Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет! В общем интересует следующая затея:) Есть бмв 520 е34, кузов в отличном состоянии, документы ровные, остальное не айс. Предложили вариант купить м5 с Японии за 250-300 тыс, в отличном состоянии, естественно не растоможенную. Хочу с этой м5 перекинуть всё на 520 и получить на выходе м5 в отличном, оригинальном состоянии, с документами от 520. Хочу услышать, может быть кто то делал так, какие меня ждут сюрпризы? В какую сумму обойдется перекинуть с одной машины на другую? Что делать с двигателем в документах? Впитывать замену или как? В общем интересно стоит или нет затевать такое

Опубликовано

Замену двигателя - не впишешь (м5 не растаможена!) даже если и растаможена была бы надо кучу справок о замене на более мощный агрегат...

По всему остальному: перекидывать ВСЁ! ( 520 и м5 одинаковые только кузова)

Как выход: искать здесь м5 с уставшим кузовом и мотором, высвобождать номерные агрегаты ( мотор и кузов) в мрэо от твоей 520, оформлять замену кузова на уставшей м5 на твой от 520 ой. потом тянешь суда м5 из японии (с таким же мотором и годом выпуска как уставшая м5) потом переставлять все с японской на российскую... причем что бы машина была не кривая по докам нужно разобрать японский мотор и потроха воткнуть в блок российской м5. Все остатки с трех машин продаешь... Короче - гемор очень и очень большой(((

Опубликовано

Замену двигателя - не впишешь (м5 не растаможена!) даже если и растаможена была бы надо кучу справок о замене на более мощный агрегат...

По всему остальному: перекидывать ВСЁ! ( 520 и м5 одинаковые только кузова)

Как выход: искать здесь м5 с уставшим кузовом и мотором, высвобождать номерные агрегаты ( мотор и кузов) в мрэо от твоей 520, оформлять замену кузова на уставшей м5 на твой от 520 ой. потом тянешь суда м5 из японии (с таким же мотором и годом выпуска как уставшая м5) потом переставлять все с японской на российскую... причем что бы машина была не кривая по докам нужно разобрать японский мотор и потроха воткнуть в блок российской м5. Все остатки с трех машин продаешь... Короче - гемор очень и очень большой(((

Блин, так и думал что геморой будет. Походу прийдется брать уставшую м5 и пробовать восстанавливать, вот только бюджет получится не кислый

Опубликовано

Замену двигателя - не впишешь (м5 не растаможена!) даже если и растаможена была бы надо кучу справок о замене на более мощный агрегат...

По всему остальному: перекидывать ВСЁ! ( 520 и м5 одинаковые только кузова)

Как выход: искать здесь м5 с уставшим кузовом и мотором, высвобождать номерные агрегаты ( мотор и кузов) в мрэо от твоей 520, оформлять замену кузова на уставшей м5 на твой от 520 ой. потом тянешь суда м5 из японии (с таким же мотором и годом выпуска как уставшая м5) потом переставлять все с японской на российскую... причем что бы машина была не кривая по докам нужно разобрать японский мотор и потроха воткнуть в блок российской м5. Все остатки с трех машин продаешь... Короче - гемор очень и очень большой(((

Всё это чушь полнейшая, мотор вообще всё равно какой, хоть 12 цилиндров.

Опубликовано

Блин, так и думал что геморой будет. Походу прийдется брать уставшую м5 и пробовать восстанавливать, вот только бюджет получится не кислый

Ты кого слушаешь вообще, эксперты или Росстандарт тут чтоли? Тебе сейчас напоют кучу, ты уши шире только развешивай.

Опубликовано

Ты кого слушаешь вообще, эксперты или Росстандарт тут чтоли? Тебе сейчас напоют кучу, ты уши шире только развешивай.

Я же думал тут знатоки сидят. Ну и какой будет самый оптимальный вариант? Просто давно мечтаю об м5 как машина выходного дня, вот и ищу варианты

Опубликовано

Я же думал тут знатоки сидят. Ну и какой будет самый оптимальный вариант? Просто давно мечтаю об м5 как машина выходного дня, вот и ищу варианты

Ну да, в основном знатоки... :12313:

Найди нормальных людей, у которых есть или которые знают серьёзные фирмы (или не фирмы, просто Мастеров, тут непринципиально), где делают любые кузовные работы, и расскажи им то, что написал в первом сообщении. Тут нет никаких проблем, вопрос в деньгах только.

