mafiahere Опубликовано 2 ноября, 2012 Опубликовано 2 ноября, 2012 Смысл, заводим машину, происходит следующее сначала минуты две дергается потом принимает реальное значение индикатор уровня топлива. через 20-40(??) минут оживает спидометр, но не всегда.Иногда нормально работает.Тахометр показывает меньшие обороты,чем на самом деле, когда спидометр не работает. но когда оживает спидометр, показывает правильно. что это за нах? надеюсь надо просто почистить контакты? если да то какие, где и как? Цитата
Sandro Опубликовано 3 ноября, 2012 Опубликовано 3 ноября, 2012 В любую погоду постоянно такое происходит? Цитата
Rev1k Опубликовано 3 ноября, 2012 Опубликовано 3 ноября, 2012 Ну летом такой беды не было. не знаю почему. Потом с первыми холодами приборка начала потихоньку "умирать". та же самая картина что описана выше. То есть работает подсветка, б.к., лампочки (свет, масло и т.д.) затем через некоторое время начинают работать показатели температуры и показывает бенз. Далее дергаются стрелки тахометра и спидометра (показывают чушь). Вообщем как то так. Есть видео. Могу залить если поможет. Цитата
mafiahere Опубликовано 4 ноября, 2012 Автор Опубликовано 4 ноября, 2012 Да, все в точности совпадает. Только у меня спидометр не дергается и не показывает чушь(хотя разок было), а вообще на нуле, а тахометр максимум двушку показывает. Правда летом я не знаю как было, купил в сентябре. Через какое то время начинает работать нормально( и скорость и обороты), но иногда и не начинает....Причем никакой системы нет, может через 20 минут одуплиться, может через час а может и вообще нет. Цитата
Orlov Опубликовано 4 ноября, 2012 Опубликовано 4 ноября, 2012 у меня немного по другому заводиш и один тахометор работает, через какое то время начинает писчать сигнал салонный,глушиш и заново заводиш и начинает работаеь всё.Такое ощущение как будто нправильно завелась. Если кто че знает отпишите. Цитата
Rev1k Опубликовано 4 ноября, 2012 Опубликовано 4 ноября, 2012 куплю приборку)))))) Уже сил нет)) Цитата
Orlov Опубликовано 5 ноября, 2012 Опубликовано 5 ноября, 2012 У меня сегодня такая же фигня была, я думаю, что это замок зажигания!Отошли контакты скорее всего внутри него... Цитата
Petrus Опубликовано 7 ноября, 2012 Опубликовано 7 ноября, 2012 приборку надо снять, перепаять на ней конденсаторы (покупаются новые аналогичные старым в магазине электронных компонентов), возможно пропаять на ней разъемы.. мне помогла замена конденсаторов, обошлось все рублей в 300 и полчаса времени. если не умеете паять сами - любой знакомый радиолюбитель сможет помочь. 1 Цитата
Rev1k Опубликовано 13 ноября, 2012 Опубликовано 13 ноября, 2012 поменял конденсаторы, стабилизатор всё работает) Цитата
matrik Опубликовано 16 ноября, 2012 Опубликовано 16 ноября, 2012 поменял конденсаторы, стабилизатор всё работает) какие конденсаторы и стаб менял и на какие¿ Цитата
Ivan34 Опубликовано 27 ноября, 2012 Опубликовано 27 ноября, 2012 Подскажите ребят!у меня спидометр,экономайзер,и второе положение дворников(я так понимаю они все завязаны от датчика скорости в редукторе)перестают работать в мокрую погоду и более менее сухость спидометр то работает то нет..разьемчик скидывал с датчика он нормальный не окисленый,приборку разбирал визуально мест где отвалилась пайка или что то почернело из за плохого контакта нету...думаю раз работа спидометра зависит от погодных условий то причина или в датчике или в проводке идушей от него. я смотрел вроде все нормально,соплей нету..кто что думает по этому поводу Спасибо... Цитата
