Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем прива ! -)

 

Утром, когда машина холодная (если на улице минус), руль  туго крутится, хотя ГУР вроде рабочий, не воет, масло в расширительном бачке чистое, АТФ , уровень в норме .

И отсутствует "возврат" руля при повороте - те поворачиваем на право на пример, отпускает руль, а он на своем месте остается... Обратно не выкручивается...

 

Как прогреется (минут 20)  - руль легкий, возврат 100% ный, как положено.  :driverss:

 

В чем может быть проблема, может было у кого нечто похожее ?  :neznau:

 

Спасибо!

 

:e34:

Опубликовано

может глупость спрошу: ремни не проскальзывают? насос нормально работает?

Нет, ремень нормально крутит.... Все ровно.

Но на холодную руль заметно туже чем когда прогреется.... Летом это было не ощутимо, т.к тепло всегда....

А сегодня +3 ночью - и уже фигня какая то.... Че зимой будет в -25 на пример??? -(((

 

ГУР тоже вроде работает - если на месте покрутить обороты движка по тахометру чутка гуляют....  +- 100 где то...

 

Давление в перед. колесах тоже в норме .

Опубликовано

Нет, ремень нормально крутит.... Все ровно.

Но на холодную руль заметно туже чем когда прогреется.... Летом это было не ощутимо, т.к тепло всегда....

А сегодня +3 ночью - и уже фигня какая то.... Че зимой будет в -25 на пример??? -(((

 

ГУР тоже вроде работает - если на месте покрутить обороты движка по тахометру чутка гуляют....  +- 100 где то...

 

Давление в перед. колесах тоже в норме .

а жижа нормальная? может на холодную плотность другая?

Опубликовано

а жижа нормальная? может на холодную плотность другая?

 

Да вроде норм, АТФ ка,на вид свежая, красноватая, как положено....

Думаю может поменять на зиму? Сколько там объем системы? Литр примерно.... Щас гляну в базе знаний.

Опубликовано

а не подскажете, за чего может проскальзывать??

Ну как обычно - слабый натяг, попало что то (смазка, вода и т д), подклинивание шкива , износ самого ремня в конце концов...

Я слышал кстати существует СПЕЦиальная смазка для поликлиновых ремней.... СтепАп по моему.

Опубликовано

Ну как обычно - слабый натяг, попало что то (смазка, вода и т д), подклинивание шкива , износ самого ремня в конце концов...

Ремень новый стоит. Значит надо натяг проверять и шкив. Как, кстати, шкив проверить??

 

 

Сообщение склеено: [time]Sun Oct  4 21:05:42 2009[/time]

очень часто проблема в самом насосе гур а точнее в перепускном клапане , заедает

Когда крутишь руль на месте, раздается звук (хз, как его описать)...но складывается впечатление, что ремень проскальзывает.

З.Ы. насос гура новый стоял.

Опубликовано

Парни всем привет!!

У меня такая проблема: руль туго крутиться, как будто щелчками (щелк щелк щелк), особенно когда на месте стоишь, а если обороты прибавляешь, то вроде бы все нормально...

Что такое, помогите пожалуйста!!!

Опубликовано

Насос под замену! А то за долгие годы он уже  своё усилил! И залить кастрюлю красную, которая атф

Мне на пример так и про гидрики говорили - что они стучат от малого давления масла и насос под замену..... А как оказалось давка в норме . Насос качает как положено .

Опубликовано

Мне на пример так и про гидрики говорили - что они стучат от малого давления масла и насос под замену..... А как оказалось давка в норме . Насос качает как положено .

если руль туго крутится, а с повышением оборотов становится легче - это насос!

 

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

если руль туго крутится, а с повышением оборотов становится легче - это насос!

 

У меня руль на холодную тугой - от оборотов не зависит никак. Газуй-не газуй - пока вся машина не прогреется, рулевое управление будто без гура =(((( И возврата руля нет при поворотах...

 

Но если на месте руль крутить - обороты движка все равно плавают +-100 где то....

 

 

Сообщение склеено: [time]1256556213[/time]

очень часто проблема в самом насосе гур а точнее в перепускном клапане , заедает

 

Его можно как нибудь отремонтировать? В смысле клапан? 

