Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Расход масла 2л на 4т.км лью кастрол 10 на40, лил шел 5 30 таже проблема. Может это нормально? мотор м50 пробег 205т не дымит. Вот думаю менять масло или раскоксовывать?

Опубликовано

Не нормально...Раскоксовка вряд ли поможет...Нужно менять кольца...

 

Компрессия масляная...

Это маслосъёмные или все ,в каких проблема и из-за чего? Если так ездить что будет?

Опубликовано

1. Лужи масла есть (масло бежит)???

2. Нормальная компрессия когда одно масло в цилиндрах :rofl2:/> (нормальная компрессия для М-50 В-20 = 14-15 очей).

3. Компресия может и быть 17, компрессионные и маслосемные кольца выполняют разные функции.

4. Пиши нормально ПРИМЕР: ребят ДВС М-50 ванос В-20, пробег по спидометру 205т.км., расход масла 0,5 литра на тысячу, двс сухой подтеков нет, пробывал менять масло с..... на.... результат тот-же, замерели компрессию 17 (на открытом/на закрытом дроселе). А то сидишь и гадаешь!

5. Судя что на 2 литровом такая компресия значит у тебя масло поступает в цилиндра тут 2 причины: А) маслосемнве кольца лежат их функцию исполняют компрессионные(пробуй расскаксовку), Б) колпачкам кранты (замена).

6. Ну а если ДВС любишь крутить то рассход вполне маленький, тут у большей половины форума 1л. на штуку. (на моем м-50 В-25 (без ануса) расход 0,5-1л. на 10 000 км.(причем ДВС работает на максимальных режимах в 75% его работы.)делай выводы сам.

P.S.

7. Жрет масло - значит вкусное(дорогое), залей ЛУКОЙЛ- его жрать не будет(потому-что дешовое и не вкусное). :rofl2:

Опубликовано

М50 В20 1993г пробег 205 000 расход масла примерно 0,5л. Двиг немного грязн но свежих потёков нет.Покупал ездила на кастроле 10-40, заливал такое же ,лил шел 5-40 расход анологичный.Компресию мерил на открытом дроселе и куртил сек 8, 17очков. На низах нетянет приход с 3000, обгон на 4,5 туговат. Расход примерно 10, кручу 3-4 бывает до отсечки.

Опубликовано

Так расход масла "2л на 4т.км" или "расход масла примерно 0,5л"?

При замени беру 2 по 4= 8 заливаю примерно 6 и остатки уходят за 4000-4500км

Опубликовано

Скажу чесно, хана двужку твоему! Компрессия 17, это пи*дец. И не говорите, что 14-15 это норма. Норма для М50 это 12.

А как реальную компресию померить, может без масла покрутить?

Опубликовано

А мож движку перебрать. О таком не думал? Вот это тебе и нужно.

Так не дымит да и тянет вроде непохо после 2.5-3 т.об. а по расходу и больше бывает. Хотелось бы точно знать,процедура не из дешовых!

Опубликовано

Ну что ты хочешь услышать? Мотору хана. Нужна капиталка. Сколько он ещё проходит, тебе никто не скажет. Может пару км, а может и дохрена тыс. Рано или позно задымит. Расход масла дикий! Для такой компрессии пора перебирать.

Опубликовано

Ну что ты хочешь услышать? Мотору хана. Нужна капиталка. Сколько он ещё проходит, тебе никто не скажет. Может пару км, а может и дохрена тыс. Рано или позно задымит. Расход масла дикий! Для такой компрессии пора перебирать.

Хорошо.К чему мне тогда предположительно готовиться кольца ,поршневая, расточка, или лучше (дешевле) двиг поменять сразу на в25?

Опубликовано

Я бы поменял на В25 предворительно перебрав. Ну а как ты поступишь, тебе решать. Можно конечно ездить до конца ДВС, если тебя устраевает расход масла и т.д. При капиталке, если блок устал, обязательно расточка, поршни, кольца, вкладыши, ремонт бошки и тд. Почитай тему про капиталку, там всё есть.

Опубликовано

Если мало мотора, то есть ещё вариант. Твой блок расточить под В25 84мм, поставить колено, шатуны и поршни от В25, В28 или В30. Накрыть всё это бошкой от В25 и обязательно перешить мозги.

