Ginekolog Опубликовано 25 ноября, 2012 Опубликовано 25 ноября, 2012 У знакомого в Е36 проблемы такого характера: итак по порядку: если скинуть клемму и сразу поехать, то все ок с мощностью, одно НО если с холостых жмем в пол, сначала идет затуп на пол секунды, дальше набирает обороты довольно-таки активно, в момент затупа загорается чек, если держать обороты порядка 2-3к или отпустить на холостые, чек гаснет. потом ситуация повторяется после езды порядка 20 минут в нагрузку ко всему имеющемуся добавляется косямба в виде отсечки на 3-4 тысячах, то есть тупо упирается и обороты стоят, отпускаем газ на долю секунды, жмем в пол один раз из трех прорывается через это ограничение, при этом все действие сопровождается прострелами =))) если оооооооооочень плавно набирать обороты - все ок. а бывает на холодную после снятой клеммы все работает в идеале. история продолжается, после активного отжига пропадают холостые, вплоть до того что глохнет. если постоять и подержать обороты педалью порядка 1000 оборотов, дальше газуем, начинает снова держать холостые =) вот такие танцы с бубном заранее большое спасибо. Цитата
A.B.C Опубликовано 26 ноября, 2012 Опубликовано 26 ноября, 2012 Нет тут никакого "шаманства", всё выше описанное полностью укладывается в определённую логику. Отключая клемму АКБ сбрасывается множительная коррекция и система начинает работать с "чистого листа". Провал на разгоне может происходить из за увеличенного времени переходного процесса ДМРВ. ДМЕ видит резкое изменение напряжения с ДПДЗ, а рассчитать топлива не может, не видит сигнал о расходе воздуха. Прострел в глушитель это или та же неисправность в топливо подаче, или в системе зажигания. Нужна диагностика, не читалка ошибок, а работа и анализ параметров. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 26 ноября, 2012 Опубликовано 26 ноября, 2012 -Давление топлива -ДПДЗ -РХХ -Лямбда-зонд Проверять примерно в такой последовательности. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.