mrarsanov Опубликовано 18 августа, 2011 Опубликовано 18 августа, 2011 думаю регулятор давления топлива поставить на 3.5 и форсунки. выхлоп тоже возьму в сборе от 2.5 минимум у меня сименс, но настроить свозить его можно будет как я понял. Цитата
Combat Опубликовано 18 августа, 2011 Опубликовано 18 августа, 2011 сейчас ищу колено с шатунами от б28. Длина шатунов rod lengths: M50B25TU: 140 mm M50B25: 135 mm (non VANOS engine) M52B25: 135 mm M52B28: 135 mm M54B30: 135 mm M20B20: 130 mm M20B23: 130 mm M20B25: 135 mm M20B27: 130 mm Цитата
mrarsanov Опубликовано 18 августа, 2011 Опубликовано 18 августа, 2011 Длина шатунов rod lengths: M50B25TU: 140 mm M50B25: 135 mm (non VANOS engine) M52B25: 135 mm M52B28: 135 mm M54B30: 135 mm M20B20: 130 mm M20B23: 130 mm M20B25: 135 mm M20B27: 130 mm хм, то есть получается колено могу забрать с б28, а шатуны подойдут от м50б25 без ваноса? также подойдут и от других, что в списке длинною 135? Цитата
mrarsanov Опубликовано 18 августа, 2011 Опубликовано 18 августа, 2011 вообщем все понятно вроде становится, единственное - где найти все это в хорошем состоянии, а не хлам убитый. Цитата
Чебурег Опубликовано 19 августа, 2011 Опубликовано 19 августа, 2011 М50Б20 безваносного тоже 135мм шатуны на сколько я знаю. Цитата
streller Опубликовано 19 августа, 2011 Опубликовано 19 августа, 2011 у кого м50б26, расскажите хоть о динамике, разгон 0-100, на видео снимите, интересны цифры.. Цитата
Чебурег Опубликовано 19 августа, 2011 Опубликовано 19 августа, 2011 Кстати, если делать строкер на 2.8 конечно же от 2-х литрового мозг сименс не прокатит. Вопрос собственно вот в чём, кто нибудь ставил сименс MS41 от м52б28? Много ли гемора выскочит кроме замены проводки? Или датчики тоже под замену??? (хотя по идее кроме расходомера всё должно остаться старое) Цитата
Андрей 80 Опубликовано 20 августа, 2011 Опубликовано 20 августа, 2011 Расходомер как раз подойдёт. А остальное незнаю. Цитата
Shark-E21 Опубликовано 20 августа, 2011 Опубликовано 20 августа, 2011 у кого м50б26, расскажите хоть о динамике, разгон 0-100, на видео снимите, интересны цифры.. У меня редуктор 4.10 стоит на простой балке, отсюда - очень короткие передачи, если на первой срываться с буксом - то замечательно буксует и на второй до 3500 об/мин примерно. Если трогаться на грани пробуксовки - около 9 секунд до 100 км/ч, но передачи надо отщёлкивать очень быстро - ибо выкручивается мотор мгновенно. Видео сделать вряд ли смогу - в понедельник машина уезжает в малярку. ;) Хотя, может сегодня и успею сделать.. Цитата
mrarsanov Опубликовано 21 августа, 2011 Опубликовано 21 августа, 2011 колено купил, завтра отвезу на замер-проверку и прочее мотористам. весь в предвкушении))) ребят, форсунки от 2.5 мне ставить? и регулятор давления топлива или как там его? скиньте пожалуйста номера, буду заказывать уже. Цитата
streller Опубликовано 21 августа, 2011 Опубликовано 21 августа, 2011 mrarsanov меня больше всего интересует как всё это на сименсе заработает, есть думы какие на этот счет? Цитата
streller Опубликовано 21 августа, 2011 Опубликовано 21 августа, 2011 Shark-E21 да, с таким редуктором сложно судить что либо.. ну не хуже стока 525 ? Цитата
mrarsanov Опубликовано 21 августа, 2011 Опубликовано 21 августа, 2011 mrarsanov меня больше всего интересует как всё это на сименсе заработает, есть думы какие на этот счет? заведется-заработает и поедет прямо вот так) настроить надо будет. тут где-то всплывала инфа, дорого, но возможно. ориентируюсь на это)) менять сименс на бош не собираюсь. Цитата