alekswarrior Опубликовано 12 декабря, 2012 Опубликовано 12 декабря, 2012 такая же песня с хай приборкой. причем только в минусовую температуру. только оттепель - сразу все нормально. и после коротких стоянок (час-два) когда машина еще не полностью остывает, тоже все нормально работает. визуально эти неисправные кондеры как то отличаются от исправных? в компьютерном железе точно отличаются (надувается жопка), а здесь? просто прежде чем лезть туда, хочу максимумом информации обладать. паяльник в руках держать умею. Цитата
Валентин Опубликовано 12 декабря, 2012 Опубликовано 12 декабря, 2012 По подробней можно что поять? Цитата
alekswarrior Опубликовано 12 декабря, 2012 Опубликовано 12 декабря, 2012 По подробней можно что поять? ну как я понял, в приборке есть конденсаторы. и из-за того, что БМВ делала хреновые машины, всего через 20 лет эксплуатации они вышли из строя, причем не полностью. вот их нужно заменить на такие же номиналом. но я не хотел бы менять все конденсаторы, а только те, которые устали. вот хочу узнать, как отличить рабочий от нерабочего. Цитата
Sandro Опубликовано 12 декабря, 2012 Опубликовано 12 декабря, 2012 А у меня другой прикол, -10 начинает занижать показания тахометр раз в 5, и спидометр на 80 показывает 20, зато одометр исправно отсчитывает километры, все это пока не прогреется и не выключишь зажигание. Цитата
alekswarrior Опубликовано 13 декабря, 2012 Опубликовано 13 декабря, 2012 А у меня другой прикол, -10 начинает занижать показания тахометр раз в 5, и спидометр на 80 показывает 20, зато одометр исправно отсчитывает километры, все это пока не прогреется и не выключишь зажигание. так и у меня та же песня. тахометр на холостых показывает оборотов 200. и на ходу выше 1000 не поднимался. спидометр не работает вообще. по крайней мере на скоростях до 40км/ч (сейчас по городу быстрее не езжу). а одометр нормально считает. и расход топлива брехометр тоже показывает. температура с уровнем топлива тоже работают. Цитата
Sandro Опубликовано 13 декабря, 2012 Опубликовано 13 декабря, 2012 Прошлой зимой и -20 нормально было все =( Цитата
Артур34 Опубликовано 13 декабря, 2012 Опубликовано 13 декабря, 2012 А у меня другой прикол, -10 начинает занижать показания тахометр раз в 5, и спидометр на 80 показывает 20, зато одометр исправно отсчитывает километры, все это пока не прогреется и не выключишь зажигание. один в один проблема, как лечить? Цитата
Леха207 Опубликовано 14 декабря, 2012 Опубликовано 14 декабря, 2012 Обратить внимание в первую очередь на кондёры, которые больше всего по ёмкости. Снижение их ёмкости сильнее всего влияет на работу схемы. Вздутости скорее всего тоже будут. Цитата
Ivan34 Опубликовано 16 декабря, 2012 Опубликовано 16 декабря, 2012 На днях началось,при вклюении поворотников и вкл дальнего света гаснуть вся подсветка приборов,печки,ст.подьемников!что это,подскажитеее!! Цитата
Ivan34 Опубликовано 17 декабря, 2012 Опубликовано 17 декабря, 2012 Тут на форуме хоть кто-нибуть отвечает вообще в темах?или так форум для галочки?!? Цитата
Sandro Опубликовано 17 декабря, 2012 Опубликовано 17 декабря, 2012 Тут у нас добровольная взаимопомощь, кто что знает тот подскажет. Видимо никто не в курсе по твоей проблеме. За гарантированной помощью можешь обратится к оф.диллеру. Цитата
billi Опубликовано 17 декабря, 2012 Опубликовано 17 декабря, 2012 На днях началось,при вклюении поворотников и вкл дальнего света гаснуть вся подсветка приборов,печки,ст.подьемников!что это,подскажитеее!! Было тоже самое, притом без какой либо закономерности! Оказался регулятор яркости подсветки приборки чудил! Поставил перемычку-теперь всё гуд! Цитата
Леха207 Опубликовано 17 декабря, 2012 Опубликовано 17 декабря, 2012 проверяй массы. очень похоже на них. в первую очередь клеммы на акб почисти и протяни. Цитата
Ivan34 Опубликовано 26 декабря, 2012 Опубликовано 26 декабря, 2012 Проблема была в регуляторе яркости!спасибо кто ответил! Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.