Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем доброй ночи или уже утро, хз, сразу прошу прощения, но много тем перечитал, ничего особо не нашел…

В общем проблема такая; с водит. стороны дует горячий воздух, на пассажирском холодный и в ноги и на лобовое стекло, спасает немного тока центральный обдув в горячем режиме, все три трубки, которые у основания радиатора печки ( 2 входа и выход ) очень горячие… сама печка сименс без кондея, радиатор печки бехр, сименс б/у не нашел, но этот радиатор влез только без пластикового кожуха вокруг, поставил доп. помпу ( с ней тоже не всё понятно, постоянно работает, и на холодную, когда только заводишь, через квадратное маленькое отверстие в корпусе помпы льется фриз примерно 1–2 минуты, потом всё норм, это так и надо??), ещё поменял целиком панель с регуляторами температуры, грешу на левый регулятор, может кто подскажет, в чем причина? И пока нету диффузора на основном радиаторе.

Опубликовано

А клапана печки нормально открываются? Щелчки при вражении ручек слышно? После течи доп помпы возможно завоздушивается система. Не мешает проверить.

Опубликовано
пассажир мерзнет, водитель в тепле
Не открывается клапан пассажира, проблема или в нем или в проводке или мозги печки

или же левая половина радиатора забитая

 

как ты умудрился бехр в сименс запихать?

 

поставил доп. помпу ( с ней тоже не всё понятно, постоянно работает, и на холодную, когда только заводишь, через квадратное маленькое отверстие в корпусе помпы льется фриз примерно 1–2 минуты, потом всё норм, это так и надо??)

Нет помпа вообще не должна течь, снимай ее и дефектуй

 

ещё поменял целиком панель с регуляторами температуры, грешу на левый регулятор, может кто подскажет, в чем причина?
Панель новая точно от сименса, может от бехра или валео?

 

И пока нету диффузора на основном радиаторе.
Это больше на перегрев влияет
Опубликовано

Tyurk, а где находятся мозги печки? А панель от печки новая не знаю от какой, с разборки, но такая же, как была.

Опубликовано

Такая же проблема проявилась. Оказалось вообще непонятно что! Правый регулятор температуры регулирует левую сторону, а левый - правую! От чего так? Глюки панели? Печь "Валео", 1988г. И еще вопрос (извини, ТС, что влез...):должно ли дуть несильно при движении при выключенной печке? Или как-то можно изолировать воздуховоды от потока?

Опубликовано

Такая же проблема проявилась. Оказалось вообще непонятно что! Правый регулятор температуры регулирует левую сторону, а левый - правую! От чего так? Глюки панели? Печь "Валео", 1988г. И еще вопрос (извини, ТС, что влез...):должно ли дуть несильно при движении при выключенной печке?

Не должно этого быть, там есть заслонки с шаговыми двигателями и когда печка выключена, они должны быть закрыты. А насчет проверки того, по чьей вине греет только одна сторона - сдернуть разъем с клапанов печки и понаблюдать, если обе стороны будут греть на полную - с самой печкой проблем нет, ищите косяки в ее электрооборудовании и управлении.

Опубликовано

Такая же проблема проявилась. Оказалось вообще непонятно что! Правый регулятор температуры регулирует левую сторону, а левый - правую! От чего так? Глюки панели? Печь "Валео", 1988г. И еще вопрос (извини, ТС, что влез...):должно ли дуть несильно при движении при выключенной печке? Или как-то можно изолировать воздуховоды от потока?

Шланги скорец всего на клапанах просто перепутаны))))на левую и правую половинку печи)))

Опубликовано

В общем поменял я панель регуляторов на старую, что была, ничего не изменилось, щупал шланги, которые от клапанов в печку идут, они горячие, оба клапана открыты :(

Опубликовано

А что с возвратным шлангом печки? Если холодный - не хватает циркуляции, скорее всего забит радиатор печки, надо промывать или менять. И еще - разъем с клапанов печки снимал? Меняется что-нибудь при этом?

Опубликовано

Возвратный шланг тоже горячий. Что за разъем? Который идет на питание к клапанам? Я его еще не отключал, что должно произойти?

Я вот думаю, когда у меня старый радиатор разорвало в печке, может мозги печки залило и они коротнули, или еще чего залило...

Сегодня с утра завел машину, было слышно слабое журчание в салоне, по ходу все таки воздушная пробка сидит?

Опубликовано
радиатор печки бехр
ты так и не ответил
как ты умудрился бехр в сименс запихать?

 

Течь помпы устранил?

 

И еще у тебя сама сила потока может слабая салонник давно менял?

 

сама печка сименс без кондея, радиатор печки бехр, сименс б/у не нашел, но этот радиатор влез только без пластикового кожуха вокруг

Мне кажется проблема в этом, ты засунул неродной радиатор не уплотнив его по всем сторонам и у тебя воздушный поток мимо радиатора идет...

 

Что за разъем? Который идет на питание к клапанам?
Да
Я его еще не отключал, что должно произойти?
Клапана будут всегда открытые

 

Я вот думаю, когда у меня старый радиатор разорвало в печке, может мозги печки залило и они коротнули, или еще чего залило...

