Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Мне вот, все больше и больше стала нравиться Volvo.

Не являюсь фанатом марки, и на мой взгляд Volvo начала делать приличные авто с S series такие как s80 s60

У меня уже было две S80 2001 года (до рестайл) и 2004 года (рестайл соответственно). Машину 2001 года продал после почти 2х летней эксплуатации и купил XC70 2004 года, а на s80 2004 года ездит жена... Одни положительные эмоции...

  • Ответов 63
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Я конечно не хочу задеть твоих нежных чувств, но у нас в Мурманской БМВ банде над вольво жоска стебутся :D Это дедушкин диван, который нихера не едет и просит денег. Можете сделать скидку на то, что у нас в почете в основной массе старые немецкие, итальянские, где-то отчасти японские, и американские авто. Вольво не любит никто.

Опубликовано

то, что не едет, тут я согласен... Что машина для старперов, согласен полностью... Но она мне тем и нравится, не могу объяснить эти ощущения... ощущения реальной защищенности, комфорта и уверенности... чего нет ни в одной BMW. конечно сравнивать BMW и Volvo смешно, абсолютно разные машины, разные по своей сути, маневренная быстрая, юркая, спортивная BMW и размеренная, не торопливая комфортная Volvo

 

Это как анекдот про двух быков молодого и старого, когда они идут медленно с горы и видят в низине пасется стадо коров..

- давай. давай побежали... трахнем вон ту коровку - кричит молодой бык

- ну давай... давай быстрее... ну что ты там плетешся - не успокаивается молодой

- ну а куда спешить, сейчас спустимся и возьмем все стадо... - отвечает пожилой бык

 

но что она просит денег, это полнейшая чушь... любая BMW, даже новая раз в 10 ест больше... и уж тут даже спорить мне хочу...

 

P/s

мне вот так по твоему высказыванию показалось, что стебутся есть маза те, кто не имел Volvo, и у кого BMW либо первая, либо красная...

Опубликовано

Новых вольв у меня не было, так что не могу сказать про качество сейчас, но была 960, 97 года. 2,5 литра 170 лошадок.

Машина ехала нормально, на трассе себя не чувствовал обиженным кем то, всегда мог раскочегарить старушку и порой даже случалось соревновался с 34 - ками, и выигрывал эпозодические "погони". Использовал как разъездную, то есть спокойно за неделю 1000 км наезжал.

Что моя нынешняя 520 34-ка, что 960-ка тьфу тьфу, что бы не сглазить, не сыпятся пока и не сыпалась тогда соотвественно. За год вольвуха не разу не была в ремонте. Как купил таки не вкладываясь продал, накрутив почти 100 тысяч.

Общие ощущения:

От БМВ больше эмоций, больше драйва, на дороге больше хочется лидировать скажем так, хочется всем доказать что 2 литра то же кое-что могут)))

Вольвуха не дает эмоций, раскочегарился, встал как утюг и преш не сворачивая, доехал, поставил, забыл - пока по новой не понадобилось доехать до нового пункта назначения.

Опубликовано

А по мне так и Volvo, BMW и Mersedes-3 передовые марки. Они просто все разные, для разных людей целей и вкусов. У меня у отца в 90-е была Volvo 960-я поэтому я к этой марке отношусь так же положительно как и двум выше написанным, но на данном этапе своей жизни предпочитаю BMW.

Опубликовано

ну что bmw лучше чем volvo это не оспаривается мною...

я говорю лишь о том, что как только решил что хочу что-то кроме bmw, оказалось что есть машины достойные и у других марок

Опубликовано

мне вот так по твоему высказыванию показалось, что стебутся есть маза те, кто не имел Volvo, и у кого BMW либо первая, либо красная...

 

Не, всякие были, как правило на первую бэху копилось долго :) Времена были не те. Первые это опеля, лянчи старые всякие, и прочий некрохлам, в т.ч. и вольвы. Однако я до сих пор помню как на вольву 92г.в (340 вроде), т.е. моложе моей бэхи на 2 года, пришлось колхозить передние опоры от ладыкалины, т.к. они есть только оригинальные и вообще сняты с производства и на складах больше не существуют. Нафик нужны такие машины. Я ж говорю, опыт основан на владении и ремонте именно эих старых ведер. Ну а новьё всегда не в почете по известным причинам. Души в них нет :)

Опубликовано

2004 год, какое же это новье??? :ph34r:

 

Имелось ввиду поколение. Настоящие автомобили прекратили выпускать в 99-00 годах, дальше началась эра маркетингового "новья". Это чисто мой взгляд, не более, спорить на эту тему нет ни малейшего желания.

