Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Глянул на работе, правда ZF 5HP-18 чёрный шильдик. И самое главное - я заметил (о, боже) ТЕЧЬ! Пока смотрели шильдик накапала рыжая лужа см 10 в диаметре. Предполагаю, что нужно срочно действовать, записался завтра к знакомому в сервис посмотреть уровень. Каковы дальнейшие действия?

срочно проверять уровень масла и доливать при необходимости, а ещё заранее досконально изучить метод проверки уровня и доливки (например в TIS), а то бывают такие, что зальют уровень на незаведённом двигателе и думают почему коробка не едет. =) делать надо всё чётко по инструкции.

Срочно заказывать фильтр и масло?

фильтр я бы не спешил заказывать, для начала бы просто долил до уровня и посмотрел на поведение коробки. и ещё не помешает проверить цвет/запах масла и наличие стружки на пробке (она магнитная). если вместо масла гуталин и/или есть стружка на пробке, тогда заказывать фильтр и менять масло.

Или масло (вроде слышал, что надо Dexron3) обычно на пункте замены присутствует?

обычно да, а если и нет, то должно быть в любом соседнем магазине.

Если заказывать, то сколько?

ну тут уж не угадаешь сколько вытекло)

Какой фильтр (если есть достойные аналоги) посоветуете?

тут не подскажу, я брал аналог который был в наличии, стоил около 600р.

Или поздно пить боржоми? ahtung.gif Также наверное и сальники какие-нибудь надо?

течь надо палюбому устранять в срочном порядке. когда будешь доливать масло, протри всё насухо и посмотри откуда течёт, там и будет ясно, сальники это или ещё что. наиболее частые места подтёков - прокладка поддона (меняется элементарно), первичный сальник (передний, стоит между ГТ и масляным насосом акпп, чтоб поменять нужно соотв-но снимать ГТ) и задний сальник (чтоб поменять надо снять только хвостовик акпп). если менять сальники, то лучше на ZF, они стоят по ~500р, не так и дорого для оригинала. у меня текло спереди, думал передний сальник, а оказалось выработка в шейке ГТ.

Опубликовано

Начитался страшного, мол от масляного голодания там идут неслабые повреждения в следствие перегрева, ездить опасно. Тычки и задержки это уже наверное симптомы повреждений или ещё не всё потеряно? Уж не пора ли подыскивать контрактную коробку? =(

без уровня конечно ездить очень плохо, и не только из-за перегрева. тычки-пинки могут быть как следствием кончившихся фрикционов, так и просто недостаточным давлением масла. я думаю надо долить масло до уровня и посмотреть будут ли изменения. долго без уровня катался?

Опубликовано

Не могу точно сказать. Только сегодня заметил. И то с подсказки, что надо модель коробки глянуть снизу. Хорошо ещё случай подвернулся. А то так бы и ездил дальше. Тычки наблюдаются не всегда, но часто. Пытаюсь найти этот TIS. Как правильно загуглить?)) Помогите, пожалуйста. http://lmgtfy.com/

Опубликовано

Кажется это не совсем то. Это замена, а про доливку и контроль уровня найти так и не могу. Есть статьи только по другим коробкам:

http://tis.bmwcats.com/doc1023477/ (A5S440Z)

http://tis.bmwcats.com/doc1045427/ (A5S325Z)

http://tis.bmwcats.com/doc1074044/ (GA6HP26Z/6HP32Z)

http://tis.bmwcats.com/doc1048064/ (A5S 360R / 390R, A4S 200R / 310R)

Про доливку масла в 5HP18 ничего не нашёл.

И ещё для меня совсем не понятный момент. Может я чего-то не понимаю, разъясните, для общего развития. Как можно залить масло в отверстие СНИЗУ коробки? В него якобы надо лить, пока не начнёт переливаться. Машину переворачивать чтоли? ))

Update: нашёл, кажется шприцем туда забрызгивают снизу вверх. Это ж надо.

