mrarsanov Опубликовано 16 сентября, 2011 Опубликовано 16 сентября, 2011 Пофиг, можно даже 2.0 поставить - будут справляться. Но с одним условием - шить мозги. а почему у 520 и 525 разные форсы? или производительность у них одна? =) Цитата
Amateur Опубликовано 16 сентября, 2011 Опубликовано 16 сентября, 2011 Разные по давлению и объему. 414 и 415 бош соответственно. Цитата
Shark-E21 Опубликовано 17 сентября, 2011 Опубликовано 17 сентября, 2011 mrarsanov - конечно, сами форсы - разные. Но 2.6 форсы т 2.0 потянут, откорректировать прошивку только надо. Цитата
Slava_san Опубликовано 17 сентября, 2011 Опубликовано 17 сентября, 2011 На колене сзади звездочка стоит, что с ней деать? Цитата
mrarsanov Опубликовано 17 сентября, 2011 Опубликовано 17 сентября, 2011 На колене сзади звездочка стоит, что с ней деать? ммм, могу быть не точен, но может это датчик коленвала? на м52б28 он прям на колене вроде. он тебе не нужен, так как у тебя стоит внешний. могу быть не прав, так что лучше подожди кого-нибудь знающего. Цитата
Shark-E21 Опубликовано 17 сентября, 2011 Опубликовано 17 сентября, 2011 Если коленвал от машины после 1997 года - это реперное колесо датчика положения коленвала. Цитата
Slava_san Опубликовано 17 сентября, 2011 Опубликовано 17 сентября, 2011 Его просто оставить или снять? Цитата
mrarsanov Опубликовано 17 сентября, 2011 Опубликовано 17 сентября, 2011 Его просто оставить или снять? ну, у тебя останется свой. этот тебе не нужен. вроде))) Цитата
Slava_san Опубликовано 17 сентября, 2011 Опубликовано 17 сентября, 2011 Понял, спасибо. Буду дальше собирать. Цитата
Андрей 80 Опубликовано 17 сентября, 2011 Опубликовано 17 сентября, 2011 Его просто оставить или снять? Оставить. Т.к. люди говорят, что вал отбалансирован вместе с ним. Цитата
Slava_san Опубликовано 17 сентября, 2011 Опубликовано 17 сентября, 2011 Я тоже думал на счет балансировки. И оставил на месте. Цитата
mrarsanov Опубликовано 17 сентября, 2011 Опубликовано 17 сентября, 2011 Оставить. Т.к. люди говорят, что вал отбалансирован вместе с ним. всмысле?))) у меня он снят вроде Цитата
клоун Опубликовано 17 сентября, 2011 Опубликовано 17 сентября, 2011 можно и оставить. валы бы еще сдвинуть,настраивал машину у сани турбоштейна,в результате и лямбду сняли и прошивку соотв сделали. тачка едет огого! явно лучше чем 525 ванос(у жены) и самое хороше что меньше жрать стала город 11-12 трасса 7-8. если не педалировать. масла ни грамма Цитата
Slava_san Опубликовано 17 сентября, 2011 Опубликовано 17 сентября, 2011 Скинь контактики сани турбоштейна. Тоже настраивать придется) Цитата
клоун Опубликовано 17 сентября, 2011 Опубликовано 17 сентября, 2011 Скинь контактики сани турбоштейна. Тоже настраивать придется)в л-с Цитата
Андрей 80 Опубликовано 18 сентября, 2011 Опубликовано 18 сентября, 2011 всмысле?))) у меня он снят вроде Если он был и снят, то возможно балансировка вала нарушена. Вал балансируется вместе с этой звездой. Цитата
mrarsanov Опубликовано 18 сентября, 2011 Опубликовано 18 сентября, 2011 Если он был и снят, то возможно балансировка вала нарушена. Вал балансируется вместе с этой звездой. если нарушена балансирова - значит движка работает неправильно - значит будут какие-то признаки неправильной работы движки. свято верю в мозги и электрику. получается действительно изза сименса такая шляпа. Цитата
