Hussein Опубликовано 27 октября, 2012 Опубликовано 27 октября, 2012 Доброго времени суток. Сут проблемы в следющем. автоклимат БЕХР: 1. не работают лампочки на кнопочках на панели управления 2. постоянно дует теплый/горячий воздух в салон 3. вентилятор работает на 4-ой скорости. 4. потеют окна. (один раз было даже что на лобовом оказался антифриз) 5. при включенной печке дует только теплый или горячий воздух и только на лобовое, все попытки переключить на ноги или в салон и тд ни к чему не привели. температкра не регулируется т.е. при прогретом двигателе всегда дует теплый воздух. с чего начинать? кто сталкивался с такими проблемами? Кстати, со сторыны ног водителя нашел две такие фишки (зеленое и белое) может это чем то поможет. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 27 октября, 2012 Опубликовано 27 октября, 2012 Доброго времени суток. Сут проблемы в следющем. автоклимат БЕХР: 1. не работают лампочки на кнопочках на панели управления 2. постоянно дует теплый/горячий воздух в салон Нет питания на клапанах печки, в таком положении они открыты. 3. вентилятор работает на 4-ой скорости. 99% - сабля 4. потеют окна. (один раз было даже что на лобовом оказался антифриз) Уплотнения трубок радиатора печки, попробуй подтянуть, не поможет - меняй резинки. 5. при включенной печке дует только теплый или горячий воздух и только на лобовое, все попытки переключить на ноги или в салон и тд ни к чему не привели. температкра не регулируется т.е. при прогретом двигателе всегда дует теплый воздух. с чего начинать? кто сталкивался с такими проблемами? Кстати, со сторыны ног водителя нашел две такие фишки (зеленое и белое) может это чем то поможет. А на блоке управления климатом все подсоединено? Похоже они как раз оттуда и все проблемы - из-за того, что они в воздухе висят. Но тут встает другой вопрос - почему их отключили? Возможно тупо забыли (невимательность, спешка), а может и какие проблемы были (за ночь аккумулятор высаживался в ноль к примеру или КЗ где). В общем надо подключать, смотреть, что будет и далее по ситуации. Цитата
Hussein Опубликовано 27 октября, 2012 Автор Опубликовано 27 октября, 2012 Нет питания на клапанах печки, в таком положении они открыты.99% - сабляУплотнения трубок радиатора печки, попробуй подтянуть, не поможет - меняй резинки. А на блоке управления климатом все подсоединено? Похоже они как раз оттуда и все проблемы - из-за того, что они в воздухе висят. Но тут встает другой вопрос - почему их отключили? Возможно тупо забыли (невимательность, спешка), а может и какие проблемы были (за ночь аккумулятор высаживался в ноль к примеру или КЗ где). В общем надо подключать, смотреть, что будет и далее по ситуации. а где находится блок? И как к нему подобраться? Смутно припоминаю что где то за печкой?! Со времени покупки машины проблем с акумуллятором не было. Еще где то интернете читал что салонный фильтр тоже влияет на скорости вентилятора а в нашем случае на саблю... Правда ли это что если фильтр забит то и отсуда и проблемы??? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 27 октября, 2012 Опубликовано 27 октября, 2012 а где находится блок? И как к нему подобраться? Смутно припоминаю что где то за печкой?! Совершенно верно - продолговатый пластмассовый черный электронный блок с 4-мя разъемами (если климат) - 2 с одной стороны и 2 с другой. Со времени покупки машины проблем с акумуллятором не было. Возможно потому и не было, что все отключено. Еще где то интернете читал что салонный фильтр тоже влияет на скорости вентилятора а в нашем случае на саблю... Правда ли это что если фильтр забит то и отсуда и проблемы??? Салонный фильтр влияет не на скорости вентилятора, а на интенсивность обдува - если забит, то сам понимаешь, обдув будет слабым. Цитата
tyurk Опубликовано 27 октября, 2012 Опубликовано 27 октября, 2012 фишки у тебя от мозгов печки отсоединены, поэтому она нормально и не работает. Вот мозги печки http://bmwe32.masscom.net/johan/ihka/ihka.html Цитата
Hussein Опубликовано 27 октября, 2012 Автор Опубликовано 27 октября, 2012 фишки у тебя от мозгов печки отсоединены, поэтому она нормально и не работает. Вот мозги печки http://bmwe32.masscom.net/johan/ihka/ihka.html сделал еще одно открытие. Со стороны пасажира еще 2 фишки, и как по заказу зеленого и белого цвета как раз как по рисунку. Теперь буду искать блок))) Цитата
tyurk Опубликовано 27 октября, 2012 Опубликовано 27 октября, 2012 мозги на задней части печки между самим корпусом печки и перегородкой так у тебя что вообще их нету что ли?!!! Цитата