Вспомнил один страшный момент, прочитав следующее:

АКПП не любит рывков, даже пробуксовки ей не страшны ... но если резко дать газу и тормознуть - она такого не любит, и вообще лучше так не ездить

Кажется как раз до начала всей этой ботвы я пытался было как обычно ехать, но вдруг передо мной начали резко тормозить - я соответственно также резко оттормозился, смотрю попутно в зеркало заднего вида: меня стремительно догоняет что-то типа нексии. Ну и чтобы дать ему небольшой запас торомозного пути, я резко пнул педалькой вперёд, пока не поздно, ну и тут же тормоз перед бампером. Всё это длилось не более секунды. Кажется тогда коробка первый раз меня и подпнула под зад. Мог этот случай вызвать тычки? Или может быть даже течь? Раньше меня тоже предупреждали, что коробка потная снизу, но ничего не капало, а тут (сегодня смотрели) она довольно сопливая стала, блестит как Чужой из фильма, простите )

Опубликовано

фильтр я бы не спешил заказывать, для начала бы просто долил до уровня и посмотрел на поведение коробки. и ещё не помешает проверить цвет/запах масла и наличие стружки на пробке (она магнитная). если вместо масла гуталин и/или есть стружка на пробке, тогда заказывать фильтр и менять масло.

 

ПРОБКА не магнитная магниты на противоположной стороне от пробки.

Опубликовано

Не могу точно сказать. Только сегодня заметил. И то с подсказки, что надо модель коробки глянуть снизу. Хорошо ещё случай подвернулся. А то так бы и ездил дальше. Тычки наблюдаются не всегда, но часто. Пытаюсь найти этот TIS. Как правильно загуглить?)) Помогите, пожалуйста. http://lmgtfy.com/

Завгоняеш ХОЛОДНЫЙ автомобиль на яму, откручиваеш контрольную пробку шестигранник 17мм и пальцем пробуеш уровень ВСЕ ЭТО НА ЗАВЕДЕННОМ ДВИГАТЕЛЕ по необходимости доливаеш. Купи в аптеке самый большой шприц, есть на 150гр. на него кусочеч подходящего шланга Диаметр примерно 8-10мм и доливаеш пока не потечет. Заворачиваеш пробку, прогоняеш селектор по всем положениям, проверяеш уровень. Если масло грязное то сливаеш ( соответственно на заглушенном авто)через сливную проюку шестигранник на 6мм откручиваеш поддон, меняеш фильтр, моеш поддон и магниты, прикручиваеш все наместо. Заливаеш часть нового масла пока не потечет из заливной пробки, заводиш двигло и оперативно доливаеш до уровня ( пока не потечет.

P/S/

Делать надо все быстро пока масло не прогрелось.

Процедура полной замены масла подробно расписана здесь на форуме. набери в поиске: полная замена масла в бесщюповой акпп

Опубликовано

Спасибо! Делать буду у знакомого в сервисе, под руку лезть не буду, но расспрошу как он собирается это сделать, чтоб было спокойнее.

Опубликовано

Спасибо! Делать буду у знакомого в сервисе, под руку лезть не буду, но расспрошу как он собирается это сделать, чтоб было спокойнее.

[/quote

 

Удачи в ремонте. Не забудь написать о результате а то тут многие забИвают

Опубликовано

Посмотрели. Оставил машину. Течёт коробка - где-то спереди.

Под замену пойдут (подскажите пожалуйста с артикулами):

прокладка поддона АКПП

втулка разъёма АКПП

сальник гидротрансформатора

задний сальник АКПП

задний сальник двигателя

фильтр АКПП

трос АКПП (в селекторе)

 

На bmwcats кое-что конечно найти можно, но я не уверен, что я нахожу именно нужные детали

Опубликовано

Так и не смог понять, что за втулка разъёма имеется ввиду... Её нужно поменять ради сальников, которые отдельно якобы не продаются.

Опубликовано

Я искал на bmwcats.com - тот же самый каталог, так и не понял что имелось ввиду под "втулка разъёма". Договорились, что владелец сервиса закажет его сам.Итого заказано два сальника коробки, прокладка поддона, фильтр и задний сальник двигателя. Поставщика выбирал исходя из сроков - брал минимальные - 2-3 дня. Итого вышло 4 с половиной тысячи. Всё брал оригинал, BMW, кроме фильтра (взял лемфёрдер). Самыми дорогими оказались этот самый фильтр (примерно 1200 и сальник двигателя (кажется около 1.5 тысяч). Пока остаётся только ждать.

Опубликовано

Пока идут резинки ещё есть время уточнить какое масло заливать. Здесь рекомендовали Dexron3, хотя в некоторых источниках (например здесь) говорится, что D3 можно лить только вместо D2E, а вот D2D заменять ни на что нельзя из-за того, что он сделан на минеральной основе, а смешивать типы нельзя (остальные видимо синтетические). Также там сказано что иногда по цвету жидкости можно судить о её типе таким образом: красная - минералка, жёлтая - синтетика. У меня лужи были рыже-бурые, но там ещё имела место примесь моторного масла. Если же масло у меня всё-таки минеральное (когда масло будет сливаться - цвет станет видно чётче), то лить мне можно только D2D, так получается? Или может быть минералка в этих коробках не использовалась вообще и можно смело лить D3?