Опубликовано

Всё это чушь полнейшая, мотор вообще всё равно какой, хоть 12 цилиндров.

Мотор можно поставить любой, но что бы машина была легальна в РФ нужно иметь документы на мотор(М5 с Японии не растаможина!). Путь только один-описанный выше.

Уважаемый Брат разберитесь в вопросе а потом вводите людей в заблуждение...

Опубликовано

Перекидывай все спокойно с м5 в свою 520, и не регистрируй ничего. 520 твоя уже стоит на учете, а при тех осмотре твой двигун смотреть никто не будет, и темболее проверять на посту ДПС. Проблемы могут возникнуть только при продаже такой машины, и то решаемо. Блок двигателя 520 кидаешь в багажник, двигун м5 выдергиваешь, и либо на тросе, либо эвакуатором в гаевню, все спокойно ставится и снимается с учета. Если делать по закону, как тебе тут сказали, то ты получишь в птс все лошади от М5.

Опубликовано

Перекидывай все спокойно с м5 в свою 520, и не регистрируй ничего. 520 твоя уже стоит на учете, а при тех осмотре твой двигун смотреть никто не будет, и темболее проверять на посту ДПС. Проблемы могут возникнуть только при продаже такой машины, и то решаемо. Блок двигателя 520 кидаешь в багажник, двигун м5 выдергиваешь, и либо на тросе, либо эвакуатором в гаевню, все спокойно ставится и снимается с учета. Если делать по закону, как тебе тут сказали, то ты получишь в птс все лошади от М5.

Да, да, и еще раз да. У самого были примерно такие же мысли. Да и собственно вопрос перекидывания всего завязан на потребность и деньги.

1. Мотор с коробкой перекинуть от 20к, если нормально, то дороже.

2. подвеска - вопрос что надо перекидывать с донора и в каком состоянии донор.

3. Электрика и прочее - хз, от потребностей.

 

ДПС в топку, только если планировать продавать такой проект. Если его сейчас планировать продавать - то зачем он нужен, лучше восстанавливать здесь м5(хотя может я не прав).

 

Что касается бюджета на мой взгляд:

Перекинуть с м5 на 520 от 100к с регистрацией + стоимость 520 и м5+доставка.

Восстановление м5 от 600к до нормального состояния (300к м5, 50-100 подвеска, от 70/100 мотор, 100 перетяжка/покраска/недостающие детали)

 

Интересно услышать еще мнения с цифрами.

Опубликовано

Да, да, и еще раз да. У самого были примерно такие же мысли. Да и собственно вопрос перекидывания всего завязан на потребность и деньги.

1. Мотор с коробкой перекинуть от 20к, если нормально, то дороже.

2. подвеска - вопрос что надо перекидывать с донора и в каком состоянии донор.

3. Электрика и прочее - хз, от потребностей.

 

ДПС в топку, только если планировать продавать такой проект. Если его сейчас планировать продавать - то зачем он нужен, лучше восстанавливать здесь м5(хотя может я не прав).

 

Что касается бюджета на мой взгляд:

Перекинуть с м5 на 520 от 100к с регистрацией + стоимость 520 и м5+доставка.

Восстановление м5 от 600к до нормального состояния (300к м5, 50-100 подвеска, от 70/100 мотор, 100 перетяжка/покраска/недостающие детали)

 

Интересно услышать еще мнения с цифрами.

Вообще рассчитывал примерно так: тыщ 100 520 бэха, 300к м5 с японии в отличном состоянии плюс перекинуть всё 100к, получается примерный бюджет 500к. Если здесь восстанавливать то да, как вы говорите 600к+, и то я думаю сумма вырастет тыс на 100-150 при восстановлении. Скорее всего буду думать с вопросом пригнать с Япы и перекинуть на 520 и документы не переделывать

Опубликовано

Перекидывай все спокойно с м5 в свою 520, и не регистрируй ничего. 520 твоя уже стоит на учете, а при тех осмотре твой двигун смотреть никто не будет, и темболее проверять на посту ДПС. Проблемы могут возникнуть только при продаже такой машины, и то решаемо. Блок двигателя 520 кидаешь в багажник, двигун м5 выдергиваешь, и либо на тросе, либо эвакуатором в гаевню, все спокойно ставится и снимается с учета. Если делать по закону, как тебе тут сказали, то ты получишь в птс все лошади от М5.

Блок двигателя 520 кидаешь в багажник куда? В багажник нерастаможенной М5 из Японии? Ага, все спокойно поставиться на учет))))

Если не заморачиваться с гаи то тащи м5 из япы, и перекидывай все на свою 520, и ездиш по своим докам. До поры до времени. ИМХО...

