Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

не обязательно свапить. есть любители спокойной размеренной езды, + экономия бенза. так что уже готовый экземпляр за эти деньги смотрите в другом месте.

  • 3 недели спустя...
  • 4 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Привет, машинка выглядит достойно, Меня смущает отсутствие дерева всмысле с 5 года на всех машинах ставили дверные карты и бардачки с деревом а у тебя как-то этого не наблюдается. Следовательно либо с годом намудрили либо салон меняли. Кроме того интересует авто без музыки совсем, собираюсь ставить оригинальную систему, в связи с этим какова будет цена без музыки можно и без подиумов?

открой глаза ведь на фото видно дерево

Опубликовано

идеальный вариант для скрещивания с моим турингом. выкинуть этот гавеный 1.8 на помойку и воткнуть с моей 2.5 со всеми причиндалами. и агонь машина получится. япвзял, но пока не готов рассаться с головастиком и со 195 тыр.

Опубликовано

Всегда удивлялся. Как хорошо сохраняются 518 - 520 и плохо 540.

что тут может удивлять? 

В основном, не из первых рук, на 518-520 ездят адекватные, практичные люди. На 5-40 - гонсчеги оторви да выкинь.

Опубликовано

идеальный вариант для скрещивания с моим турингом. выкинуть этот гавеный 1.8 на помойку и воткнуть с моей 2.5 со всеми причиндалами. и агонь машина получится. япвзял, но пока не готов рассаться с головастиком и со 195 тыр.

странный ты человек )))

разве М43 - "гавеный" мотор?

Опубликовано

ещё какой. гремящий и не тянущий. с маслонасосом в передней крышке!!!

ну любой убитый мотор можно говённым назвать)
Опубликовано

ну любой убитый мотор можно говённым назвать)

Нет, м43 этим особенно страдает. К тому же маловато ему мощности такой вес таскать, вот и ушлепывается раньше остальных. Эти моторы даже на 36 кузовах не ценятся, чо уж про 34 говорить.

Причина долгой продажи - мотор и место расположение авто ( черти пойми где находится).

  • 3 недели спустя...
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

На е34 - седан, но помощнее. Май 1992 года выпуска, механика. Мотор М50В25. Само собой с меня доплата. Круиз и кондиционер работают - попогреи нет. Мотор вполне ещё живой, кузов тоже. Цвет - Лазарь блау металлик. Салон синий - ультрамарин. BG49021. P.S. Мотор родной, капиталки не было, пробег - 400 т.км. По кузову были сварочные работы с заменой порогов. Машина обливалась сверху с подбором краски.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...