Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Это так, но когда поток ламинарный (при полированных стенках) - скорость по сечению распределена по закону, близкому к параболическому с максимумом на оси канала, а при турбулентном она более-менее равномерна по всему каналу за исключением пограничного слоя, но в целом получается, что именно при турбулентном потоке сечение канала эффективнее используется. Знаю и другое - в литературе указывается, что полировка каналов большого эффекта не дает, а времени отнимает массу (это как раз по подготовке гоночных двигателей).

В вопросе со слоями принципиальной остается их толщина. Там при различных условиях (скорости, формы сечения, форма канала) преимущество ламинарного слоя не постоянное - он создает массу проблем с застойными зонами. Точно определить можно только на конкретном примере... Но если взять прямую трубу круглого сечения, то сопротивление шероховатой трубы с турбулентным слоем больше, чем сопротивление полированной трубы с ламинарным слоем - это следует из одного только уравнения энергий, потому что потери энергии в турбулентном слое в разы больше.

Эффект, конечно это этого отдельного мероприятия (полировки канала), мягко говоря, мизерный...

Опубликовано

Ну да, если учесть что тема про М30, а там ещё и коллектор из "люминя" - его тоже можно полирнуть )))

Да неее, Combat, тут даже обсуждать нечего... полировка здесь не поможет ))) его и полировать-то - убьёссинасемерть. Эффект от таких изысков - это "0.1 сек на круге"... на 1/4 мили никак не отразится. Дискуссия пошла мимо. Предлагаю покончить с этим.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Осилил тему и получается странная картина-тут походу сперва надо определиться, что нужно-ресурс или существенная прибавка.. и для какой эксплуатации.

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Проточил всю тему!)) и понял,либо ставь s38 или m60 ибо все сделано до нас инженерами BMW , а так для спортивности можно нулевик поставить)).

З.Ы. есть у кого безлямдовая прошивка на 3.5 m30

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Бекман В.В. Гоночные автомобили. Л., Машиностроение, 1980. Глава IV. Гоночные автомобильные двигатели, стр.72 абзац 2 снизу:

"Для увеличения коэффициента наполнения число впускных клапанов увеличивается до двух в каждом цилиндре. Для уменьшения трения потока смеси о стенки и ослабления вихреобразования, отрицательно действующего на наполнение, внутренние поверхности впускного патрубка, диффузора, впускной трубы и впускного канала в головке полируются"

как раз есть разница. Гоночные автомобили тех лет(издание 80-го года) преимущественно были карбюраторные, а отечественные только карбюраторные, где смесеобразование происходит в карбюраторе и по коллектору и головке движется уже готовая смесь и естественно ей лишние завихрения. А что касаемо инжекторного двигателя с распределённым впрыском, то тут по коллектору и каналу головы движется чистый воздух, конкретно в м30 форсунка стоит перед самим каналом гбц и смесеобразования происходит непосредственно в канале и камере сгорания и здесь завихрения очень нужны элементарно для лучшего смешения воздуха с топливом иначе получится просто богатая смесь и двигатель нормально работать не будет.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...