Навряд ли

 

Сегодня с утра завел машину, было слышно слабое журчание в салоне, по ходу все таки воздушная пробка сидит?
Похоже, чини/меняй доп. помпу
Опубликовано

Доп помпу пока отключил, так ничего не течет, проверял. Салонного фильтра нет. А радиатор подошёл по размерам, он с тремя алюминевыми трубками, в общем, очень похож на сименс, но пришлось снять с него пластиковый корпус, который был одет полукругом. Сейчас уеду в Москву, времени не будет поменять помпу, как сделаю, обязательно тут отпишусь.

Опубликовано
Доп помпу пока отключил
Каким образом?

 

Салонного фильтра нет
На 1994г он должен быть обязательно!

 

А радиатор подошёл по размерам, он с тремя алюминевыми трубками, в общем, очень похож на сименс, но пришлось снять с него пластиковый корпус, который был одет полукругом.

Так от какой модели радиатор то

 

но пришлось снять с него пластиковый корпус, который был одет полукругом.

повторюсь
Мне кажется проблема в этом, ты засунул неродной радиатор не уплотнив его по всем сторонам и у тебя воздушный поток мимо радиатора идет...
Опубликовано

Доп. помпа стоит газелевская, просто отключил от неё плюсовой провод, но её полностью поменяю, но без помпы как то попрохладнее будет в машине и поток воздуха слабее дует, так и должно быть?

Какой модели радиатор, затрудняюсь ответить, он в печке стоит, могу фото потом скинуть.

Салонного фильтра не было, когда купил машину, но тогда 43 мотор стоял. Что даёт этот фильтр?

С пассажирской стороны можно же заглянуть и посмотреть, как полотно сидит радиатор, проверить заслонки, может и правда тепло уходит в никуда…

Опубликовано
Доп. помпа стоит газелевская, просто отключил от неё плюсовой провод, но её полностью поменяю, но без помпы как то попрохладнее будет в машине и поток воздуха слабее дует, так и должно быть?
То что ты ее электрически отсоединил ничего не значит она по любому течет, тем более газелевская меняй ее срочно

 

Салонного фильтра не было, когда купил машину, но тогда 43 мотор стоял. Что даёт этот фильтр?
Какая разница какой мотор, по году у тебя он должен быть, может просто ты его не нашел а он забитый в хлам и не дает потоку идти?!
Опубликовано

Ссори автору за то что пишу тут, проблема такая же с пассажирской стороны вообще не дует, купил диагностику и на своей первым делом подключил, выдало ошибку мотор воздушный, я так понял это заслонка накрылась, как до нее добраться, с салона или с моторного отсека? И что с ней сделать, попробовать реанимировать моторы ик или внаглую открыть заслонку?

Опубликовано
проблема такая же с пассажирской стороны вообще не дует
Нет потока или не дует теплым и если нет потока то куда не дует во все сопла правой стороны?

 

и печка какая, вин свой скажи

Опубликовано

Печка скорее всего Бехр, кондейная с фильтром ВИН WBAHD61000GK65210

Именно не дует совсем, с двери и с панели где маленькая решетка рядом с динамиком, а центральное сопло правое чуть чуть отличается от левого, но дует, и на лобовое тоже дует нормально

Опубликовано

http://www.e34.su/forum/index.php?/topic/42071-%d0%b2%d1%81%d0%b5-%d0%bf%d0%be%d1%87%d1%82%d0%b8-%d0%bf%d0%be-%d0%bf%d0%b5%d1%87%d0%ba%d0%b0%d0%bc-%d0%bd%d0%b0-%d0%b534/page__view__findpost__p__763139

вообще не понятно, если у тебя с центрального правого дует то и с двери должно дуть они на одном воздуховоде, так же как воздуховод на лобовик и панели где маленькая решетка рядом с динамиком

Опубликовано

Вот и мне не понятно, кстати кондей точно так же не дует на пассажира, курю схему печки не вижу на фото электозаслонки, может они чудят и вообще как они работают вместе с центральным соплом? Сканер ругается "циркуляции воздуха заслонкой двигателя" (дословный перевод Гугл)сейчас пошел проверять, оказывается с маленького сопла на панели тоже дует, не дует сбоку верней очень слабо, где на дверь должно идти с панели.

Опубликовано

парни не обижайтес но что вам мешает внимательно прикрепленную тему прочитать

У тебя судя по году центральное колесико с красно-синими полосками значит привод заслонки в морду лица тросовый

 

моторчиков сервопривода у тебя всего два

один на заслонки наружного воздуха

второй на заслонки рециркуляции

Опубликовано

Tyurk, кстати по той ссылке выше, там есть фото радиатора сименс, вот у меня такой же радиатор с алюминевыми трубками, только с надписью behr…?

Опубликовано

…и ещё вопрос, можно ли добраться и посмотреть, как полотно сидит радиатор печки, если подойти со стороны пассажира?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...