,она не сильно нагревалась что-бы сработать. помпа крутит,когда воздушную пробку выгоняли,антифриз тоже выходил при подгазовки. от воздуха избавится я так понят таким путём?: заводим,откручиваем болт(там где термостат)подгазовываем,закрываем когда польётся антифриз откручиваем болт на расширительном бачке,подгазовываем,ждём пока перестанет пузырится,закрываем,доливаем. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 2 февраля, 2013 Опубликовано 2 февраля, 2013 замерили сопротивление датчика температуры ож,кстате,подходит 2 входа,с синим входом и коричневым,один датчик температуры,а второй что? Оба температурные, их 2 разных: один - на мозги (синий разъем), второй - на приборку (коричневый или черный разъем), еще у "мозгового" датчика резьба М12х1.5, у "приборочного" - М14х1.5. вынули их,проверили,поставили обратно,стрелка дёргатся перестала,температура до красна не дошла,остановилась между красной отметкой и серединой. Ну может и контакт плохой был. и на бачке ож метка,это мин. или макс.? Если чуть выше середины, то это максимум. термостат открывается,радиатор горячий,вискомуфта ещё не знаю рабочая или нет,она не сильно нагревалась что-бы сработать. А помпа качает? Цитата
Karat Опубликовано 2 февраля, 2013 Автор Опубликовано 2 февраля, 2013 видео как работает двигатель,где-то в районе генератора звуки будто что-то где-то задевает,может в самом генераторе. http://youtu.be/iyVn4wq5B04 1 Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 2 февраля, 2013 Опубликовано 2 февраля, 2013 Да, похоже. А кожуха вентилятора у тебя нету что ли? Обязательно поставь, без него эффективность вентилятора чуть менее, чем никакая - можно и перегрев словить. Цитата
Karat Опубликовано 2 февраля, 2013 Автор Опубликовано 2 февраля, 2013 старый кожух сплавился,новый ещё не нашел,с температурой разберусь,буду вешать мелочёвку. и гофры от генератора нету. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 2 февраля, 2013 Опубликовано 2 февраля, 2013 старый кожух сплавился,новый ещё не нашел,с температурой разберусь,буду вешать мелочёвку. и гофры от генератора нету. Скинь ремень генератора и заведись ненадолго, если звук исчезнет - значит что-то в генераторе или в помпе как вариант. Гена перебирался кстати? Вроде пожар-то с него начался. Цитата
Karat Опубликовано 2 февраля, 2013 Автор Опубликовано 2 февраля, 2013 не перебирали,только почистили. кстате помпа крутит,когда воздушную пробку выгоняли,антифриз тоже выходил при подгазовки. от воздуха избавится я так понят таким путём?: заводим,откручиваем болт(там где термостат)подгазовываем,закрываем когда польётся антифриз откручиваем болт на расширительном бачке,подгазовываем,ждём пока перестанет пузырится,закрываем,доливаем. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 2 февраля, 2013 Опубликовано 2 февраля, 2013 не перебирали,только почистили. А зря - стоит перебрать (как минимум), пожар в таких вещах - дело серьезное, как по электрике, так и по механике. кстате помпа крутит,когда воздушную пробку выгоняли,антифриз тоже выходил при подгазовки. Это хорошо, значит скорее всего живая. от воздуха избавится я так понят таким путём?: заводим,откручиваем болт(там где термостат) Этот болт открываешь на незаведенном моторе и заливаешь антифриз, пока не польется оттуда. На радиаторе болт тоже должен быть открыт. подгазовываем,закрываем когда польётся антифриз откручиваем болт на расширительном бачке,подгазовываем,ждём пока перестанет пузырится,закрываем,доливаем. А вот здесь верно. 1 Цитата
SCVOZNYAK Опубликовано 2 февраля, 2013 Опубликовано 2 февраля, 2013 Привет. Я прокачиваю так... Откручиваю болт на расширительном и болт на термостате. Машину не завожу. Наливаю антифриз до тех пор, пока не польётся из под болта термостата. Закручиваю его. Лью дальше, пока не польётся из под болта на расширительном. Закручиваю болт, пробку. Завожу. Держу обороты в районе 2000, при включенной печки ( печка на полный, горячий). Как прогрелась до нормы выключаю. Как остыла - проверяю уровень, если мало нужно долить до отметки максимум. Всё, катаюсь. Проблем никогда не было. 2 Цитата
Karat Опубликовано 2 февраля, 2013 Автор Опубликовано 2 февраля, 2013 ок спс заливали бачёк до краёв,из под болта на термостате не лилось,только на заведёной. Цитата
Vanюxa Опубликовано 4 февраля, 2013 Опубликовано 4 февраля, 2013 если из под болта не льется, то попробуй его полностью выкрутить и поммасировать шланги. я на м20 так же прокачивал, просто наливая до краев, пока не побежит, уже раз 6-7 так прокачивал, все отлично получается Цитата
Karat Опубликовано 4 февраля, 2013 Автор Опубликовано 4 февраля, 2013 заказал помпу,завтра привезут. не дорогую,фирма Febi п.с. чтобы руль повенуть по шлицам там где гур,что нужно открутить? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 5 февраля, 2013 Опубликовано 5 февраля, 2013 заказал помпу,завтра привезут. не дорогую,фирма Febi А чего-нибудь типа HEPU или подобного и (обязательно) с металлической крыльчаткой у них не было? Все-таки узел ответственный. Хотя хз, может в упаковке Febi оригинал придет? п.с. чтобы руль повенуть по шлицам там где гур,что нужно открутить? А зачем? Разве недостаточно просто рулевое колесо по шлицам переставить? 1 Цитата
