Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Смысл, заводим машину, происходит следующее

сначала минуты две дергается потом принимает реальное значение индикатор уровня топлива.

через 20-40(??) минут оживает спидометр, но не всегда.Иногда нормально работает.Тахометр показывает меньшие обороты,чем на самом деле, когда спидометр не работает.

но когда оживает спидометр, показывает правильно.

что это за нах? надеюсь надо просто почистить контакты?

если да то какие, где и как?

Опубликовано

Ну летом такой беды не было. не знаю почему. Потом с первыми холодами приборка начала потихоньку "умирать". та же самая картина что описана выше. То есть работает подсветка, б.к., лампочки (свет, масло и т.д.) затем через некоторое время начинают работать показатели температуры и показывает бенз. Далее дергаются стрелки тахометра и спидометра (показывают чушь). Вообщем как то так. Есть видео. Могу залить если поможет.

Опубликовано

Да, все в точности совпадает. Только у меня спидометр не дергается и не показывает чушь(хотя разок было), а вообще на нуле, а тахометр максимум двушку показывает. Правда летом я не знаю как было, купил в сентябре. Через какое то время начинает работать нормально( и скорость и обороты), но иногда и не начинает....Причем никакой системы нет, может через 20 минут одуплиться, может через час а может и вообще нет.

Опубликовано

у меня немного по другому заводиш и один тахометор работает, через какое то время начинает писчать сигнал салонный,глушиш и заново заводиш и начинает работаеь всё.Такое ощущение как будто нправильно завелась. Если кто че знает отпишите.

Опубликовано

У меня сегодня такая же фигня была, я думаю, что это замок зажигания!Отошли контакты скорее всего внутри него...

Опубликовано

приборку надо снять, перепаять на ней конденсаторы (покупаются новые аналогичные старым в магазине электронных компонентов), возможно пропаять на ней разъемы.. мне помогла замена конденсаторов, обошлось все рублей в 300 и полчаса времени.

если не умеете паять сами - любой знакомый радиолюбитель сможет помочь.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Подскажите ребят!у меня спидометр,экономайзер,и второе положение дворников(я так понимаю они все завязаны от датчика скорости в редукторе)перестают работать в мокрую погоду и более менее сухость спидометр то работает то нет..разьемчик скидывал с датчика он нормальный не окисленый,приборку разбирал визуально мест где отвалилась пайка или что то почернело из за плохого контакта нету...думаю раз работа спидометра зависит от погодных условий то причина или в датчике или в проводке идушей от него. я смотрел вроде все нормально,соплей нету..кто что думает по этому поводу

 

Спасибо...

Опубликовано

такая же песня с хай приборкой. причем только в минусовую температуру. только оттепель - сразу все нормально. и после коротких стоянок (час-два) когда машина еще не полностью остывает, тоже все нормально работает.

визуально эти неисправные кондеры как то отличаются от исправных? в компьютерном железе точно отличаются (надувается жопка), а здесь? просто прежде чем лезть туда, хочу максимумом информации обладать. паяльник в руках держать умею.

Опубликовано

По подробней можно что поять?

ну как я понял, в приборке есть конденсаторы. и из-за того, что БМВ делала хреновые машины, всего через 20 лет эксплуатации они вышли из строя, причем не полностью. вот их нужно заменить на такие же номиналом.

но я не хотел бы менять все конденсаторы, а только те, которые устали. вот хочу узнать, как отличить рабочий от нерабочего.

Опубликовано

А у меня другой прикол, -10 начинает занижать показания тахометр раз в 5, и спидометр на 80 показывает 20, зато одометр исправно отсчитывает километры, все это пока не прогреется и не выключишь зажигание.

Опубликовано

А у меня другой прикол, -10 начинает занижать показания тахометр раз в 5, и спидометр на 80 показывает 20, зато одометр исправно отсчитывает километры, все это пока не прогреется и не выключишь зажигание.

так и у меня та же песня. тахометр на холостых показывает оборотов 200. и на ходу выше 1000 не поднимался. спидометр не работает вообще. по крайней мере на скоростях до 40км/ч (сейчас по городу быстрее не езжу). а одометр нормально считает. и расход топлива брехометр тоже показывает. температура с уровнем топлива тоже работают.

Опубликовано

А у меня другой прикол, -10 начинает занижать показания тахометр раз в 5, и спидометр на 80 показывает 20, зато одометр исправно отсчитывает километры, все это пока не прогреется и не выключишь зажигание.

один в один проблема, как лечить?

Опубликовано

Обратить внимание в первую очередь на кондёры, которые больше всего по ёмкости. Снижение их ёмкости сильнее всего влияет на работу схемы. Вздутости скорее всего тоже будут.

Опубликовано

На днях началось,при вклюении поворотников и вкл дальнего света гаснуть вся подсветка приборов,печки,ст.подьемников!что это,подскажитеее!!

Опубликовано

Тут у нас добровольная взаимопомощь, кто что знает тот подскажет. Видимо никто не в курсе по твоей проблеме.

 

За гарантированной помощью можешь обратится к оф.диллеру.

Опубликовано

На днях началось,при вклюении поворотников и вкл дальнего света гаснуть вся подсветка приборов,печки,ст.подьемников!что это,подскажитеее!!

Было тоже самое, притом без какой либо закономерности!

Оказался регулятор яркости подсветки приборки чудил! Поставил перемычку-теперь всё гуд!

  • 2 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...