Ruslan27mpt Опубликовано 30 ноября, 2012 Опубликовано 30 ноября, 2012 Такая вот проблема... Гул как я думаю в коробке. В основном на 2,3,5 передачах.На 5 в особенности от 80 до 110 км/ч слышен капец как. Убираешь ногу с газа все нормально, на газ,сразу гул. И еще когда машина работает на холостых в районе коробки какй-то звук тоже типа гула, только слабо очень, выжимаешь сцепление пропадает. На 1,4 передачах гула нету вообще... Может знает кто с чего начинать, или в чем проблема может быть??? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 30 ноября, 2012 Опубликовано 30 ноября, 2012 Поподробнее хоть описал бы - что за машина, год выпуска, двигатель... А вообще тема слегка не отсюда, переношу. Цитата
SatyricoN Опубликовано 30 ноября, 2012 Опубликовано 30 ноября, 2012 Приехал подшипник первичного вала, тут к бабке не ходи. Лечится заменой либо подшипника либо коробки с живым подшипником. Это болезнь 34к с одномассовым маховиком. Менял себе подшипник на б/у, хватило на полгода, потом снова зашумел) Цитата
Ruslan27mpt Опубликовано 30 ноября, 2012 Автор Опубликовано 30 ноября, 2012 Приехал подшипник первичного вала, тут к бабке не ходи. Лечится заменой либо подшипника либо коробки с живым подшипником. Это болезнь 34к с одномассовым маховиком. Менял себе подшипник на б/у, хватило на полгода, потом снова зашумел) Извиняюсь Bmw 520 1989 г. Вот... двигатель м20 Цитата
SatyricoN Опубликовано 30 ноября, 2012 Опубликовано 30 ноября, 2012 Я тебе уже все написал ;) Точная модель авто уже не имеет значения. Цитата
Ruslan27mpt Опубликовано 1 декабря, 2012 Автор Опубликовано 1 декабря, 2012 Подскажите пожалуйста Процесс замены подшипника очень трудоемкий или нет... Может у вас найдется руководство по замене этого подшипника( И еще нужно по замене кулисы если есть)Я сегодня спрашивал, он б/у совсем недорогой. И у меня спросили номер подшипника( может вы знаете какой нужен?) Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 1 декабря, 2012 Опубликовано 1 декабря, 2012 Подскажите пожалуйста Процесс замены подшипника очень трудоемкий или нет... Может у вас найдется руководство по замене этого подшипника( Скидывай коробку, вынимай первичный валик, сбивай с него старый подшипник, напрессовывай новый. И еще нужно по замене кулисы если есть) Там "летят" в основном 3 детали: пластмассовая "розочка" - опора рычага переключения передач (недорогая, в экзисте есть) и втулки в самом рычаге и в обойме штока выбора передач. Их и надо менять, в каталоге их нет, заказывать токарю, чертеж на форуме был где-то. Я все это поменял - все идеально заработало. Я сегодня спрашивал, он б/у совсем недорогой. И у меня спросили номер подшипника (может вы знаете какой нужен?) 23 12 1 224 775 , стоит порядка 2500р. Лучше новый брать. Размеры его 72X30X19, шариковый однорядный, на наружном кольце есть канавка под стопорное кольцо. Цитата
Ruslan27mpt Опубликовано 1 декабря, 2012 Автор Опубликовано 1 декабря, 2012 Скидывай коробку, вынимай первичный валик, сбивай с него старый подшипник, напрессовывай новый.Там "летят" в основном 3 детали: пластмассовая "розочка" - опора рычага переключения передач (недорогая, в экзисте есть) и втулки в самом рычаге и в обойме штока выбора передач. Их и надо менять, в каталоге их нет, заказывать токарю, чертеж на форуме был где-то. Я все это поменял - все идеально заработало. 23 12 1 224 775 , стоит порядка 2500р. Лучше новый брать. Размеры его 72X30X19, шариковый однорядный, на наружном кольце есть канавка под стопорное кольцо. Еще вопрос У нас новый найти трудно, сколько смотрел , звонил нигде нету? но есть Б/у....И еще если это вал вынимать коробку разбирать не нужно? И ничего там не расыплется внутри если вал вынуть? Это первый опыт) Извиняюсь) Цитата
SatyricoN Опубликовано 1 декабря, 2012 Опубликовано 1 декабря, 2012 менять подшипник на б/у - шило на мыло, процесс не из простых, лучше купить новый, иначе потом будет очень обидно. Цитата
Ruslan27mpt Опубликовано 1 декабря, 2012 Автор Опубликовано 1 декабря, 2012 менять подшипник на б/у - шило на мыло, процесс не из простых, лучше купить новый, иначе потом будет очень обидно. И еще если это вал вынимать коробку разбирать не нужно? И ничего там не расыплется внутри если вал вынуть? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 1 декабря, 2012 Опубликовано 1 декабря, 2012 Ее придется частично разобрать со стороны сцепления, насчет рассыпаться - даже не знаю, но лучше поставить ее на что-то колоколом вверх - тогда точно выходной вал будет на месте стоять. Цитата
Кирыч) Опубликовано 7 сентября, 2013 Опубликовано 7 сентября, 2013 Тоже такиее признакии на всех передачах припри ускорени гудит каккак тралебус м50 zf Цитата
bodylau Опубликовано 8 сентября, 2013 Опубликовано 8 сентября, 2013 Скажу так подшипник новый стоит как коробка беушная поэтому я сделал проше взял наш подшипник непомню какой или 305 или 307 однорядный вобщем внутренний диаметр такойже по ширине подхоит как раз стопор залазит а наружный диаметр на милиметр меньше мне мокарь выточил обойму размером как на стандартном тольно она имеет внутренний упор вместо второго ряда и снаружи вместо стопора уже выступ. Короче говоря уже накатал около четырех тысячь пока терпит не шумит.Чтоб было понятней прилагаю рисунок (извиняюсь за художества) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.