Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 106
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

учитывая специфику  автомобиля ,  стиль вождения , климатические условия ........

что лучше ? пожалуйста аргументированно все    "+"  и  "-" 

:pisaka:

Опубликовано

По льду лучше шипы, но это не панацея.

По расчищенным дорогам без льда лучше липучка. Только одна беда - за счет состава резины и особого рисунка протектора стирается очень быстро.

Опубликовано

в калининграде шипы, имхо, не нужны. лучше хорошая зимка с агрессивным рисунком. этого и по городу будет хватать по каше грести, и за городом по снегу ползать..

а так, решать тебе, ведь определяющим, думаю, будут именно климатические условия.

Опубликовано

специфика авто: M50B20, АКПП

стиль вождения: спокойный

климатические условия зимой (Москва и Питер): дождь, слякоть, снежная каша, редко гололёд.

 

итог: направленная липучка.

 

Считаю, что шипы имеют преимущество только на чистом льду или на снежном насте. Прошлой зимой липучка дала только 1 занос при резком старте в повороте. А по дождю шипы - это треш.

Опубликовано

ну вот типичная картина для города : снежная каша , а под ней лёд .  на шипованной резине протектор то тоже не слабый , и за лёд зацепляться будет

Опубликовано

шипы по асфальту, я бы сказал, это опасно..

Смотря как ехать. Я на шипах не чувствую дискомфорта и в поворотах, и при торможении. А вот на липучках позапрошлой зимой чуть не ушел с дороги.

Опубликовано

Парни, а как вы смотрите на такой вариант? Задняя ось на зубастой "зиме" с шипами, а спереди липучка. У меня некоторые знакомые так сделали. И управляемость будет и проходимость.

Опубликовано

Прошлой зимой откатал на лысеньком лете и ни чего страшного!

В Питере такие зимы..... В общем если ездить без фанатизма, то зависит не от резины, а от прокладки и состояния машины!!!!

На эти зиму буду брать Липучки!!!

Опубликовано

не говорите ерунду, что шипы на асфальте скользят, лучше почитайте обзоры и тесты резины

 

да и вообще зимой не гоняют

Опубликовано

не говорите ерунду, что шипы на асфальте скользят, лучше почитайте обзоры и тесты резины

 

да и вообще зимой не гоняют

тормозной путь с шипами по асфальту будет больше..

Опубликовано

мой выбор шип и только шип, кстати, уже переобулся

Сообщение склеено: [time]1256633388[/time]

тормозной путь с шипами по асфальту будет больше..

 

я же говорю, не надо гонять

 

а насчет больше могу поспорить, даже готов поэксперементировать

 

едем в тусовку

Опубликовано

не говорите ерунду, что шипы на асфальте скользят, лучше почитайте обзоры и тесты резины

 

да и вообще зимой не гоняют

Это личное наблюдение, а не скопированный результат теста. Прошлой зимой у меня был новый "Шевроле"-Лачетти седан на новой же Йокогаме-Айс Гард. Пришлось резко тормознуть на перекрестке, АБС застрекотала, а останавливаться машина не спешила. Под колесами был чистый асфальт.

Опубликовано

мой выбор шип и только шип, кстати, уже переобулся

Сообщение склеено: [time]1256636988[/time]

я же говорю, не надо гонять

 

а насчет больше могу поспорить, даже готов поэксперементировать

 

едем в тусовку

да какое там гонять зимой..

 

другое дело "плавающий" шип. который от температуры выдавливается наружу, а если тепло, то прячется в резину.

Опубликовано

 

Считаю, что шипы имеют преимущество только на чистом льду или на снежном насте.

