Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

После двух доворотов те же самые ХХНм и останутся, т. к. при этом моменте достигается предел текучести металла болта, после которого в течении какого-то периода происходит необратимое вытягивание болта без роста усилия. И поскольку при дальнейшем затягивании показания динамометрического ключа перестают расти, затяжка контролируется по углу поворота болта.

Опубликовано

Собственно,по ТИСу - 30 н*м (3 кг усилия) + 2 доворота на 90. Из практики и технического образования - итого:5 кг усилия. Дроволет правильно сказал что важно чувствовать конец усилия и начало вытягивания резьбы. Но вероятно что он имел ввиду стрелочный динамик. Но по тому усилию и рычагу,с помощью которого я откручивал явно видно что тянули без динамика и с дурью. Поясню почему с дурью: на промежуточной цепи ГРМа (это которая сверху стоит,а не с колена) вверху натяжитель,внизу успокоитель. Так успокоитель болтался по цепи как х*** в стакане несмотря на то что болты там были. При сборке все прояснилось - на этих болтах сорвали резьбу. Пришлось затягивать успокоитель теми болтами,которые остались от ГБЦ,хорошо что хоть их хватило :) Я в свое время купил гедоровский динамик и очень доволен. Кинг тонь тоже сойдет,но там даже у новых есть погрешность в 3-5 Н*м при 40% вероятности.

Опубликовано

А по поводу перетянутой ГБЦ можно подробнее? Просто тоже голову меняю. Дебют блин. То что недотянуть можно, слышал. А вот перетянуть... Это без дино ключа трубой чтоли нужно тянуть?

Перетяжка грозит разрушением прокладки ГБЦ. А в моем случае - прогоранием клапанов из антифриза в камерах сгорания. Плюс до этого в районе 6-го горшка очень сильно тек антифриз. Так что есть две беды - утекание антифриза+если не уследишь как он ушел и поедешь - можешь вскипятить чайник и поведет головку... По поводу этого славятся двигатели М20,но М50 тоже не особо далеко,просто больше вероятности отделаться либо прокладкой,либо патрубками... Так что советую лучше по ТИСу. Я себе тянул с равномерным усилием с 20 н*м,повышая каждый раз на 10 с перекурами между протяжкой. Но на меня не стоит ориентироваться потому что помимо всего прочего у меня в головке трещина в рубашке охлаждения и я старался не увеличить ее :)

Опубликовано

Перегрев и как следствие трещина в 4-м цилиндре, между клапанами. Фриз пошел в цилиндр. Взял у Зверокота б/у, перебрал и ставлю.

Опубликовано

Вчера ампутировал салонный радиатор кондея. Дуть стало намного лучше и как это не парадоксально звучит - прохладнее :)

 

103040935.jpg

 

Видно насколько он грязный и в шлаке:

 

103040936.jpg

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Взял на работе отпуск ввиду некоторых обстоятельств и в результате хорошей погоды... Решил не тянуть и поехать на дачу промазать машину с разбором после сварки,а то всю зиму проездил с незамазанными порогами и полом :)

103534546.jpg

103534547.jpg

103534549.jpg

103534550.jpg

103534551.jpg

 

103534553.jpg

103534554.jpg

 

 

Решил внедрить крыло не в цвет,а то с ржавыми уж очень стало стадно кататься... :)

103534555.jpg

103534556.jpg

103534557.jpg

Опубликовано

Смотрится ну очень сочно :)

 

 

103534559.jpg

 

 

И еще махнул тонировку на задних стеклах,а то в
свое время поцарапал пленку когда со строительного вез лист железа для
пола и он острыми углами покоцал все... Да и к тому же - старая пленка
была наклеена двумя слоями для лучшей "черноты"... Курносые твари делали
явно...

 

 

103534560.jpg

103534561.jpg

 

 

 

Ну и раз осталась еще мастика - промазал заодно багажник:

 


103534562.jpg

103534563.jpg

Опубликовано

Не плохо только антигравий ты как то черезчур на крылья налил!

