Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Все борятся с перегревом, а у меня наоборот не греется...

Ситуация следующая: На улице -2, завожу машину, вентилятор на первой скорости, температура на МАХ. Машина держит обороты 1100. Через 5 минут обороты уже 800, но стрелка на приборке даже не дошла до конца синие зоны. Трогаюсь (вентилятор по прежнему на первой скорости), еду на первой передачи на 2000 оборотах около 3 минут. За это время стрелка на приборке доходит до конца синей зоны, воздух из печки чуть теплый. Включаю вентилятор на 2 скорость, и еду в нормальном режиме около 5 км. За это время стрелка на приборке даже не поднимается до второго деления. Воздух из печки уже теплый. Еще минут через 10 стрелка на приборке доходит до первого деления. Дальше как не ездий, как не стой в пробках, больше чем на 11 часов стрелка на приборке не отклоняется, печка жарит очень хорошо, приходится включать первую скорость и переводить на 22 градуса, иначе как в бане.

Что сделано:

1) Проверены оба датчика температуры, их сопротивление соответствует нужным параметрам;

2) Прозвонена проводка на оба датчика, обрывов нет;

3) Пробовал ставить другую приборку, все аналогично;

4) Проверен термостат - начинает открываться на 80 градусах как и положено, не пропускает;

5) На всякий случай заменена вискомуфта (поставил Hella), старая не останавливалась на холодную.

 

Куда дальше копать??? Для двигателя ведь плохо. что он работает не в оптимальном температурном диапазоне...

 

P.S. Двигатель недавно после полной капиталки, работает ровно, тянет хорошо, расход по городу около 15 литров, стоит доп. помпа.

Опубликовано
4) Проверен термостат - начинает открываться на 80 градусах как и положено, не пропускает;
Чисто ИМХО в дальнейшие споры и дебаты вступать не буду )))Все эти кипячения термостата ничего не дают, поменяй на новый, думаю все нормализуется, не поможет закидаешь меня помидорами ))) Многие Wahler советуют
Опубликовано

у меня таже ерунда, один в один, мотор тоже м20. Печка тоже греет отлично.

Еще не разобрался почему.

Также стрелка замирает на первом делении после синей зоны.

С одной стороны хорошо что не перегревается))) А с другой наверно увеличенный расход бензина будет, да?

Работает все отлично.

Присоединяюсь к вопросу решения проблемы. Сам пока ничего не предпринимал, времени пока нет

Опубликовано

По моему мнению, так всё нормуль. У меня тоже до 12 часов не доходит (M50, правда), но на M20 было вроде на 12 часов всегда. Даже в +30. В холода не успел проверить. Что ещё спрошу, так это: 1) какой объём у ваших M20; 2) какой основной радиатор стоит по высоте? До лонжеронов или ещё ниже?

Опубликовано

У тебя объём 2 литра. Возможно, сам по себе и не нагревается, когда едешь. Обдув-то идёт! Как говоришь, печка жарит только в путь. Значит, температура антифриза высокая. Следовательно, термостат его пускает на большой круг, где первый и остывает до 70 градусов, что тебе стрелка и показывает. Ну, это я так думаю...

Опубликовано

По моему мнению, так всё нормуль. У меня тоже до 12 часов не доходит (M50, правда), но на M20 было вроде на 12 часов всегда. Даже в +30. В холода не успел проверить. Что ещё спрошу, так это: 1) какой объём у ваших M20; 2) какой основной радиатор стоит по высоте? До лонжеронов или ещё ниже?

 

у меня 2 литровый. Радиатор основной как обычно на уровне телевизора, в глубь не утоплен

Опубликовано

объем 2 литра, радиатор обычный.

 

температура антифриза высокая. Следовательно, термостат его пускает на большой круг, где первый и остывает до 70 градусов, что тебе стрелка и показывает

 

ну такого быть не может физически. даже при температуре антифриза 60 градусов, печка будет дуть теплым, я в этом уверен...

Весь вопрос еще почему так долго греется???

Опубликовано

Один в один ситуация, датчики и термостат по второму кругу поменяны, антифриз меняный. Все без толку. Причем датчики сопротивление правильное выдают. Склоняюсь к мнению, что где то есть повышенное сопротивление на проводе к приборке.

Опубликовано

Один в один ситуация, датчики и термостат по второму кругу поменяны, антифриз меняный. Все без толку. Причем датчики сопротивление правильное выдают. Склоняюсь к мнению, что где то есть повышенное сопротивление на проводе к приборке.

 

т.е. якобы на самом деле температура нормальная?

 

А если начнет греться, а стрелка на месте?

Опубликовано

Весной прохудилась прокалдка подогрева дросселя, стал уходить анитифриз, стрелка температуру полезла к красной зоне. Все заменил, прокачал систему. Опять стрелка не доходит до 12 часов.