Hussein Опубликовано 27 октября, 2012 Автор Опубликовано 27 октября, 2012 вообщем блок я так и не нашел. Его нет. Как нет и фильтра.а лобовое потеет?! Вскрыл печку и обнаружил подтеки. Вот только не понятно то ли от трубок то ли от радиатора... Может кто знает где купить блок (в Алматы) и сколько он стоит? Блок находится за фильтром и саблей? Если да, то у меня его нет!!!! Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 27 октября, 2012 Опубликовано 27 октября, 2012 Лучше по разборкам поискать, или создай тему покупки его в разделе "Барахолка" - новый нереальных денег стоит. По поводу салонного фильтра - а ты его отсек открывал, чтобы так утверждать? Может есть и вполне себе цел. Насчет подтеков - может течь, как сам радиатор, так и места соединений трубок (вероятнее всего) - прогрей двигатель, частично разбери центральную консоль, чтобы до него добраться и увидишь, откуда течет. Цитата
Hussein Опубликовано 27 октября, 2012 Автор Опубликовано 27 октября, 2012 Лучше по разборкам поискать, или создай тему покупки его в разделе "Барахолка" - новый нереальных денег стоит. По поводу салонного фильтра - а ты его отсек открывал, чтобы так утверждать? Может есть и вполне себе цел. Насчет подтеков - может течь, как сам радиатор, так и места соединений трубок (вероятнее всего) - прогрей двигатель, частично разбери центральную консоль, чтобы до него добраться и увидишь, откуда течет. снял саблю и и пластмасоаую перегородку тоже убрал там только радиатор, мусор и листья))) блока нет на его месте пустота! Фотки завтра скину. Вопрос: при отсутствующим фильтре, должны ли потеть окна? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 27 октября, 2012 Опубликовано 27 октября, 2012 Вопрос: при отсутствующим фильтре, должны ли потеть окна? Не должны. Ищи течь. И раз добрался до отсека салонного фильтра, рекомендую все там вычистить сначала вручную, а потом обработать средством для очистки автокондиционеров, пылюки и плесени в радиаторе кондея (он сразу после салонного фильтра находится) наверняка полно скопилось. Цитата
Hussein Опубликовано 27 октября, 2012 Автор Опубликовано 27 октября, 2012 Не должны. Ищи течь. И раз добрался до отсека салонного фильтра, рекомендую все там вычистить сначала вручную, а потом обработать средством для очистки автокондиционеров, пылюки и плесени в радиаторе кондея (он сразу после салонного фильтра находится) наверняка полно скопилось. а средство внутреннего или наружного приминения? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 27 октября, 2012 Опубликовано 27 октября, 2012 а средство внутреннего или наружного приминения? Ну как сказать. Наносится прямо на испаритель кондея (тот, что охлаждает) из аэрозольного баллона, какое-то время ждешь, за это время вся гадость, которая там скопилась, растворяется и выдавливается наружу, постепенно пена переходит в жидкость и удаляется с поверхности испарителя. Кстати, вопрос: у тебя кондей заправлен? Если нет - можешь вообще испаритель снять и промыть его отдельно от системы, лучший вариант. Цитата
Porez Опубликовано 28 октября, 2012 Опубликовано 28 октября, 2012 есть такой блок (мозги), трубки и сам радиатор. если надо звони 89266079740 Цитата
Hussein Опубликовано 28 октября, 2012 Автор Опубликовано 28 октября, 2012 нашел мозги на разборке. Установил. Все работает!!! Течь была не с радиатора а с места соединения трубок. Болты элементарно не были затянуты. Мозги купил за 1200 рублей (5000 тенге). Осталось только с саблей разобраться. Ах да и фильтр купить. Вопрос: фильтр вместе с пластмасовой коробкой идет?(которая с ушкой) Цитата
tyurk Опубликовано 28 октября, 2012 Опубликовано 28 октября, 2012 а вин код сказать не судьба, или это большая тайна ))) и насчет фильтра эту тему тоже почитать не судьба http://www.e34.su/forum/index.php?/topic/42071-%d1%82%d0%b8%d0%bf%d1%8b-%d0%bf%d0%b5%d1%87%d0%b5%d0%ba-%d0%b534/ Цитата
Hussein Опубликовано 29 октября, 2012 Автор Опубликовано 29 октября, 2012 а вин код сказать не судьба, или это большая тайна ))) и насчет фильтра эту тему тоже почитать не судьба http://www.e34.su/forum/index.php?/topic/42071-%d1%82%d0%b8%d0%bf%d1%8b-%d0%bf%d0%b5%d1%87%d0%b5%d0%ba-%d0%b534/ вин - BK78223 Вчера с горя по полам собрал обратно, сильно устал. На радостях отписался. Даже и не заметил. Цитата
tyurk Опубликовано 29 октября, 2012 Опубликовано 29 октября, 2012 фильтр у тебя обязательно должен быть, читай тему по ссылке там все написано Цитата
Hussein Опубликовано 29 октября, 2012 Автор Опубликовано 29 октября, 2012 А вот и фото с подтеками и местом где по идее должен был находится блок управления печкой!!! Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.