Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Кузов

Самая дорогая деталь любого автомобиля – кузов. Кузова у е34 - одно из самых слабых мест. Дело в том, что в свое время именно эти машины были в почете у московского криминалитета и подражающих ему граждан. Соответственно, правильной геометрии кузова и подвески ожидать от этих машин можно только в редких случаях, например, доставки из Германии на заказ. Кроме того, опыт эксплуатации показывает, что битая 34-ка сгнивает в месте удара лет за пять. Возможно, это связано с варварскими методами кузовного ремонта, применявшимися к машинам в те времена. Короче, если вы видите гнутые пороги, то это означает, что внутри уже рыжая труха.

 

Особенно хотелось бы отметить качество антигравийного покрытия. Едва проступившая ржавая точка на чистом неповрежденном пороге говорит о том, что скорее всего металл превратился в сито. Слой заводского ПВХ-антигравия настолько прочен и толст, что вполне способен долгое время скрывать дату смерти порога, гниющего изнутри.

 

Отдельный разговор про пятерки с моторами объемом 1,8 и 2 литра. Бытует мнение, что на 518-х и 520-х уж точно ездили дедушки и бабушки в церковь. Действительно, среди машин с небольшими по объему моторами имеется больший процент геометрически правильных, но часто попадаются и кривые перевертыши. Как показывает практика, даже дизельные машины бывают изуродованы несколькими поколениями владельцев настолько, что при разборе на запчасти с них и запчастей-то пригодных к дальнейшему использованию - кот наплакал.

 

Двигатель

Начнем с самого малого. Четыре цилиндра, 1,8 литра. Заводской индекс М40. В конференции на auto.ru не в почете, хотя как мне кажется он с экономической точки зрения очень неплох. Для города его вполне хватает. Расход топлива минимален. Обслуживание, налоги и страховки – все очень минимально и позитивно для кошелька.

Слабое место этого мотора – ГРМ.

 

М20( 2,0 и 2,5л). Этот мотор народной любовью не пользуется. При перегреве двигателя его ГБЦ коробится и трескается. Соответственно машину с этим мотором можно покупать только у истинных поклонников БМВ, которым не жаль денег на промывку радиатора два раза в год, профилактическую замену термостата, шлангов и водяного насоса.

 

М30(3,0 и 3,5л). Про надежность этого мотора в народе ходят легенды. Руководствуясь ими, наши граждане совершенно не заботятся о состоянии поршневой и ГРМ. Есть еще один миф – М30 должен «есть» масло ведрами. Якобы, это его индивидуальная особенность. А, между тем, это не особенность мотора, а особенность нашего менталитета – будем ездить, пока не заклинит.

Слабое место этих моторов – полный износ мелких деталей(направляющие клапанов, клапаны, вкладыши и прочее) по причине, описанной выше. Особо хотелось бы отметить проблемы с корпусом масляного фильтра. На поздних версиях М30 он развернут вверх. Соответственно, что бы масло во время стоянки не сливалось в картер в корпусе сделаны клапаны, которые выходят из строя. Найти на разборке работоспособный корпус фильтра практически нет никакой возможности.

 

М50 (2.0 и 2,5 л) Особых проблем с ними нет. Мотор дорогой в ремонте и труден в обслуживании своими силами.

 

М60. (3,0 и 4,0 л). V-образная восьмерка. На е34 практически все неисправны. Износ ЦПГ практически не лечится по причине крайней дороговизны и отсутствия возможности расточки цилиндров.

Трансмиссия.

 

Автоматические коробки на е34 достаточно надежны. Поломки не отличаются от поломок на других немецких автомобилях. Общеизвестные методы проверки АКПП при покупке применимы и к БМВ.

 

 

С механическими коробками все гораздо интереснее. В принципе все модификации КПП надежны. За 150 км от Москвы вы не встанете в поле ночью. Но если подходить к вопросу надежности с эстетической точки зрения, то едва заметный вой на одной или нескольких передачах – не редкость. Некоторые виды КПП требуют заправки ATF. Естественно российская эксплуатация подразумевает заливку ТАД-17 во всё, что не является двигателем. Итог описан выше. Ремонтировать КПП есть смысл только если поломка очевидна. Попытка довести коробку до состояния новой в моем случае обернулась напрасной тратой больших денег.

Типично для них «потение» заднего сальника – бороться бесполезно.

КПП устанавливавшиеся на модификации с мотором М30 отличаются короткоходностью переключений, и, соответственно бОльшим усилием переключений.

 

 

Сцепление на БМВ при адекватном обращении выдерживает 100 тыс. км. И более.

Слабое место – опора «вилки» сцепления. Стоит копейки, но для замены нужно демонтировать КПП.

 

 

Кроме того, часто встречаются проблемы с двухмассовым маховиком (на тех авто, где он установлен). Стуки болтающихся половинок маховика лечатся заменой последнего в сборе. Новый стоит около $1600. «Живые» на разборе найти сложно. На моторе М30 есть вариант замены маховика на одномассовый.