Опубликовано

Вчера ездил к знакомому в сервис, подключили диагностику, она показала температуру двигателя 80 градусов, хотя стрелка была на 10 часов. Термостат был закрыт. поработав минут 5 на холостом, термостат открылся, температура стала 84 градуса, стрелка стала показывать 11 часов. Все эти манипуляции выполнялись с закрытой печкой. Как только печку включил на МАХ, температура опятьупала до 77 градусов и термостат закрылся.

Двигатель по ВСЕМ показаниям работает отлично.

Я так понимаю, что это все нормально, печка просто за счет нового радиатора и доп. помпы отнимает очень много тепла у двигателя. Т.к. двигатель после капиталки, вся система охлаждения чистая, и работает как надо + двигатель работает в оптимальном КПД, и выделяет минимум тепла...

Так что единственный вариант или совсем снимать вискомуфту (она хоть и медленно, но все таки постоянно крутится), что не очень хорошо, или все таки колхозить что-то типа картонки перед радиатором (так похоже и придется)

Опубликовано

Вчера ездил к знакомому в сервис, подключили диагностику, она показала температуру двигателя 80 градусов, хотя стрелка была на 10 часов. Термостат был закрыт. поработав минут 5 на холостом, термостат открылся, температура стала 84 градуса, стрелка стала показывать 11 часов. Все эти манипуляции выполнялись с закрытой печкой. Как только печку включил на МАХ, температура опятьупала до 77 градусов и термостат закрылся.

Двигатель по ВСЕМ показаниям работает отлично.

Я так понимаю, что это все нормально, печка просто за счет нового радиатора и доп. помпы отнимает очень много тепла у двигателя. Т.к. двигатель после капиталки, вся система охлаждения чистая, и работает как надо + двигатель работает в оптимальном КПД, и выделяет минимум тепла...

Так что единственный вариант или совсем снимать вискомуфту (она хоть и медленно, но все таки постоянно крутится), что не очень хорошо, или все таки колхозить что-то типа картонки перед радиатором (так похоже и придется)

 

а какие минусы то если не замарачиваться? Расход бенза? или я ошибаюсь?

Опубликовано

Говорил же, что всё нормально. Смысла снимать муфту не вижу. Ты говоришь, что когда включаешь печку, температура падает, и термостат закрывается. Следовательно, он не пускает антифриз на большой круг, т.е., его не будет в радиаторе (в текущем состоянии). И чего ты добьёшься, если снимешь муфту? ;)

Опубликовано

муфту снимать не буду, картонку перед радиатором поставлю )))

Предполагаю, что холодный воздух из вне дополнительно охлаждает двигатель снаружи, причем это усугубляется врвщением вентилятора, и чтоб это минимизировать, придется ставить картонку.

Опубликовано

Да я не издеваюсь у самого иногда такие приступы дотошности бывают, вроде все нормально но что-то гложет... )))

А картонка лишнее, забудешь/прозеваешь и привет, а М20 говорят перегрева не любят

Опубликовано

Правда, [э-э-э... хотел по имени обратиться, но не знаю:)], SegaBMW! Не издевайся над машиной картонками! :) Будет выглядеть действительно по тазоколхозному. :) Сколько у вас градусов сейчас? Вот у нас -25. Я безо всяких картонок езжу. Да, пока еду, стрелка на 11-часовом делении, но когда останавливаюсь, постою немного (светофор, пробка), то температура нормализуется. И да, М20 не любит перегрева. Это более горячий двигатель по сравнению с М50. Два клапана, один выпускной, так эффективно тепло вместе со сгоревшими газами не отводится. Следовательно, мотор более предрасположен к перегреву. Так что не парься. Нормуль у тебя всё.

Опубликовано

Один в один... только у меня что зимой, что летом, температура на 6-8 часах:) все выше сказанное проверено и поменяно!! движок после капа, все радиаторы новые... термостат оригинал 80.. вот уже -15-20 холодновато в машине стало =)

Опубликовано

ахахах)) сегодня еду на работу, смотрю на температуру и думаю.. что же за ерунду я написал))) в общем возле первого белого деления стоит стрелка .. часах на 11 значит:)

Опубликовано

:))

Ну и нормально. У меня так же на М50. А остановлюсь, погудю немного, и уже ближе к 12 становится. Даже внимания на это не обращаю. Как никак зима. Летом нормально. Стоит на 12 как вкопанная.

Опубликовано

у меня когда просто долго стоишь на холостых температура двигателя наоборот падает до синий зоны ))) похоже доп. помпа совместно с новым радиатором печки оооочень хорошо тепло у двигателя отбирает )))

 

Решил картонку не ставить, теперь прогреваю по схеме вентилятор печки сначало полностью выключен, как стрелка выходит из синий зоны включаю первую скорость, как доходит до второй отметки можно и вторую включить )))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...