Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

спасибо, тогда попробую найти как кто делал и чертежи гляну, а потом воплощу задумку. может еще в них и ангельские глазки инсталирую тогда)))

Опубликовано

нашел на форуме человека (Шима), который изготавливает такие фары в разных вариациях и главное цены очень демократичные))) делает из родных Хэлла и отзывы о его продукции только положительные вроде. так что подумал сам не заморачиваться, а просто купить готовые, по деньгам так на так и выходит все-равно)

Опубликовано
С задними все впринципе мне понятно, либо пленкой затяну тонировочной, или лаком черным.

только пленкой, например оракал 8300 №073 или аналог

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

а вот пока часть процесса превращения обычной Хэллы в Блэк

213262976.jpg

213262977.jpg

213262978.jpg

213262979.jpg

213262980.jpg

213262982.jpg

213262983.jpg

сейчас уже поставил в дальние кресты, и продумываю размещение ангельских глазок, как сделаю еще фотографии добавлю)

Опубликовано

я конечно понимаю, что на настоящей Хэлле Блэк кольца черные, но мне хромированные больше нравятся) сегодня замерз и замотался порядочно, но на машину за то все это уже установил, завтра тогда сфоткаю, как теперь выглядит "морда". достаточно интересно было всем этим заниматься, да и дешевле значитьно))) И ГЛАВНОЕ что у меня теперь стоят родные фары Хэлла, а не гомно производимое компанией DEPO!!!

Фары - доноры мне вообще халявно достались за 800р вместе с комплектом ксенона в ближний, самое дорогое в этом проекте - это ангельские глазки. а так обе фары мне обошлись в 4600р (фары, глазки, клей-герметик, болончик краски, аллюминиевая лопата, ножевка по металлу)

Опубликовано

Единственый маленький минус в таких фарах, это бросающиеся в глаза кольца глазок. Давно хочу в свои поставить, но думаю, как их сделать невидимыми. Может тонировочным лаком слегка дунуть?

А так зачетно получилось!!!!

Опубликовано

боюсь если их лаком тонировочным облить они светить будут совсем тускло( я не задавался целью делать их невидимыми, ибо мне такой вид фар вполне нравится)))

теперь на очереди косметический ремот приобретенного на разборе заднего бампера, его окраска и установка на машину.

все забываю взять фотик, чтобы сфоткать преобразившийся вид машины с новой отикой, надеюсь в ближайшие дни до этого все же руки дойдут)))

Опубликовано

Оптика выглядит теперь вот так)))

 

5yqn0w-pie.jpg

5yqn4e-xe0.jpg

5yqn73-dzi.jpg

 

а вот такие диски я приобрел к летнему сезону:

 

5yqn1d-fgm.jpg

 

дело встало только за резиной, очень хотелось бы найти под диски резину размерности 235\45 R17 хоть бы на пару сезонов... может есть у кого что-нибудь???

Опубликовано

Всем привет)ОЧЕНЬ хочу расшифровать VIN моей машинки и узнать что и как у нее было с завода. К кому можно с этим обратиться? вот ее VIN: WBAHD51070BG14275

Буду очень благодарен за помощь!!!

Опубликовано

Номер шасси WBAHD51070BG14275

Код типа HD51

Тип 525I (EUR)

E-серия E34 ()

Серия 5

Тип LIM

Рулевое управление LL

Двери 4

Двигатель M50

Рабочий объем 2.50

Мощность 141

Привод HECK

Коробка передач MECH

Цвет LAZURBLAU METALLIC (294)

Обивка (0394)

Дата пр-ва 1990-10-10

Дополн. оборудование

Код

Наименование (порт)

Наименование (EPC)

S288A LEICHTMETALLRAEDER Л/с диск BMW с крестообраз.спицами 29

S314A FRONTSCHEIBENWASCHDUESEN BEHEIZT Наружн.зеркало/замок двери водит.с обогр

S320A MODELLSCHRIFTZUG ENTFALL Отсутствует обозначение модели

S335 M TECHNIC SPORTPAKET

S401A SCHIEBE-HEBEDACH, ELEKTRISCH Подъемно-сдвиж.крышка люка с эл.приводом

S410A FENSTERHEBER, ELEKTRISCH VORN Стеклоподъемник с электроприводом Пд

S428A WARNDREIECK Знак аварийной остановки и аптечка

S465A DURCHLADESYSTEM Сист.с люком д.перевозки длинном.предм.

S510A LEUCHTWEITENREGELUNG ABBLENDLICHT регулировка угла наклона фар

S520A NEBELSCHEINWERFER фары противотуманные

S652A BMW BAVARIA C II Радиоприемник Bavaria C II

L801A DEUTSCHLAND-AUSFUEHRUNG Экспорт.исполнение для Германии/ Австрии

Опубликовано

СПАСИБО ОГРОМНОЕ!!!!!! по пути через годы от завода и до меня машинка потеряла свои родные диски (остался только один что лежал в запаске), противотуманки, знак аварийной остановки и аптечку(

Ну и наконец был выброшен отпиленный-изуродаванный бампер и установлен нормальный собственноручно восстановленный и покрашеный)))

наконец решился поменять поставить новый резонатор, пылившийся уже месяца два в гараже, но возникла проблема.

оказлось что глушитель Ferroz не хочет стыковаться с резонатором Eberspecher, пытался подогнать сам, но пока ничего не получилось. так что пока бужу весь район катаясь с одним резонатором и пытаюсь договориться со сварщиком который смог бы мне качественно сварить полуавтоматом глушитель с резонатором в одно целое)))

Опубликовано

СПАСИБО ОГРОМНОЕ!!!!!! по пути через годы от завода и до меня машинка потеряла свои родные диски (остался только один что лежал в запаске), противотуманки, знак аварийной остановки и аптечку(

 

А это у всех практически пропадает,российский менталитет :ph34r:

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Вчера произошло ЧП... решил поставить в машину усилитель с буфером, прокинул всю проводку и зашел в гараж на 5 минут отцу помочь. вернувшись к машине увидел что у меня открылся люк, а все двери закрылись. с ключа ни одна дверь не открылась, а в это время из люка начало тянуть паленым пластиком и проводкой и началась паника... спасибо хорошим соседям что помогли вскрыть мне одну из дверей и отключить аккумулятор!!! когда начал шарить по салону в поисках того, что же у меня сгорело, выяснилось что наполовину выгорел блок кофорта и сжег разъемы. до кучи все сервоприводы заклинило в закрытом положении, наверное тоже сгорели((( не могу понять почему просто не перегорел предохранитель, а решил самоустраниться блок "комфорта"...

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

215179072.jpg

215179083.jpg

215179084.jpg

215179094.jpg

машина простояла 2 месяца в ожидании ремонта, так как была защита диплома и времени ззаниматься с ней совсем не было. но в тот же день как я получил заветную корочку я решил наконец воскресить своего синего друга, вопрос с электрикой я умудрился решить всего за час) все снова стало открываться, греть и играть) но когда попробовал завести из под капота раздавались какие-то воющие звуки и все, оказалось что за 2 месяца простоя на улице приржавел бендикс стартера и перестал перемещаться( пришлось разобрать пол двигателя и устранить косяк удалось только на второй день, но двигатель наконец завелся)

потом дошли наконец руки до установки усилителя, конденцатора и саба на 1,2кВт

на очереди установка нового железа и сварочные работы, т.к. вылезли новые проблемные места на кузове

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...