Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Троит двигатель, обороты не стабильны, при перегазовке стреляет, с правого глушака дыма нет.

Искра есть, форсунки работают, кркг поменял.

В поисковике инфа по проблеме есть, а ее решения нет.

Опубликовано

Вот насчет форсунок хотелось бы поподробнее узнать - как проверялась их работа? Снимал и на стенде проверял? А на форсунки правой стороны вообще +12В приходит (красно-белый провод)?

Опубликовано

Работы производил знакомый (в сервисе), но не настенде. по проводам сказать сам не могу, завтра гляну.

Вы имеете ввиду низкое напряжение на форсунках?

Опубликовано

Работы производил знакомый (в сервисе), но не настенде. по проводам сказать сам не могу, завтра гляну.

Вы имеете ввиду низкое напряжение на форсунках?

Точнее - его вообще нет, плюс не приходит. Сними блок разъемов с форсунок правой стороны, включи зажигание и потыкай вольтметром по очереди в каждый вывод разъема, второй вывод тестера - на массу. На одном из выводов форсунок должно присутствовать +12В

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Перетресли все датчики, а оказалось все намного проще. Сегодня заметили порванную (снизу) гофру перед ДЗ, откуда шел неучтенный подсос воздуха.

Благодарю всех за внимание и советы.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Всем привет, у меня похожая ситуация, но все свечки мокрые и на перегазовках каталик докрасна накаляется.

если кто сталкивался МОЛЮ!!! :1237: подскажите в чем может быть дело(есть грешок на датчик распредвала)

Опубликовано

Всем привет, у меня похожая ситуация, но все свечки мокрые и на перегазовках каталик докрасна накаляется.

Если нет подачи дополнительного воздуха в выхлоп (на 540 ее нет вроде) - ситуация маловероятная: если смесь настолько богатая, что заливает свечи и на выхлопе прет несгоревший бензин, причем нет подачи дополнительного воздуха, нейтрализатор так не раскалится - этот бензин нечем окислять.

если кто сталкивался МОЛЮ!!! :1237: подскажите в чем может быть дело(есть грешок на датчик распредвала)

Тут скорее другое - какая-то из форсунок льет больше положенного, а какая-то - меньше, т.е. у тебя присутствуют в больших количествах и несгоревший бензин и воздух. Может это быть также из-за того, что какая-то из катушек не работает, или есть утечка высокого напряжения помимо свечи.

Опубликовано

При езде в горку сразу или спустя некоторое время перестает работать левая сторона. Иногда спустя некоторое время проходит само. Или устраняется скидыванием клемы с аккума. Ошибка значит, хз чего..

Опубликовано

Короче дела такие:

скинул релюху с лямбд и клему на ночь, на утро завелась как положено. Доехал до диагноста и увидел следующее:

не работает правая лямбда

ошибка по правому датчику детонации

ошибка по датчику температуры впускного воздуха

ошибка CAN шины МКПП (ВОТ ЭТОГО Я НЕ ПОНЯЛ)

Опубликовано

При езде в горку сразу или спустя некоторое время перестает работать левая сторона. Иногда спустя некоторое время проходит само. Или устраняется скидыванием клемы с аккума. Ошибка значит, хз чего..

 

есть подозрения на лямбду, но без диагностики это пальцем в небо

Опубликовано

Была такая фигня.

Причин было много:

1. Маленькое давление в топливной системе.

2. Вылетел лямбдик.

3. Датчик заслонки.

4. Мертвый ДМРВ.

Если заводишь на холодную работает нормально, а когда нагревается примерно до 60 градусов отрубается ряд (лямблик) проверить элементарно отципить его, или поменять местами тогда другой ряд отрубится.

Опубликовано

Короче дела такие:

скинул релюху с лямбд и клему на ночь, на утро завелась как положено. Доехал до диагноста и увидел следующее:

не работает правая лямбда

ошибка по правому датчику детонации

ошибка по датчику температуры впускного воздуха

ошибка CAN шины МКПП (ВОТ ЭТОГО Я НЕ ПОНЯЛ)

Достаточно скинуть клему на 15 минут что бы ошибка сбежала)

Отпишись плз как устранишь проблему.

Опубликовано

Достаточно скинуть клему на 15 минут что бы ошибка сбежала)

Согласен, но если лямбда не работает, опять начнется то же самое

короче говоря извлек я правую лямбду, а она как погрямушка(что то в нутри гремит).

Поставил жигулевскую и все никак руки не дойдут реле воткнуть и клему сбросить

Опубликовано

Друзья, может конечно и не втему, но объясните дураку :banghead:

ошибка CAN шины МКПП (ВОТ ЭТОГО Я НЕ ПОНЯЛ)

Какая там на кпп шина и что это значит???

Опубликовано

Согласен, но если лямбда не работает, опять начнется то же самое

короче говоря извлек я правую лямбду, а она как погрямушка(что то в нутри гремит).

Поставил жигулевскую и все никак руки не дойдут реле воткнуть и клему сбросить

Тоесть сейчас ездишь с отключенными лямбдами?

  • 1 месяц спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...