 

На сколько я знаю системы ГУР на немках оочень долговечны . Некоторые насосы по две машины выхаживают...

 

Может рулевой редуктор я летом перетянул ? Я его немного подтянивал(регулировал люфт), совсем чутка...

Сообщение склеено: [time]1256582758[/time]

Ау?? :duma:

Опубликовано

ща чакры почищу и через космос подключусь к диагностическому разъёму , с 23-02 до 23-06 надо включить зажигание чтобы диагностика прошла удачно

Опубликовано

ща чакры почищу и через космос подключусь к диагностическому разъёму , с 23-02 до 23-06 надо включить зажигание чтобы диагностика прошла удачно

Ну чтобы ответить на вопрос про перепускной клапан диагностика не нужна наверна.... Тем более через космос.

 

Его либо можно отремонтировать либо нет . Вот я и спросил у людей знающих.... Можно ли?

Опубликовано
очень часто проблема в самом насосе гур а точнее в перепускном клапане , заедает

 

я предположил что перепускной клапан , если бы его нельзя было отремонтировать я написал бы что гур на выброс

 

 

 

"голодному человеку можно дать рыбу или удочку , ..... я даю удочку"

 

 

Опубликовано

ща чакры почищу и через космос подключусь к диагностическому разъёму , с 23-02 до 23-06 надо включить зажигание чтобы диагностика прошла удачно

гравицапу подкинуть не забудь)))))
Опубликовано

я предположил что перепускной клапан , если бы его нельзя было отремонтировать я написал бы что гур на выброс

 

 

 

"голодному человеку можно дать рыбу или удочку , ..... я даю удочку"

 

 

 

Спасибо.

 

А каким образом клапан ремонтится ? Заменить? Или только промыть можно?

Опубликовано

Спасибо.

 

А каким образом клапан ремонтится ? Заменить? Или только промыть можно?

 

 

разобрать  и осмотреть а в итоге может и насос выкинуть а для начала купить уплотнительный набор

 

для того чтобы ремонтировать автомобиль нужно: инструмент , не криые руки, книгу по ремонту , ETK, TIS  и тогда многие вопросы отпадут сами собой

Опубликовано

 

разобрать  и осмотреть а в итоге может и насос выкинуть а для начала купить уплотнительный набор

 

для того чтобы ремонтировать автомобиль нужно: инструмент , не криые руки, книгу по ремонту , ETK, TIS  и тогда многие вопросы отпадут сами собой

 

А номер по Экзисту у уплотнительного набора есть ?

Можно , если не трудно ?

Опубликовано

Спасибо Вам огромное!!!  :drugii:

 

Сам бы не догнал. У меня почему то в Элькатсе под 11 номером набор странных букв идет, а 11 позицию на рисунке я бы сам не догадался заказать.... "DS" - Ремкомплеты значит  :duma:

 

Что в него входит как узнать можно? Может кто заказывал ?

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Так, проблема с тугим рулем по утрам все еще актуальна (цуко) :golova:

 

Но вот что удалось наблюдать - вобщем такое впечатление что это вообще не с гуром связано.

Т.К когда машина не заведена и стоит на месте, у руля есть небольшой такой свободный ход, вправо - влево, буквально несколько градусов - вот этот ход так же затруднен. Вобщем по ощущениям руль будто что то стопорит в салоне как бы , т.к рулевой редуктор я уже ослабил .

А ГУР в этот момент вообще не работает. Грубо говоря - сама баранка трудно вращается  - так выходит.

Да, и рулевая колонка (точнее ее пластик) как бы "трещат" когда крутишь руль в момент когда он тугой..

Че в рулевой колонке может его стопорить - Х.З =(

И эффект этот уходит очень плавно, по мере прогрева..... Особенно когда салон прогревается - руль заметно легче становится.

 

Знаю что звучит как бред, но так и есть -(

 

Хочу утром колеса вывесить передние, и рулем покрутить. Если так же туго будет - то это точно в рулевой колонке косяк . Но че там может стопорить руль - ума не приложу!  :golova:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...