Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

всем привет, свапаем м20б25 с е34 на е28, так вот подскажите как идут провода с топливного реле? зелено-фиолетовый - плюс от бензонасоса, красный - просто плюс и еще идут коричнево-зеленый и красно-белый. Какой то из этих двух я так понимаю в замок зажигания идет, но вот какой?

заранее спасибо

Опубликовано

поиск дал небольшой результат - коричневый - минус насоса, красно-белый - плюс (вероятно с мозгов)

бензин не качает, как я понял из-за отсутствия плюса на красно-белом проводе а он в свою очередь появляется за счет дпкв. Дпкв есть, но вот правильно ли его подключили?

 

вот картинку набросал, может подскажите что куда вставляется? знаю какой идет в дмрв и в дроссель (по длине подходит) и еще 4 неизвестно

буду рад ответам

мотрон.jpg

Опубликовано

Красно-белый - плюс при включенном зажигании (берется от главного реле системы впрыска); коричнево-зеленый - на выход мозгов, управляющий бензонасосом (на нем появляется минус при прокрутке стартером). По фишкам - смотрите цвета проводов, вызванивайте тестером, на какую ногу мозгов они идут и по схеме смотрите, что на этом выводе мозгов должно висеть.

Опубликовано

(на нем появляется минус при прокрутке стартером)

а как это сообщается на реле? в салоне по идее штекера соединить надо? или со стартера берется? у нас просто салонные клемы неподходят.)

Опубликовано

а как это сообщается на реле? в салоне по идее штекера соединить надо? или со стартера берется? у нас просто салонные клемы неподходят.)

Ничего со стартера брать не надо - коричнево-зеленый провод идет на 3-ю ногу мозгов (Motronic 1.2 или 1.3), красно-белый - на плюс при включенном зажигании (можно с главного реле системы впрыска взять) - чего непонятного?

Опубликовано

Ничего со стартера брать не надо - коричнево-зеленый провод идет на 3-ю ногу мозгов (Motronic 1.2 или 1.3), красно-белый - на плюс при включенном зажигании (можно с главного реле системы впрыска взять) - чего непонятного?

сегодня проверили все контакты на наличие питания при "работающем моторе" плюс на топливное реле идет но слабый и лампочка еле загорается. При этом чтото жужжит (не бензонасос а что-то под капотом) жужит нездорово.

в отсеке бардачка, где мозги находятся есть еще как минимкм 2 штекера, которые втыкаются в салонную проводку, у нас там ниче не воткнуто (разъемы не подходят) может ли быть из-за этого?

я так понимаю из-за того что реле не работает как надо, форсунки не открываются. Они могут не открыватся изза дпкв?

Опубликовано

сегодня проверили все контакты на наличие питания при "работающем моторе" плюс на топливное реле идет но слабый и лампочка еле загорается. При этом чтото жужжит (не бензонасос а что-то под капотом) жужит нездорово.

Это регулятор холостого хода, так и должно быть.

в отсеке бардачка, где мозги находятся есть еще как минимкм 2 штекера, которые втыкаются в салонную проводку, у нас там ниче не воткнуто (разъемы не подходят) может ли быть из-за этого?

А это не для реле часом? У мотроника их аж целых 3 - главное реле системы впрыска, бензонасоса и подогрева лямбда-зонда.

я так понимаю из-за того что реле не работает как надо, форсунки не открываются. Они могут не открыватся изза дпкв?

Проверь, при прокрутке двигателя стартером бензонасос работает? Если да - ДПКВ исправен.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

В скрепке файл по мотронику 1.3 , может поможет в чем, распиновка разъема эбу, схемы подключения реле, в общем посмотри вроде доступно все расписано.

1_2_174.pdf

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...