Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

меня до сих пор интересует, правильно и эффективно работают мои тормоза или нет.

исходные данные: Е34 520 1990 г.в., невентилируемые тормоза, обычный вут.

установлено: четырехпоршневые от Е32 750, зад от Е34 540, двойной вут от Е32 735. гтц остался родной.

 

здесь (http://www.e34.su/forum/index.php?/topic/4026-%d1%82%d1%8e%d0%bd%d0%b8%d0%bd%d0%b3-%d1%82%d0%be%d1%80%d0%bc%d0%be%d0%b7%d0%be%d0%b2/page__pid__841804__st__240#entry841804) на последних страницах обсуждаем и сравниваем поведение тормозов. но сравнивать надо именно многопоршневые. тормоза от 540 с двойным вут все-таки не то.

 

прошу отписываться в теме о поведении многопоршневых суппортов. в сравнении с обычными/стоковыми.

Опубликовано

у меня суть вопроса вот в чем: нет привычного зацепа при торможении, тормоза более мягкие, при том что замедление более эффективное и быстрое. так и должно быть?

Опубликовано

Авто 530i М60:

Ездил на стоковых тормозах и безымянных колодках, тормоза были неплохи, при замедлении с малых скоростей хватали очень цепко, но чуть больше скорость и они плыли.

Поставил 4 поршн от е32, в начале хода появилась небольшая мягкость, совсем чуть, грешу на плохо прокачанную ТЖ, но всё равно педаль твёрдая и информативная, особенно, если пересесть с какой-либо другой машины.

 

Советую поменять ГТЦ, возможно он устал, шланги на более жесктие, а также прокачать всю ТС с использованием диагностического оборудования.

 

 

Опубликовано

гтц рабочий. на прошлых тормозах зацеп был что абс срабатывала.

шланги новые ate. жижа свежая. прокачать могли плохо.. возможно.

 

мягкость в самом начале. сколько по ходу педали у тебя?

Опубликовано

Авто 525, гтц сток, поставил двойной вакуумник, педаль стала мягче, но и схватывала при малейшем нажатии. Пошел дальше, купил 4-х поршневые, поменял все поршня на новые, поставили, а педаль стала еще мягче и информативность при небольшом нажатии стала хуже (этого хватало только чтобы стопы зажечь :) ), если давить дальше, то тут начинается можно сказать отличное замедление. Плохая прокачка, выход из строя гтц и вакуумника пока меняли суппорта, думаю это не возможно.

Опубликовано

проблема номер1 - износ гтц

проблема номер 2 - объем поршней.

ход педали при увеличенных тормозных механизамах по любому должен быть больше так как объем жижи, который выдавливает 4 поршня сто проц больше 1 поршн.

Например на е30 ставят гтц от 735 -750 у них больший объем поршней в самом гтц.

 

Прокачка тормозов - тоже очень важна.

 

Прокачивать систему нужно правильно.

!!!Не нажимая на педаль, так можно вспенить тормозуху прям в бачке!!!

 

Тормозуха должна протечь сама.

Далее после того как все потекло у Вас закройте суппорта и постучите маленькой киянкой около каждого из поршней суппорта. Пузырьки, которые собираются около поршня уйдут от удара вверх к штуцеру.

Откройте штуцер и дождитесь пока пузырьки выйдут. закройте штуцер и повторите процедуру, до тех пор пока пузырьки не перестанут выходить.

Так проделайте с каждым суппортом.

 

Все взято из рекомедаций к брембошным торм механизмам многопоршневым, но думаю подойдет к любым.

  • Репа вверх 3
Опубликовано

!!!Не нажимая на педаль, так можно вспенить тормозуху прям в бачке!!!

 

Тормозуха должна протечь сама.

Далее после того как все потекло у Вас закройте суппорта и постучите маленькой киянкой около каждого из поршней суппорта. Пузырьки, которые собираются около поршня уйдут от удара вверх к штуцеру.

Откройте штуцер и дождитесь пока пузырьки выйдут. закройте штуцер и повторите процедуру, до тех пор пока пузырьки не перестанут выходить.

Так проделайте с каждым суппортом.

 

Все взято из рекомедаций к брембошным торм механизмам многопоршневым, но думаю подойдет к любым.

 

Чота я слабо верю в чудеса про прокачку самотёком, сцепление да, можно так качнуть а вот тормоза не нажимая на педаль? Может еще и не используя тормозуху?))

Опубликовано

у меня суть вопроса вот в чем: нет привычного зацепа при торможении, тормоза более мягкие, при том что замедление более эффективное и быстрое. так и должно быть?

Тоже самое (

Опубликовано

Не знаю в тему ли.

На каких еще машинах установлены теплозащитные экраны на поршнях суппортов? Я что-то кроме того что ставилось в 92-95 на 750 и м5 рестайл больше ничего не видел. Смотрел тормозилки от кайена и GT-R, экранов не нашел.

И кто-нибудь знает бюджетный вариант замены поджимной пружины колодок на тормозилки 750?

Опубликовано

...

И кто-нибудь знает бюджетный вариант замены поджимной пружины колодок на тормозилки 750?

от мерса 140 глянь. по размерам очень похожи..

Опубликовано

от мерса 140 глянь. по размерам очень похожи..

Спасибо, заказал. Посмотрю, что там прийдет.

Посмотрел на ремкомплекты 140, обалдел. Вот уж точно, мерседес как сдержанная женщина.

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...