Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ну как то так судя по вину

 

 

Оборудование

Данные по транспортному средству

Тип

 

Значение

Номер шасси WBAGB31070DB14823

Код типа GB31

Тип 735I (EUR)

E-серия E32 ()

Серия 7

Тип LIM

Рулевое управление LL

Двери 4

Двигатель M30

Рабочий объем 3.50

Мощность 155

Привод HECK

Коробка передач MECH

Цвет DIAMANTSCHWARZ METALLIC (181)

Обивка (0226)

Дата пр-ва 1989-08-29

 

Дополн. оборудование

Код

 

Наименование (порт)

 

Наименование (EPC)

S216A SERVOTRONIC Гидроусилит.руля - Сервотроник

S219A SPORT-LEDERLENKRAD Спортивное рулевое колесо 380 мм кожа

S220A NIVEAUREGULIERUNG регулятор дорожного просвета

S235A ANHAENGERKUPPLUNG,KOPF ABNEHMBAR ВпУЮТЮ-бжХЯЭЮХ гбваЮЩбвТЮ бкХЬЭЮХ

S302A ALARMANLAGE Система сигнализации

S401A SCHIEBE-HEBEDACH, ELEKTRISCH Подъемно-сдвиж.крышка люка с эл.приводом

S415A SONNENSCHUTZROLLO FUER HECKSCHEIBE Солнцезащитная штора Зд

S423A FUSSMATTEN IN VELOURS Ножные коврики Velours

S438A EDELHOLZAUSFUEHRUNG Исполнение из ценных пород дерева

S472A MITTELARMLEHNEN VORN FAHRER/BEIF. Подлокотник Пд водителя/перед.пассажира

S494A SITZHEIZUNG FUER FAHRER/BEIFAHRER Система обогр.сиден.водителя/перед.пасс.

S499A KOPFSTUETZEN IM FOND ELEKTRISCH Подголовники в зад.ч.сал.с электроприв.

S500A SCHEINW.WASCHANL./INTENSIVREINIGUNG Сист.омывателей фар/ интенс.очист.стекол

S528A AUTOMATISCHE UMLUFT CONTROLL (AUC) Автомат.сист.контр.загрязн.наруж.воздуха

S534A KLIMAAUTOMATIK Автоматическая система кондиционирования

Код

 

Наименование (порт)

 

Наименование (EPC)

S536A STANDHEIZUNG Автономная система отопления

S540A GESCHWINDIGKEITSREGELUNG система поддержания заданной скорости

S570A STAERKERE STROMVERSORGUNG Система усиленного электропитания

S655A BMW BAVARIA C BUSINESS Радиоприемник Bavaria C Business

Опубликовано

Ну машина с таким двигателем (E32, 735i) выпускалась с октября 1985 г. по июль 1992г. А вообще мотор М30 довольно старый - применялся еще на Е28, а может и раньше, то есть как бы не с 70-х годов.

Опубликовано

собственно хотел узнать какой из этих там стоит

B34 3430 92 86 10 217@5500 311@4000

B34 3430 92 86 8 185@5400 311@4000 (cat)

B35 3543 93,4 84 9,3 217@5500 316@4000

Опубликовано

блин !! разве нет здесь понимаюших людей??? подскажите уже ну!! смотрел в каталоге по вину поршни на нее 92.0 значит это м 30в34 скорее всего... осталось узнать степень сжатия мотора .. как это сделать ???

Опубликовано

блин !! разве нет здесь понимаюших людей??? подскажите уже ну!! смотрел в каталоге по вину поршни на нее 92.0 значит это м 30в34 скорее всего... осталось узнать степень сжатия мотора .. как это сделать ???

Дружище, зачем тебе геморрой с ремонтом уставшего мотора, это трудно очень ) Возьми контрактный, и не парься. Поверь, контрактный стоит 30 +- 10, а если без навесного и того меньше,за 40, можно взять мотор с навесным(и это еще дорого), снял свой поставил контрактный и это с учетом хорошего его состояния. Хорошая капиталка м30, с оригинальными запчастями(а эти моторы не любят китайскую шнягу), вывалит далеко за сотню,(ты же не будешь решать, стоит поменять поизносившуюся деталь или хрен с ней походит, потом еще раз мотор разберу), с учетом что новый мотор м30 стоит примерно 280 тык, проще тебе сразу новый мотор купить.

