TARANTINOV Опубликовано 15 октября, 2012 Опубликовано 15 октября, 2012 меня до сих пор интересует, правильно и эффективно работают мои тормоза или нет. исходные данные: Е34 520 1990 г.в., невентилируемые тормоза, обычный вут. установлено: четырехпоршневые от Е32 750, зад от Е34 540, двойной вут от Е32 735. гтц остался родной. здесь (http://www.e34.su/forum/index.php?/topic/4026-%d1%82%d1%8e%d0%bd%d0%b8%d0%bd%d0%b3-%d1%82%d0%be%d1%80%d0%bc%d0%be%d0%b7%d0%be%d0%b2/page__pid__841804__st__240#entry841804) на последних страницах обсуждаем и сравниваем поведение тормозов. но сравнивать надо именно многопоршневые. тормоза от 540 с двойным вут все-таки не то. прошу отписываться в теме о поведении многопоршневых суппортов. в сравнении с обычными/стоковыми.
TARANTINOV Опубликовано 15 октября, 2012 Автор Опубликовано 15 октября, 2012 у меня суть вопроса вот в чем: нет привычного зацепа при торможении, тормоза более мягкие, при том что замедление более эффективное и быстрое. так и должно быть?
Dikiy Опубликовано 15 октября, 2012 Опубликовано 15 октября, 2012 Авто 530i М60: Ездил на стоковых тормозах и безымянных колодках, тормоза были неплохи, при замедлении с малых скоростей хватали очень цепко, но чуть больше скорость и они плыли. Поставил 4 поршн от е32, в начале хода появилась небольшая мягкость, совсем чуть, грешу на плохо прокачанную ТЖ, но всё равно педаль твёрдая и информативная, особенно, если пересесть с какой-либо другой машины. Советую поменять ГТЦ, возможно он устал, шланги на более жесктие, а также прокачать всю ТС с использованием диагностического оборудования.
TARANTINOV Опубликовано 15 октября, 2012 Автор Опубликовано 15 октября, 2012 гтц рабочий. на прошлых тормозах зацеп был что абс срабатывала. шланги новые ate. жижа свежая. прокачать могли плохо.. возможно. мягкость в самом начале. сколько по ходу педали у тебя?
Combat Опубликовано 15 октября, 2012 Опубликовано 15 октября, 2012 Спросите у Дана, он же на ралли-спринтах вроде гонял на таких тормозах.
Titan Опубликовано 15 октября, 2012 Опубликовано 15 октября, 2012 Авто 525, гтц сток, поставил двойной вакуумник, педаль стала мягче, но и схватывала при малейшем нажатии. Пошел дальше, купил 4-х поршневые, поменял все поршня на новые, поставили, а педаль стала еще мягче и информативность при небольшом нажатии стала хуже (этого хватало только чтобы стопы зажечь :) ), если давить дальше, то тут начинается можно сказать отличное замедление. Плохая прокачка, выход из строя гтц и вакуумника пока меняли суппорта, думаю это не возможно.
deeamaon Опубликовано 15 октября, 2012 Опубликовано 15 октября, 2012 проблема номер1 - износ гтц проблема номер 2 - объем поршней. ход педали при увеличенных тормозных механизамах по любому должен быть больше так как объем жижи, который выдавливает 4 поршня сто проц больше 1 поршн. Например на е30 ставят гтц от 735 -750 у них больший объем поршней в самом гтц. Прокачка тормозов - тоже очень важна. Прокачивать систему нужно правильно. !!!Не нажимая на педаль, так можно вспенить тормозуху прям в бачке!!! Тормозуха должна протечь сама. Далее после того как все потекло у Вас закройте суппорта и постучите маленькой киянкой около каждого из поршней суппорта. Пузырьки, которые собираются около поршня уйдут от удара вверх к штуцеру. Откройте штуцер и дождитесь пока пузырьки выйдут. закройте штуцер и повторите процедуру, до тех пор пока пузырьки не перестанут выходить. Так проделайте с каждым суппортом. Все взято из рекомедаций к брембошным торм механизмам многопоршневым, но думаю подойдет к любым. 3
SatyricoN Опубликовано 21 октября, 2012 Опубликовано 21 октября, 2012 !!!Не нажимая на педаль, так можно вспенить тормозуху прям в бачке!!! Тормозуха должна протечь сама. Далее после того как все потекло у Вас закройте суппорта и постучите маленькой киянкой около каждого из поршней суппорта. Пузырьки, которые собираются около поршня уйдут от удара вверх к штуцеру. Откройте штуцер и дождитесь пока пузырьки выйдут. закройте штуцер и повторите процедуру, до тех пор пока пузырьки не перестанут выходить. Так проделайте с каждым суппортом. Все взято из рекомедаций к брембошным торм механизмам многопоршневым, но думаю подойдет к любым. Чота я слабо верю в чудеса про прокачку самотёком, сцепление да, можно так качнуть а вот тормоза не нажимая на педаль? Может еще и не используя тормозуху?))
Брат Опубликовано 21 октября, 2012 Опубликовано 21 октября, 2012 Прокачивать систему нужно правильно. Тормозуха должна протечь сама. + 100000! Только так!
Combat Опубликовано 21 октября, 2012 Опубликовано 21 октября, 2012 Пипец сказочники! ))) А ничего что на тех же М60, например, ГТЦ находится ниже чем блок АБС?
Брат Опубликовано 23 октября, 2012 Опубликовано 23 октября, 2012 Пипец сказочники! ))) А ничего что на тех же М60, например, ГТЦ находится ниже чем блок АБС? Представь себе, ничего.
Anry Опубликовано 30 октября, 2012 Опубликовано 30 октября, 2012 у меня суть вопроса вот в чем: нет привычного зацепа при торможении, тормоза более мягкие, при том что замедление более эффективное и быстрое. так и должно быть? Тоже самое (
Anry Опубликовано 30 октября, 2012 Опубликовано 30 октября, 2012 Не знаю в тему ли. На каких еще машинах установлены теплозащитные экраны на поршнях суппортов? Я что-то кроме того что ставилось в 92-95 на 750 и м5 рестайл больше ничего не видел. Смотрел тормозилки от кайена и GT-R, экранов не нашел. И кто-нибудь знает бюджетный вариант замены поджимной пружины колодок на тормозилки 750?
TARANTINOV Опубликовано 30 октября, 2012 Автор Опубликовано 30 октября, 2012 ... И кто-нибудь знает бюджетный вариант замены поджимной пружины колодок на тормозилки 750? от мерса 140 глянь. по размерам очень похожи..
Anry Опубликовано 30 октября, 2012 Опубликовано 30 октября, 2012 от мерса 140 глянь. по размерам очень похожи.. Спасибо, заказал. Посмотрю, что там прийдет. Посмотрел на ремкомплекты 140, обалдел. Вот уж точно, мерседес как сдержанная женщина.
Рекомендуемые сообщения