Андрей 80 Опубликовано 18 сентября, 2011 Опубликовано 18 сентября, 2011 если нарушена балансирова - значит движка работает неправильно - значит будут какие-то признаки неправильной работы движки. свято верю в мозги и электрику. получается действительно изза сименса такая шляпа. Возможно да. А может и незаметно, но всё равно это неправильно(вал без звезды). Тут двое ребят делали 2.6 и катались на сименсе, но с форсами 2.5. Вроде говорили, что нормально. Цитата
Slava_san Опубликовано 18 сентября, 2011 Опубликовано 18 сентября, 2011 Притираю клапана. На выпускных после притирки топливо наливаю, где-то через минуту примерно начинает мокнуть, но не течет. Это нормально, или еще притирать? Цитата
Combat Опубликовано 18 сентября, 2011 Опубликовано 18 сентября, 2011 По дедовскому способу - керосин наливать и держать клапаны примерно ночь. Если не ушло, то все нормально. 1 Цитата
A1exius Опубликовано 19 сентября, 2011 Опубликовано 19 сентября, 2011 Комбат +1. Я так и делал. Цитата
Shark-E21 Опубликовано 20 сентября, 2011 Опубликовано 20 сентября, 2011 По дедовскому способу - керосин наливать и держать клапаны примерно ночь. Если не ушло, то все нормально. Фигасе у вас рецептура... :) :) :) :) Я просто отвёз в контору, сделали прецизионную обработку седла и клапана - и всё готово без всякой притирки. Заняло день. Цитата
Slava_san Опубликовано 21 сентября, 2011 Опубликовано 21 сентября, 2011 Положение поршней в двигателе где двойная выемка под клапана она для впускных , а где одинарная -для выпускных? Или наоборот? Цитата
Андрей 80 Опубликовано 22 сентября, 2011 Опубликовано 22 сентября, 2011 если нарушена балансирова - значит движка работает неправильно - значит будут какие-то признаки неправильной работы движки. свято верю в мозги и электрику. получается действительно изза сименса такая шляпа. Ну что, поставил форсы от 2.5? Как результат? Цитата
Slava_san Опубликовано 22 сентября, 2011 Опубликовано 22 сентября, 2011 Подскажите! При разборке сломал то-ли башмак натяжителя. Но не основной, основной целый, успокоитель цепи целый. Еще какая-то штука стояла внизу справа от успокоителя цепи. Не могу ее найти в каталогах. Может кто знает что это такое и где купить. Цитата
Shark-E21 Опубликовано 22 сентября, 2011 Опубликовано 22 сентября, 2011 Положение поршней в двигателе где двойная выемка под клапана она для впускных , а где одинарная -для выпускных? Или наоборот? На каждом поршне естьстрелка - должна смотреть в сторону цепи. Что сломал - фотку выклади хоть. Цитата
Slava_san Опубликовано 23 сентября, 2011 Опубликовано 23 сентября, 2011 Вот ссылка http://www.elcats.ru/bmw/Parts.aspx?MdlId=07bc7478-5488-42e5-b422-25019480c44a&UnitId=7DC00001. Деталь номер 13. Правда это на М3 3.2. Но у меня такой же натяжитель стоит на цепь маслонасоа. Цитата
Slava_san Опубликовано 23 сентября, 2011 Опубликовано 23 сентября, 2011 Взято с сайта http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=187556 Цитата
Slava_san Опубликовано 24 сентября, 2011 Опубликовано 24 сентября, 2011 Прокладку ГБЦ надо чем-ибудь смазывать перед установкой? Цитата
mrarsanov Опубликовано 26 сентября, 2011 Опубликовано 26 сентября, 2011 Ну что, поставил форсы от 2.5? Как результат? не занимался, даже почти не ездил на авто. только купил форсы, завтра на чистку и на стенд, что там с ними надо делать вообщем. как поставлю - отпишусь. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.