Опубликовано

да это всек понятно !! просто востонавливаю е34 и хочу прикупить донора целиком 735 на ручке вот и спарашиваю !!! а мотор однозначно разбирать= будет турба..

Опубликовано

да это всек понятно !! просто востонавливаю е34 и хочу прикупить донора целиком 735 на ручке вот и спарашиваю !!! а мотор однозначно разбирать= будет турба..

Ну так и бери донора 535 на ручке ! )))

Опубликовано

блин !! разве нет здесь понимаюших людей??? подскажите уже ну!! смотрел в каталоге по вину поршни на нее 92.0 значит это м 30в34 скорее всего... осталось узнать степень сжатия мотора .. как это сделать ???

Расшифровку VIN читал? Там же написано 155 кВт, это примерно 211 л.с., откуда 217 взялись - хз (ближайший правда, М60В30 - 218 л.с.).

Опубликовано

Вот я удивляюсь людям, я забил в поиске "двигатели бмв" и мне выдало кучу ссылок на них сразу.Первая же ссылка википедия вот эта http://ru.wikipedia.org/wiki/BMW_M30 там черным по белому написано

Двигатель M30B34 — это 3.4-литровая (3430 см³) версия двигателя M30. Мощность в различных версиях составляет от 185 до 220 лошадиных сил при 5400-5700 об/мин. Максимальный крутящий момент — 305—311 Нм при 4000 об/мин. Двигатель использует инжекторную систему питания Motronic. Диаметр цилиндров 92 мм. Ход поршней — 86 мм. Степень сжатия — 9.0 на катализаторной версии и 10 на бескатализаторной.

На это ушло 20 секунд, я это сообщение пишу дольше. Неужели трудно поюзать поиском такие простые вопросы ? :smile_55:

Опубликовано

все верно. только автор наверное хочет узнать - сколько в этом экземпляре загнанных пони:) - судя по цифрам двига - он с катализатором.

Опубликовано

все верно. только автор наверное хочет узнать - сколько в этом экземпляре загнанных пони:) - судя по цифрам двига - он с катализатором.

Ну если я правильно понял вопрос, то ответ мой более чем. Осталось ему заглянуть под машину и узреть, есть там кат или нет, а по хорошему не надо даже под машину заглядывать, открыл капот, посмотрел разъем с лямбды есть ? Если есть, значит кат есть, если нет, значит ката нет, ну с учетом того что там могли и прошить на безкатовую, разъем мог и остаться,или мотор поменять на контракт, но сути это не меняет, степень сжатия либо 9 либо 10, ему не принципиально, пусть сам выбирает, как нравится, раз дуть мотор будет.

Опубликовано

Вот я удивляюсь людям, я забил в поиске "двигатели бмв" и мне выдало кучу ссылок на них сразу.Первая же ссылка википедия вот эта http://ru.wikipedia.org/wiki/BMW_M30 там черным по белому написано

Двигатель M30B34 — это 3.4-литровая (3430 см³) версия двигателя M30. Мощность в различных версиях составляет от 185 до 220 лошадиных сил при 5400-5700 об/мин. Максимальный крутящий момент — 305—311 Нм при 4000 об/мин. Двигатель использует инжекторную систему питания Motronic. Диаметр цилиндров 92 мм. Ход поршней — 86 мм. Степень сжатия — 9.0 на катализаторной версии и 10 на бескатализаторной.

На это ушло 20 секунд, я это сообщение пишу дольше. Неужели трудно поюзать поиском такие простые вопросы ? :smile_55:/>

ты прикалываешься чтоль ??? мне не трудно поиском юзануть просто там нет конкретно ничего для меня нет !! я хотел узнать про мотор чтоб не нарваться на 3.5(редкий который с цилиндром на 93.5) .. но все нашел ужо..

Опубликовано

Ну если я правильно понял вопрос, то ответ мой более чем. Осталось ему заглянуть под машину и узреть, есть там кат или нет, а по хорошему не надо даже под машину заглядывать, открыл капот, посмотрел разъем с лямбды есть ? Если есть, значит кат есть, если нет, значит ката нет, ну с учетом того что там могли и прошить на безкатовую, разъем мог и остаться,или мотор поменять на контракт, но сути это не меняет, степень сжатия либо 9 либо 10, ему не принципиально, пусть сам выбирает, как нравится, раз дуть мотор будет.

Ага точно - ДУТЬ! :)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...