Shark-E21 Опубликовано 21 августа, 2011 Опубликовано 21 августа, 2011 Сегодня заехал, буквально перед разбором авто. В 10 секунд укладывается. сучётом буксов на старте. Цитата
mrarsanov Опубликовано 21 августа, 2011 Опубликовано 21 августа, 2011 2 Shark, подскажи, что там при сборке подводного? какие моменты не забыть? и по поводу настройки что скажешь? Цитата
Shark-E21 Опубликовано 21 августа, 2011 Опубликовано 21 августа, 2011 При выставлении валов учесть, что зазор между клапаном и поршнем намного меньше стал, чем был... Настрйока - Мотроник онлайн. Цитата
Чебурег Опубликовано 21 августа, 2011 Опубликовано 21 августа, 2011 Не хило, на второй как я понял тоже пробуксовка была? Кстати, кто скажет какая примерно степень сжатия у 2.8 получается? Цитата
mrarsanov Опубликовано 21 августа, 2011 Опубликовано 21 августа, 2011 ребят, форсунки на 2.0 сименсе ставить от 2.5 или нет? и дайте номер регулятора давления топлива нужного? вообще подскажите по впуску пожалуйста Цитата
Андрей 80 Опубликовано 22 августа, 2011 Опубликовано 22 августа, 2011 Форсы надо от 2,5. Регулятор тоже от 2,5(3,5 бар) Цитата
Чебурег Опубликовано 22 августа, 2011 Опубликовано 22 августа, 2011 На 2.6 вроде больше ничего не нужно менять А на 2.8 менять по впуску нужно: 1.Корпус фильтра 2.Расходомер 3.Гофрированный кожух 4.Дроссель 5.Впускной коллектор Это всё желательно заменить т.к. обьём больше и воздуха нужно пропускать больше! Цитата
A1exius Опубликовано 22 августа, 2011 Опубликовано 22 августа, 2011 Шарки бодро поехал))) Хочу строкер Цитата
mrarsanov Опубликовано 22 августа, 2011 Опубликовано 22 августа, 2011 Форсы надо от 2,5. Регулятор тоже от 2,5(3,5 бар) номера не подскажешь? Цитата
Чебурег Опубликовано 22 августа, 2011 Опубликовано 22 августа, 2011 Лучше купи б/у а то 6 форсунок тебе примерно в 25 тыр выскочат Цитата
mrarsanov Опубликовано 22 августа, 2011 Опубликовано 22 августа, 2011 Лучше купи б/у а то 6 форсунок тебе примерно в 25 тыр выскочат понял а с регулятором? Цитата
Чебурег Опубликовано 22 августа, 2011 Опубликовано 22 августа, 2011 понял а с регулятором? 13 53 1 436 110 вот регулятор а вот форсы так для информации 13 64 1 730 060. Тут в продаже запчастей глянь, может рампу в сборе купишь Цитата
Shark-E21 Опубликовано 23 августа, 2011 Опубликовано 23 августа, 2011 Не хило, на второй как я понял тоже пробуксовка была? Да. Причём я прощёлкал момент переключения.. :):) Кстати, кто скажет какая примерно степень сжатия у 2.8 получается? Расчёт где-то был, точно не помню - но больше 10.. Цитата
Shark-E21 Опубликовано 23 августа, 2011 Опубликовано 23 августа, 2011 Касательно форс, регуляторов и т.п. - это всё фигня, ибо перепробовав сочетания фор и регуляторов - один фиг, как с прошивкой не поехала... Цитата
Чебурег Опубликовано 23 августа, 2011 Опубликовано 23 августа, 2011 Касательно форс, регуляторов и т.п. - это всё фигня, ибо перепробовав сочетания фор и регуляторов - один фиг, как с прошивкой не поехала... Ну всё-же у тебя начинка рампы не с б20 стоит? А прошивка это конечно дело другое, настроить без её изменения точно не выйдет хоть как)) Цитата
Shark-E21 Опубликовано 23 августа, 2011 Опубликовано 23 августа, 2011 Рампа от 2.5 (досталась от предыдущего владельца), форсунки и регулятор новые, от 2.0. Цитата
mrarsanov Опубликовано 23 августа, 2011 Опубликовано 23 августа, 2011 Рампа от 2.5 (досталась от предыдущего владельца), форсунки и регулятор новые, от 2.0. форсунки от 2.0 справляются? думаю почистить их и регулятор новый поставить + настроить? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.