tehas-90@mail.ru Опубликовано 8 ноября, 2012 Опубликовано 8 ноября, 2012 Всем доброго времени суток! Я сразу извиняюсь за длинный текст, но хочется все подробно описать! Столкнулся с такой проблемой...Мотор М50В20 без VANOS,91г. Началось все так: Завожу с утра, работает все четко, температура доходит до 50 градусов, начинают плавно скакать обороты на хх, нагревается до 60-все устанавливается и опять работает нормально, отключал ДМРВ, обороты не плавают, так что с этим вроде разобрался. Но на смену этому пришла новая проблема-движок вроде хочет заглохнуть, но как я понимаю, мозги дают сигнал и обороты резко подскакивают до 1300-1500 и опять все нормально работает, на ходу в такие моменты дергается, очень неприятно после такого комфорта, а в последние несколько дней вообще стала глохнуть, потом может завестись, может нет, в общем либо сразу заведется(но только после выкл. и вкл. зажигания), либо постоит несколько минут и снова в путь. Такое происходит при любой температуре ДВС! Заметил еще одну вещь, очень подозрительную: в те попытки когда двигатель не заводится, насос качает дольше обычного по времени, и во время попытки запуска, т. е. работы стартера, он почему-то тоже работает, замолкает только через 1-1,5сек. после отпускания ключа. Помогите, кто может что-то конкретное скажет. Заранее спасибо!!! Цитата
kokovislam Опубликовано 8 ноября, 2012 Опубликовано 8 ноября, 2012 может датчик коленвала чудит Цитата
tehas-90@mail.ru Опубликовано 8 ноября, 2012 Автор Опубликовано 8 ноября, 2012 может датчик коленвала чудит Не думаю, пол года назад было уже такое, потом эта проблема сама по себе ушла, после трехдневного простоя машины, а сейчас опять... Цитата
Dimas68687 Опубликовано 8 ноября, 2012 Опубликовано 8 ноября, 2012 реле бензонасоса,регулятор давления,обрыв провода (почти)датчика воды? Цитата
tehas-90@mail.ru Опубликовано 9 ноября, 2012 Автор Опубликовано 9 ноября, 2012 реле бензонасоса,регулятор давления,обрыв провода (почти)датчика воды? Что за датчик воды? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 9 ноября, 2012 Опубликовано 9 ноября, 2012 Датчик температуры охлаждающей жидкости, тот, что ближе к радиатору. Цитата
infernal Опубликовано 11 ноября, 2012 Опубликовано 11 ноября, 2012 попробуй почисти клеммы на аккуме, клеммы массы. Цитата
Леха207 Опубликовано 11 ноября, 2012 Опубликовано 11 ноября, 2012 Я бы не стал сразу откидывать датчик колена. Проверь. Лучше комплексно на диагностике. п.с. Во время работы стартера топливный насос должен работать. Так что это нормально. Цитата
kokovislam Опубликовано 11 ноября, 2012 Опубликовано 11 ноября, 2012 у знакомого на m60 так было.оказалось был перебитый провод на датчике колена. Цитата
tehas-90@mail.ru Опубликовано 11 ноября, 2012 Автор Опубликовано 11 ноября, 2012 Все скоро проверю, как выпадет свободное время, о результатах отпишусь! Цитата
LAVRUS987 Опубликовано 12 ноября, 2012 Опубликовано 12 ноября, 2012 До 50 градусов машина работает по проге. потом подключается лямбда и дмрв (начинает работать по текущим данным) делай вывод сам. Цитата
tehas-90@mail.ru Опубликовано 12 ноября, 2012 Автор Опубликовано 12 ноября, 2012 До 50 градусов машина работает по проге. потом подключается лямбда и дмрв (начинает работать по текущим данным) делай вывод сам. ДМРВ отключал, обороты плавать перестали, работает лучше, но все равно глохнет, лямбду не смотрел, но на сколько я помню из-за нее машина не глохнет, а просто ведет себя как хочет (дергается, дымит, перерасход) Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 12 ноября, 2012 Опубликовано 12 ноября, 2012 Попробуй с ДМРВ гофру снять на работающем двигателе, если НЕ заглохнет - ДМРВ дохлый или в проводке к нему косяк. Цитата
A.B.C Опубликовано 12 ноября, 2012 Опубликовано 12 ноября, 2012 До 50 градусов машина работает по проге. потом подключается лямбда и дмрв (начинает работать по текущим данным) делай вывод сам. А что до прогрева дв-ля до 50гр. ДМРВ не работает? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.