Опубликовано

Читай мой пос правильно, не растаможенный движок установленный в 520! Снятие постановка с родным блоком в багажнике 520-й а не м5. Проходил знаю.

Опубликовано

Если не заморачиваться с гаи то тащи м5 из япы, и перекидывай все на свою 520, и ездиш по своим докам. До поры до времени. ИМХО...

 

Если уж так хочется, растамож блок двигателя, получи документ (заметь не мотор, а только блок двигателя таможится. Он по весу таможится) и катайся, даже если и начнут рыть, что движок не оформлен, штраф там копейки.

Опубликовано

Читай мой пос правильно, не растаможенный движок установленный в 520! Снятие постановка с родным блоком в багажнике 520-й а не м5. Проходил знаю.

Понял, здесь согласен. Легальный способ я озвучивал выше. А так меняй все с м5 на 520 и катайся...

  • 3 недели спустя...
  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано

перекинь рамку от 520 в м5, прикрути номера и не марочь себе голову, катайся!

Если м5 ровная,то самый простой вариант!

Опубликовано

+100500 за перекид рамки под стеклом!!!Так и делаются путные тачки,а не путем перекидывания из норм кузова в дрова,советчики блеать тоже мне...

Опубликовано

Ребят задумался взяться за такую идею. Купить M5 с Литвы и вварить рамку от 5рки. Что кто подскажет и если это реально, то сколько выйдет по деньгам.

Опубликовано

Ребят задумался взяться за такую идею. Купить M5 с Литвы и вварить рамку от 5рки. Что кто подскажет и если это реально, то сколько выйдет по деньгам.

ты не там спрашиваешь, надо в сервисах гаражных  спрашивать и то не все возьмутся, только если Ара-сервисы.

Опубликовано

ты не там спрашиваешь, надо в сервисах гаражных  спрашивать и то не все возьмутся, только если Ара-сервисы.

 

Ну выше же обсуждают) Вот и я с похожим вопросом. Есть знакомый армянин, не ара сервис далеко. Давно предлагал уже сделать, но чет стремаюсь. Надо знать как это делается. А и предлагал он не так, типо: "Эй слющай давай бери с Литвы Мку и мы тебе вварим зашаманим ездить будешь" Он с бехами лет 20 возится точно. 

Опубликовано

Ну выше же обсуждают) Вот и я с похожим вопросом. Есть знакомый армянин, не ара сервис далеко. Давно предлагал уже сделать, но чет стремаюсь. Надо знать как это делается. А и предлагал он не так, типо: "Эй слющай давай бери с Литвы Мку и мы тебе вварим зашаманим ездить будешь" Он с бехами лет 20 возится точно. 

ну а что останавливает?

Опубликовано

Ну выше же обсуждают) Вот и я с похожим вопросом. Есть знакомый армянин, не ара сервис далеко. Давно предлагал уже сделать, но чет стремаюсь. Надо знать как это делается. А и предлагал он не так, типо: "Эй слющай давай бери с Литвы Мку и мы тебе вварим зашаманим ездить будешь" Он с бехами лет 20 возится точно. 

такие вещи здравомыслящие люди не обсуждают, а тихо прикатываю и переваривают у знакомых. Это равносильно спрашивать где можно наркатой затарится и сколько это будет стоить.

Что тут знать берется e34 такого же  цвета, за 20-30 тыр ставится на учет, приезжает М5 с Литвы и рамка стой переезжает на М5 и перевешиваются номера. Только потом такую машину сложно будет продать.

Опубликовано

такие вещи здравомыслящие люди не обсуждают, а тихо прикатываю и переваривают у знакомых. Это равносильно спрашивать где можно наркатой затарится и сколько это будет стоить.

а что срок тот же? до 3-х лет?

Опубликовано

такие вещи здравомыслящие люди не обсуждают, а тихо прикатываю и переваривают у знакомых. Это равносильно спрашивать где можно наркатой затарится и сколько это будет стоить.

Что тут знать берется e34 такого же  цвета, за 20-30 тыр ставится на учет, приезжает М5 с Литвы и рамка стой переезжает на М5 и перевешиваются номера. Только потом такую машину сложно будет продать.

 

E34 для меня это одна из тех машин которую я продам разве что только при вынужденных обстоятельствах. Так что ищу себе, надолго. Мб детям еще покажу)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...