Karat Опубликовано 5 февраля, 2013 Автор Опубликовано 5 февраля, 2013 у Febi не металлическая крыльчатка? ок,а идеально прямо колёса поставить наверно никак не получится?) или может есть по чему ориентироваться? на счёт Febi да,почитал отзывы,не сильно хвалят,есть и через 15т.к. накрывалась,есть те у кого до сих пор ходит,в общем лотерея) в след. раз HEPU возьму(надеюсь след. раза не будет)) Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 5 февраля, 2013 Опубликовано 5 февраля, 2013 у Febi не металлическая крыльчатка? Не знаю, с их продукцией дела не имел. ок,а идеально прямо колёса поставить наверно никак не получится?) или может есть по чему ориентироваться? Проехайся прямо, посмотри, в каком положении стоит руль и переставь потом его так, чтобы прямо стоял. За одну-две попытки сделать вполне можно. на счёт Febi да,почитал отзывы,не сильно хвалят,есть и через 15т.к. накрывалась,есть те у кого до сих пор ходит,в общем лотерея) в след. раз HEPU возьму(надеюсь след. раза не будет)) В упаковке Febi может и брендовая какая-нибудь прийти - это же упаковщики в основном (хотя и сами что-то делают). Цитата
Karat Опубликовано 6 февраля, 2013 Автор Опубликовано 6 февраля, 2013 забрал помпу,крыльчатка металлическая,завтра буду ставить. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 6 февраля, 2013 Опубликовано 6 февраля, 2013 забрал помпу,крыльчатка металлическая,завтра буду ставить. А на ней что написано - Febi или что-то другое? Цитата
Karat Опубликовано 7 февраля, 2013 Автор Опубликовано 7 февраля, 2013 заменил помпу,снял разширительный бачёк(почистить),снял генератор,а там обломанная щётка,причём так обломана что остатки доставали и заряд шёл) купил щётки завтра поставлю. Цитата
Karat Опубликовано 7 февраля, 2013 Автор Опубликовано 7 февраля, 2013 кстате,пока обкатывал недавно,забыл захватить антифриз на случай долива,как не странно пришлось долить из-за...неострожности) купил на заправке синий антифриз,долил литр. можно-ли мешать синий с зелёным?или это всё сливать и заново лить новый? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 8 февраля, 2013 Опубликовано 8 февраля, 2013 Синий с зеленым - можно, а их с красным - нет. Цитата
Karat Опубликовано 9 февраля, 2013 Автор Опубликовано 9 февраля, 2013 поставил генератор,шум посторонний всё равно остался,примерно после 5 минут работы двигателя начинается.есть подозрения что это насос гур и скрипит при повороте руля сам механизм,то-ли от морозов то-ли не знаю) кстате,как из салона повернуть руль? вот фото,какой болт откручивать? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 9 февраля, 2013 Опубликовано 9 февраля, 2013 Здесь не надо ничего трогать - просто сними рулевое колесо и переставь его на шлицах. Цитата
Karat Опубликовано 9 февраля, 2013 Автор Опубликовано 9 февраля, 2013 почему оно не регулируется? максимум на 1-2 см Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 9 февраля, 2013 Опубликовано 9 февраля, 2013 почему оно не регулируется? максимум на 1-2 см Чтобы на большее отрегулировать, надо ослабить гайку внизу вала, в районе педалей. Ее ни с чем не спутаешь, из нее вниз идет шлицевая часть. Цитата
Karat Опубликовано 9 февраля, 2013 Автор Опубликовано 9 февраля, 2013 ясно,спасибо кстате,после установки генератора завёл проверить идёт-ли заряд,завелась сразу,заглушил,через минут 5 не заводилась долго,помаленьку схватывая,завелась,что это может быть? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 9 февраля, 2013 Опубликовано 9 февраля, 2013 Есть такая особенность у этих моторов (и не только) - если ты мотор толком не прогрел и заглушил, вроде связано с подвижностью колец в первые минуты после пуска (есть вроде такой период, когда они могут работать с минимальным количеством масла, по мере прогрева образуется масляный туман и к ним вновь поступает достаточное количество масла). Цитата
Karat Опубликовано 11 февраля, 2013 Автор Опубликовано 11 февраля, 2013 поменял помпу,машина на ходу не греется,а стоит постоять минут 10,как стрелка начинает ползти за середину,не могу найти диффузор,на разборках нету,а новая пластмаска стоит 2т.р. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 11 февраля, 2013 Опубликовано 11 февраля, 2013 А небольшую модернизацию провести не хочешь? Заменив вискомуфту на электровентилятор? Нескольких зайцев этим убьешь: и разгрузишь подшипник помпы от усилия, создаваемого вентилятором, и инерционность меньше, и у вентилятора свой кожух уже есть, и он куда надежнее, чем вискомуфта. К тому же можно на панель приборов вывести тумблер принудительного включения вентилятора (их сейчас полно разных, есть и такие, которые не испортят BMWшный салон). Я себе такое поставил, тему поищи среди моих, 1.5 сезона отъездил, полет нормальный (тьфу*3), правда я еще и электронный блок паял, который управляет вентилятором. И кстати, стоит все это ненамного дороже, чем тот кожух, который ты ищешь. Цитата
Karat Опубликовано 11 февраля, 2013 Автор Опубликовано 11 февраля, 2013 спс,лучше оставлю вискомуфту) не дружу я с электрикой) подскажи плз какого производителя вискомуфту покупать? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.