Да нет,нормальное покрытие. Это просто так кажется. Ну и зато гнить не будет :)

Опубликовано

Слушай я не хочу показаться грубым, но это помойму пипец, ну хоть не по самые стекла))

Я не спорю,может это даже где-то чурбанский вариант,но зная московские зимы и чем посыпают-поливают дороги - хоть какая-то защита. Просто в планах ее полностью облить в оригинальный цвет поверх этого антикора...

Опубликовано

ну в принципе так все и делаю, что нижняя часть подготавливается,обрабатывается и красится. И защита и красота без колхоза

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Продолжаю :) В салоне стало регулярно попахивать антифризом. Поэтому приговорил радиатор печки. Заказал Хеллу,пришла... Даже не ожидал что с трубками придет,поэтому заранее купил уплотнительные кольца резиновые,оказалось зря... Менял с с/у торпеды чтобы ничего не сломать,пропылесосить и протереть там где пыльно и грязно.

 

 

104410528.jpg

104410529.jpg

104410530.jpg

104410531.jpg

104410532.jpg

104410533.jpg

104410534.jpg

104410535.jpg

104410536.jpg

104410540.jpg

Опубликовано

В результате допдиагностики системы отопления салоны выяснил для себя с помощью каталога что у меня должна стоять доппомпа. Поэтому стал активно искать,задаваясь вопросом "где же она"? Нашел ее под клапанами печки. Предыдущие хозяева,у которых сломалась крыльчатка в ней закоротили ее шлангом и все. А систему отопления пустили в обход нее. Решил восстановить. Но оригинал стоит 4-6 тысяч. Гугл решил проблему с помощью аналога от фирмы Bosch марки Опель. К той доппомпе докупил евро разъем от форсунки чтобы подключить и поставил на штатное место...

 

 

104410544.jpg

104410547.jpg

Опубликовано

Сегодня порадовал себя ништячком таким)))

 

104448628.jpg

 

 

 

Это он уже помытый и отчищенный :)

 


104448629.jpg

 

 

 

 

Интенсива в машине в принципе не предусмотрено... Но вид бачка с красной бирочкой мне нравится,поэтому выкидывать не буду,пусть стоит :)

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано

Спасибо. Ну в выходные поеду на дачу,попробую сделать. А то заказал,повертел в руках и понял что не понимаю... :(

ну как, удалось правильно установить? если можно, то подробнее) 

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

ну как, удалось правильно установить? если можно, то подробнее) 

Неа,не ставил. Как оказалось - там все стоит так что она теперь валяется дома без дела :)

Опубликовано

доброго времени суток Форумчане, принимайте новичка, на днях совершил обмен, отдал форд мондео 94 года в обмен на БМВ 520 93 года, 2-литровый мотор плита, на форумах форд информацией помочь уже не могут так что перебираюсь к вам, и сразу-же начну с вопросов))) 

проверял компрессию, во всех 6 котлах 12 показала, 

по кузову вопросов нет и ходовая так-же в порядке,

не могу разобратся с центральным замком, закрывается как положенно с ключа через водительскую дверь, открыть могу только через дверь пассажира,но это думаю решить установкой блока управления цз и открывать через пульт.

проблема имеется с бардачком, ручка сломалась еще у предхоза и открыть его я не могу, подскажите как можно вскрыть не сломав ничего лишнего.

имеется так-же небольшое подтраивание на холостых, катушки подкидывал с другого авто,не помогло, грешу на свечи и на наконечники на катушках, названия еще не знаю!

и главный вопрос, куда еще следует обратить внимание, где в этой модели могут быть еще сюрпризы?

Опубликовано

Если ты про свою машину и это не та про которую писал автор данной темы,то ты написал не туда) создавай свою тему,отдельную

понял спасибо)) эт привычка с форд форума не засорять эфир новыми темами))))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...