Опубликовано

Я бы поменял на В25 предворительно перебрав. Ну а как ты поступишь, тебе решать. Можно конечно ездить до конца ДВС, если тебя устраевает расход масла и т.д. При капиталке, если блок устал, обязательно расточка, поршни, кольца, вкладыши, ремонт бошки и тд. Почитай тему про капиталку, там всё есть.

Спосибо за инфу,буду думать и искать. А если с разборки нерастоможенный поставить,а при вероятной продаже назад, номера вроде несверяют?

Опубликовано

М50 В20 1993г пробег 205 000 расход масла примерно 0,5л. Двиг немного грязн но свежих потёков нет.Покупал ездила на кастроле 10-40, заливал такое же ,лил шел 5-40 расход анологичный.Компресию мерил на открытом дроселе и куртил сек 8, 17очков. На низах нетянет приход с 3000, обгон на 4,5 туговат. Расход примерно 10, кручу 3-4 бывает до отсечки.

Лей лавр в цилиндра, если не поможет меняй калпачки.

Опубликовано

Спосибо за инфу,буду думать и искать. А если с разборки нерастоможенный поставить,а при вероятной продаже назад, номера вроде несверяют?

Тоже варик тока мозг и ДМРВ сразу надо брать в комплекте.

Опубликовано

Андрей ни чего себе!если ты как говоришь,поставить 2и5 и предварительно перебрать, помоему слишком дорогущий мотор выйдет.Считаю брать 2,5 ещё не снятый с машины,прокатиться,проверить.А с европы тащить = лотерея

Опубликовано

Вообшем решил попробовать раскоксовать, масло надо уже менять или доливать. Пока буду искать альтернативу надо ездить на чём-то. залью кокса и сентетику может поможет,говорят хорошо моет http://www.e34.su/forum/public/style_emoticons/default/girl_angel.gif Акто знает что лучше лавр или керосин,оцетон,.... или может винс который у меня уже есть?

Опубликовано

Вчера залил на ночь керосин соцетоном и слил масло предварительно наехав на шлакоблок правой стороной,залил по 180 грам и закрутил свечи на 2 оборота в 6 сразу всё невлезло ,но потехоньку ушло. Утром смесь осталась немного в2,6 ,слил и всё собрал. Залил матюля 5-40 и заводил минут 20, такое впечатление было что компрессии 0 .После прогрева пролетел 20км с 3.5-5 оборотами, вроде на обгоне лучше стало ,во всяком случае жена немного поседела. Буду надеяться на чудо!!!!!

Опубликовано

Андрей ни чего себе!если ты как говоришь,поставить 2и5 и предварительно перебрать, помоему слишком дорогущий мотор выйдет.Считаю брать 2,5 ещё не снятый с машины,прокатиться,проверить.А с европы тащить = лотерея

Зато надёжно. Если для себя, то нормально. Ну а если на продажу, то лейте всякую дрянь, а потом будущий владелец будет вспоминать вас недобрым словом, в том числе и здесь.

Опубликовано

Вчера залил на ночь керосин соцетоном и слил масло предварительно наехав на шлакоблок правой стороной,залил по 180 грам и закрутил свечи на 2 оборота в 6 сразу всё невлезло ,но потехоньку ушло. Утром смесь осталась немного в2,6 ,слил и всё собрал. Залил матюля 5-40 и заводил минут 20, такое впечатление было что компрессии 0 .После прогрева пролетел 20км с 3.5-5 оборотами, вроде на обгоне лучше стало ,во всяком случае жена немного поседела. Буду надеяться на чудо!!!!!

А если авто помыть, то после мойки бодрее едит.

Про чудо, это ты верно. Только чудес не бывает.

Опубликовано

А если авто помыть, то после мойки бодрее едит.

Про чудо, это ты верно. Только чудес не бывает.

У Меня детёныш 4года одно время смотрел м\ф история игрушек ,так вот "БЕСКОНЕЧНОСТЬ ЭТО НЕ ПРИДЕЛ" А помыть я согласен как правело помогает!!! :bo:

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

А компрессия 16-17 во всех цилиндрах, расход масла 0 (без доливок вобщем) + двигатель тянет хорошо, не дымит - это нормально? А то, задумался сам насчет компресси)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...