Chel Опубликовано 15 ноября, 2012 Опубликовано 15 ноября, 2012 Повисла как то давненько ошибка 1222.Ну я подумал,что лямбде писец пришел.Заказал.Поменял,мозги пересбросил.Завел-все отлично,лампа чека не горит.Поехал,она минут через 5 дала о себе знать.То просто коротко моргнет,то загорится и горит секунд 20,потом снова тухнет.И вот такие хаотичные вспышки лампочки.Остановился,прочитал код ошибки по вспышкам чека-выдало снова 1222.Что ж это за беда?Лямбду взял через экзист бошевскую... Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 15 ноября, 2012 Опубликовано 15 ноября, 2012 копай проводку от лямбды до мозгов и разъемы с обоих концов - возможно где-то обрыв или плохой контакт. Цитата
A.B.C Опубликовано 15 ноября, 2012 Опубликовано 15 ноября, 2012 №1222-это "Этот код хранится когда DME обнаруживает чрезмерное отклонениями в воздушно-топливной смеси (слишком богатая или слишком бедная) дольше чем за 10 секунд. Возможные причины: Топливный бак пуст побежал, Неправильное давление топлива, инжектор клапан неисправен или коксующийся, Двигатель Температурный датчик неисправен, вторичной утечки воздуха, Испарения топлива Система управления неисправен, расходомер воздуха дефектные и / или горения нарушается механическое повреждение (свечи зажигания,, сжатие, впускной / выпускной клапаны, ... и т.д." Цитата
Леха207 Опубликовано 15 ноября, 2012 Опубликовано 15 ноября, 2012 A.B.C, это гугл так переводил? Chel, сделай комплексную диагностику. Может ДМРВ с лямбдой в показаниях расходятся, а может что ещё из того запутанного списка, что предложил A.B.C. Цитата
A.B.C Опубликовано 15 ноября, 2012 Опубликовано 15 ноября, 2012 A.B.C, это гугл так переводил? Chel, сделай комплексную диагностику. Может ДМРВ с лямбдой в показаниях расходятся, а может что ещё из того запутанного списка, что предложил A.B.C. Да переводил гугол. Если не понятно, вот другой вариант: №1222-это "Этот код формируется когда DME обнаруживает чрезмерное отклонение в воздушно-топливной смеси (слишком богатая или слишком бедная) Если неисправность отслеживается системой само диагностики более 10сек. Ошибка считается постоянно действующей. Возможные причины: 1. Неправильное давление топлива 2. Низкий уровень топлива. 3. Неисправность форсунок ( всё что угодно) 4. Неисправность ДТОЖ 5. Подсос воздуха на впуске. 6. Неисправна система вентиляции бензо бака. 7. ДМРВ 8. Пропуски воспламенения , 9. Свечи, компрессия, клапана. Цитата
Chel Опубликовано 16 ноября, 2012 Автор Опубликовано 16 ноября, 2012 После подключения лямбды двигатель до 2 тыс. оборотов троит как жигулевский.Троит и не едет.С места тяжело трогаться т.к. тяги почти нет... Причем без лямбды такого не было... Сегодня попробую диагноста найти. Цитата
OlegB Опубликовано 19 апреля, 2016 Опубликовано 19 апреля, 2016 Причину нашёл? Тоже мучаюсь. Думал лябда. Цитата
OlegB Опубликовано 23 апреля, 2016 Опубликовано 23 апреля, 2016 Короче заказал универсальную лямбду Bosch. ПОменяю, отпишу. Надеюсь катализатор менять не прийдётся. Цитата
OlegB Опубликовано 23 апреля, 2016 Опубликовано 23 апреля, 2016 Симптомы: плавающие обороты, неровная работа на холодном пуске(троит, вибрация), туговато на разгон при полном газе. Ошибка 1222. Цитата
OlegB Опубликовано 25 апреля, 2016 Опубликовано 25 апреля, 2016 Короче поставил универсальную лямбду Bosch. Перепаял фишки. Ошибка пропала. Машина работает ровно. Видимо в ней была проблема. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.