 

 

Карданная передача. Ее слабые места тоже закономерны – подвесной подшипник и ШРУС в задней части. Поломки редки – устранение относительно дешево.

 

 

Редукторы заднего моста надежны. Замена сальников полуосей проста. Замена масла тоже. На машинах с моторами объемом до 2,5 л можно запросто оторвать крепежную проушину. Более мощные версии оснащены более удароустойчивым редуктором.

 

 

Схема рулевого управления ничем не отличается от ВАЗ-2101.

 

 

Люфт в рулевом редукторе регулируется, как на жигулях.

ГУР заправляется двумя типами жидкости (ATF или CHF). Менять ее надо согласно регламенту. Смешивать жидкости нельзя. Гул в районе насоса ГУР часто лечится элементарной заменой шланга или заменой уплотнений между половинками насоса.

Люфт в рулевой колонке можно убрать затягиванием цангового механизма.

 

 

Рычаги передней и задней подвески нередко имеют неправильную геометрию. При покупке надо обязательно проверить развал и схождение на стенде. Рычаги передней подвески гнутся для коррекции обычной кувалдой (5 кг). Коррекция задней подвески осуществляется с помощью специальных сайлент-блоков. Это мероприятие отнимает много времени, но относительно бюджетно.

 

 

Тормоза, и в частности ABS, как и трансмиссия разрабатывались специалистами других фирм. Поэтому и болячки свойственные тормозам БМВ аналогичны другим немецким маркам.

Отмечу лишь, что тормоза е34 – это конструктор для взрослых. Все взаимозаменяемо. На 518-ю можно запросто установить передние суппорты и диски от 750iL.

 

 

Расход топлива – животрепещущая тема для всех: от ментов на дороге, до соседа по ГСК. Сразу говорю – расход большой, но очень зависит от стиля езды. На машинах с малыми моторами расход в разных режимах не так сильно различается, как на больших шестерках и V8. К примеру, на 535 на круиз-контроле и скорости 80 км/ч на участке от МКАД от Мичуринского до Каширки достигать расхода 7,9 л/100 км, а в пробке расход уходил за 39 л/100 км – далее БК просто не показывает.

 

 

(с)

  • 3 недели спустя...
  • Ответов 69
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Небольшие комментарии.

Народ не любит М20 по причине частого про...ба замены ремня и убиения башки. На самом деле мотор более тихий и удачный, чем М50. При надлежащем уходе и своевреммнным ремонтом легко ходит лям.

Перегрев для моторов БМВ = смерть

Для М20/М50 трещины в районе камеры сгорания - сквозняк до постели распреда

М30/М10 трещины в блоке цилиндров в отверстиях болтов ГБЦ, искривление ГБЦ.

Отдельным гимором можно отметить Иксовые версии Е34. Кузов (лонжероны) , детали передней подвески - свои. Убиты 99.9999% машин :)

 

Сообщение склеено: [time]1256209161[/time]

Проблемы с перегревом итп. Все проблемы от недообслуживания машины.

Проблема 1 - клапана печки (от старости внутри изнашиваются прокладки, разборка сборка - убивает клапана , появляются трещины в корпусе. Крайне желательна замена на новые 150 евро)

Проблема 2 - доп помпа под клапанами. Сначала она просто жужжит и не качает (внутри лопается магнит) , потом этот магнит перетирает капсулу и насос начинает течь. (замена на БУ или новый или просто выкидывание помпы и подключение напрямую)

Проблема 3 - Вискомуфта - регулярная проверка и замена

Проблема 4 радиаторы - регулярная проверка / промывка

Проблема 5 пробка на радиаторе - раз в 2 года замена (проверить сложно, а гимора от неё дофига)

Проблема 6 проворот пластиковой крыльчатки на помпе (М50-М54 и новые моторы) , замена помпы на нормальную с металлической крыльчаткой)

Любая из перечисленых проблем вытекает в разрыв расширительного бачка (лечится только заменой радиатора в сборе, хотя есть в продаже сам бачек, но из за высоких давлений в самом радиаторе тоже появляются микротрещины)

 

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Очень полезная и интересная информация ! В ближайшем будущем собираюсь приобрести E34, очень много нового узнал за последнее время, хорошего и не очень, но выбор менять не буду)

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Ребята, бля, я с дуру не правильно написал, только щаз заметил!!! Я хотел сказать наоборот, что утверждение о том что М20 прочнее М50 - это бред!!! Факторофф много... Не только ГБЦ и цепь, но и сам мотороресурс... Сколько убитых М50 вы видели, и сколько убитых М20!? Только не надо говорить про время... М50 более вынослив на перегрузки. При внимательном уходе, его ресурс можно дотянуть до 500 тыкофф...

  • 2 месяца спустя...
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Приветствую всех!

Обращаюсь к Вам вот с каким вопросом.

