Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

думаю регулятор давления топлива поставить на 3.5 и форсунки. выхлоп тоже возьму в сборе от 2.5 минимум

у меня сименс, но настроить свозить его можно будет как я понял.

Опубликовано

сейчас ищу колено с шатунами от б28.

 

Длина шатунов

rod lengths:

M50B25TU: 140 mm

M50B25: 135 mm (non VANOS engine)

M52B25: 135 mm

M52B28: 135 mm

M54B30: 135 mm

M20B20: 130 mm

M20B23: 130 mm

M20B25: 135 mm

M20B27: 130 mm

Опубликовано

Длина шатунов

rod lengths:

M50B25TU: 140 mm

M50B25: 135 mm (non VANOS engine)

M52B25: 135 mm

M52B28: 135 mm

M54B30: 135 mm

M20B20: 130 mm

M20B23: 130 mm

M20B25: 135 mm

M20B27: 130 mm

хм, то есть получается колено могу забрать с б28, а шатуны подойдут от м50б25 без ваноса? также подойдут и от других, что в списке длинною 135?

Опубликовано

Кстати, если делать строкер на 2.8 конечно же от 2-х литрового мозг сименс не прокатит. Вопрос собственно вот в чём, кто нибудь ставил сименс MS41 от м52б28? Много ли гемора выскочит кроме замены проводки? Или датчики тоже под замену??? (хотя по идее кроме расходомера всё должно остаться старое)

Опубликовано

у кого м50б26, расскажите хоть о динамике, разгон 0-100, на видео снимите, интересны цифры..

У меня редуктор 4.10 стоит на простой балке, отсюда - очень короткие передачи, если на первой срываться с буксом - то замечательно буксует и на второй до 3500 об/мин примерно. Если трогаться на грани пробуксовки - около 9 секунд до 100 км/ч, но передачи надо отщёлкивать очень быстро - ибо выкручивается мотор мгновенно. Видео сделать вряд ли смогу - в понедельник машина уезжает в малярку. ;) Хотя, может сегодня и успею сделать..

Опубликовано

колено купил, завтра отвезу на замер-проверку и прочее мотористам.

весь в предвкушении)))

 

ребят, форсунки от 2.5 мне ставить? и регулятор давления топлива или как там его?

скиньте пожалуйста номера, буду заказывать уже.

Опубликовано

mrarsanov

меня больше всего интересует как всё это на сименсе заработает, есть думы какие на этот счет?

заведется-заработает и поедет прямо вот так)

настроить надо будет. тут где-то всплывала инфа, дорого, но возможно. ориентируюсь на это)) менять сименс на бош не собираюсь.

Опубликовано

ребят, форсунки на 2.0 сименсе ставить от 2.5 или нет? и дайте номер регулятора давления топлива нужного? вообще подскажите по впуску пожалуйста

Опубликовано

На 2.6 вроде больше ничего не нужно менять

 

А на 2.8 менять по впуску нужно:

1.Корпус фильтра

2.Расходомер

3.Гофрированный кожух

4.Дроссель

5.Впускной коллектор

 

Это всё желательно заменить т.к. обьём больше и воздуха нужно пропускать больше!

Опубликовано

Не хило, на второй как я понял тоже пробуксовка была?

Да. Причём я прощёлкал момент переключения.. :):)

Кстати, кто скажет какая примерно степень сжатия у 2.8 получается?

Расчёт где-то был, точно не помню - но больше 10..

Опубликовано

Касательно форс, регуляторов и т.п. - это всё фигня, ибо перепробовав сочетания фор и регуляторов - один фиг, как с прошивкой не поехала...

Опубликовано

Касательно форс, регуляторов и т.п. - это всё фигня, ибо перепробовав сочетания фор и регуляторов - один фиг, как с прошивкой не поехала...

Ну всё-же у тебя начинка рампы не с б20 стоит? А прошивка это конечно дело другое, настроить без её изменения точно не выйдет хоть как))

Опубликовано

Рампа от 2.5 (досталась от предыдущего владельца), форсунки и регулятор новые, от 2.0.

форсунки от 2.0 справляются? думаю почистить их и регулятор новый поставить + настроить?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...