Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени суток.

Сут проблемы в следющем. автоклимат БЕХР:

1. не работают лампочки на кнопочках на панели управления

2. постоянно дует теплый/горячий воздух в салон

3. вентилятор работает на 4-ой скорости.

4. потеют окна. (один раз было даже что на лобовом оказался антифриз)

5. при включенной печке дует только теплый или горячий воздух и только на лобовое, все попытки переключить на ноги или в салон и тд ни к чему не привели. температкра не регулируется т.е. при прогретом двигателе всегда дует теплый воздух.

 

с чего начинать? кто сталкивался с такими проблемами?

 

Кстати, со сторыны ног водителя нашел две такие фишки (зеленое и белое) может это чем то поможет. :12313:

Форум.jpg

Форум 2.jpg

Опубликовано

Доброго времени суток.

Сут проблемы в следющем. автоклимат БЕХР:

1. не работают лампочки на кнопочках на панели управления

2. постоянно дует теплый/горячий воздух в салон

Нет питания на клапанах печки, в таком положении они открыты.

3. вентилятор работает на 4-ой скорости.

99% - сабля

4. потеют окна. (один раз было даже что на лобовом оказался антифриз)

Уплотнения трубок радиатора печки, попробуй подтянуть, не поможет - меняй резинки.

5. при включенной печке дует только теплый или горячий воздух и только на лобовое, все попытки переключить на ноги или в салон и тд ни к чему не привели. температкра не регулируется т.е. при прогретом двигателе всегда дует теплый воздух.

 

с чего начинать? кто сталкивался с такими проблемами?

 

Кстати, со сторыны ног водителя нашел две такие фишки (зеленое и белое) может это чем то поможет. :12313:

А на блоке управления климатом все подсоединено? Похоже они как раз оттуда и все проблемы - из-за того, что они в воздухе висят. Но тут встает другой вопрос - почему их отключили? Возможно тупо забыли (невимательность, спешка), а может и какие проблемы были (за ночь аккумулятор высаживался в ноль к примеру или КЗ где). В общем надо подключать, смотреть, что будет и далее по ситуации.

Опубликовано

Нет питания на клапанах печки, в таком положении они открыты.99% - сабляУплотнения трубок радиатора печки, попробуй подтянуть, не поможет - меняй резинки.

А на блоке управления климатом все подсоединено? Похоже они как раз оттуда и все проблемы - из-за того, что они в воздухе висят. Но тут встает другой вопрос - почему их отключили? Возможно тупо забыли (невимательность, спешка), а может и какие проблемы были (за ночь аккумулятор высаживался в ноль к примеру или КЗ где). В общем надо подключать, смотреть, что будет и далее по ситуации.

а где находится блок? И как к нему подобраться?

Смутно припоминаю что где то за печкой?!

Со времени покупки машины проблем с акумуллятором не было.

Еще где то интернете читал что салонный фильтр тоже влияет на скорости вентилятора а в нашем случае на саблю... Правда ли это что если фильтр забит то и отсуда и проблемы???

Опубликовано

а где находится блок? И как к нему подобраться?

Смутно припоминаю что где то за печкой?!

Совершенно верно - продолговатый пластмассовый черный электронный блок с 4-мя разъемами (если климат) - 2 с одной стороны и 2 с другой.

Со времени покупки машины проблем с акумуллятором не было.

Возможно потому и не было, что все отключено.

Еще где то интернете читал что салонный фильтр тоже влияет на скорости вентилятора а в нашем случае на саблю... Правда ли это что если фильтр забит то и отсуда и проблемы???

Салонный фильтр влияет не на скорости вентилятора, а на интенсивность обдува - если забит, то сам понимаешь, обдув будет слабым.

Опубликовано

фишки у тебя от мозгов печки отсоединены, поэтому она нормально и не работает.

Вот мозги печкиcontrol_unit_1.jpg

 

http://bmwe32.masscom.net/johan/ihka/ihka.html

сделал еще одно открытие. Со стороны пасажира еще 2 фишки, и как по заказу зеленого и белого цвета как раз как по рисунку. Теперь буду искать блок)))

Опубликовано

вообщем блок я так и не нашел. Его нет. Как нет и фильтра.а лобовое потеет?! Вскрыл печку и обнаружил подтеки. Вот только не понятно то ли от трубок то ли от радиатора...

Может кто знает где купить блок (в Алматы) и сколько он стоит?

Блок находится за фильтром и саблей? Если да, то у меня его нет!!!!

Опубликовано

Лучше по разборкам поискать, или создай тему покупки его в разделе "Барахолка" - новый нереальных денег стоит. По поводу салонного фильтра - а ты его отсек открывал, чтобы так утверждать? Может есть и вполне себе цел. Насчет подтеков - может течь, как сам радиатор, так и места соединений трубок (вероятнее всего) - прогрей двигатель, частично разбери центральную консоль, чтобы до него добраться и увидишь, откуда течет.

Опубликовано

Лучше по разборкам поискать, или создай тему покупки его в разделе "Барахолка" - новый нереальных денег стоит. По поводу салонного фильтра - а ты его отсек открывал, чтобы так утверждать? Может есть и вполне себе цел. Насчет подтеков - может течь, как сам радиатор, так и места соединений трубок (вероятнее всего) - прогрей двигатель, частично разбери центральную консоль, чтобы до него добраться и увидишь, откуда течет.

снял саблю и и пластмасоаую перегородку тоже убрал там только радиатор, мусор и листья))) блока нет на его месте пустота!

Фотки завтра скину.

Вопрос: при отсутствующим фильтре, должны ли потеть окна?

Опубликовано

Вопрос: при отсутствующим фильтре, должны ли потеть окна?

Не должны. Ищи течь. И раз добрался до отсека салонного фильтра, рекомендую все там вычистить сначала вручную, а потом обработать средством для очистки автокондиционеров, пылюки и плесени в радиаторе кондея (он сразу после салонного фильтра находится) наверняка полно скопилось.

Опубликовано

Не должны. Ищи течь. И раз добрался до отсека салонного фильтра, рекомендую все там вычистить сначала вручную, а потом обработать средством для очистки автокондиционеров, пылюки и плесени в радиаторе кондея (он сразу после салонного фильтра находится) наверняка полно скопилось.

а средство внутреннего или наружного приминения?

Опубликовано

а средство внутреннего или наружного приминения?

Ну как сказать. Наносится прямо на испаритель кондея (тот, что охлаждает) из аэрозольного баллона, какое-то время ждешь, за это время вся гадость, которая там скопилась, растворяется и выдавливается наружу, постепенно пена переходит в жидкость и удаляется с поверхности испарителя. Кстати, вопрос: у тебя кондей заправлен? Если нет - можешь вообще испаритель снять и промыть его отдельно от системы, лучший вариант.

Опубликовано

нашел мозги на разборке. Установил. Все работает!!! Течь была не с радиатора а с места соединения трубок. Болты элементарно не были затянуты. Мозги купил за 1200 рублей (5000 тенге). Осталось только с саблей разобраться.

Ах да и фильтр купить. Вопрос: фильтр вместе с пластмасовой коробкой идет?(которая с ушкой)

Опубликовано

а вин код сказать не судьба, или это большая тайна )))

и насчет фильтра эту тему тоже почитать не судьба

http://www.e34.su/forum/index.php?/topic/42071-%d1%82%d0%b8%d0%bf%d1%8b-%d0%bf%d0%b5%d1%87%d0%b5%d0%ba-%d0%b534/

вин - BK78223

Вчера с горя по полам собрал обратно, сильно устал. На радостях отписался. Даже и не заметил. :unknown:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...