Товарищ собирается продавать за 200 т.р. БМВ 525 1994г. коробка автомат, двигатель М50. На вид вроде не плохое состояние. Я заинтересовался его автомобилем. Подскажите, где и как лучше сделать его диагностику, ну и в случае необходимости сделать ТО, если возьму? Может, посоветуете, куда и к кому лучше обратиться? Или за 200 т.р. не стоит брать данный экземпляр? Это будет для меня первый автомобиль, поэтому я в них пока ничего не понимаю.

 

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Я давно хочу приобрести автомобиль, сейчас у меня собралась достаточная сумма денег, чтобы я могла это селать. Предпочтение я отдаю немецким автомобилям, но я совершенно не разбираюсь в устройстве и обслуживании автомобилей. На что мне в первую очередь нужно обратить внимание при покупке автомобиля?

Опубликовано

Я давно хочу приобрести автомобиль, сейчас у меня собралась достаточная сумма денег, чтобы я могла это селать. Предпочтение я отдаю немецким автомобилям, но я совершенно не разбираюсь в устройстве и обслуживании автомобилей. На что мне в первую очередь нужно обратить внимание при покупке автомобиля?

 

В любом случае лучше брать с собой знающего человека, например с этого форума.

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

блин, что-то я расстроился... мне кажется, что нереально найти 20 летний автомобиль в хорошем состоянии...в москве и питере они гниют, у нас если и не так сильно гниют, то другие проблемы ... хочу 2,0 двигатель, но уже не знаю какой... перегревать вредно из-за того, что двигатель из легких сплавов? обычно москвичевские движки (блок и гбц алюминь) заворачиваются винтом от перегрева(головку ведет вместе с блоком)

как определить целая гбц или нет? а датчики? ведь наверняка продавец "подшаманит", чтобы этого не нашли при осмотре...

если гнать машину в сервис, то за "диагностику" обдерут в 3 шкуры...

да и сомневаюсь, что там будут геометрию кузова смотреть...

 

 

 

  • 4 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Блин я тут страшилок начитался, а через пару дней ехать покупать Е34 есть две на выбор 520 автомат и 535 ручка вот думаю...... не как я хотел е 34 так и хочу это мечта моя))))

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

блин, что-то я расстроился... мне кажется, что нереально найти 20 летний автомобиль в хорошем состоянии...в москве и питере они гниют, у нас если и не так сильно гниют, то другие проблемы ... хочу 2,0 двигатель, но уже не знаю какой... перегревать вредно из-за того, что двигатель из легких сплавов? обычно москвичевские движки (блок и гбц алюминь) заворачиваются винтом от перегрева(головку ведет вместе с блоком)

как определить целая гбц или нет? а датчики? ведь наверняка продавец "подшаманит", чтобы этого не нашли при осмотре...

если гнать машину в сервис, то за "диагностику" обдерут в 3 шкуры...

да и сомневаюсь, что там будут геометрию кузова смотреть...

мне кажется лучше отдать эти сраные 1.5-2рубля за диагностику и подвинуть продавца в цене если что,чем ты потом будешь в гараже сидеть со словами: "ух ты" или "оп твою мать"!если бы у меня в свое время было столько информации (и мозга),то смело штук 40 с цены можно было снять

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Всем привет! знающие люди, подскажите пожалуйста - где-то читал, что с 1994 года на мотрах М50 - применялось "никасиловое" покрытие цилиндров, кот. разрушается от нашего бензина содержащего больший % серы, а ранне покрытие "алюсил", т.е. лучше. - прошу разъясните поподробнее - а то решил брать Е34 - а она 95 года - переживаю по поводу долговечности двигателя, т.к. другие проблемы меня особо не беспокоят.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

скажите пожалуйста, что означает двигатель с ванусом и без ? спасибо!

VANOS это система изменения подъёма угла клапанов.Она увеличивает мощ.двигателя и т.д и т.п.М50 с VANOS 192л.с без 170 для 2.5л

Опубликовано

Всем привет! знающие люди, подскажите пожалуйста - где-то читал, что с 1994 года на мотрах М50 - применялось "никасиловое" покрытие цилиндров, кот. разрушается от нашего бензина содержащего больший % серы, а ранне покрытие "алюсил", т.е. лучше. - прошу разъясните поподробнее - а то решил брать Е34 - а она 95 года - переживаю по поводу долговечности двигателя, т.к. другие проблемы меня особо не беспокоят.

 

Это про M51

Опубликовано

скажите пожалуйста, что означает двигатель с ванусом и без ? спасибо!

 

VANOS - это система изменения фаз газораспределения (регулирует параметры открытия клапанов в соответствии со скоростью вращения и нагрузкой на двигатель). И не мощность она увеличивает, а увеличивает крутящий момент на низких оборотах и уменьшает расход топлива. Благодаря этому достигается более эффективное использование мощности двигателя, снижается загрязненность выхлопа.

Говорят, что проблем с VANOSом больше, чем без него. Возможно, но эт. слухи -))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...