Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

жил - был крайслер у товарища.

417f79dda86b.jpg

4170fed8a1d2.jpg

a11777becd3f.jpg

72c45a588363.jpg

df71a2027bc4.jpg

f111c4cd34ae.jpg

 

 

и оборвало на моторе ремень грм.

8c2ecd5c6201.jpg

ada27021dd3f.jpg

 

я ремень новый поставил и собрал. но мотор начал троить и не было компрессии в 2 горшках.

 

e0a1e3dc5d34.jpg

909d08c6ca6b.jpg

f4b93eb8732c.jpg

 

 

решено было продать как есть, ибо с деньгами напряг у него был, а я бесплатно в моторе ковыряться не собирался.

попродавал пару месяцев - эффекта - 0. только хачи задрачивали.

в итоге предлоэил ему 55000 и забрал его себе. пусть жена его по дворам херачит. не жалко.

начал опять раскидывать мотор.

 

 

как же все подурацки сделано!!!!!!!!!!! все через жопу, по американски в совокупности с японским. мотор 6G72 от митсухи.

2cbb69808c76.jpg

85938dbea26f.jpg

bb95c2c2624c.jpg

f7b6d913306e.jpg

719b15edb550.jpg

5441ae978a6f.jpg

86e5bc76a56c.jpg

829f8a7993e5.jpg

54aa77cc8cb8.jpg

972d1e2af056.jpg

2184a21e7340.jpg

b30db8efc250.jpg

f0598714ea22.jpg

29a3a20b28b0.jpg

4bf85b8b5395.jpg

a442c58c1982.jpg

6a00a5359ab3.jpg

a5f7d5ac82ec.jpg

f59da7432274.jpg

9b2fb0300626.jpg

2bd636d45109.jpg

6119c6b86eb9.jpg

6dc9b94f509d.jpg

e28f80cf2ad4.jpg

f2c19bd08a23.jpg

9d9cece68356.jpg

60c9b18ef2e5.jpg

1b86babd63ff.jpg

7aec95a74caf.jpg

324b1dbc4f8b.jpg

51fcadd60019.jpg

20037e2562d8.jpg

90123802def3.jpg

82e4ec24bede.jpg

cd3ffac494ef.jpg

e98fa9a70745.jpg

d4d5f6a59e93.jpg

bdbef7c8f490.jpg

0386e547ffbb.jpg

40549ee2992a.jpg

b3cbccd89b46.jpg

 

 

 

теперь пояснения.

1. при снятии головок выяснилось - подогнуты 4 выпускных клапана на 1,3 цилиндрах. - купил новые по 550/шт от митсу.

2. состояние цилиндров - идеальное. хон на месте,за 200 тыс. пробега - как новый и чистый. в кольца решил не лазить (комплект от 9000 стоит + вкладыши)

3. купил набор прокладок и колпачков для всего мотора за 4500.

4. клапана притер, керосином проверил, колпачки поменял.

5. неделю собирал. правда только по вечерам. с 8 вечера до 3 ночи.

6. ща машина на полном ходу - по весне в малярку. буду фотки и дальше выкладывать по мере поступлений.

Опубликовано

Аккумулятор у него расположен так же как на Волге Сайбер,в переднем бампере?

да. руки бы инженерам оторвать и в жопу засунуть за такое расплолжение.

но сука валит. особенно если провода правильно на распределителе поставить

:rofl2:

21c9002acf0a.jpg

802f3a376ddf.jpg

a6932be010b7.jpg

8137cde6c515.jpg

4274db3a6570.jpg

0a36cb08439b.jpg

168185c86c39.jpg

8b5e705d2ea0.jpg

cdb62b176e08.jpg

Опубликовано

У меня был Крайслер LHS,1994г.в.у него АКБ как у нормальных машин под капотом стоял,а вот у шефа был Крайслер 300С,вот у него он справа под бампером стоит,когда у него что то там в электрике коротнуло,пришлось обрезать массовый провод к АКБ,чтоб тачка не сгорела,здорово,правда? Гении инженерии прям.

Опубликовано

жил - был крайслер у товарища.

...

и оборвало на моторе ремень грм.

...

я ремень новый поставил и собрал. но мотор начал троить и не было компрессии в 2 горшках.

Да кто ж так делает? Оборвало ремень ГРМ - скидывай голову(ы), последствия 100% есть.

1. при снятии головок выяснилось - подогнуты 4 выпускных клапана на 1,3 цилиндрах. - купил новые по 550/шт от митсу.

Вот и результат. Это еще можно сказать, легко отделался, могло быть и гораздо хуже.

Опубликовано

ясное дело. я просто ремень накинул, чтоб понять - крутится все это вместе или нет. да и не было у чела денег на ремонт. но есть у распредвалов такое положение, когда ничто не встречается. ни клапана, ни поршня.

Опубликовано

ясное дело. я просто ремень накинул, чтоб понять - крутится все это вместе или нет. да и не было у чела денег на ремонт. но есть у распредвалов такое положение, когда ничто не встречается. ни клапана, ни поршня.

Возможно и есть, но шанс, что все остановится именно в нем - один из 1000

Опубликовано

падла бензонасос дурить начал. ехал, ехал и топу заглох. думал ремень штоль опять. но нет. качает малым давление. наверно фильтр забит гуаном.

Опубликовано

короче жопа. срезало шпонку распредвала, проскочил ремень и снова погнуло клапана. опять попал на 10000.

все из -за не замененного гидронатяжителя.

73d55f862217.jpg

6a9d71654eab.jpg

47e4e1b45cfa.jpg

76a0b14cc898.jpg

8c40e177a4d8.jpg

b30e8ccc17e5.jpg

c5af01e092eb.jpg

dfc01af56222.jpg

0225de7bae27.jpg

8d2a2cdd8071.jpg

0742aa428bdd.jpg

9381e4438eca.jpg

Опубликовано

движок GDI походу, попробуй свапнуть на контрактник MIVEC например от 10 лансера, MIVEC это как VANUS у бмв, мы брательнику на галант свапили так.

  • 2 месяца спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...