Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

потеков под машиной нет смешивания масла и антифриза не обнаружено

пробка стоит на 140 вместо 200, давление в системе не большое

НЕ УЖЕЛЕ ТАК ИСПАРЯЕТСЯ?????

Опубликовано

Аналогичная ситуация, но антифриз уходит на ходу из-под датчика уровня.

У меня там резьба потянута по пластмассе, не могу затянуть резинку, вот и думаю, что делать, радиатор в сборе менять ?

Опубликовано

Столкнулся с подобной ситуацией,

долго лазил искал место утечки.

Нашел! Расширительный бачек радиатора

был хреново установлен на радиатор.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

не хочу тебя расстроить но у коллеги по сервису

тоже уходит ОЖ искали долго упорно

сегодня нашли сняли впуск коллектор а там засада

падла трещина в голове клапана 4-го целиндра закрыты

а на них сантим не меньше фриз плавает

завтра опрессуем дросель но мало вероятно что он

так что ищи там если остольное в поряде

Опубликовано

Кстати трещина в голове выявляется таким способом: снимаешь выхлопной коллектор и осматриваешь каналы, если в каком-то из них сажи почти нет - трещина где-то там. И еще - если трещина не в камере сгорания - ее можно попытаться разделать и заварить аргоном. А в камере сгорания - гиблое дело, никакой гарантии нет, что сколько-нибудь проходит, может и еще 200 тысяч, а может и через 5 тысяч вновь открыться. У меня кстати, голова уже вареная была, и треснуло в том же месте. Пришлось менять.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...