Опубликовано

А по мне так и Volvo, BMW и Mersedes-3 передовые марки. Они просто все разные, для разных людей целей и вкусов. У меня у отца в 90-е была Volvo 960-я поэтому я к этой марке отношусь так же положительно как и двум выше написанным, но на данном этапе своей жизни предпочитаю BMW.

я считаю что большая тройка это BMW МЕРС и АУДИ. Медлительные шведы стоят особнячком (лично для меня)

Опубликовано

у Вольвы есть достойные моторы, правда дороговата в обслуге, но надёжная и крепкая машина, мне нравится ХС90, большой такой высокий сарай... :smile123:

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

A я вот все подумываю с 34й соскочить и всерьез 60ку рассматриваю года 2004) Чем-то она для меня схожа с 34й (может эгоистичная эргономика водительского места :unknown: ), хотя машины абсолютно разные...Пока останавливает только-то, что старушка "тьфу-тьфу" ни разу не подводила.

Опубликовано

На вольвах в основном стоят движки от митсу вроде

 

ну ну ну..... ты что... у Вольво свои движки.. раньше использовали Рено... давно уже свои

Опубликовано

История модели

 

Volvo S40/V40 (VS/VW)

Дебют седана S40 - июль и сентябрь (Франкфурт) 1995 года, универсала V40 - декабрь 1995-го (Болонья). 1998 г. - бензиновый двигатель 1,8 л от Mitsubishi с непосредственным впрыском GDI. 2000 модельный год - модернизация: появились турбодизели Renault 1.9 DI с непосредственным впрыском Common Rail, обновленные бензиновые моторы с изменяемыми фазами газораспределения, премьера версии 1.8 Bi-Fuel на сжиженном газе, четырехступенчатая АКП заменена пятиступенчатой. 2002 год - второй рестайлинг. Сентябрь 2003-го - смена модели S40. 2004-й - новое поколение универсала V50."Переехавшая" в Европу Carisma потеряла японскую надежность, зато цены на запчасти остались совершенно японскими - высокими

С точки зрения цен на запчасти унификация с Mitsubishi пошла на пользу Volvo S40. Но ресурс многих деталей уменьшился.

Опубликовано

SAAB еще интересный автомобиль был; шведские машины они какие-то особенные, есть в них что-то)

смотрел недавно топгир! да сааб достойный автомобиль! жаль что завод закрылся видел последнюю выпущенную машину это самолёт просто)))) хотя завод та самолётный строит хехе)))

Опубликовано

Насколько мне известно завод Сааб будет восстановлен, т.е. начнет скоро опять выпускать машины...

 

уже делают 9-3 с традиционным пока мотором внутреннего сгорания...

Опубликовано

У меня была 850-я... там, где немцы постеснялись, шведы на%уевертили...

 

Мотор был 2.5 атмосферник 170 л.с., но вот на эти 170 сил машина не ехали ни разу, конечно если крутить мотор, то вроде шустрая, а на низах полный овощ. Хотя трудно сравнивать, т.к. после БМВ мало, что едет.

 

Но машина мне нравилась своей продуманностью в мелочах, к тому же шведы прекрасно понимают что такое холодный климат.

 

Конечно Вольво для людей, которые хотят с комфортом передвигаться, но не для бумероводов.

Опубликовано

Но машина мне нравилась своей продуманностью в мелочах, к тому же шведы прекрасно понимают что такое холодный климат.

 

Конечно Вольво для людей, которые хотят с комфортом передвигаться, но не для бумероводов.

 

+100500, но, я как бумеровод с огромным стажем, один фиг, с удовольствием езжу на Вольвах :girl_angel:

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

долго выбирал, смотрел, тестировал, сравнивал и т.д., выбор пал на новую машину, Шевроле Орландо, достойный аппарат со своими + и - за 19750 евро, сборка корейская, 7 мест, клиренс 160 (неплохо)

EXT64_0_Original.jpg

INT64_94_Original.jpg

INT64_95_Original.jpg

Опубликовано

долго выбирал, смотрел, тестировал, сравнивал и т.д., выбор пал на новую машину, Шевроле Орландо, достойный аппарат со своими + и - за 19750 евро, сборка корейская, 7 мест, клиренс 160 (неплохо)

Вместительный, но снаружи какой то нелепый (мое мнение)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...