SPN Опубликовано 8 ноября, 2012 Опубликовано 8 ноября, 2012 В общем, ехал я, никого не трогал, вдруг начинает вонять горелым и показался дымок из центрального большого сопла, которое под лобовым :) Свернул с дороги, скинул аккум, вроде утихло. Потом включил аккум и зажигание, кручу регулятор оборотов печки, а она ноль эмоций, то есть вроде как в ней дело. Что это было? Предохранитель пока не смотрел. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 8 ноября, 2012 Опубликовано 8 ноября, 2012 Может и мотор печки гуфнулся. Смотри предохранитель. Еще может быть, что что-то попало на спирали блока резисторов (мусор какой-нибудь) и начало там тлеть - они при работе греются неслабо. 2 Цитата
SPN Опубликовано 11 ноября, 2012 Автор Опубликовано 11 ноября, 2012 Предохранитель ОК. Вот при снятии поснимали. Если чего увидите на фотках интересного, жду комментариев. На фото № 5 это заслонка недозакрытая или как? Как полностью её сделать? Ну в общем, судя по приложенному видео, моторчик работает, так что не знаю, что там "залипло". Наверное стоит теперь просто подмазать мотор (чем, кстати?), собрать как было и запустить. http://www.youtube.com/watch?v=7I31aMG_WkY Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 11 ноября, 2012 Опубликовано 11 ноября, 2012 Похоже блок резисторов чудит (его видно на 2-х крайних фотках) или переключатель скоростей вентилятора. Заслонка недозакрытая - ну это надо саму заслонку смотреть или ее привод, может на оси провернулась, может еще что. 1 Цитата
SPN Опубликовано 11 ноября, 2012 Автор Опубликовано 11 ноября, 2012 А какие-нить щётки могут себя так вести? Мотор при запуске показался застопоренным, может поэтому вонял тогда? Что блок резисторов делает, за скорости отвечает? Как может чудить? Цитата
spirit763 Опубликовано 11 ноября, 2012 Опубликовано 11 ноября, 2012 А какие-нить щётки могут себя так вести? Мотор при запуске показался застопоренным, может поэтому вонял тогда? Что блок резисторов делает, за скорости отвечает? Как может чудить? резисторы отвечают за скорости. при работе печки не на четвертой скорости нагреваются очень сильно. у тебя на них листья попали и загорелись. у меня такое было. резисторы видно на последней фотке. посмотри повнимательнее там наверняка видно что что-то горело на них 1 Цитата
SPN Опубликовано 12 ноября, 2012 Автор Опубликовано 12 ноября, 2012 А есть смысл мотор разобрать? Подшипники проверить, например. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 12 ноября, 2012 Опубликовано 12 ноября, 2012 А есть смысл мотор разобрать? Подшипники проверить, например. Если вал болтается или туго вращается - имеет смысл. Щетки тоже посмотри, если изношены в хлам (высота меньше ширины) - замени. Кстати, клапанами печки пока не разжился, все тот же колхозный тройник стоит (4-я фотка)? Цитата
SPN Опубликовано 12 ноября, 2012 Автор Опубликовано 12 ноября, 2012 Клапана есть, подтыкал фишку, блок этот щёлкал :) Ну только вот непонятно, если работает, то почему не поставили его, а если не работает, то почему щёлкает. Ну только подумал типа зима уже, пофиг, до весны вроде как нет смысла ставить? Цитата
SPN Опубликовано 12 ноября, 2012 Автор Опубликовано 12 ноября, 2012 Всё собрано, но на машине моторчик не крутится. С чего сейчас всё-таки начать? Резисторы? Ещё тут косяк обнаружился, на фото ниже видно, что в тоннеле этом центральном с фото выше ОЖ скопилась лужицами. Цитата
tyurk Опубликовано 12 ноября, 2012 Опубликовано 12 ноября, 2012 http://www.e34.su/forum/index.php?/topic/42071-%d0%b2%d1%81%d0%b5-%d0%bf%d0%be%d1%87%d1%82%d0%b8-%d0%bf%d0%be-%d0%bf%d0%b5%d1%87%d0%ba%d0%b0%d0%bc-%d0%bd%d0%b0-%d0%b534/page__view__findpost__p__676620 http://e34.od.ua/forum/showthread.php?t=166 1 Цитата
SPN Опубликовано 12 ноября, 2012 Автор Опубликовано 12 ноября, 2012 С замерами сопротивления пока сложновато, с прибором что-то. С подключенным резистором не пашет. Вытыкаю его, начинаю мерить напряжение на контактах фишки сопротивления. Между двумя парами контактов напряжения 0.03 В, между остальными по нулям. Маловато? Куда копать посоветуете? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 13 ноября, 2012 Опубликовано 13 ноября, 2012 Похоже в самом блоке резисторов плохой контакт - либо спирали с крепежной пластиной, либо этой пластины - с выводом (ножкой). Цитата
