АлександR Опубликовано 10 ноября, 2012 Опубликовано 10 ноября, 2012 Сегодня менял трос ручника, собственно немного фоток ... 14 Цитата
АлександR Опубликовано 10 ноября, 2012 Автор Опубликовано 10 ноября, 2012 продолжение Трос использовал довольно бюджетный NK 901518. Из минусов этого троса отмечу что нету квадрата стопорящего проворот троса при регулировке в туннеле рычага ручника. и ответное ушко рабочего плеча придётся обтачивать по бокам ,иначе не пролезет в отверстие в рычаге. 1 42 Цитата
АлександR Опубликовано 12 декабря, 2012 Автор Опубликовано 12 декабря, 2012 АХАХА акуенчик ,стараешся фоткаеш обрезаеш подписываеш выкладываеш и получаеш 5 минусов накуй 1 Цитата
bimer525i Опубликовано 12 декабря, 2012 Опубликовано 12 декабря, 2012 Из опыта вот что посоветую. Бывает трудно выбить остаток оплетки троса из рычага. поэтому сначала вытаскиваешь все со стороны салона, к тросу привязываешь кувалдочку и за два удара все у вас в руках. 1 1 Цитата
DiGiTi Опубликовано 22 апреля, 2013 Опубликовано 22 апреля, 2013 Трос использовал довольно бюджетный NK 901518. Из минусов этого троса отмечу что нету квадрата стопорящего проворот троса при регулировке в туннеле рычага ручника. и ответное ушко рабочего плеча придётся обтачивать по бокам ,иначе не пролезет в отверстие в рычаге. У TRW сцуко тоже нету этого квадратика, обидно, а ушко нормальное. Цитата
MISHKO525 Опубликовано 17 мая, 2013 Опубликовано 17 мая, 2013 Все прекрасно, только вот у меня болванки от оплетки старой, наглухо сидят в кузове с обоих сторон. Пассатижами дергал фигу, приржавели наглухо. Редуктор не дает подлезть что-бы выбить. Как их вытащить с кузова-реально неудобно пипец. С ямы вообще бесполезно, а со стороны колес руки долазят, но вытащить нереально. КАК ИХ ВЫТАЩИТЬ? Кстати я купил троса ATE они одинаковые с оригиналом. Цитата
shah91 Опубликовано 4 марта, 2015 Опубликовано 4 марта, 2015 скоро предстоит замена, спасибо за инфу)) Цитата
bodylau Опубликовано 5 марта, 2015 Опубликовано 5 марта, 2015 Все прекрасно, только вот у меня болванки от оплетки старой, наглухо сидят в кузове с обоих сторон. Пассатижами дергал фигу, приржавели наглухо. Редуктор не дает подлезть что-бы выбить. Как их вытащить с кузова-реально неудобно пипец. С ямы вообще бесполезно, а со стороны колес руки долазят, но вытащить нереально. КАК ИХ ВЫТАЩИТЬ? Кстати я купил троса ATE они одинаковые с оригиналом. САМОЕ ЭФЕКТИВНОЕ СРЕДСТВО ЭТО МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ СТЕРЖННЬ УБИРАЕШЬ ТРОС И ЧЕРЕЗ ОТВЕРСТИЯ ИЗ САЛОНА ВЫШИБАЕШЬ НАКОНЕЧНИКИ РУБАШКИ (СТЕРЖЕНЬ БЕРЕШЬ ЧУТЬ МЕНЬШЕ ОТВЕРСТИЯ НАПРАВЛЯЮШЕЙ ТРУБКИ И ОН ПРЕКРАСНО ЛЕЗЕТ В ЕЕ ПОВТОРЯЯ ЕЕ ИЗГИБЫ А ЧТОБ ВЫТЕНУТЬ ЕГО ОБРАТНО ЗАЖИМАЕШЬ ПАСАТИЖИ И ВЫБИВАЕШЬ МОЛОТКОМ) ПРОВЕРЕНО МНОЙ НА МНОГИХ МАШИНАХ Цитата
ivanco84 Опубликовано 19 марта, 2015 Опубликовано 19 марта, 2015 (изменено) так на каких тросах есть квадратик? давайте список составим!!! нету: NK 901518 LUCAS-TRW GCH1682 есть: bmw 34411162005 ATE 24372702152- купил, с квадратиками, качеством доволен. завтра поставлю!!! Изменено 22 марта, 2015 пользователем ivanco84 Цитата
Антон_777 Опубликовано 11 мая, 2023 Опубликовано 11 мая, 2023 В 19.03.2015 в 19:47, ivanco84 сказал: так на каких тросах есть квадратик? давайте список составим!!! нету: NK 901518 LUCAS-TRW GCH1682 есть: bmw 34411162005 ATE 24372702152- купил, с квадратиками, качеством доволен. завтра поставлю!!! На стелоксе, раньше были квадраты, сейчас нет Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.