 

интересно посмотреть где вы ездиете не по заснеженому насту, а по рыхлому снегу, в поле что ли? ))

 

вообщем плюс шипов на льду и на снегу, липучка - это все ерунда полная, только по асфальту

Сообщение склеено: [time]1256633731[/time]

Это личное наблюдение, а не скопированный результат теста. Прошлой зимой у меня был новый "Шевроле"-Лачетти седан на новой же Йокогаме-Айс Гард. Пришлось резко тормознуть на перекрестке, АБС застрекотала, а останавливаться машина не спешила. Под колесами был чистый асфальт.

 

вот-вот как раз это и есть личное наблюдение, почитайте тесты резины

Опубликовано

Это личное наблюдение, а не скопированный результат теста. Прошлой зимой у меня был новый "Шевроле"-Лачетти седан на новой же Йокогаме-Айс Гард. Пришлось резко тормознуть на перекрестке, АБС застрекотала, а останавливаться машина не спешила. Под колесами был чистый асфальт.

я вот как раз и купил себе эту йокагаму айс гард , до этого ездил только на шипах , .... и вот сижу репу чешу . даже не знаю теперь , что то весь в сомнениях ...

опиши пожалуйста поподробнее эту резину - твои ощущения.

Опубликовано

да какое там гонять зимой..

 

другое дело "плавающий" шип. который от температуры выдавливается наружу, а если тепло, то прячется в резину.

 

я ни разу не видел металла (из которого сделан шип), чтобы он был НЕ плотнее и не жестче резины, тем более зимней мягкой

 

он при любом раскладе будет вдавлен в протектор

Сообщение склеено: [time]1256634119[/time]

все в поисках тестов подтверждающих свою правоту  :rolff: :rolff: :rolff:

Опубликовано

Парни, а как вы смотрите на такой вариант? Задняя ось на зубастой "зиме" с шипами, а спереди липучка. У меня некоторые знакомые так сделали. И управляемость будет и проходимость.

На счет управляемости я сомневаюсь. Представь что в повороте на льду у тебя морда в одну сторону поедет а жопа будет пытаться в другую сторону уехать?

Опубликовано

липучка - это все ерунда полная, только по асфальту

У нас на корпоративных машинах стоят дорогие липучки, которые так гребут на любом снегу, что только кепочку придерживай! Поведение машин предсказуемое, почти как летом, а на трассе вообще шикарно. Беда в том, как я уже говорил, стираются они быстро и на льду пасуют.

Опубликовано

я ни разу не видел металла (из которого сделан шип), чтобы он был НЕ плотнее и не жестче резины, тем более зимней мягкой

 

он при любом раскладе будет вдавлен в протектор

 

Просто когда резина мягче (наружняя температура выше) то не так сильно давит на поверхность дороги - меньше контакт металла с асфальтом.

Опубликовано

у меня липучка, москва, стиль езды потстоянно активный, резиняка моя меня не раз выручала - за что я ей благодарен и рад, что отказался от шипов...

правда в данный момент у меня передний привод =) на нем конешн не так "весело" как на задем.

шипы чуть не убили на трассе... кстати, тогда был задний привод...

 

не знаю правда иль нет, но щас есть шины с шипами, на которых ездять пятьсорок шумахеры и довольны до ушей (фишка в прочности корта, боковины в смысле)

Опубликовано

интересно посмотреть где вы ездиете не по заснеженому насту, а по рыхлому снегу, в поле что ли? ))

 

ну почему же :)) под настом я подразумеваю утрамбованный снег. а рыхлый снег - да где угодно с утра :))))

 

 

а насчёт гололёда: чё-то я в обеих столицах зимой льда вообще не вижу: либо каша, либо вода. Под кашей лёд только на тихих улочках встречал...

 

Кстати, ездил по Е105 прошлой зимой на той же липучке: асфальт местами был такой, что ноги разъезжались, если пытаешься выйти из машины. А при езде - хоть бы что. И без всякого DSC.

Опубликовано

Я рад за всех, переубеждать не собираюсь, да и безсмысленно

 

автор и никакой конкретики не будет

 

каждый хвалит свое болото

Сообщение склеено: [time]1256637749[/time]

test_1.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...