SPN Опубликовано 17 ноября, 2012 Автор Опубликовано 17 ноября, 2012 А блок резисторов это что? Приблуда с фото? Если да, то мерию, сопротивление показывает в 2 раза меньше, чем на картинке заявлено. 3 Ома между первым и вторым контактами, например. Китайским мультиметром, правда. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 17 ноября, 2012 Опубликовано 17 ноября, 2012 Ищи плохой контакт в этом узле - он либо между спиралью и опорной пластиной, либо между опорной пластиной и ножкой вывода (в этом месте клепка ослабевает). Кстати эти клепанные соединения желательно опаять - о проблеме забудешь раз и навсегда, только это надо делать аккуратно - не перегревать паяльником места пайки, тщательно зачистить там все от окислов до блеска, чтобы получилось облудить, флюс лучше использовать активный - либо тот, что в составе китайского припоя идет (на работе таким паяем, довольно неплохая вещь кстати), либо ЛТИ-120 - http://www.chipdip.ru/product0/53013.aspx Цитата
SPN Опубликовано 17 ноября, 2012 Автор Опубликовано 17 ноября, 2012 А откуда уверенность, что именно в этом узле собака порылась? Прикладываю фото. Вроде всё звонится, ну, как написал выше, сопротивления не совпадают с номиналом. Как протестить всё остальное в машине? Сначала 12 В должны регулятору скоростей вентилятора подходить, а потом уже на этот блок сопротивлений идти? Я там выше уже писал, что на фишке сопротивления 12 вольт нету. Правда, мерил между самими контактами фишки только, на массу отдельно не кидал. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 17 ноября, 2012 Опубликовано 17 ноября, 2012 А откуда уверенность, что именно в этом узле собака порылась? Прикладываю фото. Так вентилятор на 4-й скорости же у тебя работает? Или я что-то не понял? Вроде всё звонится, ну, как написал выше, сопротивления не совпадают с номиналом. Вообще измерять малые сопротивления (от долей ома до единиц ом) таким прибором уже не есть хорошо - начинает влиять переходное сопротивление контактов, это раз, при тех токах, которые текут через этот резистор при подключенном омметре оно сказывается на погрешности измерения, во-вторых, при работе мотора печки (ток на 3 порядка больший) местный нагрев переходного сопротивления (а это штука вообще говоря нелинейная) будет такой, что на нем будет высаживаться большое падение напряжения (и тепло тоже), в результате возможна ситуация, что двигатель вообще не сможет работать. А насчет того, где может быть плохой контакт - прикладываю твою фотку, на которой стрелками показаны возможные места плохого контакта (не все, просто остальных не видно) Как протестить всё остальное в машине? Сначала 12 В должны регулятору скоростей вентилятора подходить, а потом уже на этот блок сопротивлений идти? Я там выше уже писал, что на фишке сопротивления 12 вольт нету. Правда, мерил между самими контактами фишки только, на массу отдельно не кидал. Я просто оставлю это здесь. Интересующая тебя часть схемы - в верхней части картинки Цитата
SPN Опубликовано 18 ноября, 2012 Автор Опубликовано 18 ноября, 2012 Так вентилятор на 4-й скорости же у тебя работает? Или я что-то не понял? Неа, не работает никак вообще. За схему спасибо, буду прозванивать. Цитата
Леха207 Опубликовано 18 ноября, 2012 Опубликовано 18 ноября, 2012 Неа, не работает никак вообще. За схему спасибо, буду прозванивать. А + на двигатель приходит, когда рукоятку на 4 скорость ставишь? Минус естественно должен быть всегда. Цитата
SPN Опубликовано 18 ноября, 2012 Автор Опубликовано 18 ноября, 2012 Нашли обрыв :) От регулятора печки провода идут, силовой и оборвался как раз. Скоро фотки будут. Цитата
SPN Опубликовано 18 ноября, 2012 Автор Опубликовано 18 ноября, 2012 Прикладываю фото. Ну видно, что раньше кто-то колхозил провода от регулятора, и в этом месте и порвалось, видимо от дёрганий печки туда-сюда. На последнем фото ещё вот блин там крепления пообломаны, с тросами непонятно теперь, как нормально сделать, что купить или наколхозить. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.