 

Updated: почитал ещё, на цвет рекомендуют вообще не смотреть, со временем любая жидкость в коробке становится коричневой )

D3 обладает большей текучестью, соответственно ему свойственна течь через сальники. Может быть оно у меня и было залито. Как бы убедиться...

Опубликовано

Господа, подскажите какое масло нужно лить. А то выйдет, что поменяли всего-лишь сальники, а с маслом намудили и угробили коробку. В ТИСе пишут (http://tis.bmwcats.com/doc1048809/), что в 5hp18 с чёрным шильдиком льётся 81 22 9 400 272. Что это за масло? Если гуглить, то местами рядом с артикулом попадается D II (bwmcats по VIN-коду машины тоже предлагает жидкость D2), но какое - минералка или синтетика? Если синтетика, то сойдёт с D3, а если минералка, то вариантов нет. Как узнать?

Опубликовано

Пришли все резинки и фильтр. Получу и в ближайшее время масло будет заменено. Кто-нибудь подскажет? Когда люди обращаются с просьбой подсказать по маслу - им отвечают встречным вопросом - "какая коробка" - 5hp18 чёрный шильдик. Где эти знатоки? )

Опубликовано

Пришли все резинки и фильтр. Получу и в ближайшее время масло будет заменено. Кто-нибудь подскажет? Когда люди обращаются с просьбой подсказать по маслу - им отвечают встречным вопросом - "какая коробка" - 5hp18 чёрный шильдик. Где эти знатоки? )

да просто этот вопрос уже обсуждался тысячу раз, лить Dexron II или Dexron III, минералка или синтетика неважно, если масло будет меняться полностью, они ж не будут смешиваться, да и на самом деле ничего страшного не должно случиться при смешивании, хотя единичные случаи свёртывания при смешивании известны. 81 22 9 400 272 - это минералка (DII D).

Опубликовано

Товарищ на сервисе постарается оставить по максимуму старого масла (его предыдущий владелец как-то раз уже менял), чтобы новое не "промыло" коробку, а доливать будет по каталогу - как раз минералку Dexron 2 (наверное именно D). Что ж, надеюсь и вправду не так всё страшно. Начитался всякого, вот и очкую ) Спасибо!

Опубликовано

Доброго времени суток! Наконец забрал машину. Заменили прокладку поддона, зандий и передний сальники АКПП фильтр, задний сальник двигателя.

Также подтянули трос селектора (может где-то в нём дело?). Попутно заменили подвесной подшипник кардана (был давно мятый).

Долили масла 3 литра. Нашёл предыдущего владельца, он лил дексрон 3. Так и залили. Старое масло было в норме, поддон чистый, стружки особо никакой не было.

Что теперь - машина едет, переключает незаметно, заднюю и D включается мягко. Сначала вообще обрадовался. Но на второй день заметил, что как-то туго включает третью, чуть ли не с торможением. Т.е. не поздно, а именно долго. Меньше секунды, но динамика разгона успевает спасть. Остальные передачи кажется как обычно. Ещё заметил какой-то шум. При разгоне с места очень слышно. Раньше (долгое время) шумела только коробка (слегка подвывала в конце первой), а теперь добавился какой-то ещё, как будто ветер шумит, но понятно, что это не он =). Как будто где-то в соединении движка с коробкой. Сегодня (на третий день) поначалу слышал какой-то свист при замедлении, как сирена только тоненько и негромко. Сначала подумал, что это не моя машина, но позже звук повторился.

Опубликовано

Предложили менять на ручку. Имеет ли смысл искать б/у автомат? По-моему авантюра та ещё. В Екатеринбурге в сервисе ZF предложили отремонтированную АКПП 5hp18 для e34 за 60 000 рублей, с гарантией. Недёшево конечно. Может есть кто уже занимался заменой коробки - сколько средний бюджет данной процедуры?

Опубликовано

Зря волновался, наверное можно меня поздравить, кажется приездилось-прикаталось. Всё как раньше, а может даже лучше в разгоне стала. Выть на холодную стала всё меньше, сегодня вообще не заметил, тычков вроде нет. Может как раньше - при определённых стечениях обстоятельств (с горки накатом например подпинывает). Спасибо всем за помощь

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...